Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 300
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2437543 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #775 08 Марта, 2011, 17:30
Ну и я извинюсь, ежли ответ слишком грубым показался :) День сегодня для сильного пола не легкий :D
Кстати, эти самые века(9-10) интереснее, ИМХО, чем 7й. Достаточно на историю Альфреда Великого посмотреть :)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #776 08 Марта, 2011, 19:01
Дубль для ликбеза http://www.historyfiles.co.uk/FeaturesBritain/BritishMapAD450-700.htm  :thumbup: Если по разделу пошарить, то много интересного можно узнать :)


Очень интересная ссылка, спасибо. Как-то я её пропустил раньше.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #777 09 Марта, 2011, 09:44
Появился сабмод про вторжение римских легионов. Уже качаю, моя любимая тема. Да еще и в Бритенвальде ))))
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #778 09 Марта, 2011, 10:03
Вторжение римских легионов в Британию 7-го века?! :laught:
Или они всё переделали под более раннее время?
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #779 09 Марта, 2011, 15:08
по поводу перевода, слепил то что перевел уважаемый Киммериец и еще кто-то промтом, стало получше, диалоги теперь полностью, но все все почти так же по бусурмански, только русскими буквами, как бы все это благозвучно выправить :) хотя конечно, месяца 3 стоял этот мод нетронутым, теперь потихоньку продвигаюсь, спасибо ребятам что  переводили по чуть чуть
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #780 09 Марта, 2011, 20:02
С торговлей всё нормально, заработать можно ;)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #781 09 Марта, 2011, 21:33
Не, это уже не каприз :) Это уже по делу. На деле, даже в более позднее время дружина(hearthweru) насчитывала несколько десятков воинов. Ополчение(фирд) - большинство, но и его могло не быть. А тут да, довольно богатенькие армии бегают :) Я узнаю что изменится в новой версии.

Еще интересный сцыль http://britton.by.ru/reconstr/asthegnes/asthegnes_text1.htm вверху кнопка "продолжение" - на следующую страницу.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #782 09 Марта, 2011, 21:33
Ну так это хардкорный мод, и рассчитан он на соответствующую аудиторию. Здесь всё сделано так, чтобы максимально усложнить жизнь игроку, и уж тем более мод не претендует на полную реконструкцию того времени.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #783 10 Марта, 2011, 07:48
сразу не стал выкладывать, потестировал вечером, работы дофига, я в Европе 1200 задолбался диалоги выправлять лучше шмот поперевожу, хотя если кто займется готов помочь
русик тут
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #784 10 Марта, 2011, 08:57
Про "выдуманные королевства" и исторические. Есть несколько столетий(!!!) истории западных саксов когда о них практически ничего не известно - кто рулил, с кем воевали, где жили :) Вроде как до того были, потом никаких упоминаний, пропали. А спустя много лет опять "зазвездили". Так что в каждой истории есть доля выдумки :)
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #785 10 Марта, 2011, 09:35
а мне как раз и нравится что много королевств и все близко да и все равно как итог создавать свое "выдуманное" королевство
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #786 10 Марта, 2011, 20:43
А в Brytenwalda совсем другое, это уже история( во всяком случаи её так предлагают разработчики). А история обязана быть историей.
Я таки не могу понять, что Вам лично не нравится? Что такое "другое" имели ввиду? Выдуманных королевств нет. Лорды, которых нет в хрониках тут есть, но только потому что в этих источниках вообще скудная информация. Давайте конкретнее, а? Если есть претензии, то пожалуйста. "Вот это тут так, а у Беды(Галфрида Монмутского, Ненния...) в "Истории Бриттов"("Церковной истории", "Англо-Саксонских хрониках", "Книге судного дня", дофига менее значительных и более современных, наконец) совсем-совсем по другому. Должно быть вот так". Пишите на ТВ или тут, если с английским плохо. А то пустой треп какой-то, без конкретики.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #787 10 Марта, 2011, 22:43
Несколькими страницами ранее, я спрашивал как работает мод на Windows 7 и 2 ГБ ОЗУ, никто подробного ответа не дал, поэтому отвечаю сам себе - мод работает значительно быстрее и стабильнее, при прочих равных, уж не знаю в чём тут дело, то ли драйверам под 7-ку уделяют больше внимания, то ли подсистема памяти работает лучше, но улучшение на лицо, за более двух часов игры никаких проседаний фпс и лагов на карте, лишь один вылет при загрузке сохранения и графический баг на глобальной карте, когда вместо воды стало небо в некоторых местах. Систему оптимизировал вручную для максимальной производительности. Делаем выводы, господа. Семёрка оригинальная, с msdn, никаких активаторов не использовалось.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #788 11 Марта, 2011, 00:49
AlexeyFX, можете подробнее рассказать как Вы оптимизировали виндовс ... ато играть охота но только на исторически достоверной карте и с "реальными" людьми :)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #789 11 Марта, 2011, 01:29
Ниже список отключенных мною служб. Не советую отключать все в подряд, вслепую, лучше вдумчиво почитать по каждой службе и решить, нужна она именно вам или нет, компьютеры у всех разные, требования тоже. И обязательно запишите все изменения на бумажку, чтобы всё восстановить в случае необходимости. Если не уверенны, лучше не трогать, или поставить тип запуска вручную. Как отключать службы объяснять не буду, можно без труда найти кучу информации. Лучше потратить время на изучение вопроса, и сделать всё под себя, так будет надёжнее.

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #790 11 Марта, 2011, 11:09
вот чесное слово на Виндовс 7, 2 Гб ОЗУ без отключения каких либо служб идут все моды, даже капризный 1257, увеличивал конечно подкачку. если начинает глючить уменьшаю настройки и все. Я незнаю конечно, но может быть причина в том что Варбанд установлен на системном диске С "програм файл", а запускаю ее со второго жесткого диска, там все моды (когдато купил жесткий побольше сделал его системным, а старый не форматировал) установил игру на новый диск, начал играть (как раз 1257 в разгаре был) тормоза и вылеты жуткие, надоело, запустил экзешник на старом и с тех пор играю без напрягов. Я объяснить не могу может зависимости тут и нет никакой
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #791 11 Марта, 2011, 11:39
Дело в том, что я пытаюсь добиться стабильности при максимальных настройках качества и 4-х кратном сглаживании. И проблема мода в том что он отказывается использовать файл подкачки, и, съев все 2 ГБ ОЗУ, радостно выводит окно с ошибкой. По крайней мере на XP так было у меня, на 7-ке не тестил долго, нет пока времени.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #792 11 Марта, 2011, 13:18
Предполагаю, что все дело в переполнении буфера обмена. Такие моды не оптимизированы под функции  работы на компьютере. Решение может быть лишь в постоянном увеличении оперативной памяти и виртуальной (подкачке с жесткого диска). А если конкретно, то нам всем пора уже прикупить до 8 Гб оперативы (да, винда 7 только видит больше 4 Гб) и иметь видеокарточки не ниже GeForce 8800. К сожалению, на такие действия нужно дополнительное время и деньги, и зачастую мы с вами играем на том, что купили в магазине. Вот и приходится время от времени чистить комп свой старый и дефрагментировать все, что есть на харде.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #793 11 Марта, 2011, 19:18
Предполагаю, что все дело в переполнении буфера обмена. Такие моды не оптимизированы под функции  работы на компьютере. Решение может быть лишь в постоянном увеличении оперативной памяти и виртуальной (подкачке с жесткого диска). А если конкретно, то нам всем пора уже прикупить до 8 Гб оперативы (да, винда 7 только видит больше 4 Гб) и иметь видеокарточки не ниже GeForce 8800. К сожалению, на такие действия нужно дополнительное время и деньги, и зачастую мы с вами играем на том, что купили в магазине. Вот и приходится время от времени чистить комп свой старый и дефрагментировать все, что есть на харде.
Ни один мод больше 2.5 Гб не кушает(играю с бэтлсайзом = 500), покупка 8Гб- деньги на ветер! 4Гб хватает на любую известную мне игру. Меня часто удивляет, что народ не понимает, что дело в процессоре и видюхе, а не в памяти! Есть ведь диспетчер прочессов, там написано сколько памяти потребляется и на что...
Несколькими страницами ранее, я спрашивал как работает мод на Windows 7 и 2 ГБ ОЗУ, никто подробного ответа не дал, поэтому отвечаю сам себе - мод работает значительно быстрее и стабильнее, при прочих равных, уж не знаю в чём тут дело, то ли драйверам под 7-ку уделяют больше внимания, то ли подсистема памяти работает лучше, но улучшение на лицо, за более двух часов игры никаких проседаний фпс и лагов на карте, лишь один вылет при загрузке сохранения и графический баг на глобальной карте, когда вместо воды стало небо в некоторых местах. Систему оптимизировал вручную для максимальной производительности. Делаем выводы, господа. Семёрка оригинальная, с msdn, никаких активаторов не использовалось.
7-ка, как и Виста на уровне операционки использет многоядерность. То есть если игра работает на одном ядре, то в ХР она работает на одном, а на Висте и 7 уже на всех, оттуда и очень значительный прирост производительности! Была статейка на Overclockers, сравнивали двухядерник2.7Гц и четырехядерник 1.6Гц по одинаковой цене. На ХРюше в одноядерных прогах выигрывал 2-х ядерник, а на Vista на одноядерных и многоядерных прогах выигрывал четырехядерник! 7-ка это усовершеннствованная Виста... Потому даже Warband на 7 - ке лучше работает. Я пишу про 64-х битки, на счет 32-х не уверен.... Хрюша уже отжила свое, ИМХО.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #794 12 Марта, 2011, 02:47
Цитировать (выделенное)
Ни один мод больше 2.5 Гб не кушает
Я бы сказал так - ни один процесс не может взять больше 2 ГБ ОЗУ, если он специально не скомпилирован под большие объёмы. Такое вот ограничение и ничего тут не поделаешь.

Разумеется 7-ка в разы лучше распределяет работу ядер, но и в XP работают все ядра, пусть и заметно хуже. В том же диспетчере задач видно нагрузку на каждое ядро. Ну а в играх толку от четырёхядерника не будет, в играх решает тактовая частота, за исключением двух - трёх игрушек.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #795 13 Марта, 2011, 01:37
блин, перезалейте на иные от репозитория сервера... новую версию DM не хочет качать с этого СШАматьегосервера... ну а встроенный подыхает на середине...
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 43
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #796 13 Марта, 2011, 06:34
у меня версия warband 1.34 но когда захожу в меню буквы не отоброжаються почему?
  • Ник в M&B: Рука Смерти
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #797 13 Марта, 2011, 13:25
Native не удалял?
  • Сообщений: 43
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #798 13 Марта, 2011, 17:00
удалял а че?
  • Ник в M&B: Рука Смерти
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #799 13 Марта, 2011, 17:03
Поэтому букв в меню и нет. Переустанови Маунт
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS