Значит так - с зависаниям на глобальной карте.
Версия M&B 1.011. Версия мода 0.622
Опции инсталера - по умолчанию.
Проц - MD Athlon 64 X2 7750+ (2,7GHz) Socket AM2+
Видео - Gigabyte GV-NX96T512H-B GeForce 9600GT.
Оперативки 2 гига.
В первый раз неожиданное зависание произошло на 183 - ий день игы. Дальше пройти не удалось, пришлось откатиться на предыдущий сейв.
Помогло. Через некоторое время ситуация повторилась. Стал копаться.
По железу - перегрева компонентов обнаружена не было.
Операционка менялась с WinXp Pro SP3 на WinXp Pro SP2. Виснет.
DirectX в обоих слычаях выпуска 2010-ого года.
Драйвера менялись - виснет.
Выгружалось все, что может выгрузиться - виснет.
При зависании, в диспетчере задач одно ядро забито под завязку, процесс игры не отвечает. main.dll Занимает 50% проца и 1,3 гига
оперативки (При запуске игры, но до загрузки сейва проц практически не занят - процесс занимает в памяти 1,2 гига).
В общем дело скорее всего не в железе и не в операционке (во всяком случае не в WinXp).
По скольку при возврате на несколько дней назад почти всегда получается обойти эту ситуацию Начал експерементировать с преодалением сего весьма досадного момента - в общем так. Если провести этот день в городе, полевом лагере или замке почти всегда игра продолжается нормально, возможно так-же поможет битва или смотр войск. Другого решения не обнаружил.
Для разработчиков - почти всегда при сидении в городе, в момент когда в предыдущие разы игра подобным образом зависала, выскакивало очень много глобальных собщений или сообщений о состоянии/изменениив отряде.