значится так:
снайпер 6/1/4/4/4/8/1 снайперка + ремонт + оружейник
автоматчик 6/1/4/4/4/8/1 автомат + взлом замков + взлом сефов
энергооружие 6/1/4/2/4/10/1 энергооружие + взрывчатка + обнаружение + снятие сигналки(считаю навык практически бесполезным, ибо и так всех врагов на картах зачищаю)
автоматчик/переговорщик 6/1/3/2/3/8/5 автомат + хитрожопый + жополиз + лидерство (собственно самый слабый член команды, но по мере прокачки и им становится комфортно постреливать)
В целом считаю силу не самым важным навыком, т.к. бронежилеты, которые стоят дороже, но защищают как броня в игре есть, да и с уровнем разница по хп будет незначительная, а вот лишние очки навыков - на вес золота. так же, имхо, оружие ближнего боя относительно бесполезное, ну в прочем как и в остальных играх жанра, оно больше фановое, чем что-то на чем стоит строить свою стратегию.