Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 937559 раз)

Ответ #950 07 Ноября, 2011, 18:31
0
Ниче, эльфов понерфят, добавят им врагов побольше. Орков надеюсь подкрутят, особенно после RCM.
Правда я с этим RCM никогда не встречался, и надеюсь все циферки не далеко от Натива уйдут.
Ещё как далеко. Я тоже не встречался, но на днях почитал тему автора мода на оф. форумах тлд. Там вся фишка в макс. реалистичности и приближенности к жизни. Т.е. стрела в голову - смерть, копьё в грудак в кожанке - смерть,  и т.д. От нэйтива не то что "далеко", а вообще принципиально по-другому, полный ребаланс. Значимость хитпоинтов сильно понижена, удары в незащищённые части тела быстро приводят к летальному исходу. Описание мне оч. понравилось, жажду попробовать. Автор обещал через неделю первую пробную версию.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 18:34 от Садко »
Ответ #951 07 Ноября, 2011, 18:39
0
Что мне не нравится - так это бесконечное унылое перемалывание сотен нефти тысяч орков, которое ни разу не изменяет баланс сил в регионе. Особенно стремно то, что у меня мод стабилен при батлсайзе 50, при котором вся орда Мордора может быть униктожена одним ГГ в соответствующей экипировке. Как результат, игра превращается в монотонную работу, дорога между Осгилиатом и Минас Тиритом вымощена костями орков, укладенными в несколько слоев, а Мордор все еще very strong/unmatched. И я рад бы был заняться чем-то другим, чем проводить бои в условиях унылой боевки МиБа, но я не могу бросить эту работу. Ведь если я хотя бы на недельку перестану проводить эти совершенно одинаковые бои на трех-четырех картах, из которых одна или две забагованные (кстати, откуда нафиг взялся лес на равнине между Минас Тиритом и Осгилиатом?) - мощь Мордора будет возрастать еще быстрее.

Ниче, эльфов понерфят, добавят им врагов побольше. Орков надеюсь подкрутят, особенно после RCM.
Правда я с этим RCM никогда не встречался, и надеюсь все циферки не далеко от Натива уйдут.
Ещё как далеко. Я тоже не встречался, но на днях почитал тему автора мода на оф. форумах тлд. Там вся фишка в макс. реалистичности и приближенности к жизни. Т.е. стрела в голову - смерть, копьё в грудак в кожанке - смерть,  и т.д. От нэйтива не то что "далеко", а вообще принципиально по-другому, полный ребаланс. Значимость хитпоинтов сильно понижена, удары в незащищённые части тела быстро приводят к летальному исходу. Описание мне оч. понравилось, жажду попробовать. Автор обещал через неделю первую пробную версию.
Это плохо.
На самом деле, стрела в голову - это далеко не всегда смерть. Человек - достаточно живучее создание.
Нейтивская система, на самом деле, довольно реалистичная, если абстрагироваться от стереотипов.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 18:49 от JoG »
Ответ #952 07 Ноября, 2011, 18:40
0
Что там с обещанным патчем на выходных?
Ответ #953 07 Ноября, 2011, 18:53
0
Кроме того, играя за Мордор, у меня был случай - в самом начале компании мы осадили Кэйр Андрос, город был обречен
Я надеюсь это пофиксят, но я раз стопятсот видел как "Изенград осадил Вестфолд, город обречён". Потом появляется роханский фуражир — все на него, потом скаут, потом ещё какая-то мелочь, потом какой-нибудь из командующих "ну его в баню, я домой". В конце концов осада снята. Но через недельку "Изенград осадил Вестфолд, город обречён".

JoG, всё  на тёмную сторону, тёмная cторона рулит. При батлесайзе 50 останавливать роханцев урками будет ой как невесело.

Т.е. стрела в голову - смерть, копьё в грудак в кожанке - смерть,  и т.д. От нэйтива не то что "далеко", а вообще принципиально по-другому, полный ребаланс. Значимость хитпоинтов сильно понижена, удары в незащищённые части тела быстро приводят к летальному исходу. Описание мне оч. понравилось, жажду попробовать. Автор обещал через неделю первую пробную версию.
Я не знаю, чё там будет с RCM, но сейчас эльфийская стрела в корпус через нуменорский доспех фатальна, если все остальные стелы будут такими же, то всё сведётся к вопросу, у кого длиннее дальше бьёт лук.
Ответ #954 07 Ноября, 2011, 18:58
0
Что там с обещанным патчем на выходных?
Да кто ж в TLD на выходных играть будет, ежели Skyrim?
Ответ #955 07 Ноября, 2011, 19:03
0
Что там с обещанным патчем на выходных?
Да кто ж в TLD на выходных играть будет, ежели Skyrim?


Наверно те,у кого железо древнее 8-)
Ответ #956 07 Ноября, 2011, 19:06
0
Я не знаю, чё там будет с RCM, но сейчас эльфийская стрела в корпус через нуменорский доспех фатальна, если все остальные стелы будут такими же, то всё сведётся к вопросу, у кого длиннее дальше бьёт лук.
Не-не-не, против тяжёлой мет. брони стрелы наоборот неэффективны, отскакивают. Повторюсь, там упор на "как в жизни". Разница между типами брони оч. большая.
Ответ #957 07 Ноября, 2011, 19:13
0
А подскажите, за плохишей есть приличные лучники? Не как у эльфов понятное дело, но хотя бы не настолько бесполезные как орки лучники.  :)
Ответ #958 07 Ноября, 2011, 19:19
0
Умбарцы, харадримцы должны быть ок.
Ответ #959 07 Ноября, 2011, 19:23
0
Наверно те,у кого железо древнее 8-)

Те, кто считает, что лучше в игре не делать лошадей, чем делать их как мотоциклы :p
Oblivion VS Skyrim - Horse Riding


Я не знаю, чё там будет с RCM, но сейчас эльфийская стрела в корпус через нуменорский доспех фатальна, если все остальные стелы будут такими же, то всё сведётся к вопросу, у кого длиннее дальше бьёт лук.

Не-не-не, против тяжёлой мет. брони стрелы наоборот неэффективны, отскакивают. Повторюсь, там упор на "как в жизни". Разница между типами брони оч. большая.
Что такое тяжёлая броня в TLD, если лёгкая эльфийская туника и тяжёлый мордорский доспех имеют одинаковый рейтинг зашиты?
По сути в MB несколько способов править баланс
Менять уровень защиты в целом.
Менять соотношение между разными элементами защиты.
Менять повреждение и тип повреждения у оружия.
Менять коэффициенты поглощения, снижения у каждого типа повреждения.

В этом списке отсутствует тип защиты. Место приложения удара можно учесть вторым пунктом, но не более того.


А подскажите, за плохишей есть приличные лучники? Не как у эльфов понятное дело, но хотя бы не настолько бесполезные как орки лучники.  :)
Есть орлы харадские и изенградские урки. Кто-то из них должен быть лучшими лучниками злыднев.
Ответ #960 07 Ноября, 2011, 19:27
0
Наверно те,у кого железо древнее
Скайрим работает на консолях с древним железом, а вот что ТЛД будет работать, с его говенной оптимизацией, на том же железе, я ой как сомневаюсь.

Те, кто считает, что лучше в игре не делать лошадей, чем делать их как мотоциклы
Ну, DR6 для обливиона добавляет конный бой и бонус от скорости к урону, прямо как в Гора&Клинок
Ответ #961 07 Ноября, 2011, 19:28
0
Rongar, он вообще всё менять будет и ребалансить полностью по-другому. Читай тему.
Ответ #962 07 Ноября, 2011, 19:34
0
Понятно, спасибо.
Или это баг, или фича, но я реально заметил плюс к параметрам за орка ночью. Моя атлетитка выросла с 3х до 6ти.
С рассветом снова стала 3.  :blink:
Ответ #963 07 Ноября, 2011, 19:53
0
Понятно, спасибо.
Или это баг, или фича, но я реально заметил плюс к параметрам за орка ночью. Моя атлетитка выросла с 3х до 6ти.
С рассветом снова стала 3.  :blink:

неповериш :D такаяже фигня, играл уруком- днем скорость 3 была, но ночью аж варгов догонял со скоростью 6.. Скорее всего фича
Ответ #964 07 Ноября, 2011, 19:56
0
Rongar, есть китайский вроде бы мод, obedient lords что ли, как-то так называется, лень гуглить. Короче, исправляет идиотизм лордов до уровня легкого дебилизма. А вообще рубик выкладывал исходники для модульки http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,99792.msg2492632.html#msg2492632 я для Р13 это дело еще столбил, правда это палка о двух концах, при таком раскладе города в той же Р13 будут переходить из рук в руки по 5 раз на неделе. В ТЛД, соответственно, уничтожаться поселения так же будут крайне быстро. Но идея отличная.
Поневоле задумаешься - так ли плохо, что Искусственный Идиот такой идиот, то ли бред с погоней за заведомо более быстрыми и мелкими отрядами и снятием осады, то ли "фракция такая-то захватила такой-то нас. пункт" чаще, чем "день прошел, тренинг дал ХХХ опыта".
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 20:03 от Damon »
Ответ #965 07 Ноября, 2011, 20:35
0
Народ, может слегка не в тему разворачивающейся дискуссии, но никто не заметил, что у гондорских рыцарей флаги на копьях анимированы, причём гораздо лучше, чем на видео, продемонстрированном разрабами мода WFaS  :thumbup:
Ответ #966 07 Ноября, 2011, 20:36
0
Ну, DR6 для обливиона добавляет конный бой и бонус от скорости к урону, прямо как в Гора&Клинок
Ну моё ехидство относилось не к функциональности, а к старому доброму мему  "графика как в RPG", который никакие вливания денег и моды это исправить не могут. А бои игрок на коне против пешего ИИ, который не знает, что с этим конём делать — это не бои.

Поневоле задумаешься - так ли плохо, что Искусственный Идиот такой идиот, то ли бред с погоней за заведомо более быстрыми и мелкими отрядами и снятием осады, то ли "фракция такая-то захватила такой-то нас. пункт" чаще, чем "день прошел, тренинг дал ХХХ опыта".
Не знаю чего сделали в TLD, но в нейтиве лорды умеют штурмовать за несколько часов замок, где нужно башню строить.  То есть игроку нужно дня три.  Если бы лорды честно строили башню, а потом штурмовали, то с одной стороны враги могли бы успеть  контратаковать (в WB они это честно пытаются делать, в TLD ИИ умеет лезть в заведомо проигрышный бои), с другой, лорды не зависали бы в многомесячных осадах.
Но нет, либо быстро захватываем замок, либо, блин, непонятно зачем многомесячная осада.
Ответ #967 07 Ноября, 2011, 20:47
0
Ну моё ехидство относилось не к функциональности, а к старому доброму мему  "графика как в RPG", который никакие вливания денег и моды это исправить не могут. А бои игрок на коне против пешего ИИ, который не знает, что с этим конём делать — это не бои.
Ммм, что-то не совсем понял твой месседж, в обливионе как и скайриме НПЦ первой убивают лошадь, а потом наездника, ну а графику в том же обливионе, не говоря о морровинде можно накрутить такую, что ни один пека не выдержит.
Ответ #968 07 Ноября, 2011, 21:01
0
Патч v3.01 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=3370

Новая версия не совместима с старыми сохранками.

Установка:
Если запускаете мод без IronLauncher'a, то нужно закинуть все файлы (кроме mb.fxo) из папки Modules/TLD/Data/ в Mount&Blade/Data. А файл mb.fxo закинуть в папку Mount&Blade.

Список изменений:
- Понерфили эльфов. В частности - уменьшили очки владения оружием на 40 пунктов; уменьшили количество доступных эльфов для найма; стало немного сложнее их прокачивать.
- Немного усилили Гундабад и Рун (чтоб не так отс уступали Дейлу и Гномам)
- Маршаллы теперь более напористые. В принципе это еще предстоит протестировать.
- Гномьи обмундирования получили ЛОДы.
- Всякие мелкие багофиксы. Список здесь - http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2464.0.html
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 21:33 от trueten »
Ответ #969 07 Ноября, 2011, 21:13
0
Вот, что странно: у обычного роханского рысака скорость больше, чем у призового супер-жеребца. А ведь по легенде, он любых коней обгонял легко и не потел.

А вот, что ещё странно: при получении любого специального предмета, бонус к морали от недавних событий сбрасывается на 0. Почему - хз. По идее, солдаты должны радоваться тому, что местный владыка одарил их командира... Вижу два варианта: либо они мне завидуют по-чёрному, либо это баг. Но главная подстава в том, что у меня на этом бонусе весь отряд держится, а без него сразу разбегаются.

ЗЫ
Жаль, что на 3.01 старые сэйвы работать не будут. Очень жаль.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 21:17 от Flying Mage »
Ответ #970 07 Ноября, 2011, 22:06
0
Вопрос про могилу - пришел на могилу Хамы и дал клятву, мол "Отомщу супостатам!", и появилось сообщение что добавлен новый квест. Однако в закладке квестов ничего не появилось, с-нно что делать и кому мстить было непонятно.
Через некоторое время появилось сообщение что квест провален и появился новый трейт: Нарушитель клятвы (oath-breaker) - невыполненная клятва привела к небольшим штрафам в очках влияния каждую неделю.  =/
Вопрос как этот квест делается-то?
Ответ #971 07 Ноября, 2011, 22:16
0
Вопрос про могилу - пришел на могилу Хамы и дал клятву, мол "Отомщу супостатам!", и появилось сообщение что добавлен новый квест. Однако в закладке квестов ничего не появилось, с-нно что делать и кому мстить было непонятно.
Через некоторое время появилось сообщение что квест провален и появился новый трейт: Нарушитель клятвы (oath-breaker) - невыполненная клятва привела к небольшим штрафам в очках влияния каждую неделю. 
Вопрос как этот квест делается-то?
Уже писали тут на эту тему, нужно в кратчайшие сроки стереть с карты 10-12 вражеских отрядов. Сам не проверял.
Ответ #972 07 Ноября, 2011, 22:17
0
Поставил патч. Почернели реки и через них нельзя пройти. Печаль  :(
Ответ #973 07 Ноября, 2011, 22:33
0
Поставил патч. Почернели реки и через них нельзя пройти. Печаль  :(
Патч перезалили, всем перекачивать заново.

Ссылка та же.
Ответ #974 07 Ноября, 2011, 23:09
0
Насчет орков ночью - орков днем: помимо ночного буста в 3 единицы атлетики, еще есть примерно 20-типроцентная разница в оружейных скилах между дневным состоянием и ночным.
Вообще что-то странное: начал новую игру, качал орку навык "Луки" - днем в режиме тренировки на выживание поднялся до 4-го лвла, эти "луки" апнул с 15(изначально, при создании персонажа, было такое значение; днем, когда начал уже игру, стало 12) до 84, вливая туда почти все очки с лвл-апов. Ночью стало 102, а на следующее утро - 51! О_о Где мои 33 честно нагринденных очка?
И на следующюю ночь стало снова 102... Чем выше показатель, тем больший процент чтоли отнимается днем?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 23:18 от Gabriel Gonzaga »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.