Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 268358 раз)

Ответ #700 19 Апреля, 2009, 20:06
0
А я как-то город замок перепутал с городом, вырезал весь гарнизон и офигел, а это город  :blink: :laught: тогдая понял что такое рыцари-разбойники, да и до этого я всегда как чайка бегал и искал рыцарей всех видов последней прокачки, помоему все игроки так делают...
Ответ #701 19 Апреля, 2009, 21:00
0
Ali
Никак не вернуть. У меня вообще за всю жизнь как я играл в этот мод только два раза армия выпадала, причем выпала когда я был 3-4-го уровня и мне была не по зубам. А потом, когда я немного окреп, попытался найти но армиями хотя бы 200 человек уже и не пахло. В общем тут наверное везение нужно.
Ответ #702 19 Апреля, 2009, 21:03
0
2Ali: скачай редактор юнитов и поправь минимальный и максимальный размеры отрядов.
Ответ #703 20 Апреля, 2009, 13:01
0
2Ali: скачай редактор юнитов и поправь минимальный и максимальный размеры отрядов.

в этом случае надо начинать новую игру, а мне надо чтоб еретики респаунились чаще, гдето я видел с помощью твиков делали, а где не помню, а кол-во по 700 челов уже было, нужно вернуть волну респауна, кому не трудно помогите :(, а то занова не охота начинать, 42 уровень, да и версия 2.0 на подходе...
Ответ #704 20 Апреля, 2009, 14:27
0
В общем, правильный подход к идеальному моду - это сражения, где ты заранее знаешь, что обречен на провал, но деваться уже некуда, и прекрасная музыка из "Пиратов", "Гладиатора" и "Короля Артура". Пусть это и моя доработка, ну, вставить другую музыку в этот мод, однако, по сути, это единственный по-настоящему цепляющий долгое время мод. И когда тебя догоняют 69 (!) Нолдоров, а в твоём отряде лишь ты, 9 компаньонов и 10 рыцарей дракона, когда ты понимаешь, что сбежать не сможешь, а победить шансов почти нет, когда ты один за другим тремя ударами срубаешь трех Благородных Рыцарей, когда остаешься в конце боя один против пяти и выходишь победителем (и это при сложности 150% и баттлсайзу 200), - вот тогда это действительно классный, цепляющий мод)).
Ответ #705 24 Апреля, 2009, 21:58
0
CaXaP, не знаю какой у тебя стиль игры, но у меня на 232 день фракции друг у друга замки захватывали где-то раз 10. Я поступил на службу к Сарлеону, наш король призвал лордов в поход, собрал 1500 рыл, и мы за один поход захватили у Фирдсвейна 4 замка.

Ali, никак не вернуть, они рендомно респауняться. У меня щас одна армия еретиков в 350, две армии джату в 1000 и 560, две армии мистмаунтин в 500 и вторую пока не нашел, и армия авантюристов, ее тоже не нашел пока. 

 
Ответ #706 26 Апреля, 2009, 12:23
0
про ворую (2.0) тоже интересно было бы узнать :embarrassed:
в инглише я слаб, что там обещано прочесть не могу =/
А на оффоруме сильно не распространяются о грядущих фичях. Тоесть полного списка особенностей мода нет. Ну насколько мне известно настроили управлением государства, так же добавили эдакую возможность... как же го объяснить... ну в общем теперь можно с любым селянином/горожанином поговорить и он много чего может рассказать. Ну к примеру что он там кого-то видел кто тебя интересует, может квест дать. Изза этого добавления релиз мода и оттянули чуть ли не на месяц.
НПС теперь наделены автолутом. Фракции остались те же самые с 1.21, но вооружение и брони иные, красивее. Карта остается та же самая, только немного измененная и стала крупнее. Предметов они решили напихать до максимума - 900+.
Ответ #707 26 Апреля, 2009, 14:38
0
Фичи оно конечно хорошо.Лишь бы косяки поправили.
Ответ #708 26 Апреля, 2009, 22:22
0
Фичи оно конечно хорошо.Лишь бы косяки поправили.
Уж чего-чего, а косяков не должно быть. Сейчас вообще-то лежит бета версии 2.0, и выложили её чуть ли не в начале апреля, но она закодирована и предназначена была для бета-тестеров. Так что баги уже должны быть исправлены. Даю 99% гарантии.
Ответ #709 27 Апреля, 2009, 14:53
0
А на оффоруме сильно не распространяются о грядущих фичях. Тоесть полного списка особенностей мода нет. Ну насколько мне известно настроили управлением государства, так же добавили эдакую возможность... как же го объяснить... ну в общем теперь можно с любым селянином/горожанином поговорить и он много чего может рассказать. Ну к примеру что он там кого-то видел кто тебя интересует, может квест дать. Изза этого добавления релиз мода и оттянули чуть ли не на месяц.
НПС теперь наделены автолутом. Фракции остались те же самые с 1.21, но вооружение и брони иные, красивее. Карта остается та же самая, только немного измененная и стала крупнее. Предметов они решили напихать до максимума - 900+.


хм. а на сайте у них список изменений большой как в 13 веке. интересно что сделают, а что нет!? в любом случае бум надеяться на лучшее :)
а кто пробовал с какими модами игра безглючно работает? ну типа с World Map HD v1.1 будет работать?

Добавлено: 27 Апреля, 2009, 15:01
Спасибо большое за совет. Если честно как то не обратил внимания поначалу. :) все нормально скачалось  :thumbup:

да я сам долго искал :p  не замечаем именно то, что под носом лежит :D
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 15:01 от клещ »
Ответ #710 27 Апреля, 2009, 16:12
0
клещ
Я только анимации ставил и Lords of Realms seage pack!
Ответ #711 27 Апреля, 2009, 18:34
0
Работает без проблем с Lords_and_Realms_Siege_Pack_101, MnB_Panoramic_v2.0, More_Metal_Sound_1_7, world-map-hd_v1, Анимационный мини-мод v.0.7
Ответ #712 28 Апреля, 2009, 12:55
0
Работает без проблем с Lords_and_Realms_Siege_Pack_101, MnB_Panoramic_v2.0, More_Metal_Sound_1_7, world-map-hd_v1, Анимационный мини-мод v.0.7

вот вот это и интересно было. спасиб. world-map-hd_v1 или 1.1?

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 12:58
Кстати More_Metal_Sound уже будет вшит в версию 2.0.

trueten а может ещё что раскажешь? очень интересно, что там ещё будет из подобных вещей. вроде там графику подправить хотят?
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 12:59 от клещ »
Ответ #713 28 Апреля, 2009, 13:36
0
Да я сам толком не всё понимаю что там Саксон говорит. Ограниченные знания англицкого не позволяют внять большего. Ну добавлю к той незначительной информации которой я разбрасывался - в таверне появилась туева куча новых ублюдков неписников, теперь придется лазить и по вторым этажам таверны, а то все не помещаются на первом этаже. Кроме всяких путешественников появились всякие шпионы у которых не обычный набор фраз а достаточно разнообразные диалоги, которые меняются в зависимости от ситуации, от смены данных. В общем тяжело объяснить поскольку я сам не всё понял.
Очень много здесь уделяется Рыцарским Орденам. Коих в версии 2.0 теперь 15.
Много новых предметов. Довольно красивых и с отличными текстурами. Информации об улучшении графики нигде не видел. Да и врятли будет, она не совсем нужна и кроме того у Саксондрагона комп слабенький и все скрины которые он вылажывал были на минимальных разрешениях.
Короче лучше я скрины выложу:
Вот этот скрин сделал один бета-тестер. Это его НПС сам приоделся. Автор скрина говорит "у типа нормальный вкус... одевается лучше меня":
Ответ #714 28 Апреля, 2009, 14:19
0
Ответ #715 28 Апреля, 2009, 17:39
0
Да я сам толком не всё понимаю что там Саксон говорит...

я тоже не всё понимаю :( вроде там масса изменений. а скрины карты я спутал из будущей Graphical Enhancement v.3.0 =/
наверное единственный кто точно всё знает о второй версии это CHEL (который у нас пересвет) я так смотрю он там общается часто. вот только он свой мод варганит и в этой ветке Prophesy of Pendor я его не видел.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 17:40
world-map-hd_v1 или 1.1?

1.1

спасиб, вечером приду проверю 8-)
Ответ #716 29 Апреля, 2009, 00:36
0
не вышел еще мод-то?
Ответ #717 29 Апреля, 2009, 11:58
0
И когда будет _Prophesy of Pendor - новый модуль_
Ответ #718 29 Апреля, 2009, 16:18
0
клещ, только при установке текстуры травы надо в папку текстур мода кидать.
Ответ #719 30 Апреля, 2009, 12:26
0
Доброго времени суток. Я или не заметил, или не понял: а свое полноценное государство можно основать?
Ответ #720 30 Апреля, 2009, 12:44
0
Доброго времени суток. Я или не заметил, или не понял: а свое полноценное государство можно основать?
Можно.

Вчера Саксон сказал что мод практически готов и до пятницы уже должны вставить последние фичи... кроме диалогов. На диалоги ему еще время потребуется - неделя а то и больше. Ну и + пару баггов нашли и бут исправлять.
Ответ #721 30 Апреля, 2009, 12:47
0
заждалися ужо :)))
Ответ #722 30 Апреля, 2009, 15:12
0
Уже можем выложить игру через неделю после этой пятницы. Но система диалогов будет встроена не полностью, зато всё остальное в моде будет сделано и без багов. В эту пятницу я собираюсь выложить бета-версию .86 для наших бета-тестеров. В этой версии будет реализовано всё, что было запланировано еще в январе.

Что нам осталось доделать на данный момент для версии .86 BETA (и я надеюсь что закончу это всё на протяжении двух дней):
Закончить вставку новых голосов.
Вставить возможность дачи взяток Outlaws (отшельникам?) и Красному Братству.
Добавить беженцев и расширить систему лута от грабежа и завоевания локаций.

Что планируем добавить после этой пятницы:
Продолжить и завершить работу над диалогами.
Добавить всю остальную работу которую Sysphe проделывает над поселками D'Shar'овцев.
Попытаемся избавится от ошибок при Автолуте, над чем работал один из наших разработчиков.

Вот на какой мы стадии. 

С наилучшими пожеланиями,

Saxondragon

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 15:17 от trueten »
Ответ #723 01 Мая, 2009, 13:44
0
Запарили уже ждать!!! Диалоги зачем они надо- конечно круто, но меня не прёт ждать ещё неделю!!!
Ответ #724 01 Мая, 2009, 13:52
0
Я кстати только вчера, изучил обычный професи на который поставил 1.2  Империя порадовала, напомнила Византию. Хотя в войске Сарлеонцы и эти полухергиты. Удивила дороговизна войск. Кстати а в кратце что будет в новом Професи? Просто лень читать столько страниц

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.