Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 79626 раз)

Ответ #125 13 Мая, 2011, 19:27
0
Малость поофтоплю.

JoG, и всё равно надо уметь стрелять хергитом. :)

Да, Ларес, большие цитаты прячем в спойлер ;)
Ответ #127 13 Мая, 2011, 19:57
0
А я говорил, раздать лукарям кинжалы и запретить поднимать другое оружие. Как вариант - чтобы не могли им пользоваться, как в BF :)

Ответ #128 14 Мая, 2011, 15:17
0
Чесслово, ни разу не видел ваши хваленые армии лучников и 1-2 пеха в команде. На пабликах бегаю постоянно, будучи пехом чувствую себя очень даже комфортно.
Ответ #129 16 Мая, 2011, 12:51
0
Ну. я говорю про то что сам видел. Я увидел, и те кто были тогда в ТС. не дадут соврать, я 15 минут каждому вновь входящему говорил что на нордтауне у нордов все лучниками играют, настолько я был в шоке.

Кста первую часть марлезонского балета застал Рейн. Это когда была арена вегиры против саранидов. Не даст соврать. Он даже рождаться не успевал).

ИМХО патчик оч. простой нужно сделать чтобы как в викингах лукарей было строгое число на команду и все. как и кавалеристов. Т.е. 2 лука 2 коня на команду из 10 чел. ИМХО баланс будет соблюден.

Кста. немного оффтопу и рекламы заодно
Ограничения для луков?!!???
Нет пути.
Лучники самый интересный, гибкий класс, требующий грамотной командной работы и высокого уровня мастерства.
Любой может взять двуручный дрын или щит + меч. Практически любой может сесть на коня.

Но лучники, как и раньше элита войска.
Только самые умные и самоотверженные выбирают этот класс.
Ответ #131 16 Мая, 2011, 13:53
0
ИМХО патчик оч. простой нужно сделать чтобы как в викингах лукарей было строгое число на команду и все. как и кавалеристов. Т.е. 2 лука 2 коня на команду из 10 чел. ИМХО баланс будет соблюден.

Как будет выбираться, кто будет 2 лучникам/всадниками? У кого карта быстрее загрузилась и кто быстрее ткнул в выбор класса?
Ответ #132 16 Мая, 2011, 13:56
0
Как будет выбираться, кто будет 2 лучникам/всадниками?
+
Только самые умные и самоотверженные выбирают этот класс.
= будет краткий тест на IQ и психологический тест.
Ответ #133 16 Мая, 2011, 14:07
0
leechina, ну тут ты не совсем прав. :) Луков будут выбирать все подряд, и первыми их заберут те у кого игра быстрее загрузилась риальне.
Ответ #134 16 Мая, 2011, 14:28
0
Как будет выбираться, кто будет 2 лучникам/всадниками? У кого карта быстрее загрузилась и кто быстрее ткнул в выбор класса?
Да, кто быстрей выбрал класс.
Ответ #135 16 Мая, 2011, 14:38
0
Да, кто быстрей выбрал класс.

Ну тогда (хотя вопрос-то был риторический) это самое дурацкое предложение, что я видел на данный момент, по "ребалансу" лучников в нативе. :)
Ответ #136 16 Мая, 2011, 15:00
0
А почему оно дурацкое?
да кто первый встал - тот нарядно оделся.
Кстате видите как лукари возмушшаются.... Точно - верное предложение по ребалансу))))))

и поверьте, когда лукарей станет в команде не 65-80% а 20, тогда этим лукарям нет нет да и придется брать в руки оружие ближнего боя. а если придется то через некоторое время "новолучники" которые берут лук пак стрел, меч и подбирают щит - исчезнут. А останутся и будут брать луки те кто их брал и раньше когда пехоты было больше. Так что все нормально ИМХО.


А на кв командир определит кому быть лучником кому конником.
Ответ #137 16 Мая, 2011, 15:13
0
Цитировать (выделенное)
... это самое дурацкое предложение, что я видел на данный момент, по "ребалансу" лучников в нативе. :)
Нечто подобное, нормально работает в Project Reality для BF2. Там не может быть 58 снайперов или антитанков, количество спецкитов ограничено, поэтому потеря одного снайпера или кого то из "спецов" весьма ощутима. Тоже самое может быть и здесь с луками и прочими конниками.
Ответ #138 16 Мая, 2011, 15:54
0
А почему оно дурацкое?

Потому что на паблике ограничение по кол-ву недопустимо. Это самый бессмысленный способ "ребаланса" (а их предложено не так уж и мало, разного уровня адекватности). Если вдруг какой-то класс в процессе стал заметно сильнее (хотя я бы не сказал, что сейчас лучники сильнее других классов; просто они требуют наименьшего вложения времени для более-менее успешного набивания фрагов (т.е. получения относительно достаточного скилла для плюсового кд), да и ближе они к классическим "шутерным" принципам - вот и берут их пачками), нужно конкретно вычислять, как его можно выровнять. Все классы должны быть одинаково полезны и интересны.

Цитировать (выделенное)
и поверьте, когда лукарей станет в команде не 65-80% а 20, тогда этим лукарям нет нет да и придется брать в руки оружие ближнего боя. а если придется то через некоторое время "новолучники" которые берут лук пак стрел, меч и подбирают щит - исчезнут. А останутся и будут брать луки те кто их брал и раньше когда пехоты было больше. Так что все нормально ИМХО.

А вот это вилами по воде. "Все нормально" только в "ИМХО". А на деле хз еще как оно будет. С тем же успехом народ может заходить, обнаруживать, что все слоты лучников заняты и валить на другой сервер.

Цитировать (выделенное)
нужно сделать чтобы как в викингах

Которые на данный момент менее популярны, чем m&m, не говоря уже о нативе. ;)

Ну и да, я уж молчу об истерике из ничего. Бывают случаи, когда лучников становится как-то многовато. Только я на такие случаи напарываюсь как-то не часто (при том обычно наблюдаю их в процессе становления, и вызваны они обычно появлением на сервере нескольких действительно серьезных лучников, из-за которых в страх за свою шкуру меняют класс и остальные). В основном нормальные, сбалансированные по классам игры.

Нечто подобное, нормально работает в Project Reality для BF2. Там не может быть 58 снайперов или антитанков, количество спецкитов ограничено, поэтому потеря одного снайпера или кого то из "спецов" весьма ощутима. Тоже самое может быть и здесь с луками и прочими конниками.

Модификации на то и модификации, чтобы привлекать заинтересованных в них людей. Повторюсь однако, что я ничего не имею против адекватного ребаланса классов. Но идею с лимитом слотов считаю бредовой.
К слову, что-то подобное (с обрезанием слотов на класс) есть и в BF:BC2 для реконов (снайпера/диверсанты). Ибо там тоже не редка ситуация, когда большинство сидит в кустах и кемперит со снайперкой. Только опасными такие игроки не становятся только от того, что взяли такой класс. Обычные классы вполне также бегают и делают свое дело, проклиная снайперов только в случае смерти от действительно "качественных" игроков. Говоря иначе - снайпер там не убер класс, но самый популярный. Вина не в классе, а в людях и их желаниях/принципах. Введем массовые расстрелы?
Ответ #139 16 Мая, 2011, 17:28
0
Haruhist,
Пинг блин

Добавлено: 16 Мая, 2011, 17:31
Ограничение процента солдат является бредом ломающим тактику, приемлимо только по отношению к спец-классам в некоторых модах ( например герои)
Ответ #140 16 Мая, 2011, 20:40
0
Собсна, о чем спорим?
я уверен что тот вариант который я предлагаю привнесет тот самый "баланс" о котором все так много говорят
но Хару действительно прав насчет того, что такой ребаланс может привести к тому, что народ перестанет играть на таких серваках. Люди експлойтят и будут експлойтить игровую механику в бесконечном поиске "Изи вэй ту НОГЕБАТЬ". И как только изи вей недостижим - досвидос.
Однако народ голосует, что называется "ногами". количество игроков уходящих из натива превышает количество игроков в него приходящих....
Ответ #141 16 Мая, 2011, 21:22
0
Борода, а ты прав )
Я вот захожу на сервачки исключительно чтобы поднять настроение и расслабиться после пахотного дня. А как это проще всего сделать? Правильно, нагнуть весь сервер, чтобы знали, сволочи. Если нагибать не получается, я трачу еще некоторое время на подбор стратегии и обходного пути, а если все эти попытки ломаются об уберскилл противника, которого у меня просто нет, то я выхожу :)
Борода, а ты прав )
Я вот захожу на сервачки исключительно чтобы поднять настроение и расслабиться после пахотного дня. А как это проще всего сделать? Правильно, нагнуть весь сервер, чтобы знали, сволочи. Если нагибать не получается, я трачу еще некоторое время на подбор стратегии и обходного пути, а если все эти попытки ломаются об уберскилл противника, которого у меня просто нет, то я выхожу :)

Все правильно. Как весело взять лук и застрелить в спину, какого нибудь Мендосу или Довмонта. Поднимает настроение лучше, чем десяток фрагов набитых в рукопашке.
Да здравствует лук.
Ответ #143 16 Мая, 2011, 21:27
0
А как доставляет порубить этого лукаря, если он не успел достать меч :)
Ответ #144 16 Мая, 2011, 21:28
0
Я сказал хоть слово про лук? )
Мне лично все равно, как набит фраг - и из лука приятно, и с плеча тоже. А уж кулаком в челюсть... красота! :)
А как доставляет порубить этого лукаря, если он не успел достать меч :)

Нордским топором его гада! Подкравшись со спины! Предварительно пнув!
Ответ #146 16 Мая, 2011, 22:12
0
за ограничение % на класс. сам профильный лучник но на пабликах почти всегда беру пеха\коня ибо натив потерял изюминку когда народ не умел блочить\не убегал от пеха натягивая тетиву в прыжке и стреляя по приземлении. ну или вариант атлетику лучникам убить так чтобы он раза в 2 медленнее двигался чем пех; поднять скорость передвижения пеху с поднятым щитом\замахом\блоком
Ответ #147 16 Мая, 2011, 22:13
0
нет лучше кинжал, чем паралич нижних конечностей. Странно будет выглядеть, что легкий лукарь не сможет удрать от пеха с дверью от корчмы на изготовку.
Ответ #148 16 Мая, 2011, 22:15
0
нет лучше кинжал, чем паралич нижних конечностей. Странно будет выглядеть, что легкий лукарь не сможет удрать от пеха с дверью от корчмы на изготовку.
ты давно был на паблике? к луку подходит пех, лучник убирает лук за спину, тем самым получая бОльшую скорость передвижения и тупо убегает от пеха, когда остальные лучники растреивают этого пеха. если пех меняет цель то лучник что убегал получает храбрость от лука на которого переключился пех и наоборот.


в принципе когдато сквад вар с помойму вх показал что руины можно вытянуть тупо луками без оружия ближнего боя (после 3х сливов они ушли с серва, но это было реально скушно и не интересно, проводилось тупо для теста)
Ответ #149 16 Мая, 2011, 22:17
0
Одно слово тупая пехота :), я на такие банальности не разу не велся.

Добавлено: 16 Мая, 2011, 22:19
ЗЫ руины - отстойная карта

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: