Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 598863 раз)

Ответ #1225 03 Декабря, 2015, 21:54
+5
Ремень
Ответ #1226 04 Декабря, 2015, 18:38
0
решил добавить в свой шлем пару деталей, нормал мап у меня пока еще не получился, но пока я с ним возился возник другой вопрос, создал развертку моего шлема решил сделать тестовую текстуру залил все однотонным цветом но на шлеме появляются какие то полосы, кто подскажет откуда они взялись и как их убрать?
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2015, 21:00 от Fron_De_Bef »
Ответ #1227 05 Декабря, 2015, 08:21
0
Кто ж тебе правду скажет. Надо развертку глянуть. Может полигоны где вывернуты наизнанку.
Ответ #1228 05 Декабря, 2015, 12:16
0
вот
Ответ #1229 05 Декабря, 2015, 14:39
0
На полигоны это не похоже .
Установи себе мармосет тулбаг 2 , в нем и смотри .
И забрось этот вингс ,   начни  с чего то нормального если хочешь развиваться на этом поприще .
Также , у тебя переизбыток в сетке   http://prntscr.com/9akqbl
Пяти угольники не допустимы
Ответ #1230 05 Декабря, 2015, 15:44
0
что ж... пойду исправлять модельку,
и может это не совсем в тему, но мне жутко интересно сикимор почему ты так ненавидишь вингс? я просто заметил что каждому кто работает\начинает в вингс ты делаешь легкую промывку мозгов авторитетно убеждаешь бросить эту бяку
Ответ #1231 05 Декабря, 2015, 16:23
+6
окей сторонники и защитники вингса ,кто сделает подобное ? И если такие найдутся , то сколько времени потратите ?
 скажу сразу , у меня на это ушло минут 15-20.
 

Добавлено: 05 Декабря, 2015, 16:27

я ведь только привел в пример малый и незначительный пример  :D
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 16:30 от сикомор »
Ответ #1232 05 Декабря, 2015, 20:57
+6
Слушайте Смертника, он знает что говорит  :) Не тратте время на бесполезное изучение вингса, все равно рано или поздно начнете работать с другим софтом, так че время терять то?

Помимо иконок, я еще переделываю флору, скромное творение:
Ответ #1233 05 Декабря, 2015, 21:58
+2
все равно рано или поздно начнете работать с другим софтом
если не забросят  , так как на элементарные вещи будет уходить уйма времени , а на некоторые даже понятия не будет как  сделать .Вот так от скуки и недопонимания часть людей канут во времени  ,так как костили удовольствия в ходьбе не дают .

 

Добавлено: 06 Декабря, 2015, 01:02

Ворк ин прогрес ,
пока забалванил сублигакулум со штанцами
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 01:15 от сикомор »
Ответ #1234 07 Декабря, 2015, 13:48
+3
Раз тут такая движуха пошла, то кину очередной этап.

Отчитывался перед клиентом, сюда тоже прицеплю, благо картинки видны только форумчанам  :p

Коня пришлось заменить на более "стремительного". Рефов таких, естественно не нашлось, пришлось вспоминать анатомию. Ну и всякого обвеса намоделил в синьке для своего абрека.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2015, 13:51 от Underdog »
Ответ #1235 08 Декабря, 2015, 21:57
+1
Как то так выходит
Ответ #1236 09 Декабря, 2015, 16:21
0
Как то так выходит
Это не как то так, это замечательно.
Ответ #1237 11 Декабря, 2015, 10:11
+3
поделка для варбанды(на тему фэнтази доспех-геральдика)  :)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 10:19 от bogmir »
Ответ #1238 16 Декабря, 2015, 22:37
+3
ременьчик
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 22:44 от сикомор »
Ответ #1239 22 Декабря, 2015, 12:23
0
Мне кажется башню бы выдвинуть чуть за стены, не?
Ответ #1240 28 Декабря, 2015, 18:57
0
сикомор, Underdog,  леностно вам было подсказать Fron_De_Bef ?

Fron_De_Bef,
дырочки - не геометрией а текстурками(альфа-канал), можно и геометрией конечно, но не втаком виде как есть сейчас...
поллигонаж поравномерней на модели желательно из четырехугольников, можно юзать трехуголки(лучше не частить),а вот 5-ти и больше нельзя

ну и про карту нормалей ссылку бы нашли человеку для ознакомления с чего начать
судя по развертке сетка еще более менее(не совсем ужасная)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рельефное_текстурирование
Особенности применения карт нормалей

по поводу редактора присоединюсь - выше любой на вкус но посерьезней(синька,майка,макс, да хоть бы блендер) - выучить функции вингса (сначала выучив интерфейс) - займет считанные часы, и сэкономит несчетное число нервных клеток в будущем...
принцип моделирования один для всех пока... а вот инструменты разные (грубо - есть зубило и молоток, а есть перфоратор)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 19:27 от Sn_a_ke »
Ответ #1241 29 Декабря, 2015, 20:35
0
дырочки - не геометрией а текстурками(альфа-канал), можно и геометрией конечно, но не втаком виде как есть сейчас...
а что с ними не так?
Ответ #1242 29 Декабря, 2015, 23:55
0
Fron_De_Bef, слишком много поликов на геометрическую дырку уходит,сетка становится избыточной, судя по развертке там восьмиуголные полики,
в данном случае их текстуркой сделать лучше...
ну а если открываться будет шлем, то нужно подобрать пооптимальней сетку для отверстий, с минимальным полигонажем... и думается мне без нормалки артефактов будет много...
но лично мне больше б понравился вариант с текстуркой.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 00:04 от Sn_a_ke »
Ответ #1243 29 Декабря, 2015, 23:57
0
Восьмиугольники http://prntscr.com/9k0cs5
 

Добавлено: 30 Декабря, 2015, 00:02

Как по мне ,сильно толстый метал .Заметил такие косяки у большинства ,любят делать бронеплиты в два пальца )
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 00:02 от сикомор »
Ответ #1244 30 Декабря, 2015, 18:58
0
ну так! безопасность превыше всего пусть и игрового перса :)
Ответ #1245 30 Декабря, 2015, 19:04
0
Що занадто то нездраво.
Ответ #1246 30 Декабря, 2015, 19:47
0
я лично думаю нормальная толщина, к тому же в 1 книжке я  вычитал что в раннем средневековье качество стали было хреновое(а про качество снаряжения простолюдинов вообще лучше промолчать), и оружейникам и доспешникам приходилось добиваться нужного качества за счет увеличение толщины, к тому же не делать же шлем толщиной в бумагу
Ответ #1247 30 Декабря, 2015, 20:15
0
Fron_De_Bef, плотность стали ρ ≈ 7,86 г / см3
шлем с картинки получается весом под 8-9 кг приблизительно... можно точней подсчитать) это я прикинул что толщина 1 см
на картинке толчина 12-16мм приблизительно так что вес до 15 кг шлем где-то...
а должен быть в раене 3кг и толщина 3мм отлично вписывается... такую думается мне и болтом арбалетным не пробьет,(могу ошибаться,но стрела точно бесполезна,а колющие режущие и подавно)
это я так не ради придирки, толщина на модельке это вопрос дизайна, а не технический
поэтому хозяин барин как говорится...
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 20:26 от Sn_a_ke »
Ответ #1248 30 Декабря, 2015, 20:29
0
мдя... если почитать все комментарии про этот шлем то там нет ни 1 нормальной детали, все плохо, все не так, наверное лучше вообще удалить его к чертям =/
Ответ #1249 30 Декабря, 2015, 20:43
+3
Fron_De_Bef, подсказывают не что плохо, а что можно сделать лучше... не на этой модели так на следующей.
Зашел в тему вобще чтоб плюсиков Underdog-у и сикомору накидать )
и увидел модель начинающего, которая вроде так еще и неплохая, и думается мне что подсказать было бы и неплохо на огрехи...
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 20:49 от Sn_a_ke »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: