Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 1013196 раз)

Ответ #2475 09 Октября, 2014, 03:32
0
Последний раз серьезно брался за мод года два назад - не помню какая версия была, но по моему предпоследняя перед тем, как завезли случайные встречи с пауками (которые как варги реализованы)

Сегодня немного поиграл, и немного огорчился - дисбаланс на севере так и не убрали - эльфы до сих пор убер-фракция, когда в бою на одного ушастого лучника приходится с 20 крепких гоблинов  :o
Может быть выходили какие-нибудь надстройки или любительские твики которые хоть чуть-чуть нерфят эльфийские юниты?

Очень ух хочется адекватно поиграть за Дол Гулдур, или с интересом и более-менее серьезной сложностью за то же Лихолесье  :(
Ответ #2476 09 Октября, 2014, 19:10
0
Цитировать (выделенное)
Может быть выходили какие-нибудь надстройки или любительские твики которые хоть чуть-чуть нерфят эльфийские юниты?

Пара литров пива и час с Troop Editor  :D
Проблема решается на раз.

Я подожду выхода финального патча, и на него основе что нить сварганю.
Ответ #2477 09 Октября, 2014, 22:52
0
cпасибоу, буду благодарен  :)
Ответ #2478 10 Октября, 2014, 19:11
0
Я только не понял, что конкретно нужно сделать с гламурчиками? Можно поподробнее с пожеланиями? И учтите, что редактирование troops.txt чаще всего вынуждает начать новую игру.
Ответ #2479 12 Октября, 2014, 17:37
0
Мне кажется стоит в разы уменьшить урон ихних лучников, и уменьшить защиту их кавалерии. Как то так
Ответ #2480 08 Ноября, 2014, 09:38
0
Привет, помогите, играл в мод долго 48 дней прожил, и на 48 вылетает, и так постоянно я делал бэкап на 42 дней, опять поиграл до 48 и опять вылеты. :o
Ответ #2481 08 Ноября, 2014, 14:56
0
играл в мод долго 48 дней прожил, и на 48 вылетает, и так постоянно я делал бэкап на 42 дней, опять поиграл до 48 и опять вылеты
Субверсию r2034 ставили? Если не ставили, то поставьте, а лучше вообще переустановите мод согласно инструкции из Карточки мода

PS: И придется начать игру заново, конечно же).
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 18:08 от Sirrega »
Ответ #2482 09 Ноября, 2014, 13:30
0
Спасибо, я сделал всё по инструкции на карточке, всё робит но... Когда я играл в старый ТЛД у ГГ были нормальные текстуры ( было чётко видно глаза и т.д ) теперь же всё как будто бы в 90-ых живём, помоги плз...
 

Добавлено: 09 Ноября, 2014, 13:33

А не извини всё норм, сам затупил ещё раз сори
Ответ #2483 14 Ноября, 2014, 11:34
0
Всем добрый день. Насчет баланса эльфов.
Я только не понял, что конкретно нужно сделать с гламурчиками? Можно поподробнее с пожеланиями? И учтите, что редактирование troops.txt чаще всего вынуждает начать новую игру.

Эльфов нужно привести к канонам. Все их их войска являются по сути гвардейскими, т.е. редкими и дорогими, отсюда:
1. Уменьшить их численность отрядов эльфийских владык.
2. Увеличить вес эльфийских юнитов в 1,5-2 раза.
3. Увеличить стоимость найма и содержания эльфов.
4. Уменьшить количество доступ к найму воинов во всех эльфийских городах(включая следопытов).
А вот боевые характеристики(урон, защиту и т.д.) думаю трогать не стоит.
Ответ #2484 14 Ноября, 2014, 13:04
0
Не всё так просто сделать (1-2 пункты, кажись, невозможны), к тому же это может убить баланс, сейчас силы зла автобоями добиваются впечатляющих успехов...
Ответ #2485 14 Ноября, 2014, 14:05
0
Не всё так просто сделать (1-2 пункты, кажись, невозможны), к тому же это может убить баланс, сейчас силы зла автобоями добиваются впечатляющих успехов...
Насчет 1 пункта скорей всего вы правы, и сложность релизаци да и баланс автобоя чёрт ногу сломит.
А вот 2 пункт: и реализовать не шибко сложно(1 параметр у юнитов изменить), и повлияет он посути только на число эльфов в отряде игрока(хочешь многочисленный отред берёшь больше гномов и людей вместо ушастых гвардейцев)
Ответ #2486 14 Ноября, 2014, 16:40
0
Цитировать (выделенное)
А вот 2 пункт: и реализовать не шибко сложно(1 параметр у юнитов изменить)
А есть такой пункт? Мои скромные познания говорят что нету... В этом моде только орки добавляют места в отряд (как этого добились - я не в курсе), но чтобы 1 юнит весил столько же, сколько весят 1,5-2 - такого я ни в одном моде не помню. Реален только 4 и, вроде бы, 3 пункт.

А вообще это в теме про доработку надо обсуждать. ;)
Ответ #2487 14 Ноября, 2014, 18:13
0
А вообще это в теме про доработку надо обсуждать.
Совершенно верно ;). С другой стороны, я осознаю, что текущая тема (The Last Days mod (v3.3.1)) настолько широка, что в ней можно обсуждать практически все, поэтому никаких санкций за ваш разговор применяться не будет :). Тем не менее, лучше все же продолжайте его в теме доработки - она лучше для этого подходит, так как она как раз заточена под эту тематику.

Ответ #2488 19 Декабря, 2014, 15:06
0
Ребят, всем привет ;)

Являюсь не то что бы давним, но поклонником серии M&B, вот решил как раз таки LTD пройти. Ладно, перейду к сути:

Можно ли как то отключить агрессивность Варгов (Ну этих, волков Урук Хаевских), ибо в конце битвы бегать за ними минут 5-6 не ахти. Спасибо.
Ответ #2489 19 Декабря, 2014, 16:20
0
Можно ли как то отключить агрессивность Варгов
Разрабы так долго мурыжились, чтобы таки эта агрессивность была, а вы хотите ее отключить? :D Бесхозные варги довольно ощутимо помогают темным против стрелковых войск - двое-трое вполне могут заставить всю цепочку лучников стрелять "в молоко".
Если вам все же этого не надо, то, как вариант, можете вместо последней субверсии (r2034) поставить предпоследнюю (r2030) - в ней варги глючны и не агрессивны к войскам игрока. Правда агрессивны к своим собственным войскам, насколько я помню :(. Можно, правда, поставить еще более раннюю субверсию, таким перебором вы рано или поздно дойдете до той, в которой варги просто исчезают, лишившись седоков. Правда, чем старше версия, тем больше на ней других глюков - вам решать. Плюс, я не знаю, нужна ли будет новая игра, чтобы изменения поведения варгов вступили в силу.

Все субверсии находятся здесь. Скачивать нужно то, что называется "TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_<дата>_<номер версии>".
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 17:19 от Sirrega »
Ответ #2490 19 Декабря, 2014, 17:26
0
Давно не было меня здесь,откуда скачать версию 3.3.1,и пойдут ли сохранки с версии 3.3?
Ответ #2491 19 Декабря, 2014, 18:13
0
Разрабы так долго мурыжились, чтобы таки эта агрессивность была, а вы хотите ее отключить?  Бесхозные варги довольно ощутимо помогают темным против стрелковых войск - двое-трое вполне могут заставить всю цепочку лучников стрелять "в молоко".


Это да, возможно даже и к лучшему, но было бы легче, чтобы и Союзнички не тупили, а били этих противных  >:( А то стоят возле них и бьют на место седока, т.е в молоко, как вы и сказали :С

Просто вот действительно так наскучивает сражаться против 200-300 "человек", да еще с Варгами, ладно бы они на читах помирали как и обычные, так за ними еще и гонятся надо... facepalm А ведь у меня нервишки сдают однако... Легко разгромил войско противника, так теперь как клоун бегаю за ними еще минут семь, как говорил я ранее... 
Ответ #2492 19 Декабря, 2014, 18:33
+1
откуда скачать версию 3.3.1
Карточка мода в помощь - в этом отношении ничего здесь не изменилось, с тех пор как вы когда-то задавали подобные вопросы :).
пойдут ли сохранки с версии 3.3?
Некоторые баги останутся, так что понадобится новая игра.
Это да, возможно даже и к лучшему, но было бы легче, чтобы и Союзнички не тупили, а били этих противных   А то стоят возле них и бьют на место седока, т.е в молоко, как вы и сказали :С
Нормально они попадают по кому надо, не парьтесь по этому поводу :). Просто варги толкают и сбивают пехотинцев, поэтому может показаться, что те бьют мимо. По крайней мере я уверен, что лучники точно целят в варгов, а не в пустоту - иначе они просто не могли бы их убивать, а они ведь делают это. Другое дело, что даже эльфам практически нереально попасть по варгу (да и вообще любому всаднику), если он несется под большим углом к линии прицела - а вражеская кавалерия практикует это всегда, если ее не слишком много, и ИИ осознает, что она не сможет втоптать войска игрока одним натиском.
Ответ #2493 19 Декабря, 2014, 18:36
0
Спасибо.
Ответ #2494 19 Декабря, 2014, 19:01
0
Sirrega, а я вот не помню, если перебить всех орков и сбежать с поля боя, то победа будет? Или надо будет драться с кем-то еще?

И еще, не знаете, баг с осадой замка прошел (ну и с защитой тоже)? Это когда невозможно управлять войсками при осаде, в результате чего лучники бегут буквально с ножами на врага,  вместо того, что бы стоять и отстреливать противника с безопасного расстояния
Ответ #2495 19 Декабря, 2014, 19:53
0
я вот не помню, если перебить всех орков и сбежать с поля боя, то победа будет? Или надо будет драться с кем-то еще?
Скорее всего, будет тот же итог, что и при обычном бегстве с поля боя. Но я не пробовал, так что утверждать не могу.
И еще, не знаете, баг с осадой замка прошел (ну и с защитой тоже)? Это когда невозможно управлять войсками при осаде, в результате чего лучники бегут буквально с ножами на врага,  вместо того, что бы стоять и отстреливать противника с безопасного расстояния
Эта беда была еще на самых древних версиях мода. Похоже, разрабы настолько привыкли к этому, что даже не считают это багом. Но лучники всё же стреляют во врага, если имеют возможность, хотя представляется она очень редко - пехота сразу рвется в бой, и лучникам тоже приходится сокращать дистанцию, чтобы хоть видеть врага - ну и тоже поневоле ввязываются в мясорубку.
Конечно, идеально было бы дать полный контроль над войсками при осаде игроку, но, похоже, ожидать этого не приходится.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 21:58 от Sirrega »
Ответ #2496 19 Декабря, 2014, 20:05
0
Конечно, идеально было бы дать полный контроль над войсками при осаде игроку
Да, это было бы идеально. Но раз нет- значит нет.
И замки ГГ так и не может осаждать? А то так надоедало бегать с одного конца на другой для того, чтобы помочь в штурме

Хотя это не особо важно. Надо бы будет скачать етот модик и погамать вновь, а то давно в него не играл, надо бы будет посмотреть, что там на данный момент
Ответ #2497 19 Декабря, 2014, 20:30
0
И замки ГГ так и не может осаждать? А то так надоедало бегать с одного конца на другой для того, чтобы помочь в штурме
Хотя это не особо важно. Надо бы будет скачать етот модик и погамать вновь, а то давно в него не играл, надо бы будет посмотреть, что там на данный момент
На последнем патче ИИ осаждает поселения очень активно (даже, возможно, чересчур) - в первой моей партии мне пришлось 6 раз (!) участвовать в защите Минас-Тирита, и это при том, что на моей памяти в прежних версиях такая осада завершилась штурмом лишь один раз.

Во второй моей игре Трандуил вынес один из гундабадских лагерей в первую же неделю войны, но Сарумян не остался в долгу и за такой же срок растоптал Западный Эмнет. Осада Минас-Тирита в этой партии тоже была, но проходила по старинке - больше месяца мордорские стояли под стенами, но на штурм так и не пошли.

Резюмируя: светлые фракции быстро и споро осаждают и штурмуют как побочные лагеря, так и столицы; темные так же быстро уничтожают неосновные поселения светлых, но со столицами могут быть заминки - тут как повезет, раз на раз не приходится.
Ответ #2498 19 Декабря, 2014, 23:04
0
Я вышел из запоя проснулся. ИИ очень зависит от настроек. И от погоды в Пекине. Это очень здорово.
При штурме войска тупят по страшному, даже когда выносил Врата Моранонна, эти дибилы ( с обеих сторон)..... мата не хватает....

Красиво идёт штурм Осгалиата.... (Только повоевать не дают, среднеземные ублюдки),  Умбара...
Ответ #2499 23 Декабря, 2014, 18:10
0
Кто знает рабочий ли квест на копья?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.