Тема: Обсуждение игровых классов и их баланса  (Прочитано 38946 раз)

20 Октября, 2010, 10:31
0
И так . Решил в этой теме провести системизацию классов в цРПГ.
Сам считаю что это не очень важно, но очень интересно .


Классы чем то похожи на классы представленные в неативе но все же (“идём от печки”).
Существует  5 классов и ещё один оригинальный .

1)   Одноручник с щитом или щитовик.

Описание : Лёгкий боец так как наносит самый маленький урон в игре
и в тоже время самый живучий .


2)Двуручник

Описание : Тяжёлый боец так как наносит самый высокий урон в игре, тем самым
Компенсируя свою низкую живучесть


3)Полеармист

Описание : может быть классически лёгким бойцом но с преимущественно длинным оружием
или подобно двуручнику быть неумолимой силой в ближнем бою .

4) Лучник

Описание : Стрелок с хорошими показателями скорости и дальности .

5)Арбалетчик

Описание : Стрелок с хорошими показателями урона .


6)Конник

Описание : с мечём, с копьём, с арбалетом или луком – является грозной силой против
Всех пеших классов кроме пикенёров .

Теперь схемы





P.s. подобная тема на англ. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,138056.msg3318030.html#msg3318030

P.s.s. Иконки юнитов позаимствовал из Цивилизации 5 (для атмосферы).


« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 16:05 от leechina »
Ответ #1 20 Октября, 2010, 11:49
0
Как мне кажется многие делают все же мультиклассы, для того чтобы сочетнуть возможность работать и в рукопашке и на дистанции, понятно что как правило не одинаково раскачаны, т.е. если хорошо стреляешь - хуже дерешься и наоборот. Но все же....
Ответ #2 20 Октября, 2010, 11:59
0
Если ты не лучник, значит арбалетчик 99%.
Ответ #3 20 Октября, 2010, 12:18
0
Если ты не лучник, значит арбалетчик 99%.
А как же разнообразные металки?

И какой класс оригинальный кстати? Все они были в нативе в общем-то..
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:28 от Darth Google »
Ответ #4 20 Октября, 2010, 13:06
0
Цитировать (выделенное)
1)   Одноручник с щитом или щитовик.
Описание : Лёгкий боец так как наносит самый маленький урон в игре
и в тоже время самый живучий .

Ну это смотря с какой стороны подойти. Быстрая и длинная, но хилая эспада, на мой взгляд значит и бесполезная. А как же всевозможные клевцы, тесаки, секиры, дробящие и проч. убойные, практически не проскальзывающие одноручи проникающего действия. В умелых руках...
Ответ #5 20 Октября, 2010, 13:10
0

А как же разнообразные металки?
1%
Ну это смотря с какой стороны подойти. Быстрая и длинная, но хилая эспада, на мой взгляд значит и бесполезная. А как же всевозможные клевцы, тесаки, секиры, дробящие и проч. убойные, практически не проскальзывающие одноручи проникающего действия. В умелых руках...
С навыком под 200 и прокачанной ловкостью (даже не силой) и мечами латы пробиваются неплохо. Вон у Энигматика спросите.
Ответ #6 20 Октября, 2010, 13:49
0
NickoBah, я думаю всё таки имеется ввиду соотношение урона одноручного и двуручного/полеармов,ведь одноручником всяко дольше ковырять латника,нежели двуручным/полеармом.
Ответ #7 20 Октября, 2010, 13:56
0
Вот я и говорю, смотря с какой стороны подойти. У меня с моими 36 cut и Power Strike'ом под 5 все просто замечательно :D
Ответ #8 20 Октября, 2010, 14:01
0
я бы добавил ещё два класса:
1)Консервная банка

Описание:Упакованное в самую лучшую броню тело,пользующееся преимущественно дробящим оружием с пробивающим блоком.Крайне живучее,посему позволяющее себе наглость врываться в стан врага и клепать себе фраги ударом сверху.

2)Бульдозер

Описание:Тело сидящее на самом топовом коне,целью своей жизни считающее катание на лошадке и разглядывание окрестностей с попутной способностью сбивать всё что находится у него на пути.Обычно не заморачивается над необходимостью нанесения ударов во время езды.
Ответ #9 20 Октября, 2010, 14:31
0
По-моему, хотя и симпатичная, но тухловатая тема.
Почему?
1) Арбалетчик, который здесь отнесен к рейнджерам, имхо, является только довеском к мили-билдам. Чистый арбалетчик - экзотика и сильно выпадает из общей таблички, потому, что никак не догоняет по ДПС лучника, зато умеет пробивать щиты неумехам и/или беднякам.
2) В табличке двуручник какбэ нагибает пеха со щитом. По мне это как-то непрозрачно. А если и там поставить стрелки туда-сюда, то получится, что больше он никого и не нагибает. То ли баланса нет, то ли подход неверный.
3) Двуручный меч и молот - очень разные пушки. Так же как пика и Камень-на-палке или даже полэкс. Как их можно объединить?
4) Почти все игроки имеют гибридные билды, которые сильно размывают "стрелочки" схемы: пех/метальщик, лучник/кавалерист (конный стрелок, который вообще имеет право на свое собственное место), лучник/двуручник, двуручник/лучник и даже пех/лучник (не много, но есть) - список не исчерпывающий. И вот получается, что пех из таблички за щитом добирается до лучника, чтобы его нагнуть (как это безоговорочно нарисовано в табличке), а лучник достает из кармана двуручник или чуба-чупс и перемещается в другую категорию. Выходит, что пех, который должен побить лучника, этого никогда не сделает (если только подкрадется), потому что убивать будет двуручника или полеармиста.
5) Согласно классификации пех со щитом - легкий, а двуручник - тяжелый боец. Такое разделение обосновывается только уроном, что, имхо, просто некорректно.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 14:55 от leechina »
Ответ #10 20 Октября, 2010, 21:45
0
А в чём смысл темы? Чтобы знали кого бить, а от кого убегать? :)
P.S. я одноруч, полеарм, конь, арб, метатель. Что делать? :)
Ответ #11 20 Октября, 2010, 22:19
0
А в чём смысл темы? Чтобы знали кого бить, а от кого убегать? :)
P.S. я одноруч, полеарм, конь, арб, метатель. Что делать? :)
убегать от всех
Ответ #12 20 Октября, 2010, 23:42
0
P.S. я одноруч, полеарм, конь, арб, метатель. Что делать? :)
ныть на оф.форуме на тему добавления доп.слотов для оружия.
в вообще, судя по всему, ты должен сам себя нагибать и не один раз за бой.
смысл темы пока не уловил, но посмотрим еще.

Ответ #13 21 Октября, 2010, 00:27
0
Смысла в теме (в первом сообщении) никакого.
Солнце желтое и трава зеленое. Типа того. Плюс фактологические ошибки.
Цитировать (выделенное)
И так . Решил в этой теме провести системизацию классов в цРПГ.
Назвать человека с мечом "мечником", а человека с луком "лучником"...
да еще
Цитировать (выделенное)
с хорошими показателями скорости и дальности

:)
Это не систематизация.

З.ы. если уж заниматься чем-то похожим на систематизацию - я бы предложил автору темы ознакомиться с понятием кластеризации и
применить её на практике. Вот это дало бы реально интересный результат. Очень интересная работа кстати была бы(и сам процесс и результат)

З.з.ы. или уж если подойти несерьёзно - тогда, конечно, вариант Alderis`а без конкурентов.
Действительно и смешно и соответствует :)
Ответ #14 21 Октября, 2010, 08:15
0
Хорошо хорошо "Закидали какашками"  :laught: . На все свои промахи отвечать лень, ибо всё равно отмазкой будет .
если это не то то предлагайте то .
Смысл темы таков : сначала выявить классы в игре, затем их между собой сопоставить, а затем создать убер класс .

можно и проще разделить .

1)Те кто пешие
2)Те кто на конях
3)Те кто стреляют

Схема как я это себе представляю



Ответ #15 21 Октября, 2010, 08:18
0
 Отец  ----->  Нуб
В реальности все легче 8) если руки из жопы, то не спасет ни банка, ни бульдозер  :laught:
Ответ #16 21 Октября, 2010, 08:23
0
prazdnik, слишком много переменных, чтобы делать такие категоричные неравенства.
Ответ #17 21 Октября, 2010, 13:51
0
Цитировать (выделенное)
Отец  ----->  Нуб
В реальности все легче 8) если руки из жопы, то не спасет ни банка, ни бульдозер  :laught:

Личный навык - не главное в определении класса, а скорее всего множитель к экипировке и прокачке персонажа.
Пример:
Если взять 10 человек с топ лошадьми и броньками да и ещё с самой длинной лансой, потом взять 10 человек с топ луками и броньками, дать им всем по 30ому уровню. То я с уверенностью скажу, что в чистом поле лучники обречены на полное уничтожение на 100%. И никакой скилл лучников не спасёт, даже если каждый из них будет всегда попадать в лошадь или всадника .

Дабавка
Теперь про классы опять:

Вообще в первом посте у меня всё логично.
Все прямо пропорционально очкам владения оружия .то есть

Владение одноручным на 150 => ты Одноручник
Владение Двуручным на 150 => ты Двуручник
Владение полеармами на 150 => ты Полеармист
Владение Луками на 150 => ты Лучник
Владение Арбалетами на 150 => ты Арбалетчик

Метательное это довесок к классам ближнего боя либо роскошь так как нормальное метательное очень тяжёлое и требует много атлетики чтобы хоть как нибудь компенсировать свою медленность .

Если класс гибрид, коих сей час много, то как написал Борода, они либо "не до арбалетчики" либо "не до бойцы".
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 14:03 от prazdnik »
Ответ #18 21 Октября, 2010, 13:54
0
...
Личный навык - не главное в определении класса, а скорее всего множитель к экипировке и прокачке персонажа.
Пример:
Если взять 10 человек с топ лошадьми и броньками да и ещё с самой длинной лансой, потом взять 10 человек с топ луками и броньками, дать им всем по 30ому уровню. То я с уверенностью скажу, что в чистом поле лучники обречены на полное уничтожение на 100%. И никакой скилл лучников не спасёт, даже если каждый из них будет всегда попадать в лошадь или всадника .
Наивный :)
Ответ #19 21 Октября, 2010, 14:11
0
Цитировать (выделенное)
Наивный :)

Ну возьми 10 Grusin_soso или Bigbay'ев и поставь их против 10 ЗАВР'ов .  :D
Это чисто мои догадки и шок от увиденного вчера, когда массивным ударом конницы сносило всё : и стену из щитов и лучников, про двуров я вообще молчу.
В итоге я считаю, что конница в цРПГ мощь неистовая, которая решает кому 100% xp и Gold, а кому только 20-30% .

P.s. эхх надо было создать тему "как бороться с растущей популяцией бульдозеров."
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 14:14 от prazdnik »
Ответ #20 21 Октября, 2010, 14:32
0
Нет, 10 ЗАВРов это ужас :)

Я давно уже говорил что РПГ гробит личный скилл, но  меня не слушают  :)
Ответ #21 21 Октября, 2010, 14:53
0
Вообще в первом посте у меня всё логично.
Все прямо пропорционально очкам владения оружия .то есть
то есть арбалетчик совершенно нормально находится в одной группе с лучником?
а молотобоец может потягаться с кавалеристом на одном уровне с 2h-мечником.
а конный лучник страдает от пикинеров наравне с конным милишником. и оба они боятся камня-на-палке.

а если я прокачаю одноруч до 100 и метание до 100, то это простое баловство, даже если это - метательные пики.
и я буду продолжать страдать от двуручников (ведь я им сливаю, да? см.схему) как и все.
и вообще я буду никто, потому что не докачал до 150.

Я давно уже говорил что РПГ гробит личный скилл, но  меня не слушают  :)
а от мастурбации растут волосы на ладошках. факт.
Ответ #22 21 Октября, 2010, 15:22
0
Это чисто мои догадки и шок от увиденного вчера, когда массивным ударом конницы сносило всё : и стену из щитов и лучников, про двуров я вообще молчу.
В итоге я считаю, что конница в цРПГ мощь неистовая, которая решает кому 100% xp и Gold, а кому только 20-30% .

Играл на шестом что ли сервере(где макс. 180 человек) видел такое вчера... ну, имхо, если бы хотя бы половина полеармщиков взяли пики, то картина огого как бы изменилась, ну а так, когда команды стоят друг на против друга и перестреливаются, то тут любой лошади хватает, чтобы задние ряды по одному выкашивать, просто кто потяжелее, тот более в наглой форме это делает

ЗЫ но видимо всем выгодно было стоять в кучке и ждать чья кавалерия победит, т.к. везло то одним, то другим (ну или меня то за одну, то за другую команду команду кидало, я не следил за этим особо:) )
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 15:35 от xAzathothx »
Ответ #23 21 Октября, 2010, 16:14
0
Цитировать (выделенное)
а если я прокачаю одноруч до 100 и метание до 100, то это простое баловство, даже если это - метательные пики.
и я буду продолжать страдать от двуручников (ведь я им сливаю, да? см.схему) как и все.
и вообще я буду никто, потому что не докачал до 150.


Врят ли ты сможешь с Силным броском под 7 оставить навыков на сильный удар, который нужен для одноручников, иначе на метательные лансы денег нехватит, а чтобы банку пробить силы не хватит => такой персонаж "метатель", коим невозможно играть .

150 это примерная цифра приближенная к неативным бойцам .

И вообще . Если кто то знает как можно лучше расписать классы то расписывайте.
Можно пойти и в количество и называть бойца по тому что он держит в руках.
Например:
У бойца в руках Шиавона => Шиавонник
У бойца в руках Грейт Маул => Маулист
У бойца в руках Вар боу => Варбуист
У бойца в руках Копьё => Копейщик
И.т.д.

Цитировать (выделенное)
если бы хотя бы половина полеармщиков взяли пики...

Если бы все у кого есть пустой слот положили туда пику или лёгкую лансу(Та же пика только со щитом и за спиной не мешается ),то наверное игровое сообщество сделало бы революцию так как это сделали Швейцарские пехотинцы.
Кстати о Швейцарской пехоте, они тоже колеса не открыли, а просто вспомнили давно позабытую тактику Римлян и Македонцев.
Ответ #24 21 Октября, 2010, 17:42
0
DimaUrban играет одноруч/металки, не жалуется  :D.
ЗЫ: Интересно, как будут называть тех кто бегает с вуалью на голове?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: