Готов следующий пакет предложений.
1. Порезать получаемый опыт до 15 уровня за каждого убитого давать 2-4 единички, за уберсолдат 10-15. Ибо слишком шустро развитие ГГ и нет возможности вдоволь поносить разные типы вещей, также мешают встречи с уберсолдатами новичку ГГ нужно какое-то время побить мелкие ватаги разбойников, горных там бандитов и потом переходить к серьезным боям.
2. Перенести из Кернаве сафьянные русские сапоги во все магазины Руси в широкую продажу наряду с червленными.
3. При заходе в магазины видно в стойлах коней, но нет их в продаже. Предлагаю поделить виды коней на городского типа, деревенского типа и замкового типа. И соответственно, добавить конюшни деревням и замкам. В деревнях это будут как-бы стойла или постоялые дворы, в которых при определенном уровне красноречия либо харизмы можно купить у старосты либо держателя постоялого двора (как-бы деревенской конюшни) старую лошадь. Меняют же лошадей гонцы допустим при посещении деревень - попить, поесть, дать овса своему коню либо сменить взмыленную или павшую лошадь на хоть какого коня.
А именно:
3.1. Деревенский тип - клячи, тягловые, вьючные.
3.2. Городской тип - скакуны, гунтеры, верховые и прочие обычные кони с седлами, с хорошим здоровьем, скоростью.
3.3. Замковый тип - боевые кони, андалузские и прочие со сбруей и попонами.
4. Внести в летопись (там где страничка про известность, опыт, харизму и прочее у ГГ) статистику убийств и прочих деяний. Попробовать внести шкалу влияния убийств и оглушений от Жестокого убийцы до Благородного рыцаря. В зависимости от перекоса в ту или иную сторону меняется и отношение персонажей, работодателей, квестодателей..И тогда ГГ будет думать работать ли ему только мечом или все же перейти на палицу =)
А именно:
4.1. Убийства - количество трупов. Рядом прописывается звание 10 трупов - Убивец, 20 трупов - Мочила, 75 - Поднаторевший убивец, 100 - Наемный убийца, 250 - Суровый убивец, 500 - Жестокий убийца, 2500 - Кровавый убийца и т.д. Можно придумать квест с получением звания у князя за количество трупов.
4.2. Преступления - количество нападений на караваны, на мирных жителей и прочие нехорошие деяния. Также звания соответсвенно Мерзкий человек, Хмырь, Гнида, Негодяй, Разбойник, Вор, Грабитель и т.п..
4.3. Оглушения - оглушения противников. Также звания соответсвенно Глушак, Дубиныч, Крушитель, Молот, Кувалда и т.п.
4.4. Взятие в плен - количество плененных. Звания тут необязательно, но тоже можно - Захватчик, Милостивый, Благородный и т.п.
4.5. Продано в рабство - количество проданных в рабство пленных. Звания тут необязательны, но тоже например Торговец людьми, Рабовладелец, Купец живым товаром и т.п.
Можно просто вставить шкалу с делениями. От Жестокий до Благородный. И все. А убийства, преступления, оглушения, рабы - для статистики.
Как удобно будет, так и поступайте. А в деления внести жестокий-суровый-беспощадный-нормальный-милостивый-благородный. Как-то так.
5. Соответственно, как многие и предлагали добавить возможность построек в замках типа сторожевых вышек, конюшен, каких-то простых кузней, укрепленных ворот, рвов, мостов, насыпей, кольев перед входом.
6. Нарисовать пасхальных куличей, яиц за большие денежки и дающие прибавку к морали, боевому духу. Ибо новых товаров что-то не видно.
7. Про скоморошьи и другие виды я уже писал, нехило бы и разнообразить шапочки бандитам.
8. Ножи раскидать по магазинам деревень, городов. Можно с разделением на типы в деревнях обычные ножи, в городах и замках - боевые.
LeshanE, хорошо может ты и прав, наверное магазины оставим с товарами, но тогда ввести в деревни что-то типа стойла для лошадей, а там будет определенное количество клячей в зависимости от уровня процветания - одна старая лошадь, если бедная; две-три лошади тягловые, вьючные или клячи, если богатая. Исправлено.
P.S. Эмм..Я еще тут подумал, практически наверное все-таки можно применить. От работы палицей или мечом зависит либо смерть либо жизнь противнику. И соответственно либо Беспощадный убийца, выжигающий все на своем пути либо Благородный, достойный своего княжеского или высокого к нему звания человек. Это также влияет на отношения с некоторыми князьями, например с теми у кого города во владении им понравится Благородный, оглушающий врагов человек, а с теми у кого замки, тем понравится работник ножа и топора... Тоже исправлено, вернее дополнено =)