Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 294
Всего: 295

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4573992 раз)

  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #18125 16 Декабря, 2015, 09:17
1.13 поиграл кто нибудь ? что там новенького ?
Честно пытался поиграть в новинку. Долго скачивал файл, почти весь вечер, оказался скачан с ошибкой, мод не установился. Вторая попытка скачки (оставлял на ночь) тоже обломс... :(
Может кто-то скачает "небитый" екзешник 1.13 и выложит его на более доступном ресурсе?
Например, наш добрый фей, товарищ Ванок! :thumbup:

ЗЫ
Доктор Томас дал краткий коммент, что там особых изменений в моде не ждать, версия посвящена типа исправлению известных багов и фиксам.
В версии 1.11 нет нет да и проскакивали красные строки по краш каких-то скриптов. Из существенных багов только запомнилось, что иногда, если я веду бой совместно со своим патрульным отрядом и происходит победа и захват вражеского лорда, то иногда в диалоге сдающегося в плен вражьего лорда подхватывается текст от диалога доклада патрульного отряда!!! :laught: Приходится отпускать такого лорда :crazy: На талевордс об этом не писал...Думаю, про этот баг англоязычные фаны давно сообщили Томасу.
Вечером еще заход на скачку 1.13 устрою... но чето, Димон, я очкую (с) :crazy:
« Отредактировано: 16 Декабря, 2015, 09:24 (Trix58) »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18126 16 Декабря, 2015, 10:48
Пока единственное что заметил в новой версии - это то что опциональные английские названия войск стали работать как нужно.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18127 16 Декабря, 2015, 12:46
Может кто-то скачает "небитый" екзешник 1.13 и выложит его на более доступном ресурсе?

Щас попробую на ЯД залить
 

Добавлено: 16 Декабря, 2015, 13:26

скорость заливки пипец конечно - 100 с копейками кб
 

Добавлено: 16 Декабря, 2015, 15:38

залил вроде - пробуйте
https://yadi.sk/d/7Qm3IsbMmGW3D
« Отредактировано: 16 Декабря, 2015, 15:38 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #18128 16 Декабря, 2015, 19:43
Пока единственное что заметил в новой версии - это то что опциональные английские названия войск стали работать как нужно.
Как получилось установить новую версию? У меня пишет ошибку на 90 с чемто процентов распаковки.
Тоже самое писало при первой скачке с талеводса и с файла что Джо седня выложил

ЗЫ
Вопрос снят! :cry: Оказывается надо было запустить екзешник от имени администратора моего компутера :laught:
« Отредактировано: 16 Декабря, 2015, 19:52 (Trix58) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18129 17 Декабря, 2015, 00:01
Доброй ночи, господа. Год назад кучу часов провел, играя в AD1257 в какую-то там субверсию, миникарта на поле боя была, количество бойцов в бою также показывалось. Теперь поставил 1.13 и не вижу во время ни миникарты, ни количество противников... Можно конечно нажимать backspace и смотреть по тактической карте, но это совсем не то.. Так и должно быть в этой версии? Или у меня глюки? Или руки кривые?)
 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 00:54

Всем спасибо. Поставил Subversion 276 и наслаждаюсь. Есть все нужные настройки. 1.13 - это упрощенка какая-то..
« Отредактировано: 17 Декабря, 2015, 00:54 (Villain86) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18130 17 Декабря, 2015, 07:39
Поставил Subversion 276 и наслаждаюсь. Есть все нужные настройки. 1.13 - это упрощенка какая-то..

itruvor, слышал ? наш человек ), правда я в суб. 250 играю , ну и посмотрим, что люди о 1.13 расскажут Кстати, в 1.13 есть ли застревание ботов при штурме\обороне  в каких либо замках ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #18131 17 Декабря, 2015, 09:01
Поздно вечером после эпопеи с установкой, побежал в версии 1.13.
Ради эксперимента решил ничего не править в моде, накатил тока руссик от Пейхевана, вроде все нормально, кроме указания, что продолжаем играть в версию 1.11 :crazy:...
Сейвы старые не запускает, значит точно новая версия! :D
Ужаснулся бабским рожам :laught: Отвык, оказывается :crazy: Накатил новые рожицы тетек, морально полегчало... Бегал с час, это, конечно, мало, пока ни одного сообщения о крашах каких-то загадочных скриптов.
Про застревание в замках помню, проверю обязательно...
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18132 17 Декабря, 2015, 10:06
Сейвы старые не запускает, значит точно новая версия! :D

У меня все старые сейвы от 1.11 запустились, но я начал новую игру, на всякий случай...
 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 10:09

Поставил Subversion 276 и наслаждаюсь. Есть все нужные настройки. 1.13 - это упрощенка какая-то..

itruvor, слышал ? наш человек ), правда я в суб. 250 играю , ну и посмотрим, что люди о 1.13 расскажут Кстати, в 1.13 есть ли застревание ботов при штурме\обороне  в каких либо замках ?

И не говори...  :D
Нашего полка не убывает. Еще раз тому подтверждение, что версия 0.97 в разы круче... Жаль, что ее перестали развивать.... Интересно, будут модульку открывать... ранее говорили, что откроют, но... обещанного три года ждут... А то тут еще и Баннерлорд выйдет... ;) :)
« Отредактировано: 17 Декабря, 2015, 10:09 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #18133 17 Декабря, 2015, 12:13
Нашего полка не убывает. Еще раз тому подтверждение, что версия 0.97 в разы круче...
Уже который раз меня интригуют фанаты версии 0.97 :o Ну скажите же, в чем выражается крутизна в разы? :blink:
Про отсутствие мини-карты в бою помню, текущее состояние ваших войск и войск врага в бою...эээ... тоже помню ( хотя в реалии, как этот контроль мог быть сделан? Только визуально же можно оценить, приблизительно, что и есть в версии 1.11 ( и 1.13) - это про "потуги на реализм").
« Отредактировано: 18 Декабря, 2015, 08:23 (Trix58) »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18134 17 Декабря, 2015, 13:40
Нашего полка не убывает. Еще раз тому подтверждение, что версия 0.97 в разы круче...
Уже который раз меня интригуют фанаты версии 0.97 :o Ну скажите же, в чем выражается крутизна в разы? :blink:
Про отсутствие мини-карты в бою помню, текущее состояние ваших войск и войск врага в бою...эээ... тоже помню ( хотя в реалии, как этот контоль мог быть? Только визуально же можно оценить, приблизительно, что и есть в версии 1.11 ( и 1.13) - это про "потуги на реализм").
Я надеюсь, вы понимаете в чем разница более полного по событиям мода, и мода менее полного - простого... Вот в этом и заключается... А помимо прочего (не проверял еще в 1.13) меня не удовлетворяет, если я хочу поменять гарнизон в городе, а я должен текущий распустить, и при этом потерять отношения с городом. Ну и прочие вещи, как, например, изменение скорости передвижения... в новых версиях старше 1.03 глючат... Ну и так далее и такое подобное... все так сразу и не упомнить... Если подытожить - версия 1.x по играбельности и настройкам более глючная и простая, чем 0.97.x...
В новой конечно сцены и все прочее поправили и так далее - это естественно... Но просто... про новую версию нельзя сказать, что она лучше тем-то и тем-то... Поиграйте просто в обе версии... у меня соотношение играбельности старой ветки и новой относятся как 100 к 5...

P.S. Мы не будем говорить о крутизне в разы, просто когда один мод более совершенен, пусть и в мелочах или не мелочах, он более интересен... Это как сравнивать ванилу, и ту же, например, Бриту...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18135 18 Декабря, 2015, 01:03
itruvor, как там в 276 с косячностью некоторых  сцен штурма - так же как в 250 ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18136 18 Декабря, 2015, 13:59
Убедили качаю 276. :) Кстати русик то к ней нормально подходит?
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18137 18 Декабря, 2015, 14:12
AVE, там встроен русик
 

Добавлено: 18 Декабря, 2015, 14:14

Убедили качаю 276

а чё не 250 ? ) там отруб башки есть и другие разности по сравнению с 276 - а впрочем поиграй и сам сравни
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18138 18 Декабря, 2015, 14:15
Прекрасно. :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18139 19 Декабря, 2015, 17:59
Фсем чмоке в етом чятике=)
Такой вопрос, последняя версия, мною отыгранная, была 1.03 Peasant edition или что-то в таком роде. В целом, устраивала, за исключением нескольких совершенно чудовищных багов, постоянно отравляющих игру - запоротых квестов спасения лорда из тюрьмы (скрипты не срабатывали, охранники не агрились и побег был нереален во всех городах), выпиливания нехорошего лорда (дает гильдмастер, также запороты скрипты, когда квест не засчитывался, не нативный квест), невозможность повышения процветания владений (всегда и без исключений застывающих на уровне "нищий", как только игрок их получает), глючное строительство собственного поместья (чехарда с цифрами). Эти баги были пофиксены в последней версии (1.13)? И не появилось ли новых, таких же мерзких и сводящих на нет все удовольствие от игры? А то думаю на праздниках тряхнуть стариной, погонять немножко этот модик, о котором у меня остались довольно приятные воспоминания, но не хочу тратить время зря, если он так и пребывает в состоянии "авось как-нибудь работает".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18140 19 Декабря, 2015, 20:02
 Думаю что в v1.13 здесь толком ещё никто не играл. В предыдущей v1.11 всех выше перечисленных багов не было, кроме ерунды как изредка всплывающих красных строчек об ошибках скриптов(только в некоторых битвах) ничего и не припомню.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18141 19 Декабря, 2015, 21:49
itruvor, как там в 276 с косячностью некоторых  сцен штурма - так же как в 250 ?
Джо, привет...  У меня особых проблем с этим нет... все же я сейчас не особо часто сижу в 1257AD... но там есть глючные и непоправленные замки в области современной Турции (поэтому или приходится почти в одиночку штурмовать, или автоматически) и проблема с одним вида замка, в котором только одна передняя стена...

Кстати, по поводу застревания... В Hispania1200 есть застревание при штурме городов, когда штурмующие застревают на башне, и потом, по одному просачиваются... Вот это реально проблема бывает.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2015, 21:52

Убедили качаю 276. :) Кстати русик то к ней нормально подходит?
Попробуй все версии и ревизии, и остановись на той, которая тебе больше понравится... учти в 276 весомы поломка оружия, непрочность и область щитов, ранение рук-ног, и, влияние погоды на стрелков весьма велико...
 

Добавлено: 19 Декабря, 2015, 21:59

В предыдущей v1.11 всех выше перечисленных багов не было, кроме ерунды как изредка всплывающих красных строчек об ошибках скриптов(только в некоторых битвах) ничего и не припомню.
Было, и об этом не раз писалось, но по сравнению с 1.03 прогресс был весьма на лицо в уничтожении всяких багов... и добавлении новых... И вот это очень и очень беспокоит... Я уже упоминал, о лично меня раздражающих проблемах с настройками и гарнизоном города, которых нет в 1.03...
Но, Damon, ты же кузнец, может это для себя спокойно исправишь... Про гарнизон в 1.13 еще не проверял, так как не дошел до этого, но... учитывая тенденцию, боюсь, что тоже самое, что и в 1.11...

P.S. Кстати, Джо... я тут прифигел... Помнишь наш разговор о поломках... Так вот тут была битва (я наемник в войске французов) между французами и англичанами, что-то порядка 1700 против 1200... Я сбился со счета от поломок оружия...  я часто убегал безоружный, что-бы что-то подхватить с земли....Такого у меня еще наверное никогда не было!!! Ломалось все!!!!
« Отредактировано: 19 Декабря, 2015, 22:04 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18142 19 Декабря, 2015, 23:54
Я сбился со счета от поломок оружия...  я часто убегал безоружный, что-бы что-то подхватить с земли....Такого у меня еще наверное никогда не было!!! Ломалось все!!!!
Значит, когда я писал о подобном у себя - мне не привиделось ) Даже спорил с кем то о частоте поломки
 

Добавлено: 19 Декабря, 2015, 23:54

Частично поэтому я откатился к 250 - до сих пор в неё играю с удовольствием
 

Добавлено: 19 Декабря, 2015, 23:57

с одним вида замка, в котором только одна передняя стена..
такой вроде и в Арагоне встречается- я его снёс совсем ВРСом - лучше в чистом поле,чем такое безобразие
« Отредактировано: 19 Декабря, 2015, 23:58 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18143 20 Декабря, 2015, 09:10
Ещё раз!
Уход в минус с городом, куда ставите свой гарнизон = это не баг! Проблем с настройками мода в меню мода у меня нет.(всё работает, скорость передвижения по карте не менял, не вижу смысла.) Багов перечисленных Damonom для v1.03 в v1.11 нет, добавлю = у меня. :)
 

Добавлено: 20 Декабря, 2015, 09:30

Багов с застреванием, думаю во всех версиях хватает, прямо во время битвы(включаем замедление, ГГ умерщвляем для свободной камеры) правятся редактором сцен - бой переигрывается.
« Отредактировано: 20 Декабря, 2015, 09:30 (AVE) »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18144 20 Декабря, 2015, 10:03
Значит, когда я писал о подобном у себя - мне не привиделось ) Даже спорил с кем то о частоте поломки
Джо, это в 1.13...
В 276 у меня... тьфу-тьфу... всё пока в  норме...
 

Добавлено: 20 Декабря, 2015, 10:05

такой вроде и в Арагоне встречается- я его снёс совсем ВРСом - лучше в чистом поле,чем такое безобразие
Но в каждой новой игре, насколько я понимаю, виды замков присваиваются новым возможным нименованиям замков... Надеюсь внятно написал, что имеется ввиду.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2015, 10:08

Уход в минус с городом, куда ставите свой гарнизон = это не баг!
Тогда опишите, please, если не сложно, смысл этой фичи в контексте 13 века для территорий представленных в игре....
« Отредактировано: 20 Декабря, 2015, 10:09 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18145 20 Декабря, 2015, 11:00
Но в каждой новой игре, насколько я понимаю, виды замков присваиваются новым возможным нименованиям замков... Надеюсь внятно написал, что имеется ввиду
Это да, но есть постоянные - Крак де Шевалье к примеру всегда один и тот же, некоторые города тоже, а где то , если брать современную Турцию, попадался замок, где сразу лицом к лицу в чистом поле спаунишься
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18146 20 Декабря, 2015, 11:25
Эта фича от разработчиков, о смысле с них спрашивайте, мне тоже не совсем нравится, я просто вам отвечаю, что это не баг в прямом смысле. А вот то что описывает Damon  это баги и кстати v1.03 это и есть sub276, вот это плохо, я например всегда стараюсь вызволять лордов из тюрем(путем побега) пока наемник или вассал, для поднятия отношений, да и остальное... так что sub276 наверно досвиданья, тем более что в v1.11 довольно много переделал под себя, и долго переделывал! :)
« Отредактировано: 20 Декабря, 2015, 11:36 (AVE) »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18147 20 Декабря, 2015, 16:43
кстати v1.03 это и есть sub276
Кто вам такую чушь сказал??????  Не верьте этому бреду!!!!

Ну невозможность изменить скорость в настройках, это тогда тоже можно интерпретировать, как фичу...
Ну а если говорить серьезно про гарнизон, вы это читали где-то на талевордсе? Откуда такая инфа?

P.S. "Гарнизонная фича" в контексте 13 века уместна только для пары-тройки городов, и то с большими оговорками, и абсолютна не уместна на всей карте.
« Отредактировано: 20 Декабря, 2015, 16:48 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #18148 20 Декабря, 2015, 17:08
Что сказать за 1.13?
Играю все эти выхи. Мод шел очень чистенько, очень!!! :o
 Но рано радовался! :D Только что в битве у стен Монфора в ИК вывалило красных строк с пол-экрана, опять какие-то скрипты рванули.
Далее... Сам замок Монфор предстал в виде арабского замка на крутой горе, где нам надо штурмовать стену через неподвижную штурмовую башню.
Та же самая беда приключилась, что и ранее в прежних версиях - ваши войска застревают в переходе с башни на стену.
Похоже Томас не правил эту беду.
В-общем, товарищ Джо, кидайте ссылку на фикс этого бага. Сильно подозреваю теперь, что и в сцене штурма европейского города, где  рвемся во внутрь городка по узким улочкам и там нам сильно мешают "невидимые" преграды, натыканные где надо и не надо.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18149 20 Декабря, 2015, 17:32
Trix58, пробуй она-нет
https://yadi.sk/d/UEAMn8lLmMQvF
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS