играя урук-хаем получил от Сарумана пресловутый квест на исследование Фангорна.
энты, которые нападают, действительно респавнятся постоянно. видимо убить их надо быстро, иначе будут переть один за другим.
проигрыш действительно оканчивается фатальным циклом, баг.
при выигрыше, что кажется не было упомянуто, в инвентарь попадает плошка с энтовым пойлом, которое можно выпить из меню лагеря.
для орка это оказалось ядом, но не смертельным - просто здоровье скидывается почти до нуля.
зато спустя некоторое время появляется сообщение, что вы обнаружили, что от ядовитого фангорнова пойла вы выросли, но повторить не рискнете. сила +1.
на сегодня не нравится вот какие моменты:
1) орки не попадают в плен, это известно, добрые расы их добивают.
из-за этого, играя за белых и пушистых, я имел возможность освобождать из плена соплеменников и за этот счет повышать численность войск, в том числе высокого уровня.
играя за орков я этого лишен. а учитывая то, что уруки не спавнятся в огромных количествах, занимают обычное количество мест в партии и медленно прокачиваются играть за изенгард значительно труднее.
2) играя за бродягу-дунадана мы получаем плохо одетого, но все таки следопыта, с хреновым, но арнорским мечом и тэ дэ. плюс доступ к нормальной одежке. играя за черного нуменорца мы получаем жалкого пеона с оркововской ковырялой и вынуждены его одевать во что попало (уруковскую броню), потому что броня черных нуменорцев стоит больших денег. это, учитывая историю, роль и положение черных нуменорцев, нелепо.