Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 249246 раз)

Ответ #800 01 Мая, 2011, 20:24
0
Какие основные приемы с щитом знают опытные игроки? Лично я знаю только задержку.
Ответ #801 01 Мая, 2011, 20:29
0
Мой самый коварный прием - с полутокой спрятать на дуэли щит а потом выслушивать гневные вопли оппонента. :)

На самом деле со щитом я почти не знаю хитростей,   разве только направленные на то, чтобы его защищать. Плюс при финтах он мешает рассмотреть короткое оружие.
Ответ #802 01 Мая, 2011, 20:49
0
Если честно не понял ровным счетом ничего :D
Как можно спрятать щит или оружие?)
Ответ #803 01 Мая, 2011, 21:20
0
Колесом мыши, у меня блин последнее время это происходит само по себе ( это щит, оружие - / )
Ответ #804 01 Мая, 2011, 21:26
0
Как можно спрятать щит или оружие?)

По дефолту, вращение колесика мыши вверх перебирает носимое оружие, вращение вниз - щиты. Когда щиты "кончаются" (т.е. 1 сменили на другой, потом на третий), то следующие вращение вниз убирает щит. Последующее достает первый и по новому кругу. Убрать оружие по дефолту клавишей \ вроде бы (в районе Backspace которая).
Ответ #805 01 Мая, 2011, 21:49
0
ааа, вы об этом)
Извиняюсь за тупость, просто думал, это мегочитокруто скилофинт)
Ответ #806 01 Мая, 2011, 22:21
0
Иногда позволяет победить.
Ответ #807 05 Мая, 2011, 12:59
0
Я почти не когда не блочу верхний блок,ибо финтяря бьёт слева справа,и бац сверху так и пропускаю плюхи :)) =/
Ответ #808 05 Мая, 2011, 13:36
0
Я почти не когда не блочу верхний блок,ибо финтяря бьёт слева справа,и бац сверху так и пропускаю плюхи :)) =/
Исповедь в духе "Я Василий и я алкоголик".
Постановка верхнего блока проблема всеобщая, я, например, - тоже алко систематически пропускаю. И тем чаще пропускаю, чем реже играю. Практика-с.
Против нубов разной степени нубства мегаэффективны финты - боковой-верхний, а также серии ударов типа верхний-верхний-верхний.
Причем, разучивание и применение этих приемов одновременно лечит проблему с верхним блоком. Если ты уверенно финтишь боковой-верхний, то и сам на это вряд ли купишься.
Ответ #809 11 Мая, 2011, 18:54
0
Черд. Пытаюсь для себя отсечь полностью двуруч из-за отстутсвия скила блока, но пока что все равно подбираю трофеи и ими машу, там же и погибаю:)
Ответ #810 11 Мая, 2011, 18:59
0
Есть небольшая (небольшая!) хитрость с щитом. Можно повторять левый замах (лучше ятаганом) много раз и оббегать противника справа. Только он замахивается (а, почему-то сам правым бьет, хотя мы слева от него), так его сразу резануть. Сила удара получается очень хорошей из-за вращения вокруг противника и того, что меч полностью проходит по противнику. А еще так можно попытаться и 2 удара подряд делать, но тоько против не задротов :D.
Ответ #811 12 Мая, 2011, 03:43
0
Злое Молоко, это именно та хитрость, из-за которой я забил на натив. Этим нубским ударом пользуются ВСЕ кому не лень, можно даже наблюдать игроков которые ни разу другого удара не сделают. Этот удар наносит полный урон сразу и нахрен, и он быстрее чем что либо.
Дело не только в том, что я по-нубски сливаюсь тем кто его использует и я тупо не успеваю блочить, но ещё и в том что мне самому с ним слишком легко, а потому неинтересно.
Ответ #812 12 Мая, 2011, 07:02
0
Натив вообще смотрится как страна фэнтези в сравнении с сРПГ
Ответ #813 12 Мая, 2011, 07:06
0
как раз српг в этом плане намного имбаланснее :). А если бы Лешаня подружился с пинками, его намного меньше стала бы волновать эта проблема ),
Ответ #814 12 Мая, 2011, 07:42
0
К примеру?
Ответ #815 12 Мая, 2011, 10:23
0
ну например при должном задростве и правильной раскачке , легче спамить тех кто не в теме, ну и много разного дисбаланса в оружие есть, всё приводить не буду.
Ответ #816 12 Мая, 2011, 11:30
0
Ну да
Все люди равны - это реальность
А все люди разные - это фэнтези
При каком задротстве? - теперь ты докачешься до 31 и всё - далее уже если ты полный задрот до где то до 33 максимум
А докачивание до 28-30 не составляет задтроство
В сРПг более узкие классы игроков,что делает его уже более реалистичным нежели натив
Лучник
К примеру - в сРПГ лучник хорошо стреляет из лука,но проигрывает ближний бой среднему пехотинцу
В нативе - лучник может хорошо стрелять и при этом в ближнем бою орудовать так же как и пехотинец
У лучника в нативе всегда прицел сводится полностью (кроме длинных луков вроде) - в сРПГ ради такого умения надо жертвовать навыками ближнего боя
Всадник
В сРПГ чем больше у всадника навык езды - тем лучше он управляется с конём
В нативе - этот навык просто зафиксирован,что также не реалистично - т.к. все всадники (как минимум 1 команды) равны
В сРПГ чем больше навык древкового - тем быстрее всадник управляется с копьём и при смене на коне оружия (длинное копьё (ланса) на оружия ближнего боя),копьё (лансу) он кидает на землю - что реалистично
Так же Длинное копьё (ланса) занимает 2 слота - что же более реалистичнее
В нативе же - опять все одинакового ею управляются и при смене оружия - копьё просто прячется куда то в карман
Занимает оно в нативе 1 слот,что позволяет ещё нагрузить металки,щит и меч
Пехотинец
Присутствуют такие навыки (имеется не только у пехоты,но в данном случае просто чтобы не повторять по многу раз - решил в пехоту всё скинуть)
Атлетика
Сила
Ловкость
Сила удара
Сила броска
Живучесть
От которых зависит как быстро игрок будет передвигаться в том или ином вооружении
Как быстро будет наносить удары и как сильно
Какой урон будет при броске
Сколько hp у него будет

В нативе же всё это зафиксировано

И где более реалистично?
Ответ #817 12 Мая, 2011, 11:37
0
Лично меня в нативе привлекает как раз то, что все одинаковы изначально и все зависит только от твоего умения.
Ответ #818 12 Мая, 2011, 11:38
0
Но это менее реалистично по сравнению с сРПГ - я об этом
Ответ #819 12 Мая, 2011, 11:42
0
А вам не кажется, что вы о разном?
Тангейзер говорит правильно - и о наборе оружия и о повышении одних навыков в ущерб другим и вских правильных фичах с размером оружия - все это гораздо реалистичнее.
Но Рюрик-то тоже говорит правильно - при правильной прокачке чара и оружия тот же спам левого удара каким нибудь скимитаром мало того что не исчезает, он становится в разы эффективнее и если ты "не в теме", то ты даже не поймешь что произошло.
так что я не понимаю - как Лешане смог "спрятаться" от этого в сРПГ?
и даже без щита - все знают, что мастерворк катана + спамбилд = блок можно поставить только случайно, даже щитом сложно, просто не успеваешь, даже на неплохом пинге.
я не к том, что это трагедия - просто в игре чуть больше РПГ по сравнению с экшн-составляющей, чуть больше стратегии и чуть меньше реакции, чуть больше требование к знанию билдов и умению их опознать и чуть менее требование именно к технике боя.
все имхо, ессесно.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 11:55 от leechina »
Ответ #820 12 Мая, 2011, 11:53
0
И где более реалистично?

Видимо, в World of Warcraft?)

p.s. В нативе все равны только при условие равного скилла. Что есмь ересь.

Есть небольшая (небольшая!) хитрость с щитом. Можно повторять левый замах (лучше ятаганом) много раз и оббегать противника справа. Только он замахивается (а, почему-то сам правым бьет, хотя мы слева от него), так его сразу резануть.

Эта "хитрость" вошла в массовый обиход после того, как порезали патчем пинки. Пинки в бою смотрелись приятнее, чем эта "хитрость". Раньше я хоть и не пинался, зато от этой карусели у меня глаза болят. :(
Ответ #821 12 Мая, 2011, 13:12
0
Скилл (мастерство боя без каких либо параметров персонажа) + все равны по параметрам (натив) - т.к. они зафиксированные
Что совсем не реалистично
Все равны по параметрам персонажей - речь шла об этом,а не об скилле
Ответ #822 12 Мая, 2011, 13:41
0
Не знаю о чем вы говорите, но меня в нативе никто никогда не спамил, если только при пинге 120+
Ответ #823 12 Мая, 2011, 14:00
0
кому чего, по мне та к натив более интересен как организованый паблик, и из тех кланваров которые я видел в српг это такая чушь по сравнению с нативом ). Ну конечно же имхо, и даже  не собираюсь кого то переубеждать. и Аргентум попробуй почитать в следующий раз прежде чем отписываться ).
Ответ #824 12 Мая, 2011, 14:02
0
Речь шла не о интересе,а о реалистичности

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: