Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 831
Всего: 831

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 686479 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Тогда я делаю комплект файлов поверх истории героя чтоб мог могли посмотреть в игре, а когда будет возможность вставьте кто сможет в варбенд. Хорошо?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SUMASBROD, может, выложишь свою версия игры с новыми иконками?
Назвать её можно, скажем, "Rus 13 SUMASBROD" ? 

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 15:54 от fritz.m »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Заменить иконки и назвать мод в свою честь - это круто!
Так и сделаю) если сумею

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Ivan V.
. Audaces fortuna juvat †
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Заменить иконки и назвать мод в свою честь - это круто!
Так и сделаю) если сумею
тебе приятно, а от Кузнецов не убудет... а главное, для теста можно будет установить твою версию рядом с обычной Русью и потестить  )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
Версия игры соответствует указанной, а WSE выдает, что игра не той версии, скачайте 1.153, а она у меня и есть. В чем дело?

  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Nobleman, только лицензионная и обязательно английская, можно с русификатором. Но версия от 1С не подходит.

fritz.m (Модератор)Правильнее будет: русский патч 1.153 для Р13 не подходит. Поставить же на версию от 1С английский патч вполне реально.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2013, 14:18 от fritz.m »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Nobleman,
смотрим здесь, последний спойлер в шапке темы.

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля

fritz.m (Модератор)Мсье очень хотел играть в Р13 :)
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
fritz.m, спасибо за информацию. Буду пробовать :)

  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Предложения.
1. При начале новой игры возможность выбрать реалистичный или обычный режим в обычном оружие не ломается, лошадь не умирает, искать все магазины самому не нужно.
2. Добавить шахты, плантации которые можно купить и отправлять туда рабов, их могут захватить или рабы могут поднять восстание нужно оставлять армию, и кого-нибудь из спутников при разговоре со спутником нужно выбрать где они будут покупать еду, и куда поставлять то что добывают например в Москве покупают хлеб, в Новгороде сыр, а железо из шахты поставляют в Киев.
3. Больше зданий в городах и посёлках.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
выбрать реалистичный или обычный режим в обычном оружие не ломается, лошадь не умирает, искать все магазины самому не нужно.
Режим - в настройках игры, от 28% и выше.
Поломка оружия и магазины - вкл/выкл в меню мода через лагерь.
Лошадь - не роскошь, средство передвижения может и сломаться.

Добавить шахты, плантации которые можно купить и отправлять туда рабов
Шахты есть, по одной на каждую фракцию. Плюс Корсунь.
В 13м веке рабовладение на просторах Европы уже практически умерло, эпоха феодализма, как-никак...
А вот торговля, наоборот, никак не разродится. Поэтому караван - удел смелых и вооружённых людей. Это не ОиМ, эпохи разные.
То же и по зданиям. Особо актуально во времена усобиц :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ни как не могу понять какие условия нужны для постройки в городе своё предприятие.
Тысяник мне говорит, что сначала гильдия должна меня лучше узнать.

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
loverd, улучши отношения с городом

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
loverd,
тут несколько вариантов, выбирай любой или все вместе :)
Кроме того (отношения с городом "+20"/"+10", зависит от версии мода), потребуется и благосклонность местного лорда ("+5" к стартовой), так что
всё в ваших руках :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
1)Удивляет, почему под Херсоном столько "бандюков", и так мало охотников за головами, а если быть точным, то 1 отряд + ко всему он никакой в плане амуниции и количества, в бою 20 охотников 10 "бандюков" выиграют "бандюки", бред или нет?
2)Предложение сделать фичу, которая запрещает кушать тот или иной продукт, пока с Херсона до Карнаве до петлял уже вина не стало... ну бред же, тоже касается мёда,медовухи и т.д...
3) Я отключаю поломку вещей в настройках, но оружие один фиг после каждого боя чинить нужно, а то разломаться. Или от чего данное отключение спасает, ибо ползунок в начале боя 100% я вижу всегда как с Вкл. так и Выкл. мода.

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 00:06 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
1) Просто на торговый путь богатого города как на Клондайк желающих, а моё наблюдение привело к тому, что охотникам до бандюганов дела нет, как то на выезде меня словили, прямо около охотничков, а они ж это..на привале были :)
2) в нативе, если не ошибаюсь, эль и вино только для продажи и были. Ежели кто добавит "вино на продажу", "медовуха на продажу", то значит добавят)
3) Известно.

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 00:29 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
1) Просто на торговый путь богатого города как на Клондайк желающих, а моё наблюдение привело к тому, что охотникам до бандюганов дела нет, как то на выезде меня словили, прямо около охотничков, а они ж это..на привале были :)
2) в нативе, если не ошибаюсь, эль и вино только для продажи и были. Ежели кто добавит "вино на продажу", "медовуха на продажу", то значит добавят)
3) Известно.
2) Да нормально,нужно что бы он был и так и так ,а то боевой дух как я понимаю он не плохо подымает, просто тупо, что ты его выпиваешь....

4) Ещё на сколько я понял, можно "собирать" вещи с трупов после боя, и ложить их в сундук - порадовало, жаль время ограничено.Очень плохо,что нельзя собирать улучшенные вещи, и доспехи... Заметил небольшой баг - если посмотреть в сундук не слезая с коня,и "выложить" коня в сундук ,после нажатия "Таб" у вас уже будет 2 коня=)

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 01:00 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
Лорд Баракуда, 2) как только так сразу. 4) И это известно.  :)

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Всем ещё раз хай! Скачал я новую версию, поиграл и вижу туже картину,что наблюдалась ещё при первых версиях мода - Литва "ни рыба ни мясо", никак вы её до ума довести не можете, раньше хоть ей помочь можно было, а сейчас эту бедную страну выносят  до 100 дня стабильно. Так вот, зачем она вообще тогда нужна, это повод только рандомному государству, как правило  Польше или Фрицам добавить себе 4 замка и 1 город. Про ваше отношения к Литве как к полноценной фракции я прекрасно знаю, и на сегодня как я вижу оно не изменилась, просто сейчас я вообще не понимаю зачем она существует. Она никак не влияет на экономику, глобально она тоже ничего не делает, что бы могло повлиять на военное положения полноценных фракций, ведь на 10-м дне уже осада Карнаве! Только добавляет подчеркиваю рандомному государству(то государство которое ближе всего, и не находится в военном положении не с одной из других фракций) дополнительные замки к 100 дню игры.

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 20:56 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Лорд Баракуда, насчет Литвы мы с вами однодумці.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Что ещё бы не мешало в Р13, так это выбора адекватной тактики в начале боя и выбора войска которое будет выступать хотя бы в первой стычке, а то получается так - войска то твои, но войска выступают первыми те, которые выше списка. Например когда у тебя 20 лучников "одной породы", а нужно что бы вышли только 10, то избежать того, что все 20 выйдут и их перебьют как собак я не смогу, ибо моя конница не поместилась... Начальная тактика просто,ну никакая... я даже не могу выбрать группе 4, что им делать. Они как идиоты стоят на месте.

Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Лорд Баракуда не соглашусь, что мал выбор тактики, возможность выбрать тактику в Руси 13 век, в сравнении с другими модами очень высока.
А то, что вы описали, пожалуй можно отнести к издержкам варбанда ко всем модам, но игрок и так имеет возможность перетасовать юнитов вверх вниз, что его противники не могут сделать.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
А я согласен. Тактика начальная и боевая ИИ с дырами.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
я пока построю своих воинов куда нужно и как нужно меня уже вытязи овнят, где тут нормально?! Почему нет фишки, после которой, все лучники у которых заканчиваются стрелы становятся пехотой. Ещё такой вопросик: какого лешого мои НПЦ слазят с коня при начале боя, не все, но 3-4 стабильно...замечал ещё такое за некоторыми воинами из орды

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 21:17 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC