Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 893
Всего: 894

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 686495 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
1.Вопрос на счет возможности угнать скот в деревнях:
Может,стоит немного доработать и осложнить этот квест - например, при провале попытки украсть скот, выдавать сообщения типа "Вы не смогли угнать скот, вас заметили местные жители!", после чего ГГ вступает в бой с несколькими крестьянами(3-7 чел).При проиграше у ГГ пропадают деньги и 1-2 вещи
Просто сейчас с помощью этого можно очень легко достать неплохую суму денег в самом начале игры
2.Еще вопрос,немного оффтоп, но все же:
13. Перемещение по карте от 1го/3го лица на боевом (а не стратегическом) движке
Это впринципе возможно реализовать?Чтобы события игры происходили только на боевой карте?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Suede, там есть свои плюсы и минусы, и так плачут что начинать трудно и все обижают

только при вступительной битве... она бесконечна )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Приветсвую уважаемые.Мы занимаемся реконстуркцией монголов, а конкретно империи хулагуидов. но дело не в этом. возникло к вам, уважаемые разработчики 2 вопроса.
1. Почему в игре нет такого доспеха как "ламинар", в 12 веке он был точно, (подтверждение миниатюры и раскопки)?
2. скажите откуда взят вот такой герб
благодарим зарание

думаю будет лучше сразу пивать в эту тему http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.0
Чекан

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2010, 18:27 от Chekan »
Врагу не сдается гордый Варяг!!!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Приветствую уважаемых, ну и всех прочих  :embarrassed:
Вот несколько предложений.

1. Сильно понизить получаемый опыт в трен. лагере с опцией "Пофехтовать"
2. Добавить новый объект на карту - Манеж (описание ниже)
3. Добавить новый объект на карту - Дом ветерана (описание ниже)
4. Убрать на арене привычные призы, добавить случайные ставки - победил, в зависимости от количества побитых, + сколько хп было потеряно, + сколько выбито - выдаётся с таким расчётом деньги (побил - 6, хп потерял - 23, хп выбил - 400, расчёт: 60-23+400:5=117 монеток) Добавить время на арене. (например, дают 5 минут, и так набиваешь себе деньги с расчётом представленным выше)

Описание новых объектов:
Манеж - только здесь тренируются кавалеристы с такой системой - герой оставляет своего кавалериста в манеже, через 3 дня приезжает (можно через 2), в манеже его ждёт уже улучшенный воин (услуга не бесплатна). Другая система - В манеже вместо улучшенного война, остаётся тем же, но с улучшенными характеристиками. (так же стоит денег) (Возможно с вероятностью 40-60% в манеже может быть несколько наёмных кавалеристов, которых можно нанять)

Дом ветерана - то же, что и манеж, но для пехоты и лучников.

Спасибо за прочтение.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Приветствую уважаемых, ну и всех прочих  :embarrassed:
Вот несколько предложений.

1. Сильно понизить получаемый опыт в трен. лагере с опцией "Пофехтовать"
Даже сейчас в этой опции практически нет смысла (для людей, которые не задротствуют, сидя в лагере часами реального времени и прокачивая свои войска, а играют в свое удовольствие). Если опыт еще больше понизить - опцию с чистой совестью можно удалять.

Описание новых объектов:
Манеж - только здесь тренируются кавалеристы с такой системой - герой оставляет своего кавалериста в манеже, через 3 дня приезжает (можно через 2), в манеже его ждёт уже улучшенный воин (услуга не бесплатна). Другая система - В манеже вместо улучшенного война, остаётся тем же, но с улучшенными характеристиками. (так же стоит денег) (Возможно с вероятностью 40-60% в манеже может быть несколько наёмных кавалеристов, которых можно нанять)
Подготовка благородного кавалериста - дело сугубо индивидуальное. Вопрос: стОит ли заморачиваться над фичей только ради подготовки кавалеристов из простолюдинов?
Дом ветерана - то же, что и манеж, но для пехоты и лучников.
Тут тяжело сказать.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
А новая система арены?

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2010, 21:17 от XXCOLT »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Chekan, минусы ничтожны по сравнении с плюсами
И еще 2 вопроса:
1)играл за монголов,у героя навык грабитель 3(+1),но ни разу в списке трофеев после их сбора с поля боя не попадались лошади, хотя побеждал неоднократно отряды степных бандитов, дезертиров и армии русичей, где было немалое количество всадников.Это так и должно быть или просто невезучий рандом?
2)Наемник Китайский Доброволец повышается до Китайского гвардейца или Китайского арбалетчика или нет?

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Порадовала новость что Русь13 будет на варбанд, в связи с этим вопрос, мод практически доведен до ума, сколько по времени  этот перенос займет, хотяб приблезительно (после того как выйдет последний патч для варбанд). И останется мораль, или будет взята из варбанд?   

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Suede, напасть на банду лутеров...
стянуть пару коровок...
 через пол карты провести пряности....
 напасть на крестьян и дубиной набить крестьянок и продать работорговцу в Херсоне...
 где больше плюсов, а где минусов?!

1) аналогично, лошадки почти не выбиваются
2) давно не брал китайца в руки, если правильно помню там вилка, или-или


Wadijenik, этого никто не хнает

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
Предлагаю внедрить в игру функцию кулачных боёв стенка-на-стенку по примеру рыцарских турниров в игре, т.е. фишка должна носить чисто соревновательный характер, возможно с призами (ставки или подарки какие то). Напомню что кулачные бои стенка-на-стенку - это древняя славяно-русская традиция, пожалуй среди всех или почти всех кругов общества того времени. Можно просто реализовать как один замес и результат, а можно как турнир, сначала чуть ли не 20на20, потом 10на10, потом 5на5, 1на1 и т.п. плюс прочие производные))
Думаю мод приобрёл бы изюминку.
Ну и чисто пожелание - скорей бы перенесли творение на варбэнд, ибо лично я (и многие другие) попросту не хотят ставить сей мод на устаревший движок оригинала с отсутствием многих функций и улучшений. Помоему быстрее будет дождаться мода ИДУ НА ВЫ который изначально под варбэнд, чем когда 13ВЕК перенесут на новую основу.
Благодарю.

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
XOPT13,
предлагалось, и гораздо шире... т.е. кулачные замесы на территории Руси, турниры у крестов, стрельбы у Орды... но поскольку навык кулачного боя не прокачивается, то ... не помню, но... и это не помню (

А ждать перевода на варбанд не советую... просто "Лучше синица в руках,чем утка..."

З.Ы. это мое личное мнение и мнение кузни может быть строго противоположным )))

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
А в кулачных боях вовсе не нужен уровень. В турнире разве есть уровень? 2 удара и соперник на земле, не зависимо от уровней.
А кулачные бои на то и кулачные бои (в толпе) что у всех примерно равные шансы, и даже мастер в массовой потасовке может быть выбит в землю.
Т.е. тут ставка не на искусственный уровень, а на реакцию пользователя - бегай, прыгай, уворачивайся, ставь блоки, атакуй, не лезь на рожон...)
В любом случае тоже самое предложил в моде ИДУ НА ВЫ и там ребята идею назвали интересной, подумают над внедрением.

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
XOPT13, ты проверял, сколько здоровья сносит удар кулака?

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
XOPT13, обрати внимание:
Цитата: Rayko link=topic==265.msg163612#msg163612
... 4. Ввести так называемый "кулачный бой". Персонажа раздевает автоматически до штанов (штаны остаются, большинство ударов идет по телу), и выдают ему перчатки (обычные кожаные, 0 защиты). Суть здесь такая же, как и в других аренах - победить противника, но 1х1. Возможно, эту "забаву" можно пристроить в таверну, со ставками. Я прикинул приблизительный рассчет повреждений.
         Удар: Очки силы+Защита перчаток.
         Блок: Очки ловкости.
       Если блок сильнее, чем удар - блок удался (что не гарантирует, что вы просто не успеете его поставить). Если удар сильнее блока - высчитывается: "Сила удара - Сила блока". Разумеется, откидывает при пробитии блока минимально, дабы был шанс сделать контратаку.
       Напомню, это все было о арене...

Да, кулачный бой на Руси был бы к месту. Как разновидность состязания, разумеется. Вот только возможно ли рандомно на одной арене сделать разные сценарии?

Цитата: Rovan Wolf link=topic=2121.msg80206#msg80206
Мне, как любителю боевых искусств, хотелось бы увидеть в моде побольше новшеств в боевой системе. Как то: усовершенствовать кулачный бой(хотя бы ввести обе руки), изменить систему боя оружием(в часности одноручным)...

Предложения:
1. Белые никрамонгеры на аренах.. Предлагаю варьировать цвета их одежд.
Есть рубахи например зеленые, можно было как-то намешать с их одежками. Еще красные рубахи было бы здорово. Плюс лапти, сапоги, кожаные шоссы например. Некоторым бойцам рукавички, перчатки бы на арену. То же и по подшлемникам, выдать им еще какие - то версии шапочек.
отсюда есть некоторые измышления по изменения ставок и вещей для арены, оружие пока не трогаем - оно стандартное, как сейчас (мечи, палицы, щиты, луки, шесты).
1.1. Итак - ставки для турниров:
- 250 монет (+ доспех) - в придачу тебе выдают турнирный доспех с +11 броня тела; ГГ выходит уже в подшлемнике, рукавицах и в сапогах.
- 100 монет (+ нож) -  на битву выдают нож, который пригодится для любых случаев, вдруг лучником забросит на арену с 15р повреждение, нет блокировки; ГГ выходит в толстой рубахе, лаптях, какой-то лёгенькой шапочке.
- 50 монет (+ турнирные рукавицы) - выдают в придачу рукавицы с +3 броня тела и 10д повреждение. ГГ выходит в подержанном тряпье, шоссах.
- 20 монет (+ повязки) - повязка на голову с +2 броня головы, повязки на руках +2 броня тела. ГГ выходит голым.
Можно придумать еще варианты, это пока экспромт.
1.2. Теперь конкретно по аренам простым.
Предлагаю сделать две опции в разговоре с распорядителем: арена и кулачные бои.
На арене будут драться одетые люди, с оружием в руках. У которых, как выше в первом абзаце перечислялось, есть рубахи, подшлемники и прочее.
В кулачных боях будут голые люди с повязках на руках и на голове. Можно некоторым к концу боя (например искусным бойцам) выдать кушаки и пояса для увеличенной защиты тела +3 броня тела...

И МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ...

З.Ы. приведены неполные цитаты

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Suede, напасть на банду лутеров...
стянуть пару коровок...
 через пол карты провести пряности....
 напасть на крестьян и дубиной набить крестьянок и продать работорговцу в Херсоне...
 где больше плюсов, а где минусов?!
Смотря что рассматривать под плюсами, если как легче добыть денег, тогда воровать коров, хотя это зависит от некоторых факторов
1) аналогично, лошадки почти не выбиваются
Это возможно поправить?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Suede, и назвать это нужно минусами... )

поправится в патче

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
Планируется ли использовать в моде другие моды или фишки улучшающие флору, фауну, текстуры, панорамный вид и вообще - графику?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
XOPT13, на данный момент в состав мода уже включен HDR мод улучшающий графику... в остальном это личное дело каждого, делаем резервные копии, тестим...

на данный момент системные требования мода достаточно высоки чтобы использовать что либо еще

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #993 : 22 Июля, 2010, 16:12 »
Очень люблю этот мод. Но за время игры сформировались вопросы:
1)Почему копейщики (копьеносцы) не имеют щита? И почему вооружены совней (по сути дела крестьянское оружие: косу на палку насадили и пошли)? Копейщики же должны формировать русское боевое построение "стена щитов"! А на деле часть гибнет от лучников ещё до начала основного сражения(!!!), а другая часть от натиска вражеской конницы((( Ну допустим начальные копьеносцы (копейщики) могут не иметь щита, но уж броненосные и панцирные то просто обязаны!!! На мой взгляд им надо дать каплевидный русский щит (который верхом использовать нельзя), а то его кроме ГГ никакие войска больше не используют.
2)Будут ли переделаны одежды русских крестьян (косоворотки там шапки и т.д.) А ты русские смерды ничем от европейских не отличаются.
3) Будет ли делаться патч или фикс устраняющий ошибки с вылетами? Задалбался!!! (извините :embarrassed:). Постоянно происходили вылеты без ошибок (только со звуковым сигналом), по совету темы "технические проблемы скачал программу и установил... После этого начались вылеты с ошибкой чёто там vertex bufer(( Играть НЕВОЗМОЖНО. Вылетает со стратегической карты после битвы, во время битвы, при нажатии на какой либо пункт в меню города\деревни\замка, да и вообще в случайных местах. В прежних версиях мода такого не было.
4) После установки патча 0.622 в игре всё равно пишется что версия 0.620 так и должно быть? (Извините если вопрос покажется глупым).
5) когда ждать релиз мода на Варбанде, и будет ли продолжение на МиБ?
Спасибо за внимание, извините если что не так спросил.[/left]

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Chekan, так PL же вышел недавно под варбанд от гутека, его и ставьте на мод) там деревья уже не насквозь кстати проходят. Ну или выдерните из него все соответствующие духу игры хотя бы. Щас вот поюзал обновленный Southern Realms, там ездовые медведи приколись..=) правда морда не привязана к скелету нормально, проваливается в тушу куда-то, вот кто-то бы доработал obj и всунул бы в Р13 как охоту на медведей плюс косули и быки из 1866. Вобще было бы шикарно.

не поверишь, я о рыбалке под Маунтом мечтаю )

« Последнее редактирование: 22 Июля, 2010, 19:08 от Chekan »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #995 : 22 Июля, 2010, 19:15 »
Очень люблю этот мод. Но за время игры сформировались вопросы:
1)Почему копейщики (копьеносцы) не имеют щита? И почему вооружены совней (по сути дела крестьянское оружие: косу на палку насадили и пошли)?
Нет, не крестьянское.
Копейщики же должны формировать русское боевое построение "стена щитов"!
Русское, говорите? :D
13-й век надворе, влияние Скандинавии в далеком прошлом.
А на деле часть гибнет от лучников ещё до начала основного сражения(!!!), а другая часть от натиска вражеской конницы((( Ну допустим начальные копьеносцы (копейщики) могут не иметь щита, но уж броненосные и панцирные то просто обязаны!!! На мой взгляд им надо дать каплевидный русский щит (который верхом использовать нельзя), а то его кроме ГГ никакие войска больше не используют.
Его использую как раз копейщики.
Во-первых, короткими копьями, тем более удерживаемыми в одной руке, конницу не остановишь. Длинные копья со щитом использовать нельзя чисто физически.
Во-вторых, кольчуга - это неплохая защита, поэтому щит меняется на более эффективное оружие (длинное копье либо совню).
2)Будут ли переделаны одежды русских крестьян (косоворотки там шапки и т.д.) А ты русские смерды ничем от европейских не отличаются.
Шапки уже есть.
4) После установки патча 0.622 в игре всё равно пишется что версия 0.620 так и должно быть? (Извините если вопрос покажется глупым).
185403823-й раз отвечаю - ДА, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Поиск рулит.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Уважаемые Кузнецы,
поступило очередное предложение по усложнению жизни в моде (автор Аноним):
- привязать навык поиска следов (следопыта) к размеру отряда

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Moll Chun, не понял логику...  есть следопыты, охотники и прочая военная разведка и какая разница сколько идет за их спиной.... 10 или 100

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan, ... о_О... мнэ-э... наверное, Ты прав... а тогда другое предложение:
- кагда за отрядом тащится скот, то его количество (для следопытов низкого уровня) добавляется к размеру отряда (как пленные, включаются в общее число) - было бы неплохое применение скотины для каравана ГГ, чтобы его степняки (которые по следу нашли) не трогали )

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Moll Chun, кроме ГГ никто скот не таскает... кроме ГГ никто следы не читает и этим не пользуется... нафига и для кого нужны эти следы?

зы разве по умолчанию коровки идут за ГГ ? по идее их нужно "толкать"

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC