Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 796341 раз)

Ответ #325 06 Апреля, 2010, 02:04
0
Господа Кузнецы,
уже несколько раз натыкался на форуме на стабильные вылеты игры после N-го дня (врианты разные от 200 до 400).
Вопрос: какая из накапливаемых переменных, Вами используемая, приводит к переполнению памяти и как ручками это подправить ?
А что сразу мы?  :) "Нами используемая"...
Поиск по taleworlds словосочетаний "CTD error, Runtime error, Error on load, Error on save". Познавательное чтение.  :p
Ответ #326 06 Апреля, 2010, 10:01
0
1)Когда вы собираетесь выпустить следующий патч?
2)Какие изменения и новинки планируется ввести в мод?
3)А в моде есть возможность стать главой фракции или создать свою(например русские мятежники)?
Ответ #327 06 Апреля, 2010, 10:59
0
1)Когда вы собираетесь выпустить следующий патч?
2)Какие изменения и новинки планируется ввести в мод?
3)А в моде есть возможность стать главой фракции или создать свою(например русские мятежники)?
1) пока не известно...
2) а это сюрприз...
3) нет, только быть или мятежником(воевать против всех) или стать маршалом - правая рука главы фракции
Ответ #328 06 Апреля, 2010, 11:34
0
А как стать маршалом(Это случаем не воевода выбором через голосование)(Если да то плохо, т.к. меня повторно не выбирают(да и в обще ещё не выбирали)(в нативе ещё было, известности 3к с лишним и отношения оч хорошие со всеми))
Ответ #329 06 Апреля, 2010, 11:36
0
да маршал=воевода - значит зарабатывай под 100 отношения с лордами\фракцией и попутно известность поднимай - тогда тебя всегда маршалом назначать будут
Ответ #330 06 Апреля, 2010, 11:42
0
kwim, хочешь быть маршалом и не хочешь случайностей, поднимай мятеж.
Ответ #331 06 Апреля, 2010, 12:30
0
Это претендента поддержать чтоли. А я могу создав новую игру, перенести туда своего старого персонажа(Если да, что с ним переедет)

P.S. Попробовал Огнём и Мечом, по сравнению с Русью ОиМ тетрис
Ответ #332 06 Апреля, 2010, 12:38
0
Это претендента поддержать чтоли.
да. В процессе сможешь сам раздавать земли и приказывать лордам, после успеха ты маршал.
Ответ #333 06 Апреля, 2010, 13:26
0
тут был один моментик, когда я пошёл на службу к орде, то мне дали деревеньку. После когда я от них ушёл у меня её забрали. Теперь я служу Руси и у меня есть замок, который я захватил когда я не кому не служил. Вопрос, а у меня не отнимут замок если я уйду от них.
Ответ #334 06 Апреля, 2010, 14:01
0
kwim, замок не суть важно(может и заберут, не помню...), отыгрывая мятеж ты сам сможешь раздавать земли или брать их себе(выберешь какой захочешь), к тому же в р13 иметь кучу владений штука безполезная, город и замок поблизости, больше брать себе не имеет смысла...
п.с. побольше отдавай претенденту, отношения с монархом штука полезная...
Ответ #335 06 Апреля, 2010, 23:51
0
так все же, будет ли возможность портировать мод под ворбэнд?

если и будет то не скоро...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 01:28 от Chekan »
Ответ #336 07 Апреля, 2010, 07:59
0
Готов следующий пакет предложений.
1. Порезать получаемый опыт до 15 уровня за каждого убитого давать 2-4 единички, за уберсолдат 10-15. Ибо слишком шустро развитие ГГ и нет возможности вдоволь поносить разные типы вещей, также мешают встречи с уберсолдатами новичку ГГ нужно какое-то время побить мелкие ватаги разбойников, горных там бандитов и потом переходить к серьезным боям.

2. Перенести из Кернаве сафьянные русские сапоги во все магазины Руси в широкую продажу наряду с червленными.

3. При заходе в магазины видно в стойлах коней, но нет их в продаже. Предлагаю поделить виды коней на городского типа, деревенского типа и замкового типа. И соответственно, добавить конюшни деревням и замкам. В деревнях это будут как-бы стойла или постоялые дворы, в которых при определенном уровне красноречия либо харизмы можно купить у старосты либо держателя постоялого двора (как-бы деревенской конюшни) старую лошадь. Меняют же лошадей гонцы допустим при посещении деревень - попить, поесть, дать овса своему коню либо сменить взмыленную или павшую лошадь на хоть какого коня.
А именно:
3.1. Деревенский тип - клячи, тягловые, вьючные.
3.2. Городской тип - скакуны, гунтеры, верховые и прочие обычные кони с седлами, с хорошим здоровьем, скоростью.
3.3. Замковый тип - боевые кони, андалузские и прочие со сбруей и попонами.

4. Внести в летопись (там где страничка про известность, опыт, харизму и прочее у ГГ) статистику убийств и прочих деяний. Попробовать внести шкалу влияния убийств и оглушений от Жестокого убийцы до Благородного рыцаря. В зависимости от перекоса в ту или иную сторону меняется и отношение персонажей, работодателей, квестодателей..И тогда ГГ будет думать работать ли ему только мечом или все же перейти на палицу =)
А именно:
4.1. Убийства - количество трупов. Рядом прописывается звание 10 трупов - Убивец, 20 трупов - Мочила, 75 - Поднаторевший убивец, 100 - Наемный убийца, 250 - Суровый убивец, 500 - Жестокий убийца, 2500 - Кровавый убийца и т.д. Можно придумать квест с получением звания у князя за количество трупов.
4.2. Преступления - количество нападений на караваны, на мирных жителей и прочие нехорошие деяния. Также звания соответсвенно Мерзкий человек, Хмырь, Гнида, Негодяй, Разбойник, Вор, Грабитель и т.п..
4.3. Оглушения - оглушения противников. Также звания соответсвенно Глушак, Дубиныч, Крушитель, Молот, Кувалда и т.п.
4.4. Взятие в плен - количество плененных. Звания тут необязательно, но тоже можно - Захватчик, Милостивый, Благородный и т.п.
4.5. Продано в рабство - количество проданных в рабство пленных. Звания тут необязательны, но тоже например Торговец людьми, Рабовладелец, Купец живым товаром и т.п.
Можно просто вставить шкалу с делениями. От Жестокий до Благородный. И все. А убийства, преступления, оглушения, рабы - для статистики.
Как удобно будет, так и поступайте. А в деления внести жестокий-суровый-беспощадный-нормальный-милостивый-благородный. Как-то так.

5. Соответственно, как многие и предлагали добавить возможность построек в замках типа сторожевых вышек, конюшен, каких-то простых кузней, укрепленных ворот, рвов, мостов, насыпей, кольев перед входом.

6. Нарисовать пасхальных куличей, яиц за большие денежки и дающие прибавку к морали, боевому духу. Ибо новых товаров что-то не видно.

7. Про скоморошьи и другие виды я уже писал, нехило бы и разнообразить шапочки бандитам.

8. Ножи раскидать по магазинам деревень, городов. Можно с разделением на типы в деревнях обычные ножи, в городах и замках - боевые.

LeshanE, хорошо может ты и прав, наверное магазины оставим с товарами, но тогда ввести в деревни что-то типа стойла для лошадей, а там будет определенное количество клячей в зависимости от уровня процветания - одна старая лошадь, если бедная; две-три лошади тягловые, вьючные или клячи, если богатая. Исправлено.
P.S. Эмм..Я еще тут подумал, практически наверное все-таки можно применить. От работы палицей или мечом зависит либо смерть либо жизнь противнику. И соответственно либо Беспощадный убийца, выжигающий все на своем пути либо Благородный, достойный своего княжеского или высокого к нему звания человек. Это также влияет на отношения с некоторыми князьями, например с теми у кого города во владении им понравится Благородный, оглушающий врагов человек, а с теми у кого замки, тем понравится работник ножа и топора... Тоже исправлено, вернее дополнено =)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 10:08 от Лорд Мариус »
Ответ #337 07 Апреля, 2010, 08:16
0
Могу показаться резким, но (и без обид):

1. В таком случае, возможно играть станет только с читами и чарэкспортом. Раскачка итак не быстрая, а 2-4 убьют весь процесс. Пока прокачаешь, борода отрастёт.
3. Перемудрил с типами коней, на мой взгляд. И зачем вообще? Только чтобы оправдать наличие коней в стойлах, хотя в магазинах их нет? *как параноик скажу: это продавец на тебя криво смотрит и не желает с тобой дел иметь.
4. Достаточно простой статистики, звания ни к чему, какая-то аркадность получается лишняя... Поиграешь, выбьёшь все звания - и играть не интересно станет. Лучше, чтоб изначально такого не было. Квест у князя на звание за количество трупов - это вообще нечто!: неужто все представленные фракции исповедовали такую бесчеловечность?

*С уважением.
Ответ #338 07 Апреля, 2010, 08:18
0
Готов следующий пакет предложений...
...
5. Соответственно, как многие и предлагали добавить возможность построек в замках типа сторожевых вышек, конюшен, каких-то простых кузней, укрепленных ворот, рвов, мостов, насыпей, кольев перед входом.
Созрел вопрос: насколько реально для одного и того же замка сделать осаду с лестницей и башней ? (пример: гг получает простой замок, для его осады достаточно лестницы. потом производится улучшение оборонной мощи и для взятия замка уже строится башня) Это ж две разные сцены получаются, насколько я понимаю... но возможно ли такое ?
Ответ #339 07 Апреля, 2010, 08:18
0
А вот с пунктом 5 согласен! Только без ворот - просто ни к чему. Осадные башни, лестницы всё равно своё дело сделают.

Добавлено: 07 Апреля, 2010, 08:22
Moll Chun, думаю возможно, но тогда для каждого замка надо делать новые текстуры (этож сколько переделывать ёмоё), и мод увеличится в размере и, думаю, в ресурсожоркости тоже..
Сейчас наверняка они заняты портом мода на варбанд (просто не знаю), это будет ДВЕ лишние работы.

Добавлено: 07 Апреля, 2010, 08:22
Мысль Молчуна даж заставила пересмотреть взгляды насчёт укреплённых ворот))

Добавлено: 07 Апреля, 2010, 08:31
8. В замках тоже можно покупать оружие?? *не знаю, скажите так это или нет
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 08:31 от LeshanE »
Ответ #340 07 Апреля, 2010, 09:02
0
согласен с статистикой и конями.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 10:27 от Chekan »
Ответ #341 07 Апреля, 2010, 09:08
0
А про красноречие неплохо!
Но про суровых убивцев и благородных торговцев людьми (ведь следуя твоим рангам так может быть  :D (да, это лишь вариант, но уже забавно, ЧТО там можно будет накрутить)) - всё равно лишнее :) Просто оставить учёт количества того да этого; но это чисто из интереса, когда уже давно этого перса качаешь, а кому-то для фаллометрии. Практического же смысла я в этом не вижу.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 09:14 от LeshanE »
Ответ #342 07 Апреля, 2010, 09:16
0
Спасибо вам за ваш труд играю не отрываясь... :thumbup:
Чего я нашел в 0620 версии и чего не хватает...
1.Не хватает озвучки нажатия клавиш  1 -... во время битвы "Все за мной "..." В атаку" и тд...Почему не реализовать как в "огнем и мечем", там озвучено. Или подскажите как оттуда эти файлы озвучания привязать к "Руси..".
2. 90% квестов (почти каждый) "Главы города" по доставке товаров - зависает игра после принятия квеста..!
3. Есть ли в моде пики "Гусарские"  "Кавалерийские" с зоной 240 -280 я их нигде не видел очень их не хватает...
4.Где купить самую скоростную лошадь ? Я нашел только скорость 45, есть ли больше ?
Спасибо за ответы...
Ответ #343 07 Апреля, 2010, 09:22
0
masterkosta,
1) не помешает
3) таких нет, по времени рановато, 13 век...
4) 45 и есть самая быстрая, хочешь ездить быстрее качай верховыю езду.
Ответ #344 07 Апреля, 2010, 09:28
0
LeshanE, я еще раз внес изменения, уже по поводу убийств и оглушения. Перекос от жестокости к благородству может влиять на отношения людей к ГГ.

cc31, благодарю за понимание и поддержку =) Как впрочем и всех тех, кто также заинтересован во внесении данных изменений в игру.

Xod, я тогда по аренам в основном вывешивал, а это новые предложения. Вобще-то я нормально воспринимаю только конструктивную критику. Чем тебе не нравится деление - кони такие же помощники и соратники человеку и деление происходит так же как и воинов по типам сельской, городской и замковой линеек, вполне логично на мой взгляд. И как геймера и как просто по жизни. Теперь по преступлениям, я не говорю, что убийство в бою преступно, я имею в виду есть вобще преступления - нападение на мирных селян, на караваны, вот эти преступления у меня отдельной строкой прописаны и там как раз убийства в бою считаются преступлением =) Короче говоря уровень жестокости растет от количества убийств и ГГ впадает во вкус так сказать, а игроку нужно дать шанс выправить свое альтер эго, своего ГГ на правильный путь. Поэтому игрок пускай сам рещает, что лучше убить или зарезать или ударить дубиной и взять в плен, а то и пощадить и вовсе отпустить. Для этого я предложил внести шкалу с делениями от Жестокий до Благородный и плюс сама статистика деяний. МиБ это не тупое мочилово, а рпг с уклоном в экшен, на что я и напираю в своих предложениях. Вот и все.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 10:11 от Лорд Мариус »
Ответ #345 07 Апреля, 2010, 09:38
0
Лорд Мариус, то что ты предлагаешь не соответствует духу игры... 13 век убийство в бою не реступление, это жизнь... почему ты решил что это должно влиять на отношение людей к ГГ?
про лошадей: в 0,622 сбалансировали хорошо, нет смысла вводить городских и деревенских, небыло таких пород, нафига?!
"по каждому пункту один вопрос зачем?(с)
согласен пожалуй только с п.5...

п.с. ты уже 3 раз этот пост вывешиваешь предложи что то новое...
Ответ #346 07 Апреля, 2010, 10:02
0
Не хватает озвучки нажатия клавиш  1 -... во время битвы "Все за мной "..." В атаку" и тд...Почему не реализовать как в "огнем и мечем", там озвучено.
Озвучка команд, боевых криков и всего прочего это прежде всего ОЗВУЧКА.
Работа с микрофоном, редактирование аудио... Ты большой специалист в этом деле и хороший актер? Так озвучь нам чего-нибудь будем очень благодарны. А скрипты прописать не проблема.
Более того в 0.660 включены боевые команды для русских и тевтонцев в отряде ГГ в полевых битвах и такие же команды для отрядов ИИ. Ужели никогда не слышал? Загрузи натив и сравни.

Пока у нас не будет качественных боевых криков немцев, ордынцев и поляков командовать будет не чем.
Так что все в ваших руках, братцы.
Ответ #347 07 Апреля, 2010, 10:21
0
Насчет первого пункта прокачки у Лорд Мариуса тоже не согласен.
Зачем такой геморрой?
Ответ #348 07 Апреля, 2010, 10:48
0
Лорд Мариус, по лошадям не вижу смысла в дополнительной классификации поскольку 1) конюшен в деревнях и замках пока нет. 2) что мешает поставить замковую лошаль в городскую конюшню... 3) аналогия с линейками юнитов не вполне корректна. 4) ну разделишь ты их и смысл?
что касается преступлений то не проще ли тогда просто прописать, что поступок который ты считаешь преступлением снижает уважение, зачем огород городить?
что касается отчета по убитым то он где то есть, в Нативе точно был.
Ответ #349 07 Апреля, 2010, 10:57
0
Лорд Мариус,
1) абсолютно не понял логики и необходимости, что даст замедленная прокачка? все что изменится это продолжительность носки определенных типов брони, а все начальные навыки будут уходить в силу... а дальше абгрейты кузнеца... для смены одежд нужна необходимость

2) согласен, уникальных сапогов на Руси мало

3) по сельским лошадям/магазинам уже отвечал

4) пока нет необходимости

5) тема построек вечная, необходимость спорная...

6) фентази, против... были уже ногти святых в мечах, мощи в повозке, "святое" оружие и тд. В новых товарах пока нет необходимости(обоснованной)

7)  настойчивость по шапкам вызывает улыбку, гопники в шутовких кепках это круто

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.