Тема: Книга жалоб (плакать здесь)  (Прочитано 331652 раз)

Ответ #975 26 Января, 2014, 18:12
0
Через поиск на форуме нашел лишь обозначения для лошадей, про штрафы нигде не указано.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Сергей Игоревич, вот на третьей иллюстрации должно было бы быть с самого низу указано. Может глюк какой, тем более перчаток не наблюдаю.
Ответ #977 26 Января, 2014, 21:07
0
Понаблюдай ещё его здоровье и оливки в инвентаре :) На закусь...
здоровье и оливки в инвентаре

Здоровье коня имеешь в виду? Я заметил что характеристики коня не с последней версии. Это ж столько было в 321 версии? И конь под ГГ какой то нехарактерный...
А на оливки внимания не обратил. Просто я тут с ОиМа заглянул, там они наличествуют. :)
Ответ #979 27 Января, 2014, 08:56
0
Понаблюдай ещё его здоровье и оливки в инвентаре  На закусь...
Здоровье моего ГГ там нигде не просматривается, разве что НПС'а Низар 18/60, если вы про здоровье коня то нормальное здоровье :) А по поводу оливок, так я так скажу что скупаю всевозможные бонусы к боевому духу, и оливками не брезгую, тем более купил в деревне по 28з х 2, ибо у меня война с Польшей а в отряде галицких дружинников и чешских копейщиков в сумме около 50, и из-за низкой морали для воинов польских, я разнообразием продуктов их пытаюсь сдерживать чтобы не убегали.

Я заметил что характеристики коня не с последней версии. Это ж столько было в 321 версии?
Я тут один играю на версии 321? А где скачать более свежую, и не потребуется ли мне начинать заново?
И конь под ГГ какой то нехарактерный...
Отличный конь, броня 61, скорость 40, маневр 44, натиск 36, тяжелый дэстриэ, здоровье 175 :) Мощща ! :thumbup:
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 09:05 от Сергей Игоревич »
А где скачать более свежую, и не потребуется ли мне начинать заново?
В ветке Пути воина. И сразу предупрежу, к сожалению, с репака не пойдет, придется помучиться. И новая игра будет нужна. А особенности этой, уже не новой, версии см. в той же ветке.
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 11:55

Отличный конь, броня 61, скорость 40, маневр 44, натиск 36, тяжелый дэстриэ, здоровье 175
Вот потому и нехарактерный, что какой-то читерский :). В том же Пути воина ты его уже не увидишь, как и защиту 61, там вообще в боевых конях все очень по другому.
Ответ #981 28 Января, 2014, 17:22
0
Меня смущает навык езды, ведь даже гунтер требовал "четвёрку" в правах на вождение...

Сергей Игоревич,
попробуй в настройках видео отключить тени, и посмотри, как это повлияет на стабильность игры в кризисный период "у врага последний замок"...

И вдогонку ещё одно: забудь про мини-карту в бою. Дело ведь под занавес, можно и без неё...
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 21:29 от fritz.m »
Ответ #982 29 Января, 2014, 16:41
0
И вдогонку ещё одно: забудь про мини-карту в бою. Дело ведь под занавес, можно и без неё...
А она у меня изначально не работала так я и не пользовался ей никогда :)
Меня смущает навык езды, ведь даже гунтер требовал "четвёрку" в правах на вождение...
Оказывается у меня версия мода 0.958 (скачано с торрента)
Понимаю что оригинал то 0,321 но какой есть тот и стоит :)
Ответ #983 29 Января, 2014, 20:55
0
у меня версия мода 0.958
Хех... Это к Чекану: я в те времена ещё называл муху "муф-муф", а машину "би-би" :)
Неужели ресурсы игры так спрятаны?
Версия Р13 указывается в меню мода, с небольшой погрешностью, правда...
Ответ #984 30 Января, 2014, 01:36
0
у меня версия мода 0.958
Хех... Это к Чекану: я в те времена ещё называл муху "муф-муф", а машину "би-би" :)
Неужели ресурсы игры так спрятаны?
Версия Р13 указывается в меню мода, с небольшой погрешностью, правда...

версия 958 вообще мультовая, одиночная игра там еще в зачаточном состоянии... в ресурсах где ее выкладывали, обычно так и писали...
Ответ #985 04 Февраля, 2014, 17:56
0
Не, ну это нечестно. Последняя версия Варбанда 1.158, получается что мне на лицухе нипаиграть >:(
Свидригайло Луцький (Модератор)Вы под каждое обращение аватар специально подбираете ;)
Ответ #986 04 Февраля, 2014, 20:07
0
Уголёк, из лицухи можно вытащить ключ, который потом используется на любой более ранней версии игры.
Ответ #987 05 Февраля, 2014, 01:47
0
Уголёк,
когда-то, разрываясь между версиями Варбанды 1.134 и 1.143, установил обе, имея лишь один диск от 1С. Ситуацию с электронными лицензиями не знаю, но... Попитка - не питка, верно, Лаврентий? (с)
Ответ #988 05 Февраля, 2014, 02:06
+1
Есть ещё один путь, который я и использовал. Но о нём не будем, ибо ночь темна и полна ужасов.
Ответ #989 05 Февраля, 2014, 02:12
0
При таком способе возможны накладки, но это - как повезёт. :)
Но ночь, действительно, темна. Поэтому - т-с-с-с...
Ответ #990 10 Мая, 2014, 21:56
0
Ребят у меня слишком сильные зависания на карте, в самом начале когда создал персонажа и появился на карте, зависаний вроде нет. Но после 15 минутной игры, зависает на карте так как будто комп слишком сильно перегружен, скорее всего из за деревьев зависания жесткие, есл  какой  нибудь спосою сделатьпо меньше количество деревьев на карте, или какие то другие способы?
Ответ #991 10 Мая, 2014, 22:26
0
rammstein911111, на оригинальном "МиБ история героя" был способ один. много лет назад, кто то выложил файлик, где текстура листвы деревьев была невидимой. это превращало любой лес в игре в место падения тунгусского метеорита, но вместе с тем, на слабой машине наблюдалось заметное улучшение производительности. эта процедура вполне возможна и в варбанде. однако, основную нагрузку делает количество войск на карте и, в случае с варбандом, звуковые файлы криков, звон мечей, ржание лошадей и тому подобные. как и в первом случае, тут нашлись мастера, которые перегнали нативные звуковые файлы в другой формат, что опять же снизило нагрузку и тормоза во время боя. но в руси своя озвучка и текстуры, поэтому, все эти манипуляции придется делать заново.
Ответ #992 10 Мая, 2014, 23:21
0
на оригинальном "МиБ история героя" был способ один. много лет назад, кто то выложил файлик, где текстура листвы деревьев была невидимой. это превращало любой лес в игре в место падения тунгусского метеорита, но вместе с тем, на слабой машине наблюдалось заметное улучшение производительности. эта процедура вполне возможна и в варбанде. однако, основную нагрузку делает количество войск на карте и, в случае с варбандом, звуковые файлы криков, звон мечей, ржание лошадей и тому подобные. как и в первом случае, тут нашлись мастера, которые перегнали нативные звуковые файлы в другой формат, что опять же снизило нагрузку и тормоза во время боя. но в руси своя озвучка и текстуры, поэтому, все эти манипуляции придется делать заново.
На листву ссылка есть? и хорошо бы ещё советики)
Ответ #993 10 Мая, 2014, 23:49
0
rammstein911111, насчет листвы, могу посоветовать вот эту тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=10792.0 думаю, что технически возможно отыскать отдельную текстуру листвы из этого мода и заменить ее на текстуру из руси.

по поводу общей производительности: в папке my documents > warband > лежит текстовый файл rgl_config. в нем, третья строчка сверху "render_buffer_size =" там, после знака равно идет число, его, насколько помню, надо изменить на число соответствующее половине оперативной памяти компьютера. т.е. если установлен гиг (1024) то нужно написать число 512. хотя я это число выставлял по разному, с разным успехом. эффект - будет работать немного стабильнее, но меньше (т.е. в какой то момент может вылететь).
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2014, 23:53 от Claus »
Ответ #994 11 Мая, 2014, 18:43
+1
Если порыться в архиве, можно найти следующую темку про лес:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5146.0
Но самый оптимальный способ - наращивание ОЗУ (память лишней не бывает) и смена ОСи на W7 (поддерживает весь объем памяти, а не потолок в 3.25 Гб)... :)
Можно урезать и число бойцов в бою, раз уж так сильно приперло...
Ответ #995 13 Мая, 2014, 14:51
0
Wb 1.154 игра наглухо зависает после 2308 дня(((( пробовал грузить старые сейвы, совершал различные манипуляции типа размер отряда фракции и т.д. ничего не помогает((((
Ответ #996 13 Мая, 2014, 21:19
0
odekvaten,
не один раз заострялось внимание: мод разработан под 1.153(е).
А версия 1.154 появилась позже, и адаптация под нее (и последующие версии) не проводилась. Всё замерло в ожидании Баннерлорд :)

Кстати, "завис" только мода или системы в-целом?
И есть еще один способ сдвинуться: все настройки графики в минимум.
Ответ #997 13 Мая, 2014, 22:06
0
Всё замерло в ожидании Баннерлорд
И не одна только Русь 13 век замерла 
Ответ #998 14 Мая, 2014, 00:00
0
Всё замерло в ожидании Баннерлорд
Ребят, вы так говорите как будто кто то говорил о приблизительной дате выхода. Кроме того, где то вычитывал, что там не будет модульной системы.
Ответ #999 14 Мая, 2014, 00:09
+1
Могу назвать и другую причину,
но БЛ - более романтическая отмазка :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.