там не переменные, там слоты
slot_troop_spouse - супруг/супруга (troop_set_slot,Лорд Лёлик, slot_troop_spouse,Леди Дурмунда),(troop_set_slot,Леди Дурмунда, slot_troop_spouse,Лорд Лёлик), - Леди Дурмунда и Лорд Лёлик будут мужем и женой
slot_troop_father - отец (troop_set_slot,Лорд Лёлик,slot_troop_father,Лорд Лёлик Старший), Лорд Лёлик Старший будет отцом Лорду Лёлику
slot_troop_mother - мать, по аналогии с предыдущим
slot_troop_guardian - опекун, если (troop_set_slot,Леди Оюшменальда,slot_troop_guardian,Лорд Лёлик), - леди Оюшменальда будет отображаться как сестра Лорда Лёлика и он будет выдавать её замуж
slot_troop_betrothed - обрученный (вроде нигде не отображается и используется только для гг когда он женится/выходит замуж)
слоты присваиваются в начале игры скриптом "initialize_aristocracy"(в случайном порядке, но можно и в ручную прописать родственные связи, только это долго и нудно), а в текстовый формат их выводит скрипт "troop_get_family_relation_to_troop", он выводит текстовую информацию в это окошко, где рожи НПСей показаны и информация о них. Собственно всякие "своячницы" просто представляются в этом скрипте в качестве текстовой строки на основи вышеперечисленных словтов, подробнее не скажу ибо не разбирался
но я в этом сильно не копался, просто для мода Крестоносцы сарацинскому султану приписал несколько жен ну и прочим деятелям рандом убрал и с реально существовавшими тетками поженил, на этом пока и остановился