Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 812945 раз)

Ответ #500 20 Апреля, 2010, 15:04
0
ant1967, а почему не наоборот? почему не Р13  в Варбанд? )
Ответ #501 21 Апреля, 2010, 10:49
0
Я бы тоже предпочел наоборот,проще и удобнее чем в Варбанде
Ответ #502 21 Апреля, 2010, 20:10
0
В Варбанде она более реалистичная, и что ли... изящная?
В любом случае, рубить с коня фальшионом толпу окруживших тебя разбойников в Варбанде выходит гораздо красивее, чем в оригинале. :thumbup:
Ответ #503 21 Апреля, 2010, 20:19
0
-TLR-,
ага. если учесть что фальшак для этого не предназначен.
Ответ #504 21 Апреля, 2010, 21:23
0
"Наибольшую известность фальшион получил как дополнительное оружие английских лучников, а в середине XIV  века его стала использовать и конница благодаря его способности наносить разваливающие рубяще-режущие удары. Иногда фальшион крепился к короткому древку длиной 45 — 60 см.(фальшарда)" (с) Педевикия.
Ответ #505 21 Апреля, 2010, 21:26
0
"Наибольшую известность фальшион получил как дополнительное оружие английских лучников, а в середине XIV  века его стала использовать и конница благодаря его способности наносить разваливающие рубяще-режущие удары. Иногда фальшион крепился к короткому древку длиной 45 — 60 см.(фальшарда)" (с) Педевикия.
Вот только в моде нет английских лучников и мод затрагивает другой период (13 век) и другую территорию (Русь, степи и пруссия)
Ответ #506 21 Апреля, 2010, 22:42
0
Я не говорил про мод в частности, я говорил про старую и новую боевые системы.
В Варбанде боевка на мой взгляд лучше, чем в МиБ, вот и всё.
Цитату про фальшион я привел  в ответ на заявление о том, что он не был предназначен для конного боя.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 22:45 от -TLR- »
Ответ #507 22 Апреля, 2010, 00:16
0
Кстати о фракцкиях... Я даже не буду вспоминать еще раз о бронированных монголах, которые передвигаются с бешеной скоростью, о городских наездниках (сколько там городов в 13м веке-то было :) ) - мод по-любому суперский - народ - большое спасибо. Насчет фракций - битва при Грюневальде - собственно - Литва была фракцией, не Польша... Поляки стали подыматься гораздо позже и только изьза католицизма... А литовцы были паганцами :) язычниками то есть. Почему на них тевтонцы и крестовые походы предпринимали... Пожелание насчет карты - Двину бы нарисовать - речка очень немаленькая и бродов там почти нет - кстати Дюнамюнде по-немецки - устье Двины (сорри если повторился). И еще - с удовольствием помогу с текстами и и идеями - если рожа не крива :)
Ответ #508 22 Апреля, 2010, 00:43
0
Насчет фракций - битва при Грюневальде - собственно - Литва была фракцией, не Польша... Поляки стали подыматься гораздо позже и только изьза католицизма...
1410 г. - 1237 г. = 173 года - это раз.
При Грюнвальде доблестная "фракция" Литвы на пару с татарами драпанула в полном составе после получаса битвы. Пока Витовт останавливал бегущих, организовывал их и возвращался на поле битвы, "несуществующая фракция" поляков четыре часа (может и больше, уже не помню) сдерживала всю армию тевтонцев, перед этим снеся ее правый фланг. Это два.
Польша приняла христианство в 966 году. Это три.
А литовцы были паганцами :) язычниками то есть. Почему на них тевтонцы и крестовые походы предпринимали...
Просто так, для справки - Миндовг крестился в 1251 году, в 1253-м стал королем (язычник, естественно, королем стать не может по определению). Кстати, на момент Грюнвальдской битвы литовцы уже были католиками.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 01:42 от JoG »
Ответ #509 22 Апреля, 2010, 01:17
0
berserkodin, по остальному тоже можно рассказать, и по  бронированным монголам броня которых по идее была круче и тяжелее распиаренных тевтонов, по огромному количеству  городов/городков особенно на территории Руси, и прочему...
Ответ #510 22 Апреля, 2010, 07:53
0
В Варбанде боевка на мой взгляд лучше, чем в МиБ, вот и всё.
Мне тоже боёвка в Варбанде больше нравится!
Если бы можно было выбирать: старую анимацию из Натива или Варбанда, при установке мода.
Но по большому счету все - равно.... Р13 - суперский мод! И какую технику рукопашного боя унаследует, уже не важно. Интереса игра не потеряет.
Ответ #511 22 Апреля, 2010, 10:08
0
Только в Варбанде соплеменики научились драться. В отличии от Натива(Р13) где приходится скакать вперед и рубить врага пока он не добрался до твоих. А то все полягут или сбегут.
Ответ #512 22 Апреля, 2010, 10:12
0
На мой взгляд Р13 и варбанд два равнозначных адона (уже сейчас не смотря на бэту) в чем то лучще варбанд, в чем то Р13, они и должны быль разными и у каждого свои поклонники.
Ответ #513 22 Апреля, 2010, 13:16
0
Я прям держусь рукой за мозг и сердце.
-TLR-,
Мы щас о столетней войне толкуем, товарищ?
Ответ #514 22 Апреля, 2010, 14:18
0
Причем здесь  столетняя война? Фальшион - это вообще нативовское оружие, и в игре оно отлично подходит для рубки ворогов с коня, что в Варбанде выходит красивее, чем в МиБ. Пусть не фальшион, пусть меч, сабля, что изменится?
И да, в плане интереса и нововведений Русь XIII не только не уступает WB, а в чем то и выигрывает.
На мой взгляд Русь для M&B то же самое, что OGSE для сталкера :thumbup:
Ответ #515 22 Апреля, 2010, 15:54
0
Господа подскажите, кто знает(у кого версия 0.622). Как выполнить задание"Лазучики", в нем требуется привезти доспехи.
Ответ #516 22 Апреля, 2010, 15:56
0
Fro, посмотри в одноименной теме, там про это 3 страницы :)
Ответ #517 22 Апреля, 2010, 19:31
0
-TLR-,
при том что мод исторический, а по цитате педивекии 14 век, ну впринцыпе тем и славен что это период столетней тащемто войны.

Ответ #518 22 Апреля, 2010, 22:14
0
да и в целом я пугаюсь, что гаргул не серчал, ФАЛЬШИОН не конный меч, ввиду слишком короткого размера, фашард, это не фальшион на древке
Ответ #519 22 Апреля, 2010, 22:55
0
Насчет фракций - битва при Грюневальде - собственно - Литва была фракцией, не Польша... Поляки стали подыматься гораздо позже и только изьза католицизма...
1410 г. - 1237 г. = 173 года - это раз.
При Грюнвальде доблестная "фракция" Литвы на пару с татарами драпанула в полном составе после получаса битвы. Пока Витовт останавливал бегущих, организовывал их и возвращался на поле битвы, "несуществующая фракция" поляков четыре часа (может и больше, уже не помню) сдерживала всю армию тевтонцев, перед этим снеся ее правый фланг. Это два.
Польша приняла христианство в 966 году. Это три.
А литовцы были паганцами :) язычниками то есть. Почему на них тевтонцы и крестовые походы предпринимали...
Просто так, для справки - Миндовг крестился в 1251 году, в 1253-м стал королем (язычник, естественно, королем стать не может по определению). Кстати, на момент Грюнвальдской битвы литовцы уже были католиками.

А можно источник-ссылку про героев поляков. Или вы за поляков считаете   виленскую,, городенскую, смоленскую и жамойцкую хоругви( а в других источниках смоленские хоругви) выдержавшие главный удар тевтонов на себе

хоть ты не начинай... хватит ломать копья над не нужными и даже вредными вопросами!
Чекан
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 23:54 от Chekan »
Ответ #520 23 Апреля, 2010, 14:00
0
Варбанд больше, выше, сильнее оригинала, спорить с этим глупо. И Р13 под Варбанд конечно же нужен. Другое дело, что пока турки выпустят финальный патч, пока выложат модульную систему для него, пока перенесут сам мод... Сдаётся мне, быстрее какой-нибудь там Дюкнюкем Фарэва выйдет.

Кстати говоря, кто-то здесь писал что в моде код оригинала переписан аж на 60%, отсюда вопрос к "кузнецам" - так ли это, и главное, зачем и почему? Главная фишка мода - прекрасные новые модельки, доспехи, оружие, лошадки. Не поверю, что это нельзя перенести в Варбанд. А всякие геймплейные нововведения, типа замороченного найма для людей с избытком свободного времени, пусть останутся в прошлом, в спец. версии для упоротых задротов настоящих игроков. Спасибо за понимание.

P.S. И ещё, большая просьба, уберите наконец женщин-компаньонов и НЕГРОВ. Я понимаю, мир-труд-май, терпимость и толерантность, но исторический мод с неграми это курам насмех. И женскую наёмничью линейку (всякие сворд систерз) тоже нужно убрать, это фэнтези.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 17:17 от Хитрый лякуша »
Ответ #521 23 Апреля, 2010, 15:38
0
Хитрый лякуша, а мне показалось твой пост про то как ты любишь варбанд и про неуважение к создателям и поклонникам Р13.
Ответ #522 23 Апреля, 2010, 16:37
0
Хитрый лякуша, поищи в темах по модингу и разделах "обмен опытом", по идее если хватит упорства и желания сделаешь все сам, быстро и как тебе хочется и с нужными тебе параметрами  :)
Ответ #523 23 Апреля, 2010, 18:37
0
Хотелось бы предоставить для обсуждения несколько предложений для Р13. Насколько на взгляд форума и кузнецов они вообще целесообразны и возможны для исполнения? Если что-то уже обсуждалось, то заранее прошу извинить, т.к. даже с поиском весь массив материала форума сложно перелопатить. Все мои предложения сводятся к усложнению жизни и динамики деятельности ГГ.

1. При попадении ГГ в плен у него отбираются все вещи и деньги.
2. Позволить ГГ прорываться в замок во время штурма. При этом происходит потеря (условно 90%) армии прорывющегося ГГ.
3. 3.1. Если суммарный вес одетой брони и оружия ГГ больше, предположим 10 кг., то накладывается штраф к умению "верховая езда" - минус 1 и далее за каждые дополнительные 5 кг. накладываются штрафы минус 1 . Это же распространяется и на НПС.
   3.2. Если же суммарный вес одетого на ГГ и всех НПС больше какой-то величины, допустим 100 кг., то накладывается штраф минус 1 на скорость передвижения отряда, и на каждые последующие 50 кг. штраф минус 1.
4. При движении отряда ГГ более скажем 12 часов без отдыха в лагере или замке, накладывается штраф на скорость движения отряда минус 1, и за каждый дополнительный час движения еще минус 1. Скорость восстанавливается после отдыха в лагере или замке из расчета 5 часов отдыха за первые 12 часов похода плюс 30 минут за каждый дополнительный час похода.
5. Внести элемент внезапного нападения бандитов при суммарном уровне отряда ГГ не превышающем какую-то определенную величину. Во время менюшек начала битвы ввести невозможность использовать клавиши I и P. В этом случае при исполнении п.3.1. и ГГ и НПСы совершенно не обмундированы для сражения, т.к. для скорости передвижения все вещи положены в ящик и шансы на выигрыш битвы значительно уменьшаются.
6. За невыполненное задание штраф с тем кто его дал увеличить с минус 2-5 до минус 20. Если не выполнено задание короля, то дополнительно минус 5 в отношении к каждому члену фракции и минус десять с самой фракцией.
7. Увеличить количество выдаваемых заданий от маршалов и штрафов за их невыполнение. Сейчас задания выдает примерно только каждый пятый маршал. За невыполнение задания маршала штраф в отношении с фракцией минус пять.
8. Возможно ли изменить формулу расчета размера отряда. Для себя я делаю следующим образом: доступный размер отряда умножаю на три и этот результат не может превышать суммы уровней всех членов отряда. Приходится все время считать на калькуляторе и записывать на бумажках.
Ответ #524 23 Апреля, 2010, 19:14
0
Меня тут натолкнули на  такой вопрос, сразу извенюсь если это уже звучало или сочтете глупым. Собственно сам вопрос- "А планируются ли сетевые битвы по моду? Или игра будет чисто однопользовательской?" 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.