Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 283
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 153490 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 18 Января, 2010, 16:41
ficus

Из horses_b.brf, hunting_horse.
(А какой МАХ юзаешь?)
Мах 10 , кстати hunting_horse будет всегда выдавать ошибку , там немного не стандартная привязка , у меня также вылазит эта ошибка , часть костей разрушается при экспорте из брф , или опен брф

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 18 Января, 2010, 16:53
Цитировать (выделенное)
кстати hunting_horse будет всегда выдавать ошибку , там немного не стандартная привязка , у меня также вылазит эта ошибка , часть костей разрушается при экспорте из брф , или опен брф
только что специально попробовал экспортировать, а затем импортировать hunting_horse, все нормально  :blink:
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 18 Января, 2010, 19:34

HarroK
человеку хочется полного автомата, а не псевдоочереди, как в чайне
Lost_And_Damned
если разбираешься в том, как назначать клавиши, подумай - нет ли способа прицепить на отдельную клавишу мультивыстрел?

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 18 Января, 2010, 19:44
В общем, я на англоязычных форумах сперва поищу... Потом, если не найду, попытаюсь сделать сам (опять же, модульная система может просто не позволить осуществить подобное вмешательство). Если добьюсь положительных результатов, думаю, сообщу здесь. Мало ли, кому еще может пригодиться. Если не добьюсь, буду довольствоваться псевдоавтоматом....

...Вот только с другими проблемами в жизни разберусь и возьмусь за это серьезно...
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 19 Января, 2010, 08:25
ficus

А какую лошадь получается?

Fagot

Импортировать/экспортировать куда и откуда:)?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 19 Января, 2010, 12:21
Цитировать (выделенное)
Импортировать/экспортировать куда и откуда:)?
импортировал из horse_b , экспортировал в свою брфку, все работает.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 19 Января, 2010, 14:46
Fagot

Ды так оно конечно работает :)
Неработоспособность проявляется, когда пытаешься в МАХ затянуть :( и только у лошадей.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 19 Января, 2010, 15:01
Если мне не изменяет память автор Чайна мода сделал пулемет, который стреляет длинной очередью, так что ждем новой версии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 19 Января, 2010, 15:22
Fagot

Ды так оно конечно работает :)
Неработоспособность проявляется, когда пытаешься в МАХ затянуть :( и только у лошадей.
Согласен , то же самое и в Фраге происходит и именно с horse_b

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 19 Января, 2010, 15:53
ficus
А из horse_a - нормально затягиваются?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 19 Января, 2010, 15:59
ficus
А из horse_a - нормально затягиваются?
Там другая привязка , насколько я знаю , для ездовых животных используют скелет из horse_a

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 03 Февраля, 2010, 20:07
я тут нашол на форуме буржуев. Так каак я в английском не шпарю хорошо мне показалось что это имеет отношение к передвежениям по сцени  объектов. вот:

("myobject",sokf_moveable,"myobject","myobject",
    [
   (ti_on_init_scene_prop,
    [
        (store_trigger_param_1, ":instance_no"),
        (prop_instance_get_position, pos2, ":instance_no"),
        #(position_rotate_x, 5),         #use these if you wish to rotate it
        #(position_rotate_y, 5),
        #(position_rotate_z, 5),     
        #(position_move_z, pos2, -2000),      #up/down
      (position_move_x, pos2, -12000),      #left/right
      #(position_move_y, pos2, -200),      #forward/back
        (prop_instance_animate_to_position, ":instance_no", 2, 1000), #animate to position in 2 seconds
    ]),
   ]),




Мож кто мне поможет и посотрит  о чём тут речь идёт.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76757.msg1993819.html
« Отредактировано: 09 Февраля, 2010, 00:52 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 07 Февраля, 2010, 17:12
Mark7,  страница не найдена(404)
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 08 Февраля, 2010, 23:34
А можно сделать анимированую модель в максе?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 09 Февраля, 2010, 00:51
Nikito$,  обновил страницу
Dimonich, разумееться
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 09 Февраля, 2010, 10:53
А зачем тогда мучиться с анимацией в модульке?

Добавлено: 09 Февраля, 2010, 10:54
А зачем тогда мучиться с анимацией в модульке?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 09 Февраля, 2010, 13:10
 А как же тогда МиБ узнает что надо использовать анимацию? Ему это в модульке прописать надо,
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 09 Февраля, 2010, 15:55
Dimonich, далать ты её делаеш, а чтоб она работала в игре она добавляеться черес модуль . Вобшето GreyB,  уже ответил
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 10 Февраля, 2010, 16:59
Mark7,  на той странице один тип просит помочь ему с кодом для модульки для перемещения какого-то объекта. Это не по анимации, как я понял
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Кому интересно.

Проблемы с привязкой лошадей можно решить следующим образом.

1. Экспортируем скелет лошади с помощью OpenBRF
2. Импортируем в МАХ.
3. Импортируем в МАХ статическую модель, которую хотим привязать к скелету.
4. Привязываем.
5. Экспортируем.

Все у нас есть нормальный смд, который можно затягивать смд и пользовать.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Собственно говоря - не перевариваю конницу, с которой сражение превращаеться в хаотичное передвижение отдельных кучек солдат повсей карте, и обожаю пехоту, с ее локализованной сечей стенка на стенку.....при помощи редактора юнитов пытался у конных воинов убрать животину ездовую....не могу разобраться, что для этого нужно сделать? убрать галочку напротив закладки "horse" в разделе guarantee, или помимо этот необходимо еще урбрвть коней из раздела items? если кто в курсе - подскажите....
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
вижу вы не очень разбираетесь в модифицировании,если не так извиняюсь,ниже написал как сделать это в итэм эдиторе
во-первых вам надо убрать конницу из предметов войнов,это окошко в првом нижнем углы,убирая(надо нажать на объект,команда remove) у каждого юнита надо нажимать update;save в верхнем правим углы
во-вторых чтобы изменения вступили в силу надо начать новую игру
« Отредактировано: 09 Марта, 2010, 18:12 (§~Vov@~§) »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
в том то и дело, именно так и "творю", убираю из итемов, нажимаю упдейт, вот только сохранял когда только закрывал эдитор....
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Update надо обязательно нажимать сразу после того, как закончишь с одним юнитом и перейдёшь к следующему, иначе изменения не сохранятся, вот ещё так - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1372.0.

« Отредактировано: 09 Марта, 2010, 20:07 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
а меня не вставляют сражения с конями..в ПоП был отличны отряд, 100+ кони, но как только бой, он превращался в "салки", все разбредались по карте, и бегали друг за другом. Другое дело в РоЯ, где нет конницы вообще, совсем другое дело =) стенка на стенку, для меня лично - куда интереснее, чем карусель на конях....особенно когда остаеться один враг, лучник, на коне у которого скорость выше чем у любого из твоего отряда. и вот носишься за ним как идиот, пока его не подстрелишь, либо бот затупит и упреться в "стену"....
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS