Тема: Fallout  (Прочитано 287810 раз)

Ответ #325 08 Февраля, 2014, 04:11
+2
Воин1, ретрофутуризм это же фишка фоллача. Без него это было бы что угодно, но не Fallout.
Ответ #326 08 Февраля, 2014, 04:21
0
Воин1,
В этом и есть фолл, Война то , со всеми ее прелестями началась не в наши дни, а во времена холодной войны, поэтому стиль и остальное остались тех времен. Кстати Тактикс соответствует как раз Войне, начавшейся в наши дни.
Ответ #327 08 Февраля, 2014, 13:26
0
А я вот наконец вспомнил, что у меня таки имеются честно приобретённые (в момент раздачи халявы) фоллауты и решил таки приобщиться. И, как оказалось, со S.P.E.C.I.A.L. я уже достаточно давно знаком (благодаря Lionheart). Но, в общем, захватило. Наверное даже после оригинальных и обливион с пушками пройду, а там дальше и нью вегас... Но это уже потом, дальше. А пока что я олдфаг.
Ответ #328 08 Февраля, 2014, 15:17
0
Воин1, ретрофутуризм это же фишка фоллача. Без него это было бы что угодно, но не Fallout.
Да я знаю что это фишка, но меня это как-то не очень прикалывает. Мне вообще сам стиль ретро не очень симпатичен.
Ответ #329 27 Сентября, 2014, 17:56
0
Ну посколько по wasteland 2 так отдельной темы не появилось, напишу тут...
Сыграл пока не очень много, но все-таки немного разочарован, игра больше напоминает fallout tactics, нежели классический fallout(т.е. может оно так и задумывалось, я за ходом разработки не очень следил, да и первую часть не видел), как-то я не ощущаю этой постапокалиптической атмосферы, т.е. сам процесс игры неплох, но... один словом fallout tactics :)
Ответ #330 27 Сентября, 2014, 19:43
0
Наши лохализаторы, говорят, умудрились запороть прохождение - это рекорд.
Ответ #331 13 Октября, 2014, 19:00
0
Мда, Помойка 2 действительно игра старой школы, никак не могу собрать удачную партию.
Ответ #332 15 Октября, 2014, 07:54
0
ммм? а в чем проблема с партией? по-моему все достаточно просто так раз в этом плане :)
Ответ #333 15 Октября, 2014, 12:47
0
Постоянно кого-то не хватает :)
Ответ #334 15 Октября, 2014, 20:01
0
NightHawkreal, надо просто создавать пати с высоким интеллектом, у меня у одного 10, у других не помню сколько, но по 4 очка за уровень, хватает более чем, тем более действительно нужных перков не так и много. Я своим качаю ремонт/оружейник, взлом замков/сейфов, взрывчатку/обноружение/сигнализацию, хитрожопый/жополиз, хирургия и взлом компов у меня на аутсорсинге у врача из СХ, второй компаньон у меня качает грубую силу, как-то так. Первая помощь 2-3 пункта есть опять же у бабы из СХ-центра. Играется очень комфортно, прошел пока до Каньона Титана. По оружию у меня два автоматчика, снайпер и один с энергооружием.
Ответ #335 15 Октября, 2014, 20:23
0
Я одного персонажа создал, жаба пнула его один раз - и он в ауте. Я бы хотел использовать готовых персов..
Ответ #336 15 Октября, 2014, 21:07
0
Не, с готовыми персонажами ты далеко не уедешь, по сути самое выгодное оружие в игре - это автоматы, в самом конце, как я читал, неплохи снайперки и энергитическое оружие, если хочешь я могу тебе попозже скинуть своих бойцов, все делал сам, три раза с начала начинал :) в начале "умной" группой может и не самый кайф играть, зато потом как оружие раскачаешь  враги просто не доходят
Ответ #337 15 Октября, 2014, 22:04
0
Снайперы в принципе ничего, Пиллс полезный кадр, а вот не одного человека под ближний бой я не нашел.

Скинь, посмотрю. Никогда не любил в РПГ лепить больше одного персонажа.
Ответ #338 18 Октября, 2014, 15:08
0
значится так:
снайпер 6/1/4/4/4/8/1 снайперка + ремонт + оружейник
автоматчик 6/1/4/4/4/8/1 автомат + взлом замков + взлом сефов
энергооружие 6/1/4/2/4/10/1 энергооружие + взрывчатка + обнаружение + снятие сигналки(считаю навык практически бесполезным, ибо и так всех врагов на картах зачищаю)
автоматчик/переговорщик 6/1/3/2/3/8/5 автомат + хитрожопый + жополиз + лидерство (собственно самый слабый член команды, но по мере прокачки и им становится комфортно постреливать)

В целом считаю силу не самым важным навыком, т.к. бронежилеты, которые стоят дороже, но защищают как броня в игре есть, да и с уровнем разница по хп будет незначительная, а вот лишние очки навыков - на вес золота. так же, имхо, оружие ближнего боя относительно бесполезное, ну в прочем как и в остальных играх жанра, оно больше фановое, чем что-то на чем стоит строить свою стратегию.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 15:16 от xAzathothx »
Ответ #339 18 Октября, 2014, 17:01
0
Все говорят - качай интеллект, без высокого интеллекта все - хана, а у меня у всех он равен четырем и проблем с нехваткой очков навыков как-то не испытываю.
Параметр "сила" просто смешной, по идее он должен усиливать эффективность рукопашного боя, но... 1% бонусного урона за очко в силе это даже не смешно, это очень печально.
Ответ #340 18 Октября, 2014, 17:25
0
четырем и проблем с нехваткой очков навыков как-то не испытываю
Уровень персонажей-то какой?
Ответ #341 18 Октября, 2014, 17:31
0
6/1/4/4/4/8/1
Можно мне мимоходом спросить? Как человеку любопытствующему, но не игравшему. Это классическая система SPECIAL? То есть восприятие и удача по единичке?
Ответ #342 18 Октября, 2014, 17:34
0
нет, удача и харизма. Система своя, сильно отличается от SPECIAL хотя бы тем, что ОД можно получить качая разные характеристики, а не только ловкость. И т.к. тут нет системы любимых навыков, высокий интеллект у персонажей тут действительно нужен, во всяком случае если не хочешь постоянно загружаться пытаясь что-нибудь взломать с шансом 10-20%
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 17:40 от xAzathothx »
Ответ #343 18 Октября, 2014, 17:39
0
Уровень персонажей-то какой?
Шестнадцатые, до каньона дошел и теперь жду.
Ответ #344 18 Октября, 2014, 17:49
0
Черт...Зашел в тему, и руки потянулись за антологией Фола(150 рублей :crazy::thumbup:
Ответ #345 18 Октября, 2014, 18:08
0
xAzathothx, благодарю за справку :)
Ответ #346 22 Ноября, 2014, 17:03
+1
На данный момент наиболее исчерпывающая информация о том, для чего в классическом Fallout2 были нужны перки Presence ("Внушительность"), Cult of Personality ("Культ личности"), Karma Beacon ("Маяк кармы"), а также трейт Sex Appeal ("Сексапильность").
http://fallout-design.blogspot.ru/2014/10/reaction.html
Ответ #347 12 Марта, 2015, 17:56
+3
Состоялся релиз любительского проекта "Fallout: Nevada".
Чтобы не повторять слов описания из открытых источников, просто приведу ссылку на сайт проекта: http://fallout-nevada.ucoz.ru/
Текущая версия существенно отличается от предыдущих и является финальной.
Ответ #348 16 Марта, 2015, 18:27
0
По следам отзывов пользователей автор выпустил патч №1. По словам автора, предпосылок для новых патчей на данный момент нет. Патч можно скачать как отдельно, так и в составе обобщённой сборки, ссылки по тому же адресу, что и в сообщении выше.
Ответ #349 20 Марта, 2015, 22:21
+1
Rekruttt, сам то играл? Годнота или нет?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры