Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 812441 раз)

Ответ #525 23 Апреля, 2010, 19:48
0
breez10,
Отличные предложения, только они, естественно, должны быть отключаемыми в меню мода.
п.1 очень жестокий при попытке вырваться из Херсона
п.2 думаю потери отряда следует считать приблизительно так:
при соотношении сил 1:1 прорвется ~70%, а при соотношении 1:100 не прорвется никто
(например ПРОРВАВШИЕСЯ=70%-(ОСАДА/ПРОРЫВ))
Ответ #526 23 Апреля, 2010, 20:48
0
Идея насчёт прорыва хороша, только лучше производить небольшую автобитву с потерями ~10% войска игрока при соотношении свои/чужие как 1 к 5.
Ответ #527 23 Апреля, 2010, 22:25
0
отбирать все при попадании в плен? бред.

save load нам поможет избежать плена, русь и так сплошной хардкор, чтобы еще без сохранения играть.
Я как на русских копейщиков наткнусь, так мне в 20% случаев мой 40-й уровень ГГ не помогает. Чуть расслабился и уже труп.
Ответ #528 24 Апреля, 2010, 10:14
0
Немного доработать Киев. Местами куски зданий просто подвешены в небе, а частично - утоплены в земле.

Потом видел баг на арене: если упорно идти вдоль стены упираясь в нее - можно пройти насквозь... у меня так пару ботов ушло) а потом я "по звуку" за ними)

Еще, если возможно - убрать баг, когда мобы тупят на краях карты и у стен. Можно было бы вообще нарисовать на земле условную границу - где карта кончается, ато сам частенько в невидимую стену врезаюсь. Не реалистично - зато полезно.
Ответ #529 24 Апреля, 2010, 17:14
0
breez10
Ваши предложения недостаточно хардкорны. Это недостойно истинных игроков.

Для настоящего челленджа необходимо ввести следующее:
- старение ГГ, компаньонов, воинов, лошадей
- болезни у всех вышеперечисленных, полевое лечение поноса
- постоянное падение отношений со всеми лордами всех фракций
- падение отношений с лордами враждебной фракции в 10 раз быстрее
- порог ненависти расширен с -100 до -1000
- постоянное падение морали у войск
- постоянный износ доспехов, оружия, хроническая хромота у  коняшек
- штрафы к 1/2 навыков у компаньонов, выбирается рандомом
- штрафы ко всему у ГГ, чтоб жизнь мёдом не казалась
- при весе снаряжения более 3кг, штрафы в 5 раз больше

Пока это всё, что удалось придумать, но я надеюсь, что разработчики добавят нововведений.
Не дадим опопсовить великую игру! Даёшь хардкорные моды для настоящих игроков!
Ответ #530 24 Апреля, 2010, 19:01
0
У меня такой вопрос, планируется ли создание доспехов для крестоносцев, или изменение параметров существующих?... а то я заметил что у них самые легкие и помоему самые слабые доспехи из всех фракций, получается что русские элитные войны весят намного больше крестоносцев!!! Тогда как-же реализм, ведь в ледовом побоище рыцари проиграли из-за своей тяжести (помоему)... или я не прав и все это соответствует реальности?

И еще вопрос. Я начал играть за крестоносца, благородного происхождения... в начальной битве в сундуке половина обмундирования неподходила, из-за моего выбора параметров и умений, можно ли сделать так чтобы эти вещи создавались в зависимости от параметров?... ну или чтобы просто несоздавался соблазнительный шлем который требует силы 15, если таковой не имеется)))

Мод очень сильно понравился, спасибо его создателям!!!!
Ответ #531 24 Апреля, 2010, 19:10
0
"полевое лечение поноса" ухаха, больше хардкора :thumbup:
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2010, 20:50 от Можевельник »
Ответ #532 24 Апреля, 2010, 22:12
0
У меня такой вопрос, планируется ли создание доспехов для крестоносцев, или изменение параметров существующих?... а то я заметил что у них самые легкие и помоему самые слабые доспехи из всех фракций, получается что русские элитные войны весят намного больше крестоносцев!!! Тогда как-же реализм, ведь в ледовом побоище рыцари проиграли из-за своей тяжести (помоему)... или я не прав и все это соответствует реальности?
Не соответствует. Во-первых, судя по реальными историческим источникам, а не выдумкам эпохи СССР, в Ледовом побоище никто нигде не тонул. Во-вторых, комплект защитного вооружения тяжелого кавалериста Руси весил больше, чем такой же комплект рыцаря, и обеспечивал лучшую защиту туловища.
ЗЫ Я бы убавил немного защиту у топовых шлемов Руси (с личинами). Всё-таки, ИМХО, по защите они уступают топхельмам.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2010, 22:16 от JoG »
Ответ #533 24 Апреля, 2010, 23:13
0
А я бы навесил минус на все стрелковое для топхельма. Даже не представляю как можно пользоваться стрелковым с этим ведром на голове
Ответ #534 25 Апреля, 2010, 00:04
0
А я бы навесил минус на все стрелковое для топхельма. Даже не представляю как можно пользоваться стрелковым с этим ведром на голове
Для топхельма, для личин, для шлемов с бармицей, небольшое пенальти для шлемов с наносником и т.п.
Ответ #535 25 Апреля, 2010, 01:00
0
Такая идея: а что если ввести некоторое ограничение по весу для конников и их лошадей?
Например: всадник, вес его полного доспеха(нагрузка в инвенторе перса)= до 15-18кг - любая лошадь сможет его возить, 20-25кг - только начиная с гунтера, 30и выше - только вархорсы, дистриеры и андалузцы.

Смысл в том, что бы рыцарь+30кг брони не мог быстро(вообще) кататься на рысаке(и рыцари-тевтоны не будут разъезжать на рысаках) - все же рысак для легкого всадника, а более тяжелые кони для закованных в броню рыцарей\бояр :)
Ответ #536 25 Апреля, 2010, 01:03
0
Маленькое уточнение. А минус на стрельбу это как? Уменьшать Power Draw или можно уменьшить именно скилл стрельбы (лук и арбалет)? Если PD в минуса, то я категорически против.
В принципе тофхельм должен очень сильно ограничивать стрельбу (любую!) с лошади. По хорошему -2 или даже -5 ( :)) на Horse Archery. Вот это было бы прально.
Ответ #537 25 Апреля, 2010, 01:10
0
Рамон, здравая мысль; давно сидела эта мысль у меня в затылке... Кстати, в этом вопросе также волнует сверхскорость тушимелов и прочих тяжеловесов у монголов. Просто лёгкие танки, а не всадники.

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 01:11
UrSafar, уменьшать Power Draw.

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 01:12
Хотя гораздо правильнее уменьшать навык.

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 01:12
А Святогор, наверное, и имел в виду навык, он же уточнил "на всё стрелковое"..
Ответ #538 25 Апреля, 2010, 04:27
0
Здравствуйте!У меня вопрос:почему город в Крыму называеться Херсон а не Кафа?
Ответ #539 25 Апреля, 2010, 04:38
0
Здравствуйте!У меня вопрос:почему город в Крыму называеться Херсон а не Кафа?
Потому что он назывался Херсон.

Кузнецам: кстати, по-английски он не "Chersones" (как "Hercules"), а "Chersonesos". Может, всё-же стОит сменить название на общепринятое? По кр. мере, в англоязычной версии?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2010, 04:42 от JoG »
Ответ #540 25 Апреля, 2010, 09:57
0
Такая идея: а что если ввести некоторое ограничение по весу для конников и их лошадей?
Например: всадник, вес его полного доспеха(нагрузка в инвенторе перса)= до 15-18кг - любая лошадь сможет его возить, 20-25кг - только начиная с гунтера, 30и выше - только вархорсы, дистриеры и андалузцы.

Смысл в том, что бы рыцарь+30кг брони не мог быстро(вообще) кататься на рысаке(и рыцари-тевтоны не будут разъезжать на рысаках) - все же рысак для легкого всадника, а более тяжелые кони для закованных в броню рыцарей\бояр :)

С цифирями немного не согласен, но кое что можно сделать, поставив дополнительное условие к броняхам - навык верховой езды. Но тогда кажется придется пересматривать статы лошадок. Хотя это не выход кажется, т.к. нет привязки у лошадок к массе груза. А геймер будет бессовестно польовать рысаков :)
Ответ #541 25 Апреля, 2010, 11:34
0
Да, или разграничить доспех на конный и пеший - например у обычной кольчуги(3-4 вида) навык езды не нужен, а уже у русского ламмеляра или тевтонской кольчуги с аллейтами - +5(или сколько там у лошади максимум) :)
Ответ #542 25 Апреля, 2010, 16:42
0
Рамон, ну для доспехов 20-25 и  можно и снизить навык лошадника на -1, выше 25кг на -2, если правильно помню максимальный навык на лошадку 7, так что вполне нормально
Ответ #543 25 Апреля, 2010, 17:36
0
Chekan, максимум 5 навык. Снизить можно и нужно на мой взгляд.
Ответ #544 25 Апреля, 2010, 18:08
0
Chekan, максимум 5 навык. Снизить можно и нужно на мой взгляд.
5 - это на обычного андалузца. На champion и stubborn надо больше.
Ответ #545 25 Апреля, 2010, 18:29
0
Chekan, максимум 5 навык. Снизить можно и нужно на мой взгляд.
5 - это на обычного андалузца. На champion и stubborn надо больше.
У резвого вроде 6...хотя не помню.

Хотя главное не это, а "-" к верховой езде к доспехам)
Ответ #546 25 Апреля, 2010, 20:06
0
Зачем вам минус к верховой езде при ношении тяжелых доспехов?
Вы же хотите чтобы тяжелый воин не мог ездить на легких скаковых лошадях. Минус к верховой езде приведет как раз к трудностям с рыцарскими конями поскольку у них высокое требование к верховой езде, а не у скакунов - вы получите обратный желаемому эффект.
Ответ #547 25 Апреля, 2010, 20:25
0
ArRiad, я видел этот минус к езде, как дополнение к самим доспехам...а вот нагрузку на ездовых - просто не знаю, можно ли исходя из веса снаряжения сделать какие то ограничения?
Ответ #548 25 Апреля, 2010, 20:32
0
я анекдот приводил в пример? про женскую баню, которая мешает?
так и тут- нужно не тупо кнопки жать, а ОТЫГРЫВАТЬ своего персонажа. тогда никаких батлсайзов на 4 и досок для строительства башен не нужно.
Ответ #549 25 Апреля, 2010, 21:07
0
Сделать требование, чтобы навык езды был не меньше определённого порога, и чтобы лошадь была не ниже уровнем.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.