Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 198787 раз)

Ответ #600 17 Октября, 2012, 01:02
0
Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности.
Вот и ответ на все наши сомнения, смогла бы Беседка сохранить дух/атмосферность или нет. Никому не дадут даже попытаться :)
Ответ #601 17 Октября, 2012, 12:14
0
ну да, ситуация "що віз і досі там", вторую часть никто не делал, не делает, и в ближайшее время не будет делать... (
Ответ #602 05 Ноября, 2012, 13:14
0
Мужики,где такое скачать можно?
Ответ #603 07 Ноября, 2012, 14:38
0
ХотабычЪ, нигде, это скриншоты рабочей версии Чистого Неба. Саму игру можно "скачать" в магазине=)
Ответ #604 07 Ноября, 2012, 18:47
0
Damon, неа, не "Чистое Небо"... там интерфейс другой... вот скрин с ЧН
так что скорее надстройка ТЧ, как вариант превьюхи к ЧН
Ответ #605 07 Ноября, 2012, 18:55
0
А я понял Damon'а так, что "рабочая версия" = "версия, находившаяся в разработке до релиза ЧН".
Ну как про фильмы говорят, что с монтажного стола была украдена рабочая версия фильма :)
Ответ #606 07 Ноября, 2012, 19:04
0
А я понял Damon'а так, что "рабочая версия" = "версия, находившаяся в разработке до релиза ЧН".
: ну где-то так я и написал )

кстати о группировке ЧН, очень меня в свое время донимал вопрос, где добыть их топовую бронь... разобрался только когда проходил третий раз)
Ответ #607 07 Ноября, 2012, 19:07
0
Chekan, теперь понял. "Надстройка" я воспринял, как мод.
А что, у ЧН была топовая броня? Помню у них два вида брони, обе слабые были (
Ответ #608 07 Ноября, 2012, 19:17
0
Rekruttt, надстройка как-бы и есть мод... попадались дикие сочетания ЧН и ТЧ

не только была, но и есть... получить ее можно после разговора с Лебедевым у моста на Лиманск, вроде как спрашивает насколько готов... отвечаем что нет, и к ЧН на базу, там как эта  бронька продается... :)
Ответ #609 07 Ноября, 2012, 21:21
0
Chekan, ну продукт от оригинальных разработчиков модом язык не поворачивается назвать ) Обычно там о сборках говорят. Ну да ладно.

Поискал скриншоты, нету. Остались ТЧ и ЗП, ЧН канул в лету вместе со сриншотами. Но скорее всего видел я эту броньку. Потому что как раз в это время можно у механика "Чистого неба" улучшить ФТ-200М (или как там её). И... ну слабая же броня? Хоть и топовая. К этому времени в инвентаре уже есть экземпляры получше.
Ответ #610 07 Ноября, 2012, 21:24
0
так что скорее надстройка ТЧ, как вариант превьюхи к ЧН
Ну да, а ранние билды ЗП - это надстройки ЧН=)
Ответ #611 07 Ноября, 2012, 21:41
0
Локация "Болота" - однозначно, особенно второй скрин. Я всё же склоняюсь к версии, что это ЧН, только настройки выкручены на "макс", либо какой-либо графо-аддон.
Но 100% не дам, ибо локации из ЧН уже не редкость в ЗП, ведь версия движка у них почти одинакова.
Ответ #612 07 Ноября, 2012, 21:53
0
fritz.m, эти скрины разработчики игры выкладывали где-то весной-летом 2008 года. Это просто один из билдов ЧН, демонстрирующих DX10 режим рендера.
Ответ #613 07 Ноября, 2012, 22:15
0
fritz.m, дык, а где еще ЧистоНебовцы мирно сидеть могут, только там, на болотах )

Rekruttt, сколько было "народных солянок", и сколько там было багов от несовместимости и накладок...не перечесть )

Damon, вроде на ТЧ делали расширение локаций, цепляли ЧН,цепляли те которые не вошли в игру, и вроде ЗП пытались, тут точно не скажу...максимум что знаю - 42 локации )
Ответ #614 09 Ноября, 2012, 04:48
+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты... задумки очень были вкусные )
http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_unikalnye_koncept_arty/2012-11-03-1946
Ответ #615 09 Ноября, 2012, 13:25
0
Леший Сатанист какой-то... Хоть привязывал бы жертвы, перед тем как чертить телами звезды и призывать дьяблу... Сталкер с таким монстром был бы не тот... Да и убить его невозможно, пока он не откроет пузо судя по всему... А вот если бы убрать чушь эту, то такой монстр мог бы быть подходящим, что-то вроде стационарного контролера.. который бы не выдавал свое место положение, я бы еще сделал так, что когда он начинает воздействовать на разум, то леший как кровосос исчезал бы из глаз долой(из-за воздействия на разум)... так и представляю, он исчез, у вас все плывет перед глазами, монстра не видать и не слышно, у вас два варианта, бежать фиг знает куда с шансом нарваться на мутанта другого или попасть в аномалию.. Или же стрелять куда попало в лесу с надеждой задеть его, если попасть по нему, то из-за боли монстр просто не смог бы контролировать свою пси атаку и он снова появился бы перед взором, если не успели его найти и он снова пытается воздействовать на разум, то по следам крови его можно попытаться выследить... как-то так... уж куда лучше, чем этот сатанист..

Свинья тоже не то, Думал плоть и есть свинья, а тут свинья какая-то... Не опасная.. Хотя, более натурально мутировавшая в отличие от плоти(эдакий хэдкраб)

Крысоволк вышел подходящим... Тут пожалуй ничего не скажу..

Бревно... Нуууу.. Я бы еще один вид добавил, подземный, который бы висел незаметно на потолке и при случае падал на вас или как-то так..
Ответ #616 09 Ноября, 2012, 13:51
0
Да уж, леший как-то явно выбивается. Наверное потому что это очевидный Слендермэн.
Ответ #617 09 Ноября, 2012, 14:25
0
Мятеж, лешего скорее всего сделали квестовым(с роликом), и единственным, так что вполне. Контролер сперва тоже был не совсем  в тему

свинка вроде как лишняя, кабаны и плоти есть, пусть лучше бяшку-кролика... можно даже корову или козу, их тут дофигища держали.. еще лошадки и тд, и это только домашние (на воду как обычно забили, хотя тоже простор)

нормальных крыс и крысоволка, это таки да, полезно...не тушканами едиными богата Зона

а бревно в целом в тему, еще добавить варианты- кирпич, и бетон... пусть по потолкам стенам сидят и прыгают на голову )
Ответ #618 09 Ноября, 2012, 15:31
0
кирпич :laught:

Леший не понравился своим принципом звезд, пожирания ноосферы.. Тем более если он всего-лишь квестовый и с роликом.. Вариант, что описан мной больше бы подходил атмосфере.. Очень интересно(в плане геймплея) тратить патроны в пустоту с надеждой попасть до того как он тебя уложит или попыткой убежать в надежде не нарваться на что-либо, когда все в глазах(мониторе) плывет, на нервах все это было бы, контролер цветочками казался бы... Это значит что он не один(не квестовый) и в модах его можно будет пихать еще куда-нибудь...

А вот по поводу контролера не согласен.. По моему подходил изначально на мой взгляд, в игре присутствовали псевдо-псы, которые воздействовали на сознание, контролер же по сути человек-мутант, у человека мозг куда выше по интеллекту чем у пса, значит и возможности выше, да и не чертит он пентаграммы, чтобы съест невидимую субстанцию...

Чего-то я к этому пункту совсем придрался... Но ничего не могу поделать, леший еще бы пирамиды строил и календари чертил..

Сам внешний вид лешего подходит безусловно.. А вот принцип работы нет, на мой взгляд..

Отойдем от лешего и вернемся к самим артам... мне одному кажется странным, что раз в несколько месяцев, кто-нибудь из бывшей ли команды разработчиков выкладывает наработки по сталкеру 2?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 15:36 от Мятеж »
Ответ #619 09 Ноября, 2012, 22:15
0
Тот факт, что одобрен из всего этого бестиария был лишь крысоволк, говорит о том, что это единственное удобоваримое предложение из всех )
Остальные варианты я рассматриваю, как своего рода мозговой штурм, когда нет запретов на самые бредовые идеи.
Я бы рассмотрел варианты гигантских хищных растений, которые запутывают лиано-подобными усиками-щупальцами или даже плюют ядом. Попасть в зону действия такого хищника прямо во время боя со стаей псевдособак - практически верная смерть. Во-первых, наконец-то нашлось бы достойное и регулярное применение ножу (резать путы для освобождения). Во-вторых, в отличие от аномалий, ловушки растений не обнаруживаются детекторами и приборами ночного видения (бегать в темноте станет вдвойне опаснее). Ну и в третьих, фантазия может создать такие растения, которые медленно мигрируют по локациям (щупальцевая ловушка может внезапно появиться там, где ещё вчера её не было). К сожалению, для этого нужны новые возможности движка - надо отрабатывать движения упавшего и волочащегося по земле тела ГГ, показывать опутанные лианами конечности ГГ, предусматривать возможность нанесения урона самому себе, если придёт в голову стрелять по опутавшим лианам...
Фтопку.
Ответ #620 12 Декабря, 2012, 20:58
+1
http://www.bit-composer.com/www_en/newsarchive.aspx?newsid=409f9f95-6f57-4214-8a3e-1789777d728b

Опа-опа-опа. Для не шпрехающих: немчура приобрела у Бориса Натаныча эксклюзивные права на игровой лор Сталкера (это важно). Но трэйдмарк С.Т.А.Л.К.Е.Р. (именно с точечками), теоретически, принадлежит Григоровичу. Интересно, чем кончится.
Ответ #621 13 Декабря, 2012, 08:39
0
Не совсем понял суть, если честно. Разве Борис Натаныч является автором сюжета игрового Сталкера? По фильму и книге все понятно, но игра то совсем о другом и там разве что сам термин "сталкер" используется, да некоторые другие детали вроде исполнителя желаний. Если они хотят делать игру по "Пикнику на обочине", то все понятно,  но там, во-первых, для игры очень мало простора (именно поэтому С.Т.А.Л.К.Е.Р о совсем другой зоне), а, во-вторых, к продукту GSC она тогда будет иметь крайне слабое отношение.
Ответ #622 13 Декабря, 2012, 13:18
0
Vanok, я тоже не до конца понимаю. Вроде бы, разговор о лицензии на игры по "Сталкеру" (без точек) и "Пикнику...". СТАЛКЕР-С-ТОЧКАМИ, принадлежащий Григоровичу и созданный GSC, не является лицензией того самого стругацкого лора, оттуда и уши точки растут. По сути, GSC нагло взяли идею Стругацких и подогнали ее под игровой Голливуд, зарегистрировав собственную марку. Тем же занимаются всякие там Восток геймс и прочие. Поэтому в играх и книгах по мотивам серии сталкер-с-точками действие происходит не в мире, придуманном братьями А. и Б., а в совершенно другом, украденном изобретенном GSC. Как и фильм Тарковского, хотя он-то был снят безо всяких лицензионно-обманных ухищрений. А немцы купили права на "настоящую" вселенную.
Ответ #623 13 Декабря, 2012, 14:36
0
В фильме Тарковского Стругацкие хотя бы сценаристами были.
Ответ #624 13 Декабря, 2012, 14:40
0
Вот типа как исчерпывающая инфа от инсайдера в лице Галенкина: http://galyonkin.com/2012/12/12/net-nemtsyi-ne-kupili-s-t-a-l-k-e-r/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры