Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 168158 раз)

Ответ #225 18 Января, 2010, 16:41
0
ficus

Из horses_b.brf, hunting_horse.
(А какой МАХ юзаешь?)
Мах 10 , кстати hunting_horse будет всегда выдавать ошибку , там немного не стандартная привязка , у меня также вылазит эта ошибка , часть костей разрушается при экспорте из брф , или опен брф
Ответ #226 18 Января, 2010, 16:53
0
Цитировать (выделенное)
кстати hunting_horse будет всегда выдавать ошибку , там немного не стандартная привязка , у меня также вылазит эта ошибка , часть костей разрушается при экспорте из брф , или опен брф
только что специально попробовал экспортировать, а затем импортировать hunting_horse, все нормально  :blink:
Ответ #227 18 Января, 2010, 19:34
0

HarroK
человеку хочется полного автомата, а не псевдоочереди, как в чайне
Lost_And_Damned
если разбираешься в том, как назначать клавиши, подумай - нет ли способа прицепить на отдельную клавишу мультивыстрел?

Ответ #228 18 Января, 2010, 19:44
0
В общем, я на англоязычных форумах сперва поищу... Потом, если не найду, попытаюсь сделать сам (опять же, модульная система может просто не позволить осуществить подобное вмешательство). Если добьюсь положительных результатов, думаю, сообщу здесь. Мало ли, кому еще может пригодиться. Если не добьюсь, буду довольствоваться псевдоавтоматом....

...Вот только с другими проблемами в жизни разберусь и возьмусь за это серьезно...
Ответ #229 19 Января, 2010, 08:25
0
ficus

А какую лошадь получается?

Fagot

Импортировать/экспортировать куда и откуда:)?
Ответ #230 19 Января, 2010, 12:21
0
Цитировать (выделенное)
Импортировать/экспортировать куда и откуда:)?
импортировал из horse_b , экспортировал в свою брфку, все работает.
Ответ #231 19 Января, 2010, 14:46
0
Fagot

Ды так оно конечно работает :)
Неработоспособность проявляется, когда пытаешься в МАХ затянуть :( и только у лошадей.
Ответ #232 19 Января, 2010, 15:01
0
Если мне не изменяет память автор Чайна мода сделал пулемет, который стреляет длинной очередью, так что ждем новой версии.
Ответ #233 19 Января, 2010, 15:22
0
Fagot

Ды так оно конечно работает :)
Неработоспособность проявляется, когда пытаешься в МАХ затянуть :( и только у лошадей.
Согласен , то же самое и в Фраге происходит и именно с horse_b
Ответ #234 19 Января, 2010, 15:53
0
ficus
А из horse_a - нормально затягиваются?
Ответ #235 19 Января, 2010, 15:59
0
ficus
А из horse_a - нормально затягиваются?
Там другая привязка , насколько я знаю , для ездовых животных используют скелет из horse_a
Ответ #236 03 Февраля, 2010, 20:07
0
я тут нашол на форуме буржуев. Так каак я в английском не шпарю хорошо мне показалось что это имеет отношение к передвежениям по сцени  объектов. вот:

("myobject",sokf_moveable,"myobject","myobject",
    [
   (ti_on_init_scene_prop,
    [
        (store_trigger_param_1, ":instance_no"),
        (prop_instance_get_position, pos2, ":instance_no"),
        #(position_rotate_x, 5),         #use these if you wish to rotate it
        #(position_rotate_y, 5),
        #(position_rotate_z, 5),     
        #(position_move_z, pos2, -2000),      #up/down
      (position_move_x, pos2, -12000),      #left/right
      #(position_move_y, pos2, -200),      #forward/back
        (prop_instance_animate_to_position, ":instance_no", 2, 1000), #animate to position in 2 seconds
    ]),
   ]),




Мож кто мне поможет и посотрит  о чём тут речь идёт.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76757.msg1993819.html
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 00:52 от Mark7 »
Ответ #237 07 Февраля, 2010, 17:12
0
Mark7,  страница не найдена(404)
Ответ #238 08 Февраля, 2010, 23:34
0
А можно сделать анимированую модель в максе?
Ответ #239 09 Февраля, 2010, 00:51
0
Nikito$,  обновил страницу
Dimonich, разумееться
Ответ #240 09 Февраля, 2010, 10:53
0
А зачем тогда мучиться с анимацией в модульке?

Добавлено: 09 Февраля, 2010, 10:54
А зачем тогда мучиться с анимацией в модульке?
Ответ #241 09 Февраля, 2010, 13:10
0
 А как же тогда МиБ узнает что надо использовать анимацию? Ему это в модульке прописать надо,
Ответ #242 09 Февраля, 2010, 15:55
0
Dimonich, далать ты её делаеш, а чтоб она работала в игре она добавляеться черес модуль . Вобшето GreyB,  уже ответил
Ответ #243 10 Февраля, 2010, 16:59
0
Mark7,  на той странице один тип просит помочь ему с кодом для модульки для перемещения какого-то объекта. Это не по анимации, как я понял
Ответ #244 04 Марта, 2010, 13:37
0
Кому интересно.

Проблемы с привязкой лошадей можно решить следующим образом.

1. Экспортируем скелет лошади с помощью OpenBRF
2. Импортируем в МАХ.
3. Импортируем в МАХ статическую модель, которую хотим привязать к скелету.
4. Привязываем.
5. Экспортируем.

Все у нас есть нормальный смд, который можно затягивать смд и пользовать.
Ответ #245 09 Марта, 2010, 17:51
0
Собственно говоря - не перевариваю конницу, с которой сражение превращаеться в хаотичное передвижение отдельных кучек солдат повсей карте, и обожаю пехоту, с ее локализованной сечей стенка на стенку.....при помощи редактора юнитов пытался у конных воинов убрать животину ездовую....не могу разобраться, что для этого нужно сделать? убрать галочку напротив закладки "horse" в разделе guarantee, или помимо этот необходимо еще урбрвть коней из раздела items? если кто в курсе - подскажите....
Ответ #246 09 Марта, 2010, 18:07
0
вижу вы не очень разбираетесь в модифицировании,если не так извиняюсь,ниже написал как сделать это в итэм эдиторе
во-первых вам надо убрать конницу из предметов войнов,это окошко в првом нижнем углы,убирая(надо нажать на объект,команда remove) у каждого юнита надо нажимать update;save в верхнем правим углы
во-вторых чтобы изменения вступили в силу надо начать новую игру
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2010, 18:12 от §~Vov@~§ »
Ответ #247 09 Марта, 2010, 19:17
0
в том то и дело, именно так и "творю", убираю из итемов, нажимаю упдейт, вот только сохранял когда только закрывал эдитор....
Ответ #248 09 Марта, 2010, 19:40
0
Update надо обязательно нажимать сразу после того, как закончишь с одним юнитом и перейдёшь к следующему, иначе изменения не сохранятся, вот ещё так - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1372.0.

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2010, 20:07 от Amfitrion »
Ответ #249 09 Марта, 2010, 19:53
0
а меня не вставляют сражения с конями..в ПоП был отличны отряд, 100+ кони, но как только бой, он превращался в "салки", все разбредались по карте, и бегали друг за другом. Другое дело в РоЯ, где нет конницы вообще, совсем другое дело =) стенка на стенку, для меня лично - куда интереснее, чем карусель на конях....особенно когда остаеться один враг, лучник, на коне у которого скорость выше чем у любого из твоего отряда. и вот носишься за ним как идиот, пока его не подстрелишь, либо бот затупит и упреться в "стену"....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: