Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 958
Всего: 958

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 686492 раз)

  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Простите если не ндравиться, но в лорд и реалмс есть функция у бармена напоить всех своих компаньенов пивом(60-120 и выходит дороже чем спаивать город, но оно того изредка стоит) мораль повышается по максимуму, а тут можно прицепить к рейтингу чести... например( его набрать достаточно легко, и кроме проблем с лордами(отношения + 15-50, а воинов в замке не нанять =)) других удовольствий пока не приносит...)


Для 4ekan  прости, мне кажется тут как раз можно сделать небольшой твик который на графике не сильно будет отбражаться, что трудного в добавлении НПС, которого можно сделать недвижимым обьектом, выбрать из имеющегося одежду,в trooper editor'е. А  главная засада ведь в прописании диалога, функции с моралью или честью, и в общем колличестве возможных в МИБ обьектов, я правильно понимаю объем работы? или нужно где-то еще добавлять изменять????

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 00:18 от Dantares »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
 Moll Chun, мораль и так бодро падает..., при +70 оболтусах без алкоголя тяжко, а при +120 и он не сильно помогает приходиться гонять, кто подруку попадает...а если ещё и разных наций войско, так вообще печально становится...
 Dantares,"а разбирающихся вопросами замучаем"- это же не викторина*)), продумать, что и как делать, да пару примеров привести.
 Chekan,"твики стоят только на те вещи которые не особо влияют на саму игру"- да не о каких глобальных изменениях и не идет речь..."нету таких знаний, нет желания настолько прорабатывать эту штуку"- не о вопросах бытия в рамках Миба же ведем речь, а об дополнении к моду...
Подумай, может на что согласишься, а люди с желанием уже есть...

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Assoonas, добавление религии, это уже целый мод к моду... мало чем уступающий тому что уже сделано... при этом подход к каждой фракции полностью индивидуален... именно тут самая большая сложность

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
ладно, если решите дайте знать, а пока буду ловить баг с вылетом... достал сволота такая... нет реально все переустановил все новые патчи поставил, даже в реестр влез и там подгруз увеличил, и снова здорово:

Unrecognized Module_info directive =  scan_module_music . Skipping.

Loading Module Resource  mod_rus_buildings
WARNING: Unable to find material   

Loading Module Resource  rusmod_skyboxes
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape

 vdt_regular :Out of Static vertex buffer memory. Needed =  253132 Available: 250240
 Expanding Buffer Capacity to  316415

Народ! Я идиот или два бага ушли? =) хм, занятно, значит остались вопросы с музыко(можно отключить..)
со зданиями и с небом?


  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
доиграл до 435 дня было всего 11 вылетов и конец зе сейв зэ мортал фатал

  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, что Литву вы просто так не оставите, а то через неделю-две после начала игры от неё ничего не остаётся, да и юниты у них какие-то одинаковые, в общем над ней работать, но это ведь потом будет,т.е вы Литву не оставите? :cry:

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
jeka1900, ветку про Литву конкретную пока не нашел (Чекан скорее подскажет), но на всякий случай вот, что о ней запрещено:
10. Сделать Литву полноценной фракцией, добавить ей нас.пунктов, лордов, NPC и т.п. или включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
доиграл до 435 дня
Я что-то пропустил и баг Судного Дня пофиксили?

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
 Chekan, "добавление религии, это уже целый мод к моду... "- поделись тогда и конкретными предложениями. Сам бы что и как хотел сделать?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Assoonas, так как сейчас...немного зданий для колорита и все

Leshanae, изначально проблема звучала как "+400", постепенно под критикой плавно перешла в "300+"

jeka1900, немного по Литве http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=391.0 большинство последних постов в свое время порезал и тему закрыл


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Понятно, просто спросил, забили вы на неё пока или совсем. т.е будете ли хоть что-то с ней делать?

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Может просто как то сделать так, чтобы у НПС Литвы первоочередной задачей было отвоевание своих крепостей\города.
Чтоб сопротивлялись захвату: потеряли нас.пункт - сразу всей толпой отвоёвывать?...

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Leshanae ,не знаю как у меня так вышло ноэта правда , единственое что я делал это плотность травы =0, тени все=0, трупы =0 , роддгол=0, кровь откл, но почемуто она всегдаесть, в мой кампютер, свойства, диск с, файл подкачки по выбору системы, а звуковой мод не ставел, интересно то что на протяжении всей игры музыка пропадала и снова появлялась

  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Нативная музыка? или свирель интрументал?

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
не я имел в виду музикальный мод

  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
А вы планируете изменить быстрые битвы на исторические например, ну или хотя бы сделать быстрые битвы возможными, а то если начинаешь, то все юниты голые(?

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
jeka1900, а ты в бету играй, а не в альфу - вопрос отпадет !

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Просьба не закидывать камнями! По стойбищам есть предложение, накопал книгу плетневой по кочевым племенам южнорусских степей с планами некоторых поселений отсюда вопрос если есть планы и есть стойбища монгол, почему не расположить их по тем планам(внутри локации) не на глобмапе?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Dantares, не совсем понял вопрос? хочешь сделать сами локации-поселения в стиле Орды?

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
все пока не возьму =) я не жадный :p но хоцца попробовать - а вдруг вкусно будет=)

пробуй )

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 21:15 от Chekan »
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Вопросик один.Может есть смысл для заключения мира ввести передачу каких-нибудь земель?Например,какого-нибудь замка?

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Chekan, с "мирными женщинами" собираетесь делать что-то? Свордсистер по параматрам слаба для этого мода, да и к руси 13в отношения никакого не имеет...

Добавлено: 15 Марта, 2011, 04:38
Просьба не закидывать камнями! По стойбищам есть предложение, накопал книгу плетневой по кочевым племенам южнорусских степей с планами некоторых поселений отсюда вопрос если есть планы и есть стойбища монгол, почему не расположить их по тем планам(внутри локации) не на глобмапе?

 меня вообще непонятны откуда у орды каменные замки и города)), убрать стены, они меня бесят))))

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 04:38 от Assoonas »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Assoonas,  а что с ними делать? кушать не просят, а то что слабые, очень даже нормально... заезжие амазонки... пусть пока болтаются

бесят - делай лучше, я не против

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Chekan,"а что с ними делать?"
 либо в какую ветку придумать по месту и времени, либо пусть не качаются, сковородки моют да детей нянчат

"делай лучше"
то есть менять осаду у орды не входит в ваши планы?)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC