Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 758521 раз)

Ответ #2375 17 Июня, 2011, 22:16
0
У меня вопрос по НПС: кто нибудь больше 6 НПСов держал в отряде? Каким образом держать их что бы они не уходили из-за склок с другими НПСами? Поделитесь опытом или мнениями, если желаете.

Не помню, держал ли я больше 6 НПС, но у меня и при 5 могут склоки возникать, так что если НПС объявляет, что он уходит, я пытаюсь его отговорить при помощи save/load. После нескольких повторений он соглашается. И ещё это зависит от навыка убеждения, у меня он обычно от 0 до 1.
Ответ #2376 19 Июня, 2011, 16:36
0
Всем разработчикам Добрый День! :)

Очень давно слежу за Вашим модом, но вот уже больше года (с марта 2010) не выходило новых версий мода "Русь 13 век". Всё застопорилось на версии 0,622 (от релизной весьма далёкой, судя по цифрам):

1) Хотел бы узнать - работы на модом остановлены, новых версий не будет? :(

2) А если всё же новая версия (хотя бы предрелизная 0,9) планируется - то в какие сроки примерно её можно ждать?

P.S. Просто у меня, к сожалению, нет столько свободного времени, чтобы по несколько раз играть в "Русь 13 век", каждый раз начиная новую игру с выходом новой версии мода. А мод Ваш - это самое лучшее, что когда либо случалось во вселенной M&B! И поэтому очень хочется наконец всё же увидеть его релиз.
С большим уважением к Вашей работе и надеждой на успешный её результат.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 17:02 от Azar »
Ответ #2377 20 Июня, 2011, 09:12
0
Басё продуманый ник у тебя, круто учудил. За совет спасибо, я попробую, хотя везде пишется, что только 3 бесконфликтные пары.
Paleh я то играю с сейвами только при выходе, так что у меня твой метод не прокатит, да и убеждение я себе качаю на ровне с сильным ударом или выстрелом - помогает всяких урок распугивать, типа степных бандюков или ещё кого. А с НПСами, там нужно смотреть таблицу совместимости, что бы они не бесились.
Ответ #2378 20 Июня, 2011, 13:56
0
http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?f=235&t=5446&p=213062#p213062
Видели? Мошт кой чё позаимствовать? Графика, формации, много очень хорошего...
Ответ #2379 20 Июня, 2011, 22:45
0
Увы, принцип Р13 - ничего не заимствовать, даже из свободных паков.
Ответ #2380 21 Июня, 2011, 03:18
0
Жаль, потому что графа там (особенно в плане шмота) просто супер. Лучшее что я видел.
Ответ #2381 10 Июля, 2011, 01:11
0
ребята я помну вы четко выделели особеность р13 что она не вчем некого не копирует, и как я понял правила нерушимы? так зачем простите за дерзость проект р13 не достигнув своего так сказать совершеннолетия, начал насиловать варбанд,,? ато шото историчность незаметно превращается в мюзикл За двома косымы (зайцами)
Ответ #2382 11 Июля, 2011, 09:34
0
не понял суть претензий...
Ответ #2383 11 Июля, 2011, 21:37
0
ну всмысле интересно почему решили перенести р13 на варбанд при этом не доделав его в мибе, у меня просто только одна догадка по этому поводу надежда жто в варбанде будет легче решить мифичиские как вы давно выражались баги
Ответ #2384 12 Июля, 2011, 09:44
0
именно так, часть проблем МиБа решено в Варбанде, плюс новая анимация и прочие плюшки
Ответ #2385 13 Июля, 2011, 12:31
0
Так все таки планируется выход полноценного мода Р13? На варбанде?
Ответ #2386 13 Июля, 2011, 13:38
0
очень отдаленно....
Ответ #2387 13 Июля, 2011, 17:34
0
Мы будем ждать!!!
Ответ #2388 14 Июля, 2011, 08:23
0
Люди, подскажите, как импортировать персонаж из Р13 620 в 622?
Ответ #2389 14 Июля, 2011, 09:16
0
Pegaso, никогда не занимался, проще было начать с нуля или при необходимости читами набрать 20-30 уровень за 2 мин с тучей бабла... ну чисто для тестов )
Ответ #2390 14 Июля, 2011, 10:33
0
Pegaso, смотри здесь http://rusmnb.ru/index.php?page=98

вроде как проблема с импортом при смене версии мода...!? любые переносы, попытки использовать старые сейвы и тд, крайне не желательны, и часто не возможны... не рекомндую
Чекан


Проблемы с импортом возникают в ОиМ, где некоторые квесты привязаны к уровню игрока. В native и модах такого не замечал :-\
На счет сейвов согласен.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 16:34 от SRG911 »
Ответ #2391 14 Июля, 2011, 22:54
0
Спасибо
Ответ #2392 19 Июля, 2011, 19:26
0
я читал первую страницу , там вроде предлагали ночью уменьшить шанс грабежа , и в заметках автора , что будет сделано , есть дополнительная ячейка у войск , а может добавить им туда факелы и чтоб каждый воин ночью нёс зажёный да и шанс грабежа увеличить у тех у кого факелы есть допустим их можно наноч в лагере сделать да и ночь надо кромешной сделать чтоб хоть глаз выколи.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2011, 22:57 от Mihail »
Ответ #2393 20 Июля, 2011, 10:45
0
Цитировать (выделенное)
да и ночь надо кромешной сделать чтоб хоть глаз выколи.

Ботам на это пофиг будет, они и так все видят несмотря на свет или темноту, а вот ГГ будет много проблем. В итоге ГГ будет бегать за своими селянами ибо они хоть знают куда бежать))))
Ответ #2394 20 Июля, 2011, 18:13
0
именно так, кто воевал ночью, да еще и со снегом... хотя хватит и дождя, тот в курсе...бежим за ботами )
Ответ #2395 23 Июля, 2011, 11:34
0
Можете пожалуйста скинуть этот файл
bo_mid_gate_bashnya
А то ошибку выдаёт
Ответ #2396 23 Июля, 2011, 11:39
0
Tangeizer, возьми любой схожий файл и назови как требует, потом пробуй загрузить  еще раз, если еще чего потребует повтори процедуру со следующим файлом... потом общий список кинешь сюда
Ответ #2397 23 Июля, 2011, 13:33
0
Спасибо за совет
Но не нашёл нужной папки - в объектах и текстурах поставил схожие файлы,но он не там судя по всему
Вылетает с этой ошибкой при загрузки настроек DATA
Ответ #2398 23 Июля, 2011, 15:37
0
такс, давай с начала, что и на что ставишь и откуда брал и какие версии?
Ответ #2399 23 Июля, 2011, 15:41
0
Версия 134 рус
Скачивал отсюда с патчем
При загрузки игры выдаёт ошибку
get_object falied for body: bo_mid_gate_bashnya
На Setting Data

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.