а есть ли смысл их прокачивать,они такие же бойцы как и другие юниты (это я в бою имею в виду)они пользуються тем же ии что все юниты,так что лучьше им прокачать такие навыки как хирургия , первая помощь и тактика(тактика прокачиная у одного из твоих неписей делает прокачеными в этом навыке и остальных юнитов)поэтому если твои неписи будут прокачины на эти навыки,соответствено и вся твоя армия будет прокачена,а уж у рыцарей личные навыки и так прокачены так что они с помощью неписей стоновяться очень серьёзной силой ,да к тому же на них уже и броня с оружием отличная,чуствующь какая экономия,так что непись это просто хранилище навыков а воюют пусть юниты
Добавлено: 08 Ноября, 2011, 19:12 но ведь в описании сказано что 1 железная кожа добавляет только 2 пункта жизни
какая-тут эфективность кроме 20 ХП сверху?
а что по твоему шкала здоровья разделена на пункты,нет она разделена на проценты,соответственно один пункт это не один процент а ...,точно сейчас не помню скальким процентам равен один пункт,короче шкала здоровья при прокаченых 10 скилах и правда в 5 раз больше только в цифрах это выглядит примернр так 1скил=70 ,а 10=350 чуствуешь в чём разница
Добавлено: 08 Ноября, 2011, 19:22о даже точнее могу сказать если взять такой пример:1 скил жел кожи или 70 здоровья может выдержать 4 не сильных удара,тогда как 10 скилов соответственно уже 40 чуствительная разница,а если взять что при прокаченой первой помощи в 10 скилов здоровья выостонавливаеться в бою уже через какую то минуту то перс почти бесмертный,а доспех изначально был прощитан в соответствии с твоим здоровьем т.е доспех с защитой+70 это всего лишь 1 скил к здоровью,так что врятли ты сможешь нацепить сразу 10 доспехов одновременно поэтому доспех на самом деле не так важен