Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 128259 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 08 Августа, 2015, 22:45
Janycz,
Личную жизнь.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 11 Августа, 2015, 08:37
Это мифологический персонаж, дух-покровитель долгостроев

Просто восхитительное определение, коллега! Прораб Модович чрезвычайно польщен и просил передать Вам свою глубокую признательность))

а будет ли на сценах обилие агитационных плакатов? И что собствено будет представлено на сцене Петрограда?

По порядку.
 Обилия агитационных плакатов пока особо не предвидится, поскольку города имеют игровую особенность менять фракционную принадлежность, и, например, как мне кажется, представители Белого Движения, захватившие ту же Москву, будут достаточно сюрреалистично смотреться на фоне плакатов типа "Вся Власть СоветамЪ!".
Вместе с тем, как я уже писал ранее, есть идея подобные вещи, равно как и соответствующие портреты, изготавливать по типу banners, то есть при смене фракции одновременно меняются и картинки на них (по типу изменения фракционных знамен). Но это пока только в перспективе.
Что же касается "а что собственно будет представлено на сцене Петрограда", отвечаю: чего смогу отыскать в открытых источниках либо, если дойдут руки, смоделировать самостоятельно, то и поставлю (в свое время удалось смоделировать что-то "смольнообразное", что и поставил). Во всяком случае, сомневаюсь, что там увидите Зимний, Дворцовую площадь и Исаакиевский собор. Воспринимайте это как некий альтернативный Питер из виртуального мира. Мне еще кучу других городов лепить, и хотелось бы, чтобы мой родной Екатеринослав все-таки отличался от того же Львова, а Бухара не походила на Омск.
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 11:00

Подумал, что здание Государственного Российского исторического музея будет для Москвы более знаковым:


Конечно, Кремль там с Собором Василия Блаженного был бы еще знаковее, но, как говорится, "що маемо, то маемо".

P.S. Модельки не мои, я их вынул из открытого источника, разрешенного к некоммерческому использованию, и немного подработал в соответствии с потребностями мода)
« Отредактировано: 11 Августа, 2015, 14:46 (Rockwell) »

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #352 16 Августа, 2015, 23:15
Штурмовая локация "Переправа".

Пересечь реку можно двумя путями: по стационарному мосту либо по понтонной переправе.
Только не стоит забывать, что на противоположной стороне поджидают сюрпризы в виде "колючки" и бетонных капониров, а с обеих площадок наблюдательной вышки не только открывается великолепный вид на реку, но и имеется возможность вести прицельный огонь из всех стволов.
P.S. "Господа, все к шлюпкам!" - голос Джека Воробья был полон воодушевления. Поймав неодобрительный взгляд Барбосы, он тут же поправился:"Конечно, командуете Вы, Командор!". Капитан Барбоса слегка усмехнулся и, повернувшись к пиратам, негромко произнес:"Идем вброд" (попытка воспроизведения известной сцены). К чему это я - ах, да, можно, конечно, попытаться провести ГГ по дну реки, но там очень глубоко, и идти придется очень-очень долго.

P.S.S. Штурмовая локация пока еще under construction, хотя основные работы уже завершены.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 20 Августа, 2015, 02:01
можно, конечно, попытаться провести ГГ по дну реки, но там очень глубоко, и идти придется очень-очень долго
Может порыться в теме скриптов и прикрутить какой-то чтобы тонулось в воде?)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 20 Августа, 2015, 09:08
Может порыться в теме скриптов и прикрутить какой-то чтобы тонулось в воде?)
Думал об этом (равно как и о других harms - типа, наткнулся на "колючку", потерял сколько-то жизни). Правда, в этом случае придется дно водоема еще больше углубить, чтобы накрывала и всадника на лошади с головой)).

Кстати, в свое время обнаружил интересный момент: когда непись пешая, действует она вполне здраво в рамках AI-мешей и энтри-пойнтов. Когда же та же непись громоздится на лошадь, похоже, лошадиные мозги становятся доминирующими (как в том анекдоте про превосходство высшей формы жизни над низшей), и поведение всадников становится зачастую непредсказуемым, в частности, они упорно тычутся лошадиными мордами в препятствия, пренебрегая AI-мешами и подставляя филейные части под удары противника. Например, в своем Blue&Grey, когда я сделал сцену штурма форта, пехота грамотно втягивалась в разрушенные ворота, а вот всадники носились, где ни попадя, а потом все сконцентрировались у внешней стены форта, толкая ее конскими мордами - вероятно, пытались опрокинуть...

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 20 Августа, 2015, 09:15
Возможно там слишком узко? Вообще, я охотно бы глянул на скриншот меш в этом месте. Не должны себя так вести.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 20 Августа, 2015, 09:23
Возможно там слишком узко? Вообще, я охотно бы глянул на скриншот меш в этом месте. Не должны себя так вести.

Окей - отыщу и вышлю)) :D
 

Добавлено: 20 Августа, 2015, 19:55

syabr,
Выкладываю скриншот - здесь видно, что, в основном, вся кавалерия сгрудилась справа, и только наличие барьеров не позволяет им носиться по округе. Пара всадников, конечно, в форт попали, но это уже статистика:
« Отредактировано: 20 Августа, 2015, 19:55 (Rockwell) »

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 20 Августа, 2015, 23:04
Rockwell,
Ну что тут сказать, кони простор любят :D А барьер не должен стоять на меш, вон там слева. Будут биться бошками в этом месте, думая что туда можно идти. Если они респавнились сразу всей этой кучей что я вижу, то часть точно встала изначально не на мешах. И вытащи тот квадрат где проступает земля, могут тупить. Что бы я советовал: не зажимать их, барьеры отнести подальше, можно к углам и замаскировать под заборчики/кустики, чтобы не было вида будто натыкаются на воздух. Продлить меши везде до барьера. Возле барьеров можно сильно ими намельчить, и туда  если и пойдут, то неохотно. Они крупные любят больше.

ПС  а зачем вообще барьер? Где войти - они найдут, можно было меши вокруг всего сооружения, и пускай себе скачут)
« Отредактировано: 20 Августа, 2015, 23:11 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 20 Августа, 2015, 23:10
Возле барьеров можно сильно ими намельчить, и туда  если и пойдут, то неохотно. Они крупные любят больше.
Это я помню - зависит не от размера меша, а от количества edges, а неписи, как и любая нормальная сущность, стремятся двигаться по линии наименьшего сопротивления))
Спасибо за подсказку - это скрин трех- или даже четырехлетней давности, барьеры действительно нужно выносить за меши, как я сейчас и поступаю. Другое дело, что, если вспомнить тот же Native, то, когда на арене рубятся всадники, в конце-концов лошади утыкаются мордами в стены и очень неохотно оттуда выбираются. Наверное, все-таки какая-то особенность движка.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 20 Августа, 2015, 23:14
Можно вообще убрать барьеры. Пускай перепуганные лошади носятся по полю. Когда без седока - кто ей претензии предьявит)) Странности в поведении лошадей заметны именно когда начинает тыкаться куда не надо. Поэтому лучше  свободно бегать. Если и убегут к краю локации, то никто там их особо не увидит
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 20 Августа, 2015, 23:17
syabr, благодарю - наверное, это действительно оптимальный вариант.
 

Добавлено: 21 Августа, 2015, 09:22

« Отредактировано: 21 Августа, 2015, 09:24 (Rockwell) »

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #361 28 Августа, 2015, 00:28
Несколько утомившись пейзажами среднеевропейской части виртуальной России, Прораб Модович решил на некоторое время отвлечься и обратить свой взор на Восток, для чего отправился в Бухару.

  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 29 Августа, 2015, 11:15
Несколько утомившись пейзажами среднеевропейской части виртуальной России, Прораб Модович решил на некоторое время отвлечься и обратить свой взор на Восток, для чего отправился в Бухару.


Крастота!Только вот остальные строения как-то уныло смотрятся на фоне мечети, может ее немного тусклее сделать?
  • Ник в M&B: Mormyllon
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #363 29 Августа, 2015, 13:26
Крастота!Только вот остальные строения как-то уныло смотрятся на фоне мечети, может ее немного тусклее сделать?

Не, самое оно) Немного, конечно, утировано, но, на самом деле, для мусульманского мира очень характерно. Просто приходилось частенько бывать в разных подобных странах, так что насмотрелся - резкий контраст между богатой роскошью и унылой бедностью.

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #364 04 Октября, 2015, 22:52
Сегодня Прораб Модович посетил стройплощадку локации под рабочим названием "украинское село".
Конечно, тут еще трудиться и трудиться, но населенный пункт уже начинает приобретать какие-то очертания - тут и мазанки, и тын, и перевернутый глечик на тыне, и деревянная церквушка с небольшим кладбищем позади. Ну, а подсолнухи сам Бог велел, ибо какая же  украинская деревушка без них))

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #365 13 Октября, 2015, 15:18
Решил, что брусчатка будет смотреться более аутентично, нежели соответствующая "нативовская" текстура, поэтому ввел сразу два вида. Городов-то много, нужно, чтобы и в этом было некоторое разнообразие:

Да, я в курсе, что, например, в Москве на Красной площади совершенно иная брусчатка, но не будем забывать, что это виртуальная Москва из альтернативной истории)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #366 28 Октября, 2015, 11:15
В некоторых городах будут тротуары, изготовленные из асфальтобетона, получившего широкое распространение в Российской Империи в конце XIX - начале ХХ веков.

Кроме того, по мнению коллеги syabr'а, дерево, торчащее прямо из мостовой , выглядит, по меньшей мере, странно (в чем я с ним полностью согласен), так что, думаю, вот такие партеры будут смотреться вполне уместно.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 28 Октября, 2015, 21:34
Для полной завершённости общей картины не хватает немного проросшей травки. Может быть её прямо  к модели добавить, чтобы потом не приходилось бегать по городу и утыкивать отдельными объектами травы? Думаю, так и вес будет меньше.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 28 Октября, 2015, 23:52
syabr, спасибо за подсказку, подумаю)
« Отредактировано: 29 Октября, 2015, 01:06 (Rockwell) »

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #369 05 Декабря, 2015, 00:05
Просто для информации (дабы пресечь возможные слухи): продолжаю копошиться с городскими сценами. Долгое это дело, но никто ведь не обещал, что будет легко.
Очередной town center: на это раз виртуальный Иркутск. Как показала практика, методика "закрытого фона", когда все видимое пространство закрывается зданиями, позволяет избежать ненужной работы по созданию замкнутых (кольцевых) панорам.

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #370 06 Декабря, 2015, 15:20
Виртуальный Станиславов (ныне Ивано-Франковск):

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #371 10 Декабря, 2015, 15:03
В отличие от столиц других фракций, Гуляй-Поле представляло собой небольшую украинскую деревню (точнее, село, поскольку церковь в наличии). Такой я столицу махновской территории и сделал:

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #372 14 Декабря, 2015, 01:25
Ну какая же Одесса, тем более, виртуальная, может обойтись без моря? Равно как и без Воронцовского маяка (ну, типа Воронцовского маяка) и крейсера на траверзе? Ой, а вдруг он возьмет, да как шарахнет из главного калибра? Шоб я так жил...

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #373 15 Декабря, 2015, 18:04
Виртуальный Екатеринослав. По-прежнему индустриальный, хоть и махновский. И Днепр, как водится, чуден при тихой погоде, и трубы мастерских Гантке дымят вовсю... Родной город, ну что тут еще сказать)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 16 Декабря, 2015, 21:26
Отличный должен быть мод!! Огромная благодарность тем, кто его поддерживает! Как продвигается работа?
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS