Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 597866 раз)

Ответ #1350 26 Января, 2016, 08:40
0
 
суховат как то получился рендер. В целом если не обращать внимание на блики ламеляра ,ощущение что только присутствует альбедка .


сикомор, у него настройки грубоватые, даже в сценах разработчика нет лоска. И нестабилен пока. Из 5 запусков 3 вылета. Но сам факт, что в синьку запихали ПБР (не в Макс, не в Майку) заставил попробовать. Просто, кмк, за ПБР будущее. Уже архивиз вовсю лепят в Анриле.

Sn_a_ke, спасибо, ага. Не, в теории я капец как подкован  :D Уроки по анимации штудировал. Надо ж разобраться в глубинных причинах всех манипуляций.

Допёр практически сразу, что там простая иеархия.

в анимации еще артефакты стреляют.


Нарушил 10 заповедь: Модель должна быть цельной. С развесовкой траблы из-за этого тоже были нехилые. В оправдание могу сказать, что изначально планировал просто поставить его в позу. И всё. Но, Остапа понесло ))


kotofey, вот сейчас начал припоминать, что об этом мне тоже говорили )) 

Просто трудно переключиться на гипертрофированные детали миниатюры. В зебре они кажутся такими громоздкими всегда.
Ответ #1351 26 Января, 2016, 18:51
+1
Нарушил 10 заповедь: Модель должна быть цельной. С развесовкой траблы из-за этого тоже были нехилые. В оправдание могу сказать, что изначально планировал просто поставить его в позу. И всё. Но, Остапа понесло ))
достаточно что бы веса были одинаковые
ну и желательно что бы топология максимально одинакова была .Вот на примере платье и передник http://prntscr.com/9v3ewb       http://prntscr.com/9v3ez5   
 

Добавлено: 26 Января, 2016, 19:30

Да, и еще не мало важно , но это больше на каких то крученых изгибах и когда меши плотничком друг возле друга . Что бы направление трианглов совпадало http://prntscr.com/9v3zl1
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 19:31 от сикомор »
Ответ #1352 16 Февраля, 2016, 19:43
+8
че все в зимнюю спячку впали?

Хрюндель:
Ответ #1353 17 Февраля, 2016, 12:30
+2
сикомор, неожиданная смена концепции работ, я бы сказал  :D
Вот решил в максе "попрыгать с бубном".Учился копировать, вырезать, текстуры "класть"
:crazy:
 

Добавлено: 30 Марта, 2016, 18:00

Вот ещё башенку состряпал. :embarrassed: Пока только с помощью примитивов

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2016, 18:00 от Андрей Солнцепёк »
Ответ #1355 31 Марта, 2016, 03:21
+1
Андрей Солнцепёк,
Крыша из брёвен - это мощно. Крышу делают или из досок или из соломы)
Ответ #1356 31 Марта, 2016, 09:46
0
Ответ #1357 31 Марта, 2016, 11:19
0
http://i.ucrazy.ru/files/i/2009.2.22/1235279844_shor_dom.jpg

Ладно, делают)
Но всё-таки там они расколоты пополам.
это первая моя работа, учился копировать и т.п
 

Добавлено: 31 Марта, 2016, 17:53

И снова здравствуйте, кто может помочь советом?Как сделать такую рукоять?Лезвие уже готово

Сама рукоять

Готовое лезвие


Жду адекватной критики и совета :)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2016, 17:53 от Андрей Солнцепёк »
Ответ #1359 31 Марта, 2016, 18:17
+2
Андрей Солнцепёк, http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg7439621#msg7439621, или идите сразу на канал пана сикимора, там 3 видео.
Grovin, благодарю :)
 

Добавлено: 01 Апреля, 2016, 16:30

С первой шашкой меня  :)

« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2016, 16:30 от Андрей Солнцепёк »
Ответ #1361 01 Апреля, 2016, 20:19
0
Как давно не видел 3д макс в деле  :) Рекомендую учить майку, там все более интуитивно чтоли. ПО крайне мне она намного легче пошла, там более очень много студии и народу начал переносить свой пайплайн на нее. (Просто рекомендация) :)
Ответ #1362 01 Апреля, 2016, 21:52
0
Рекомендую учить майку


уж лучше MODO... ;)



Андрей Солнцепёк, начинайте с сабдив моделинга хайполек, потом бейкинг итд..
Ответ #1363 02 Апреля, 2016, 11:18
0
Mark7, редакторы для слабаков, настоящие 3д-шники кодят прям в txt-obj
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2016, 11:29 от Sn_a_ke »
Ответ #1364 02 Апреля, 2016, 13:14
0



Андрей Солнцепёк, начинайте с сабдив моделинга хайполек, потом бейкинг итд..



Что это такое сабдивы, хайполеки?В интернете внятного ничего не нашел, напиши лучше на английском.
Ответ #1365 02 Апреля, 2016, 14:38
0
Андрей Солнцепёк, моделирование высоко-полигональных моделей методом "сглаживания"
http://wiki.polycount.com/wiki/Subdivision_Surface_Modeling

пайплайн для игромоделек: хайполька ->лоуполька ->бейкаем карты->текстурим

то-есть Легионер предлагает изучить первую стадию этого процесса
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2016, 18:51 от Sn_a_ke »
Ответ #1366 02 Апреля, 2016, 15:59
0
Цитировать (выделенное)
предлагает изучить первую стадию этого процесса

ага
Цитировать (выделенное)
Что это такое сабдивы, хайполеки?В интернете внятного ничего не нашел, напиши лучше на английском.


для 3Д макс

https://www.youtube.com/watch?v=3Efqu7x21UU

для Модо, если все ж прислушаетесь к совету  =/( всеж на сегодня конкурентов нет у модо и программа позиционируется как инструмент для моделинга, текстуринга... а не комбаин для больших студий которые заказывают музыку)
на русском уроки по программе

https://www.youtube.com/watch?v=jPyawncyeO8&list=PLajA1yvq2PDpRSJRVO-TnFggV_6We4j67

моделинг Hi Poly - Retop - Baking -Texturing
http://store.steampowered.com/app/404300/
можно поискать условно бесплатный.

когда будете свободно моделить Высокополигональные модели

Цитировать (выделенное)
пайплайн для игромоделек: хайполька ->лоуполькаRetopology ->бейкаем карты->текстурим

Ответ #1367 02 Апреля, 2016, 20:06
0
Посмотрел в стиме "Modo" вроде норм выглядит, ток какой лучше выбрать?
  :-\
Ответ #1368 02 Апреля, 2016, 20:40
0
это цена ежемесячной подписки.  есть условно бесплатный, скажем для ознакомления и притом полная версия, пока изучаете... ну а если брать то 901. с Мари в комплекте вам пока наверно без надобности.. она больше заточена под Кино, хотя можно и под игрострой пользовать.
Ответ #1369 03 Апреля, 2016, 07:18
0
А можно ссылку на пробную версию?
Ответ #1370 03 Апреля, 2016, 09:44
0
пробная версия на сайте Foundry. условно бесплатная на трекерах.
Ответ #1371 04 Апреля, 2016, 13:52
+6
Я. Это. Сделал. (своего норда) Не прошло и года.

Ссыль на артстейшене https://www.artstation.com/artwork/LmO2r

Сейчас посмотрел профиль - я на "Всадниках" с 11 года. На момент регистрации я в 3д был абсолютный ноль. Т.е. вообще НОЛЬ. Фигня, короче, каких-то пять лет жизни...  :D

« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2016, 14:01 от Underdog »
Ответ #1372 04 Апреля, 2016, 18:59
0
Я. Это. Сделал. (своего норда) Не прошло и года.

Ссыль на артстейшене https://www.artstation.com/artwork/LmO2r

Сейчас посмотрел профиль - я на "Всадниках" с 11 года. На момент регистрации я в 3д был абсолютный ноль. Т.е. вообще НОЛЬ. Фигня, короче, каких-то пять лет жизни...  :D



Да, действительно впечатлающий прогресс:) Очень классная работа.
А Вы для себя этим занимаетесь? Или где-то работаете со всем этим? Постояннка или фриланс, например?

Ответ #1373 04 Апреля, 2016, 21:11
0
Зачетный норманн. подача хорошая вышла
Ответ #1374 04 Апреля, 2016, 21:34
0
Сенькаю)


А Вы для себя этим занимаетесь? Или где-то работаете со всем этим? Постояннка или фриланс, например?


Прежде всего для себя. Есть в этом всём что-то от Создателя. Но от фриланса тоже не отказываюсь, ага.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: