Господа, фактически мы приходим к тому, что города нужно отдавать королю, что и делается. Не вижу абсолютно ничего интересного. Игра превращается в:
1) Осада вражеского замка/города
2) Уничтожения красных братьев, культистов, еретиков.
Всё, больше ничего в игровом процессе нет. Раскачка уходит, оружие есть.
Почти захватил одну империю себе. И что? Если в замке нет хотя бы двухсот средниних юнитов, любой лорд так и спешит осадить слабый. В итоге - мечешься по карте, одна битва за другой. У противника всё равно деньги бесконечные, лорды бессмертные.
По опыту мододеланья знаю, какой должна быть на самом деле реиграбельная игра (прошу прощения за тавтологию). В ней должны быть динамические скрипты и события, которые постоянно что-то меняют. Должны быть системы не только военного плана, но и экономического. (Не всем нравится Х-вая битва подряд, я забросил пару персов, надоело). Должны появляться новые армии с новыми типами воинов, хар-к, противники должны что-то исследовать, можно сюда ввести катаклизмы. Вывод всегда прост: как только игра становится предсказуемой и повторяющейся, у половины пропадает интерес. Нет, многим нравится шинковка монстров в РПГ играх. Не спорю. Но вторая половина быстро остывает.