Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 286
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 70674 раз)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 02 Марта, 2011, 10:12
Вообще сборка нужна.
Прощще понять чего не хватает. У меня последним патчем зарезало сцены, и я вообще плохо понимаю что есть, что нет.
Тибет у меня в 1 куске японцы во втором.

По броням и моделькам - несложно
основная возня- сцены,
деревни японские и тибетские собирать можно - их 30 штук, а потом дополнять по мере

Главное карта когда она есть всем прощще будет и понятнее.
Интерфейсовые картинки нарисуем прямо после сборки вот этой.
вот как-то так, я думаю


  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #226 02 Марта, 2011, 14:57
сейчас главное модели одежды,оружия и брони доделать,здания тоже важны,но не так сильно у некоторых альф в архитектуре нет и половины того что у нас есть
джаст фо лулз издевался над моделькой рубашки (shirt_a) из натива,в общем от некоторых разновидностей военного шеньюя(мужская одежда) она отличается только текстурой ну и максимум поясом,да и то пояс можно думаю сделать текстурой

Добавлено: 02 Марта, 2011, 15:32


типа такого
« Отредактировано: 02 Марта, 2011, 15:32 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 02 Марта, 2011, 16:06
Оружие, графические  штуки,  все  модели  придется  доделывать  на протяжении  всей  разработки,доводить их до идеала.. НО  карта - это  самое  основное ,это база.  Пока  нет  хорошей  карты  не имеет  смысла  возиться  с  громадной  работой по  минорам,  вьетнамцам, китайцам ,корейцам....  Это  все  параллельно .  Иначе мы до беты  дойдем  к  2013 году,когда  движок  будет новый.

1 Карта 

2 Сцены +  графика   природы

3 Доработка  моделей Японии,Тибета.   

4 Скрипты ОСП   +   ..........(варианты )   линейка  , лица,  кони, анимация,  корабли

5  Музыка

                        =   бета для  проверки впечатления. 
                     

(либо  ставим   новые   планы до лета и медленно  продвигаемся   к  воплощению  релиза  - релизов , когда  поляк  в одиночку выпустит свою самурайщину и устанут от  Сегун 2  Тотал Вар  любители  +   китайцы  на хвосте своими релизами весной).
« Отредактировано: 02 Марта, 2011, 17:48 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #228 02 Марта, 2011, 16:13



я конечно параноик,но я знаю что один "скрытый" это Лутар,а кто второй?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 02 Марта, 2011, 16:15
Возможно  , администратор 


Да, и от  натива  желательно оставить только курсор. :)   Самое лучшее впечатление  производит полная конверсия и таких модов  теперь  достаточно.
« Отредактировано: 02 Марта, 2011, 16:24 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #230 03 Марта, 2011, 19:30
bogmir,


начал собирать деревню Шапешти,превращаю ее потихоньку в тибетскую деревню

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 03 Марта, 2011, 22:19
Погоди чуть ,я скоро скину мою раб.версию(тока карту подделаю)  - на следующей неделе скину
В старой версии тибет-архитектура не вся была добавлена
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #232 03 Марта, 2011, 23:04
bogmir, ок
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 06 Марта, 2011, 19:09
Дополнительно  нашел  OSP  -  деревья бамбука  .Еще более  классные .



По азиатской  природе,сакурам и бамбукам надо тему отдельную уже создавать.

Я  соединил Polished Landsc.  ,  +   Сакуры и клены с речными бамбуками  от Sherbina    и  +  теперь   этот  набор  надо  еще      и  +  Chinese plants . 
Домоделить бы стволы  и  листья  сакуры  и будет втрое лучше чем в Shogun 2 атмосфера.
« Отредактировано: 06 Марта, 2011, 21:10 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #234 06 Марта, 2011, 22:17
lutar, главное что-бы эти ОСП не "конфликтовали" между собой
битва в бамбуковом  лесу выглядела бы интересно,сильно длинные пики там бесполезны - стволы мешают,кавалерия там тоже не очень,как и лучники,а вот мечники и обычные копейщики - для них это само то...
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 06 Марта, 2011, 22:36
Polished Land. вместе с     сакурами  Scherbina   не конфликтуют. Остальные пока  непонятно,так как они   без  кодов  , а Chinese plants не открывается в опен брф.

Никаких конфликтов,  кроме небольшого  общего   контраста.         Вишни и клены надо  сделать  реалистичнее  (надеюсь потом Saburo доправит),  потому ,что на фоне фотографического совершенства  PL   они  грубее выглядят.а  падающие  лепестки на свадебную  церемонию   больше  похожи (не лепестки а как снежинки из бумаги..).

Бамбука теперь хватает в разных видах. Еще разве ,что рис и цветущий чай  + подсолнухи для Тибета и  все...

Среди  деревьев  интересно прятаться от стрел.    Если  достаточно умеренно по  расстоянию   расположить   стволы  деревьев,то  вполне годится для  боя   даже всадников,можно будет  сделать   широкие  дороги  среди   бамбуковых  рощ. и  скал..
« Отредактировано: 06 Марта, 2011, 22:45 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #236 06 Марта, 2011, 23:03
lutar, не бамбуковые леса тем и хороши что кавалерии в них хреново биться
поэтому на юге Китая где их и болот с реками было много кавалерия была послабее так как и лошадей негде разводить в той местности и они не слишком сильно нужны так как зона боевых действий часто не подходит для кавалерии
на севере Китая кавалерия была гораздо более сильнее южнокитайской так как и равнины пригодные для разведения лошадей там есть и необходимость в кавалерии плюс опыт сражений со степняками,ну и лошади и всадники гораздо выше чем на юге,что для тяжелой кавалерии плюс
на юге Вьетнама - в Чампе долгое время вообще не было кавалерии,лошади там дохли,только после того как один китаец стал поставлять туда коней в 12 м веке,она там появилась,да и то на конях там скорее бились в районе тогдашних агрокомплексов - на полях итд
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 07 Марта, 2011, 16:36
Вот новая версия мода - тока для разработчиков,так сказать, много нового и старого переделано.
(изменены ID старых шмоток так что из старой версии ни чего не добавляйте- текстовики всякие типо троопс.тхт)
Убран первый квест (?)
Если плавать захотите(то корабль тока в Сарготе берите) включите чит-коды и на глоб.карте зажмите Ctrl и кликайте на то место куда попасть хотите
Павиз-сшиелд - тока в осаде и простой битве работает(G- ставить)
Рекрут в замке и городе - присоединиться надо к фракции
Полностью азиатские - это КУРИН КАСТЛ И ЧАЛБЕК КАСТЛ
Вся архитектура добавлена
О багах и ошибках сообщайте пжалуста

Из "кровищи" - она новая
отрубание головушек - пока нет

« Отредактировано: 26 Марта, 2011, 20:31 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 07 Марта, 2011, 16:43
bogmir,  это  здорово ! 
На всякий случай в разделе новом по природе,  там на  архив  ссылка  , но  там же и сцены старые  зданий , их нельзя  использовать.  А так там все легко  устанавливается и не конфликтует. Попробую  сделать для  новой  версии альфы.  Самое  интересное - карта .

Добавлено: [time]Март 08, 2011, 11:12:04[/time]
По размерам ,реки ,контуры общие  Китай и Вьетнам безупречны на карте . Не  ожидал !  Начало битвы тоже отлично сделано .

Единственное замечание- главняе участники имджинской войны   -  особенно Япония (Японию  жаль )    -на карте стала  гораздо   меньше по территории.   Получаются  минорные фракции  в  лучшем  виде ,а  основные ,т.е. Япония - в     урезанной  версии. это не совсем логично.
Окинавских островов нет и   для  айнов курилы  тоже  отсутствуют ,не говоря уж о части Сахалина ихнего..Но может  быть   это поправимо все. 

Впечатление  самое лучшее остается . Классно выходит.  Немного  Flora mod  режет глаза и рябит. Сделаем  Polished c cакурами..

« Отредактировано: 08 Марта, 2011, 12:49 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 08 Марта, 2011, 20:12
Признаться честно , то мне этот Polished не хочеться ставить.
Flora mod - лучше будет (все как в нативе ,но текстуры темнее и ....ну лучше на мой взгляд и все тут)
Но мы можем проголосовать :)
 Polished  - это скорее для европейских модов(видел скрины) елки ,березы и т.п.Для Викинг мода самое то

Но самый лучший вариант подобрать лучшие модели сакур и бамбуков и вставить их в БРФ - Flora mod :)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 08 Марта, 2011, 21:17
 ;)  Я  тоже  продумывал о Flora mod  , не является ли он оптимальным вариантом для модов    из за  того,что Полишед    грузит компы как кажется  многим..

Потом  цветы  в  Flora mode интересные,трава..  В этом  есть  позитив определенно.   

 После  разных  вариантов, я  понял,что  Flora mod  на самом деле  делался  до  выхода  Polished Land и как бы  немного улучшает  высоту,цвета  мира,но не так глобально как PL  , а  во вторых не так  реалистично .   Еще  дело в том ,  что  на самом деле  березы  и  сосны -  это  тоже  реальность   для  Японии,   Китая , Кореи..не только для Европы.    Даже  основатель  карате-до  Гитин Фунакоси взял себе  псевдоним в  честь  любимых им  сосновых  лесов .  (елки, сосны,березы,клены- все это  в Азии  имеется ,  как ни странно. даже в Shogun 2 TW   на  поле боя  кроме сакур есть и березы.  Но  на Сичи  сравнивали  и  выбор был именно в пользу  M&B модов  природы ,а  именно  -  Polish.Land. как самый  совершенный в игре вид  ботаники ).     В Тибете  кстати  и подсолнухи  есть ..
 Но  добавив  сакуры  и  бамбуки  где надо (Вьетнам должен будет весь в бамбуковых зарослях  быть к примеру),  доправив  те же сакуры  и  клены из новых наборов до уровня  PL  с  его  безупречным  разнообразием, у нас будет  самый  настоящий  мир  Азии. 
А Flora m.  еще и   тормозит  в  игре почему то,  к тому же в  нем  нет  такого  разнообразия  и свет  тусклый  неестественно  палитрой  слепит..  В  общем  это   на  мой  субьективный   взгляд   так.

Вот в  Бритенвальда  моде  сделали  нативскую  и  отдельно   Бритенвальда -ландскейп (т.е. PL  с адаптацией   сцен )   -  по  желанию,у кого  комп  слабый вместе  со сценами кстати.  Можно и так  сделать, Будет   самое лучшее.    И  голосование тоже если  прикрепим  на  форум,то  выиграет  PL  стопудово среди любителей,но  конешн, лучше  варианты  сделать для  свободы выбора  игрока.

Вот  только по Японии  вопрос карты ..  Как бы ее  все же  сделать  солидной для мода ?

Да,  сакуры надо сделать и  на  глобальной карте маленькие кое где,будет красиво  ,не хуже,а лучше Сегун 2..

Правда,есть еще   объединенный вариант    Graphical Boost Pack (for warband 1.131)  с Flora mod и PL и Sky  - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2239  Надо будет  проверить.
« Отредактировано: 08 Марта, 2011, 23:52 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #241 09 Марта, 2011, 03:30
bogmir, хорошая версия
хорошо что сделал люедао(Liuyedao) ну тот который подписан в версии как "Мин кавалри сворд",
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1011/0e/710ff72c0340.jpg.html
был популярен в Китае,Вьетнаме,у маньчжур :)
 еще бы несколько версий люедао разных цветов было бы вообще шикарно
немного критики из того что нашел
1.Вьетнамский император Ле Тхе Тонг перепутан с Маньчжурским ваном Нурхаци
2.ну и титул Тоётоми Хидэёси не император а Дайдзёдайдзин (Daijō Daijin)

Добавлено: [time]09 Март, 2011, 04:07:35 [/time]
lutar, эээм насчет подсолнухов.... не было их тогда в Тибете
1.в Испанию подсолнечник попал примерно в 1500-1510 м году и его считали декоративным растением,масло из него стали добывать в 1716 году англичане
2.американские культуры попали в Китай около 1560-го упоминаются батат,кукуруза и арахис других попавших тогда пока не встречал,так как расстояние не маленькое и поначалу распространение этих культур было не такое большое, то даже они не дошли до Тибета за 32 года
так что подсолнухов не было в Тибете в наше(1592 год) время

насчет берез,елок,сосен итд - как житель Азии (Сибирь) подтверждаю, все это  в Азии есть,с некоторыми особенностями...
« Отредактировано: 09 Марта, 2011, 05:15 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 09 Марта, 2011, 06:18
так что подсолнухов не было в Тибете в наше(1592 год) время

насчет берез,елок,сосен итд - как житель Азии (Сибирь) подтверждаю, все это  в Азии есть,с некоторыми особенностями...


Я согласен. Не надо подсолнухов . !  bogmir, подсолнухи не делай ! Березы и сакуры оставим. :)

И тут   сильно прозрачные кроны какието ,как паутина ..


И  этот воин  в серых перчатках на бейсболиста чем то похож..


Нет, ну трудно придраться вообще то к таким  красотам.  Отлично сделано .И морские бои очень даже неплохо, пусть и без подплытий.
« Отредактировано: 09 Марта, 2011, 06:22 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 09 Марта, 2011, 19:12
хах, видно по скринам lutar много чего переправил, экипировку и аниму точно.Чем правил?троопз эдитором?

Да и архив скачан,почему-то 5 раз ,вместо 3-х(так как нас всего вроде четверо)
« Отредактировано: 09 Марта, 2011, 19:17 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 09 Марта, 2011, 19:18
хах, видно по скринам lutar много чего переправил, экипировку и аниму точно.Чем правил?троопз эдитором?

Да и архив скачан,почему-то 5 раз ,вместо 3-х(так как нас всего вроде четверо)
Если что, это я второй раз скачал,сегодня,так  как  подозрение возникло ,срывалась  первый раз закачка,все нормально.   Я тоже  даже китайцев стал подозревать  в  замедлении  ,ибо интересуются  сильно  "когде вышла "  ..))  Все  путем.
Аниму  действительно поставил   другую  (Kengeki 1.8  - версия  доработана ,    гораздо лучше стало) .    Но  экипировку только одел новую.     Ибо накупил на все  читерские    деньги все лучшее.  Купил  и  дал  компаньенам  одежду  без редактора, ей Богу .))
« Отредактировано: 09 Марта, 2011, 19:37 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #245 09 Марта, 2011, 19:42
bogmir, у меня один раз не докачалась до конца, поломка оборудования у провайдеров,несколько часов сидел без инета,сделал вторую попытку скачать- скачалась,думаю 5й это я :)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 10 Марта, 2011, 12:40
Cкрины в более широком разрешении. Среди этого может пойдет что на форумы..

Модели  зданий и оружия ,все    сверх шикарно. Такого  мода  нигде еще не было! 
 О каком Shogun 2 TW  может идти речь ? ! А ведь это  лишь    четверть  работы  модельеров . 
« Отредактировано: 10 Марта, 2011, 20:28 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 10 Марта, 2011, 20:32
1.Вьетнамский император Ле Тхе Тонг перепутан с Маньчжурским ваном Нурхаци

Не понял , я поставил Ле Тхе Тонг = kingdom_3_lord т.е. главным у кергитов = главным у Chyanjou Manchu Kingdom
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 10 Марта, 2011, 20:39
Действительно у Вьетнама  Нурхаци и Ле Тхе Тонг у Манчжур  в  меню   перечня  лордов по фракциям.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 12 Марта, 2011, 19:41
Вот только в простой батл нашего героя ждет, в случае нокаута, окончательный и бесповоротный

Определяемся с названием городов и цветом фракций http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_colors
Поставил свадам цвет - Jade
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS