Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 311
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 70723 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 29 Марта, 2011, 22:04
Где то обсуждалась еще тема "удар  щитом", а в анимации папы  Лазаруса вроде   два меча в обеих руках.   Это  видимо то самое на скрине и есть...

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 01 Апреля, 2011, 16:17
Пацаны
 нужон звук "свист" я тот скрипт "свист коню" переделал немного, теперь подзывать коня через каждые 5 сек. можно и ненужно навыков.
свисти хоть сидя на коне(а звук проигрывается ржание коняки,когда кнопку жмешь , хочу заменить на человеческий нормальный свист)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 01 Апреля, 2011, 18:07
Есть инетовский на 3 секунды
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 01 Апреля, 2011, 19:30
 :)это свист в след какой-нибудь красотке,надо бы другой
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 01 Апреля, 2011, 21:26
А чтой-то ночь зловещая такая?
Блуждают на погосте огоньки,
В такую ночь обычно самураи
Канают на границу у реки.

Трубу прорвало, из подвала пахнет гнилью,
Свистит влюблённый третий час подряд.
В такую ночь, чтоб сказку сделать былью,
Был Зимний на гоп-стоп братвою взят.
Жужжит в стакане пьяненькая муха,
Я соль рассыпал, видно быть беде.
В такую ночь ван Гог отрезал ухо,
А Грозный треснул сына по балде. )))
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 04 Апреля, 2011, 11:46
Вот код теориса с талевордского форума по секирбашке
и он так сделан ,что чем больше сила ГГ и больше убойная сила топорика или копья,которым машет ГГ, то тем больше секирбашков получается (вобщем я на воришках 9 из 10 по-секирил)
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 09:14 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 04 Апреля, 2011, 17:35
Что,если в начале Мода устроить харакириПосмотрите пожалуйста аниму (это польская-по ходу переделаем) и аниму стоящего рядом самурая,который рубит голову в тот момент,когда разрезан живот и начинается падение тела вперед( лучше – «рубануть» где-то от начала падения=611 кадр-до 625).
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 06 Апреля, 2011, 22:19
Что,если в начале Мода устроить харакириПосмотрите пожалуйста аниму (это польская-по ходу переделаем) и аниму стоящего рядом самурая,который рубит голову в тот момент,когда разрезан живот и начинается падение тела вперед( лучше – «рубануть» где-то от начала падения=611 кадр-до 625).

Было бы супер ! 
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 14 Апреля, 2011, 19:42
Наверно хватит для япошек брони
Я все старые переделал по аниме (ноги и плечи)
Есть новая крепость для япошек в мультиплеере для осады
И кстати кто-нибудь чего-нибудь по сценам сделал?
хотя устарели эти скрины уже

« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 09:13 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 15 Апреля, 2011, 01:08
bogmir,  переделай пожалуйста   желтые   цвета украшений  в  нескольких  этих  шлемах  на  тускло  золотой цвет, очень они   не гармонируют с другими  моделями ,  желтые  элементы  как пластик смотрятся в  бою.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 15 Апреля, 2011, 09:07
ну возми и переделай сам как тебе нравится
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 09:14 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #286 15 Апреля, 2011, 09:21
bogmir, я в некоторых вегирских деревнях часть домов позаменил на тибетские,доделаю - выложу
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 15 Апреля, 2011, 10:11
ну возми и переделай сам как тебе нравится

Так я  же не модельер , переделал бы если б мог.  Тогда  выкинь их. Сабурских хватит,вместо этих пластмассовых. (только без обид, критика должна  присутствовать и  мы  найдем компромисс).
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 10:44 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #288 15 Апреля, 2011, 10:44
bogmir, lutar, тока без ссор
лучше всего вставить в игру и посмотреть подойдут или не подойдут,иногда бывает что в редакторе выглядит страшненько а в игре нормально,иногда наоборот в редакторе все хорошо а в игре допустим привязка доспеха косячная итд
часть вещей все равно со временем выкинется по тем или иным критериям(будут такие же модели но получше,несоответствие по какому либо параметру итд) так что не стоит изза этого ссорится

Добавлено: [time]15 Апрель, 2011, 10:45:27 [/time]
bogmir, что бы не быть голословным - Шапешти(в остальных часть зданий все еще нативские)







^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 15 Апреля, 2011, 10:47
Zoldat,  я  про  игру  говорю, в редакторе  они  только  здесь на  скрине.   Раздражают  грубостью эти   , не модели даже,а  цвета  текстур, нет  единого стиля. 
Можно и  оставить,тогда  зачем  выражать  мнение  ?    Посмотри их  сам  в  игре и сравни  .  Можно  украшения  эти  чуть  доправить  текстурно и будет  гармония  стиля,а  пока  они  с  самого начала  игры  кажутся  слишком  странными на фоне  остального.  Я и текстуры  Saburo  так же  три штуки  розовые  женские кимоно  мутные  раскритиковал  ,что бы  на заметку  взяли тенденцию  к  HD  качеству.)))

Какие еще ссоры, забот других  хватает. Сейчас не до малолеток.   На работе по тюрьмам  - вот там  "конфликты". Здесь лишь обсуждение пока.  Да ты  прав  ,   надо все  возможное  внедрять,а  потом  после  откурытого теста  все само отсеится ,так как будет  явно видно. :)
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 10:52 (lutar) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #290 15 Апреля, 2011, 11:05
lutar, огрехи есть,и не только эти,постепенно их устраним думаю,это у нас же пока еще преальфа,если можно перетекстурить зачем выбрасывать
плюс кувагата делалась из меди или бронзы как правило а у них много оттенков от ярко желтого и красного до зеленого




^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 15 Апреля, 2011, 11:08
Да правильно все, золото   -  оно   желтое. Но  золото не бывает  бумажным , Zoldat :D 

Действительно надо оставить, но обязательно  доработать текстуры .
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 15 Апреля, 2011, 12:48
Вот этот шлем точно пластмассовый или как маслом облит

А этот вполне нормальный

Надо делать что-то, а не лясы точить.Что тебе мешает моделить или текстуры переделать и заменить? текстура helm_tak_adv3.dds - переделай весь желтый цвет на тот который считаешь правильным.(Или шейдер смени и Specular_texture добавь)
« Отредактировано: 18 Апреля, 2011, 18:54 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 15 Апреля, 2011, 13:45
Про  Сегун    поляка   вообще без комментариев и про его  модели космонавтов.  А  тот ,что  с  металлическим  блеском  мне действительно больше  нравится, он  детальнее проработан и четче. . Значит  это дело вкуса, о котором как известно не спорят.   Дело хозяйское.  Но  твои  модели  хорошо  сработаны  не в  сравнении  с  осп,а  сами по себе.  И только  в  общей  массе  всех вместе взятых  шлемов  все таки  выделяются  и лишь цветом текстур,вот что хотел сказать.  Посему , лучше  пока оставить как есть ,что бы не испортить их.

Переделать  мне  нетрудно  , но модель твоя и лясы  на  ней  . Лучше чем  мастер все равно не сделать.   Как будет  угодно.   :)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 15 Апреля, 2011, 14:24
Блин оставляйте что и как есть.
Переделки, перетекстурки  --2ой этап.

Блеск -- самая загадочная вещь в Варбанд. Они 3и шейдеры притянули за уши. На разных видюхах в разных машинах или разных операционках творят черти - че.  Bogmir, помнишь фонарь? Когда шлем светился как луна -вот у меня такое в 7 вин.
По качеству текстур: в самом варбанде полно  текстур еще из МиБ 800*800 и 400*400 и т д причем на каждой по 5-6 шкурок , что уже есть мазня по современным меркам.
Вывод- как ни крути полная конверсия всего не возможна. Что получится исправим.

Zoldat, очень часто Тибетские деревни обнесены маленьким забором , и вообще состоят из 4-5 домов . В сценах есть камни разрушенные и осыпавшиеся- если ими декорировать будет очень похоже на реальные фотки.


  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 15 Апреля, 2011, 14:50
У меня видеокарта Radeon3800 256Mb настройки в игре стандартные ,НД отключено и скрины я делаю через printscreen
(Я не фанат высоких разрешений и сильно продвинутых игр) , да и игр вообще
И на тех шлемах нет спекуляр_текстуры ,добавь ее и шлемы будут светиться

И по определенным причинам сменил -- ваегиры ,это больше не тибет ,а корея
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 19:43 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #296 15 Апреля, 2011, 20:10
"ваегиры ,это больше не тибет ,а корея"
Бля,нафиг спрашивается я тогда селения переделывал?!
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 15 Апреля, 2011, 20:31
"ваегиры ,это больше не тибет ,а корея"
Бля,нафиг спрашивается я тогда селения переделывал?!

Zoldat ,  будь терпелив и  верь в духов  архитектуры .  Что такое  эта  работа по сравнению с  вечностью    незамутненного сознания  Будды ?

 И вот правда  корейских  домов  мало.  Понятно ,что  крыши однотипные ,но  есть в  деревенских  домиках  разница и   в  некоторых  декоративных  частях.  Какая  нативская  фракция теперь Тибет ?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 16 Апреля, 2011, 09:06
"ваегиры ,это больше не тибет ,а корея"
Бля,нафиг спрашивается я тогда селения переделывал?!

Я любую сцену, откуда угодно куда угодно могу всунуть.Так что это не проблема  --- просто высылай файл сцены
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #299 21 Апреля, 2011, 15:37
bogmir, http://narod.ru/disk/10772733001/scn_village_16.sco.html если ничего не перепутал это Шапешти
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS