Для того, чтобы огнестрел начал продаваться в магазине, необходимо через модульную систему зайти в файл module_triggers.py и найти следующее:
# Refresh Weapon sellers#
(0.0, 0, 24.0, [], [
(reset_item_probabilities,100),
(set_merchandise_modifier_quality,150),
(try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_one_handed_wpn,5),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_two_handed_wpn,5),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_polearm,5),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_shield,6),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bow,4),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_crossbow,3),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_thrown,5),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_arrows,2),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bolts,2),
И дописать под это строчкой три строки:
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_pistol,2),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_musket,2),
(troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bullets,2),
Тогда огнестрел появится в магазинах))
З.Ы. Числа в конце каждой строки указывают число позиций, одновременно возникающих в магазине. Т.е., если стоит цифра 2, это означает, что в магазине в продаже одновременно будет ДВА оружия данной разновидности, цифра 3 - ТРИ оружия и т.д.