А вам не кажется, что вы о разном?
Тангейзер говорит правильно - и о наборе оружия и о повышении одних навыков в ущерб другим и вских правильных фичах с размером оружия - все это гораздо реалистичнее.
Но Рюрик-то тоже говорит правильно - при правильной прокачке чара и оружия тот же спам левого удара каким нибудь скимитаром мало того что не исчезает, он становится в разы эффективнее и если ты "не в теме", то ты даже не поймешь что произошло.
так что я не понимаю - как Лешане смог "спрятаться" от этого в сРПГ?
и даже без щита - все знают, что мастерворк катана + спамбилд = блок можно поставить только случайно, даже щитом сложно, просто не успеваешь, даже на неплохом пинге.
я не к том, что это трагедия - просто в игре чуть больше РПГ по сравнению с экшн-составляющей, чуть больше стратегии и чуть меньше реакции, чуть больше требование к знанию билдов и умению их опознать и чуть менее требование именно к технике боя.
все имхо, ессесно.