Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 218
Всего: 218

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 268290 раз)

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 14 Января, 2009, 06:34
А есть статы компаньенов? Они ведь менялись... Пропорциональны ли они статам нейтива?

Непропорциональны совершенно. Только отношения между ними сохранились и местами общая концепция персонажа (лекарь, инженер, рыцарь и т.п.). Если очень не терпится узнать статы, то возьми труп-едитор.

Добавлено: 14-01-2009, 06:39:48
Нолдеров и другие качественные войска можно добывать освобождая их из плена у налётчиков джату. 
 
Проблема №1:
 Как оплатить войско при недельной плате в 10-12тыс, минимум 7-8тыс. денег?  Всё время в долгах... :cry:
 
Проблема №2: 
Как удержать захваченные замки?  
Только отдадут во владение захваченный замок как начинаются бесконечные назойливые осады крупными силами врагов.

У меня Jatu мелкие банды, которые никого не убивают качественного. Я натравлваю Нолдеров на Сарлеонские земли и потом забираю у Сарлеонов (война у меня с ними).

С деньгами проблемы решаются многими путями. Самый простой - бить много змеиного культа, vanskerry raiders - с них неплохой лут падает, мне денег хватает :)

Не проси все подряд замки. Лучше просить только города. Еще лучше просить только города, где нужны осадные башни для взятия, тогда можно посадить маленький гарнизон и постоянно ловить вражеские армии на живца. Они прибегают туда, ты видишь сообщение, бежишь к городу, а они еще даже не начали атаку, зачищаешь местность - тебе и лут, и экспа, и известность.
« Отредактировано: 14 Января, 2009, 06:39 (Shosin) »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 14 Января, 2009, 09:25
Проблема №1:
 Как оплатить войско при недельной плате в 10-12тыс, минимум 7-8тыс. денег?  Всё время в долгах... :cry:


Как вариант, подкорректировать scripts.txt (как указано здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=197.0), чтобы цена на пленных зависела от их уровня, после чего средняя цена на пленника становится около 250. Если снарядить ГГ и всех компаньонов "дробящим" оружием, то количество пленников заметно возрастает, что позволяет иметь неплохой доход в разумных пределах.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 14 Января, 2009, 09:37
Несерьезно это! Доход уходит за пределы разумного, потому что уровень пленника больше 50 является частым явлением, в итоге один заход к барыге даст больше 10к.

Я уверен на 100%, что экономика достаточно сбалансированная, если не пытаться забрать себе все замки и забить их толпой солдат.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 14 Января, 2009, 10:27
Цитировать (выделенное)
Ты имеешь ввиду глушить Нолдеров когда они с тобой в команде? ^^
Именно так, но к сожалению, с булавами я переборщил. Сам глушу метательным оружием. Конечно, часть погибнет, но при высокой хирургии - очень незначительная (20%).

Цитировать (выделенное)
Проблема №1:
 Как оплатить войско при недельной плате в 10-12тыс, минимум 7-8тыс. денег?  Всё время в долгах...
Когда в 12-й раз играешь в очередной мод и попадаешь в кабалу: убей отряд - заплати жалование, начинает крайне надоедать. Любителям - можно, нет желания париться - ставим деньги в пару миллиардов и забываем про эту рутину. Всё равно повторяющиеся однообразные битвы вскоре надоедают.

Цитировать (выделенное)
Проблема №2: 
Как удержать захваченные замки?   
Только отдадут во владение захваченный замок как начинаются бесконечные назойливые осады крупными силами врагов.
Именно. В игре экономика проработа очень слабо, вернее её нет. А по идее доходы с замка, города, деревень должны обеспечивать и ваши расходы на оружие/провизию и содержание мощной армии для охраны и войны. Так и было в реале. А в мнб выходит, что расширение своих владений - глупость. Доход - мизер, а лишних пару сотен для охраны нет, да и содержать их не реально. До введения конкурентной и интересной экономической системы советую не заниматься садомазо или придумывать обходные пути по увеличению стоимости пленников. Всё равно больше в игре золото девать некуда. Оружие у вас лучшее, броня - тоже. Всё, тупик. Осталась кабала с армией.

Цитировать (выделенное)
Я уверен на 100%, что экономика достаточно сбалансированная, если не пытаться забрать себе все замки и забить их толпой солдат.
Как строятся империи? Ради чего ведутся войны? Войны ведутся потому, что территория обеспечивает не только содержание юнитов, но и дополнительный доход. В мнб исключены ресурсы (например, лес или золотые прииски), автоматическая торговля, свои караваны, вклад в развитие экономики, технологии - этого нет. А ведь интерес в борьбе за расширение территории, а не в тысячной стычке с отрядом еретиков.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 14 Января, 2009, 10:42
Простите, но империю строил король и собственных замков у него было не так и много. Чем больше он брал в свои руки, тем быстрее империя распадалась. Денег в игре достаточно, не надо сочинять. Просто ваша безудержная тяга к созданию супер-убер-мега армий из элиных войск для охраны каждой вшивой крепости приводит к дисбалансу. Экономика упрощена, но сделана так, чтобы вы не бегали с толпой в двести нолдорских рыцарей, имея в каждом замке по столько же.

Кто вам мешает расширять территорию? Захватите замок и отдайте его королю, он сам передаст лорду нужному, тот и будет войска вводить, отвечать за охрану. Расширяться надо с умом, посмотрите на реальный мир, его историю - все, кто развивался без ограничений, в итоге остались у разбитого корыта. А вот Римская империя расширялась с умом, потому и существовала столько веков.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 14 Января, 2009, 11:52
2 города 2 замка 3 деревни
дохода хватает содержать армию 500 человек из которых 10% элитные остальное мясо сидит по казармам

на мой взгляд экономическая система сделана лучше чем в нейтиве -  приходится думать об армии - ее размере и качестве - чтобы не улететь в долг и при этом бить вражин.

Берсерк, вот ты говориш, что надоедает, а я вот скажу что нет). Начало надоедать когда я за кавалериста играл -  я слез с лошади, взял имперскую алебарду и теперь рубаю в строю такой же тупой пИхоты, но какой класс когда на тебя скачет такой красивый в блестящей обертке рыцарь какой-нить, жалование которого в 4 раза выше любого из моих солдат, а ты - раааз и подсек его лошадку и он полетел прямо под ноги моей тупой дешевой солдатне. А уж когда с фирсвейнами стенка на стенку, да на максимальной сложности -  ето неописуемо.

А вот Римская империя расширялась с умом, потому и существовала столько веков.

спорный вопрос  :D

а насчет расширения  в МиБ то да расширять стоит, но не свои владения а владения своего сюзерена.
« Отредактировано: 14 Января, 2009, 12:10 (KpeKep) »
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 14 Января, 2009, 12:40
У меня армия 86 солдат пока, стоит больше 11000 в неделю, я совершенно не напрягаюсь по этому поводу. Деньги даже лишние остаются и копятся. Вчера вечером захватил себе город (86 против 700+, а после захвата прибежали 4 армии "отвоевывать", итого у Сарлеона -1100 юнитов) и сегодня приду, узнаю степень доброты короля. Отказать не должен, все-таки у меня известность 1200+, а замков и городов нет во владении.

Дальше просто: вся элита высаживается в замок, можно оставить себе недокачанных рыцарей, потом набираются рекруты (я буду качать в оборону Равен.варденов) и пошли гулять/грабить - ренегады, ванскерри, змейцы, еретики, просто вражеские армии. За неделю 50 варденов точно будет - скину в гарнизон и пойду мелкой элитной армией дальше воевать. Все захваченные замки королю, всех самоубийц, которые вякнут на мой город, резать в процессе осады. Проблем с деньгами не будет 100%!
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 14 Января, 2009, 22:50
Господа, фактически мы приходим к тому, что города нужно отдавать королю, что и делается. Не вижу абсолютно ничего интересного. Игра превращается в:

1) Осада вражеского замка/города
2) Уничтожения красных братьев, культистов, еретиков.

Всё, больше ничего в игровом процессе нет. Раскачка уходит, оружие есть.

Почти захватил одну империю себе. И что? Если в замке нет хотя бы двухсот средниних юнитов, любой лорд так и спешит осадить слабый. В итоге - мечешься по карте, одна битва за другой. У противника всё равно деньги бесконечные, лорды бессмертные.

По опыту мододеланья знаю, какой должна быть на самом деле реиграбельная игра (прошу прощения за тавтологию). В ней должны быть динамические скрипты и события, которые постоянно что-то меняют. Должны быть системы не только военного плана, но и экономического. (Не всем нравится Х-вая битва подряд, я забросил пару персов, надоело). Должны появляться новые армии с новыми типами воинов, хар-к, противники должны что-то исследовать, можно сюда ввести катаклизмы. Вывод всегда прост: как только игра становится предсказуемой и повторяющейся, у половины пропадает интерес. Нет, многим нравится шинковка монстров в РПГ играх. Не спорю. Но вторая половина быстро остывает.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 15 Января, 2009, 10:48
Если относиться к МиБ как к стратегии, то я согласен.
Но вся соль игры в рублеве. Так что если рублево надоело или не нравиться лучше сыграть во что-нибудь другое.
Безумный взор его сверкал на поле брани,
Со свистом меч его крушил тела врагов,
Ужасный клич на волю рвался из гортани
Вселяя страх и в жалких смертных, и в богов.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 15 Января, 2009, 11:12
1) MnB не стратегия.
2) MnB не РПГ.
Не натягивайте свое одеяло на нее и не говорите, что по цвету не подходит :)

Замки/города надо отдавать королю, если он у тебя есть. Если ты ребел, то ты отдаешь их своим вассалам и чувствуешь себя королем. Зачем пытаться усидеть на всех стульях сразу? Это как раз и отбивает интерес к игре.

Реиграбельности в этом моде больше, чем в Нативе и Ребалансах. Я вот жду не дождусь, когда закончу текущий вариант и начну заново. А уж если ты считаешь, что армады еретиков, Яту, змейцев и ванскерри это халява (попадется тебе 24 демонических рыцаря когда-нибудь), то тебе надо перестать играть - интерес не появится уже. Для меня это пока что вызов, тем более я не могу тратить на игру больше 15-20 часов в неделю и мне ее хватает надолго.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 15 Января, 2009, 22:30
Поиграл за разные фракции кроме Фирдсвейн и Княжество Д'Шар. А нынче прохожу за Империю.
По ходу сильно не сложились отношения с Фирдсвейн.
Война шла даже в мирное время. И в результате я отобрал у них все города и замки. Половина их знати сидит по тюрьмам.
 Но эти бомжи продолжают безобразничать.
Вопрос: как этих гадов совсем извести, под корень?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 16 Января, 2009, 01:00
Отвечаю оппонентам выше.
Прежде всего, Mount & Blade претендует на стратегию с элементами РПГ. Можете называть "Эмулятор Средневековья". Вы же опускаете игру до...банального шутера. Рубилова, стрельбы - всё. Ну так оставьте тогда модуль быстрый битв, зачем остальное? Нужно сделать выбор любых противников, команд, оружия и будет рубилово. А к чему эти попытки квестов, отношений с феодалами и т.д.? Отвлекают от сечи.

В том то и дело, господа, что чистая сеча интересна далеко не всем. Это только часть мира, часть средневековья.

Посмотрел я модульную систему. Очень непрофессиональный подход со стороны разработчиков. Более того, опять пошли путём несовместимости модов. Декомпилятор ещё можно попытаться написать, но склеить несколько скриптов в один - практически нереально автоматом. Вот и выходит, что играем в 100 модов, вместо парочки комплексных.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 16 Января, 2009, 02:15
Berserker, разработчик - два человека (?, или все таки один?), так что журить не надо, тем более тут. А почему ты решил, что МиБ вообще на что-то претендует? Так написали локализаторы. Знаешь, в серии GTA, например, нельзя строить здания, а так хотелось бы!.. А в Казаках нельзя воевать за одного юнита от третьего лица! Тоже хотелось бы. А в Diablo нельзя нанять толпу солдат, которые будут с тобой ходить и выносить всех...
Я уверен, что если все будет благополучно у разрабов, то в сиквеле стратегическая составляющая поднимется на новый уровень. И экономическая модель тоже. Но это я так думаю, хотя и всем желаю
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 16 Января, 2009, 02:32
Цитировать (выделенное)
Berserker, разработчик - два человека (?, или все таки один?), так что журить не надо, тем более тут.
Говорю как программист и теоретик. Разработчики пошли по громоздкому, неудобному и нерасширяемому пути. А страдают потом пользователи и мододелы.

GTA и Diablo свои функции выполняют на ура. Если вы не относите МнБ к стратегиям, РПГ или симуляторам, то к чему? Командный шутер? Shooter 3D, Action :)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 16 Января, 2009, 06:39
Mount and Blade это просто Mount and Blade. В эту игру надо играть, а не классифицировать ее. Зачем тебе классификация, ответь на простой вопрос. Если сможешь достойно ответить, то честь тебе и хвала.

Каждый желающий находит в МиБ то, что он хочет. Здесь можно отыгрывать роли (только ее надо отыгрывать, а не следовать сценарию разработчика, как нас пытаются приучить), можно играть в симулятор средневекового биатлона (лук на лошади соло без участия в войнах), можно воспринимать как action, стратегию, тактику и что угодно. Оно тебе надо - воспринимай! Не надо - просто играй! Не нравится - не играй!

Тебе не нравится система создания модов? Я вижу много хороших (и не очень) модов на просторах Инета. Значит система работает! Ты привык к другому пути - так это твои проблемы. Не надо со своим уставом лезть в чужой монастырь.

P.S. Разработчиков, кажется, 5 человек было.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 16 Января, 2009, 08:00
Агрессия фанатов - явление слишком частое, но советую сдерживать себя от восклицаний вроде "не хочешь - не играй" или "Ты привык к другому пути - так это твои проблемы.".
(Ваше тыканье я опускаю)

Если бы меня не привлекла игра, я бы не писал на форуме. Ваши аргументы же показывают явную неадекватность в техническом вопросе. Это нормально, но не стоит так яро это демонстрировать.

Этот модуль интересный, но можно и нужно лучше. Я думаю над этим, скорее всего понадобится система для динамического изменения содержимого мода в уже откомпилированном варианте. В принципе, я посмотрел скрипты Питона, относительный декомпилятор можно сделать, а для файлов конфигов, вроде item_kinds1.txt всё проще. Загружаем шаблон, а далее скрипт меняет нужные параметры.

Приведу пример. Нужно, чтобы всё стрелковое/метательное оружие имело вдвое больший боезапас и ставилось на любой мод. И т.д. И такие вещи как анимационный "мод" можно тоже будет автоматизировать. Твики - снова с этой области. Ибо править всё руками - не дело. И это большой минус в адрес создателей, а не моего мышления, сударь. При разработке любой игры нужно учитывать взаимодействие модов, проблемы их объединения.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 16 Января, 2009, 08:55
Не могу согласиться ни с чем, кроме моей неадекватности в техническом вопросе.

Буду продолжать настаивать на том, что разработчики могли сделать это не из-за своих ошибок, а осознанно. И практика показывает, что они не ошиблись. Количество поклонников игры, количество модов и место игры в чартах загружаемых (не покупаемых в коробках) игр показывает успех проекта. Я буду придерживаться классического подхода: критерий истины - практика.

P.S. Кто сказал, что моды должны быть совместимы между собой? Кто сказал, что это обязательно должно быть в любой игре? Может обудим использование сочетания "любая игра" и необходимость учета взаимодействия модов к Тетрису? Здесь мы вступаем в область философии демагогии, а это уже не то поле, где я могу признать свою некомпетентность :)

P.P.S. Уже как-то неприлично напоминать историю создания игры. У нее не было бюджета, это не коммерческий продукт. Деньги были выданы только на рекламу и упаковку в красивые коробочки... Не надо на продукты свободных художников накладывать требования к комерческим проектам.

P.P.P.S. Фанатизмом пахнет отрицание хорошего на основании того, что по-другому лучше. А видеть хорошее даже в том, что далеко от идеала - не фанатизм, а оптимизм.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 16 Января, 2009, 09:13
Осознанно создавать виртуальную машину, где идут функции вперемежку с опкодами, осознанно не вводить пространства имён, не дать основы для универсальный скриптовых модулей и т.д. Нет, сударь, здесь либо финансы, либо навык подкачали. Возможно первое, я не в курсе истории создания игры, попробовал уже с версии 1.011.

В любом случае, мы имеем, что имеем и в одном я с вами согласен: игру нужно улучшать, а корить то, что есть, бесполезно. Я просто указал на недостатки и не планировал развивать тему. Вдобавок, наш спор уже отклонился от первоначального смысла темы, так что предлагаю вернуться в его лоно.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 16 Января, 2009, 11:08
Финансов просто не было, "подкачали" не то слово :) Навыки, наверняка, тоже, потому что работала команда энтузиастов, а не наемные профессионалы.

Вернуться к исходной теме рад. Изменение самого движка вряд ли возможно в ближайшее время, если этим вообще кто-то будет заниматься. Так что давайте о моде.

Могу сказать, что автор мода сейчас активно работает над вторым релизом, который должен много что изменить в игре и сделать ее еще интереснее.  Он с удовольствием и очень серьезно принимает все предложения об изменении своего мода. Если такие предложения имеют поддержку у других игроков и команды разработчиков, а их техническое воплощение не потребуют слишком много ресурсов, то в ближайших релизах они появятся. Предлагаю перейти на форумную ветку разработчика и продолжить там конструктивное обсуждение (уже не со мной). Надеюсь, что у столь грамотного (приятно читать!) собеседника проблем с English нет :)

http://forums.taleworlds.net/index.php/board,119.0.html
« Отредактировано: 16 Января, 2009, 11:11 (Shosin) »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 16 Января, 2009, 12:04
Благодарю за понимание. Английский я знаю на техническом уровне, достаточном для понимания и чтения мануалов, а вот разговорный хромает. Увы, не все рождаются переводчиками.
Меня больше интересует идея дать людям возможность улучшения любого мода. Например, в данном моде до сих пор коров приходится гнать мышкой, а пленники стоят одинаково, при осаде нет сундуков, период повторения квестов старый. Ладно, когда будут технические наработки - выложу, а пока удаляюсь.

Спасибо за беседу, господа.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 16 Января, 2009, 12:35
Например, в данном моде до сих пор коров приходится гнать мышкой, а пленники стоят одинаково, при осаде нет сундуков, период повторения квестов старый.

Про коров никто не спрашивал, скорее всего автор считает нормальным и игроки тоже.
Пленников обсуждали, большинство против удорожания, лучше добавить денег купцам.
Сундуки в осаду (бой) тоже не хотят (я тоже против), а вот доступ к меню партии, вещей в процессе осады (постройки башни, лестниц) будет.
Период повторения квестов тоже всех устраивает.

Интереснее будет, если все-таки сделают кузнецов, вещевые награды за турниры, управление королевством и улучшение селений.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 16 Января, 2009, 13:10
Berserker, есть на форуме такой раздел - Доработка МиБ напильником, там написано как коровы исправляются и с сундуками при осаде проблемы решаются, и пероид повторения квестов, и даже стоимость пленников изменяется.
И хватит уже гнать на разрабов, как минимум, не та ветка, а как максимум, нужно предложить свою работу и показать, чем можешь помочь, и уже в процессе "помощи" ворчать на несовершенство "виртуальной машины"
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 16 Января, 2009, 14:38
Shosin
Ты не большинство позволь напомнить.
Кorobon
В том и проблема, что берсерку не нравиться то, что надо постоянно доводить до ума игру руками. У него есть желание создать некий универсальный редактор, который будет адаптироваться ко всем модам, как я его понял. Я лично считаю идея замечательная.
Berserker
Надеюсь у тебя получится. ;)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 16 Января, 2009, 15:24
Именно так. На досуге посмотрю, что можно сделать. Раздел ручного моддинга видел, оттуда и взял идеи, вернее примеры. Скорее всего удобно будет поставить Денвер и использовать PHP(сервер)-Браузер(клиент) в качестве редакторов и твиков для любого модуля + компактные скрипты.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 16 Января, 2009, 20:52
Ну очень увлекательно :)
Я уже давно любой мод подгоняю по себя. И написал простенькую утилитку для этого. Именно для себя, поэтому делится не буду. Чем меня и зацепил M&B, а спорить по поводу что могли-бы сделать разрабы... это все ЗЫ. Воспринимайте as ist. Поскольку идет полемика, значит зацепило, и это радует :)
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS