Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 391
Всего: 391

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 155500 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 13 Октября, 2011, 14:08 »
Саныч,  с самого начала когда попытался поднять свой первый найденный в моде арт - он меня убил!!!  Шандарахнул так что помутнело в глазах, слопало половину жизней, и отбросило в аномалию со смертельным исходом... вот тут я понял что игра будет интересной... пробуй, жду отзывов ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 13 Октября, 2011, 14:44 »
Посмотрим) Он как и все глобалки весит много, долго буду качать)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 13 Октября, 2011, 15:10 »
А я начал играть в зов припяти.... вроде было интересно, но почти в самом начале слетает квест, там нужно было с кем то встретиться и он должен был что-то интересное сказать... и точка на карте горит куда идти. Прихожу а его там нет. и нет и нет. и нет и нет. Ну тогда я подумал, что опять 25. Вспомнились все багоглюки всех частей сталкера и я выбросил игру в помойку.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 13 Октября, 2011, 15:15 »
Борода,  Та это тебе надо было не выбрасывать игру, а запасаться патронами для дробовика и лезть в подвал с кровососами... У меня такая же хрень была, потом все нормализовалось вроде б.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 13 Октября, 2011, 15:38 »
на удивление в ЗП не было ни одного бага или вылета... хотя развлекался как мог, и с одним ножом пробовал пройти и с пистолетом... пробовал пробежаться на скорость и прохождения минуя квесты и в минимальной броне и почти без снаряжения, все работало как хорошие часики

квестов с встречами было несколько, вполне возможно что и квсет с "логовом кровососов"... один из самых интересных квестов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 13 Октября, 2011, 15:48 »
Я себе ещё ставил максимальный вес 30 кг....для интересу) Ну и зверьё усиливал)
 

Добавлено: 13 Октября, 2011, 15:53

Цитировать (выделенное)
квестов с встречами было несколько, вполне возможно что и квсет с "логовом кровососов"... один из самых интересных квестов
Это да. Помню как я проходил его мягко говоря нестандартно. Баллоны с газом я так и не нашёл) Наскрёб денег на "Отбойник" купил побольше патронов и парочку ф-1. И в логово)) было весело...

блин, не додумался... больше нравилось по мосту лазить... )
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 16:41 от Chekan »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 17 Октября, 2011, 10:53 »
Саныч, нет. квест с кровососами выполнил. баллоны нашел. в подвал лазил. фсех убил. потом нужно было.... ну если представить себе корабль, который типа наша база, в противоположном направлении от логова кровососов относительно нашей базы, встреча с каким-то челом. я уже не помню как его зовут. там типа... большой козловой кран чтоли стоит... под ним надо было встретиться. на местности нет подвалов. есть министоянка бандидосов. на кран забирался, под краном ходил. вокруг все излазил. приходил днем, вечером, утром, ночью. плясал с бубном и все такое...
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 17 Октября, 2011, 13:56 »
Аа)))ТАк это!) Там поищи в коморке дверку!)))
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 17 Октября, 2011, 15:42 »
Чиорд.... неужели я что-то там пропустил.... вроде все излазил.....

Но вот кстати. Я полазил полазил, и сразу решил что это ОЧЕРЕДНОЙ баг... Вот такое реноме у игростроителей наших уже.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 17 Октября, 2011, 19:27 »
Цитировать (выделенное)
сразу решил что это ОЧЕРЕДНОЙ баг

Сталкеру можно многое простить и даже постоянные вылеты "с жучком"за  особую атмосферу.  Которая к сожалению прихрамывает в ЗП, по сравнению с ТЧ. Даже постоянные вылеты "с жучком". Кстати, скоро обещают выпустить сталкера на движке крайзиса.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 18 Октября, 2011, 10:46 »
амтосфера .... это единственное что по моему есть у Сталкера... мне не нравится его движок..... неудобный он какой-то... и движок кризиса тож не особо.....
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 18 Октября, 2011, 10:58 »
Для меня атмосфера в играх практически самое главное. Но если геймплей совсем плох, то я брошу играть при любых условиях.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 18 Октября, 2011, 11:59 »
Нынешний движок конечно никакой уже. Спасают положение как всегда мододелы)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 19 Октября, 2011, 10:57 »
Чем мне понравилась например ЗП в отличие от первого сталкера. Наверное как раз атмосферностью..... нужно спать, есть, ремонтировать... может быть это было и в чистом небе, но я в него не играл ибо баговано было ужос. Но что меня до сих пор бесит..... это бесконечный респ монстров. ну спрашивается, вот стоит база на которой постоянно живут от 20 до 50 сталкеров. и еще сотня то приходит то уходит.... ну откуда здесь монстры?!.... хз.... интереснее было бы если бы было реальное отличие между обжитыми районами зоны и дикими, между хоженными тропами и девственными местами... и в количестве монстров и в трудностях в плане ресурсов и прочее.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 21 Октября, 2011, 13:42 »
Что мне понравилось в игре - богатые возможности модификаций, да не допиленная (но заложена в основе) разрабами система симуляции жизни, с которой я игрался долгое время :D Последствия этих ковыряний например: http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=155
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2011, 18:25 от ^Kot^ »
  • Ник в M&B: Strajker. The_Rapist
  • Фракция: Кергиты
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 21 Октября, 2011, 16:31 »
^Kot^,  нука нука) Можешь ссылку другую дать, эта не работает) Я сам люблю ковырятся в файлах. Ну только я нуб) Делаю всё ради усложнения игры)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 21 Октября, 2011, 18:26 »
^Kot^,  нука нука) Можешь ссылку другую дать, эта не работает) Я сам люблю ковырятся в файлах. Ну только я нуб) Делаю всё ради усложнения игры)

теперь все работает
  • Ник в M&B: Strajker. The_Rapist
  • Фракция: Кергиты
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 09 Декабря, 2011, 16:51 »
Киевские отцы легендарных игр «Казаки» и «S.T.A.L.K.E.R.» самоликвидируются
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 09 Декабря, 2011, 17:03 »
опередил, тож хотел написать, видимо ждалкера 2 тоже придется лет 8 ждать :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 09 Декабря, 2011, 17:26 »
о покойниках либо хорошо, либо никак... сомневаюсь что вообще появится, хотя бренд сильный, оценивался больше чем в 20кк доларов, и поиметь с него еще много можно...
зы может кто и подхватит эстафету, но как там говорят - "это будет уже не та игра, которую мы ждали"

"Спасибо жителям..."?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 17:55 от JoG »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 09 Декабря, 2011, 17:37 »
Вот тебе и на... То-то меня сегодня беспокоит что-то.  :)
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 17:39

В общем, либо правда, либо рекламная кампания.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 09 Декабря, 2011, 18:01 »
Это... Это печально. Разработчика моих любимых игр не будет существовать.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 26 Декабря, 2011, 01:16 »
Если подхватят европейские разработчики, то меня уже будет интересовать не игра скорей, а озвучка, которую сделать европейцы
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 09 Января, 2012, 14:11 »
тут ребятки замахнулись на очень даже хорошее дело и таки осилили выпустить бету CRYZONE: SECTOR 23:

Команда WoS Team официально сообщает о том, что релиз бета-версии CryZone: Sector 23 состоялся, и ее смогут опробовать все желающие.

Бета-версия позволит вам впервые познакомиться с постапокалиптическим миром «Cry» Зоны.
Вас ждет несколько квестов, и одна, но огромная по своей площади локация, погруженная густым лесом и укутанная неисчислимым количеством деревень, научных комплексов и военных полигонов. Локация состоит из отдельных частей других карт, что позволит вам в живую прогуляться по пейзажам из предоставленных ранее скриншотов.
Одну из ключевых ролей в игре отведено A-life системе(не финальная версия), скрипты которой позволили сделать геймплей непредсказуемым и интересным.

В бета-версию включено множество особенностей и «фичей», среди которых можно выделить:

A-life;
Интерактивные НПС;
Система артефактов;
Улучшенная система поведения камеры;
Внушительный ассортимент оружия;
Транспорт;
Монстры;
Разрушаемость;
Дом главного героя;
Фриплей;
Огромное количество пасхалок и бонусов.

подробности, видео и скрины искать тут
http://www.cryzone.org/
http://www.cryzone.org/forum/viewtopic.php?f=24&t=291
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 09 Января, 2012, 14:31 »
Мда, картинка завораживает в сравнении с оригинальным Сталкером.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC