Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 345
Всего: 346

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: GTA-все части!  (Прочитано 269956 раз)

  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #625 : 28 Января, 2016, 11:03 »
Понятно дело, что средневековые нормы от теперешних серьёзно отличаются.
Да при чем тут средневековые нормы? В игру-то играет вполне современный человек.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #626 : 28 Января, 2016, 12:36 »
Да при чем тут средневековые нормы? В игру-то играет вполне современный человек.
Притом, что игра про средневековье. Игрок, с высоты своего уровня видит, что это средневековье и мерит всё относительно своих представлений о средневековье. В GTA же у нас вполне себе современность. Неудивительно, что происходящее там оценивается по современным меркам.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #627 : 28 Января, 2016, 12:47 »
Притом, что игра про средневековье. Игрок, с высоты своего уровня видит, что это средневековье и мерит всё относительно своих представлений о средневековье. В GTA же у нас вполне себе современность. Неудивительно, что происходящее там оценивается по современным меркам.
Т. е., таким образом, исходя из вашей логики, если резать глотки в игре про средневековье, то это нормально, потому что это было нормой в Средние века. И то же самое делать плохо в игре про современность, потому что в современности это делать не принято? Я вас верно понял?
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 12:49

высоты своего уровня
Увы, но даже данная дискуссия отчетливо демонстрирует, что уровень понимания и отношения у всех очень разный. Например, я и в игре про современность осознаю, что противоправные действия моего персонажа нельзя переносить в реальность. А у кого-то такой уровень судя по всему отсутствует.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #628 : 28 Января, 2016, 13:47 »
Т. е., таким образом, исходя из вашей логики, если резать глотки в игре про средневековье, то это нормально, потому что это было нормой в Средние века. И то же самое делать плохо в игре про современность, потому что в современности это делать не принято? Я вас верно понял?
На мой взгляд, в голове нужно различать 14в и 21в. Например, когда читаю или слушаю рассказы о монголах, которые сжигали города, убивали или забирали в рабство людей, то я это воспринимаю нормально (насколько это возможно), а когда тоже самое делает ИГИЛ в 21в (запрещена в России), то реакция естественно совершенно другая. А почему бы в игре не пользоваться логикой, которой пользуешься в жизни?
А у кого-то такой уровень судя по всему отсутствует.
Прочитал 3 последние страницы темы и не понял о ком вы это написали.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 14:44 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #629 : 28 Января, 2016, 14:43 »
По моему, резать глотки нормой не было никогда. Всегда ведь существовала некая табуированность убийства. Особенно если под убийством понимать убийство "своих". А к убийству во время войны и сейчас положительно относятся, даже медали выдают. Естественно, что речь идёт об убийстве солдатов врага в бою, а не расстреле гражданских и марадёрстве. Но опять же, командование может это дело покрывать, не смотря на все резолюции ООН.

А войну преступных группировок в GTA можно, на мой взгляд, рассматривать как ту же самую войну королевств в M&B. Ну и вести себя, соответственно, можно по-разному. Можно пытаться свести к минимуму жертвы среди гражданских (ездить аккуратно/не грабить деревни), а можно убивать их и забирать деньги(устраивать побоища на улицах/нападать на группы крестьян). Но это, конечно, достаточно условное сравнение. :)

PS: Хочу особо отметить, что все участники дискуссии являются адекватными людьми, во всяком случае я в этом уверен.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #630 : 28 Января, 2016, 15:01 »
Вот это жыр разлили тут!

Не являясь фанатом серии, но просто как человек который играл во все предыдущие, кроме 4, прокомментирую.
А тут вдруг бац - и растроение личности.
Сюжет это кино в любой игре. В данном случае появляется возможность посмотреть от лица разных актёров. Мне такой подход понравился.
сюжет многие даже до конца не прошли.
У товарища 985 часов в гта, из них в сингл около 3. А другой проходил игру раз 5, в онлайне побывал всего пару раз) Я прошёл сюжет и пошёл в онлайн. Переигрывать особого желания нет, разве что за ачивками.
Кто-то говорит реализм, а по мне так рандом.
Пока ты играешь другим персонажем, предыдущий должен стоять как дебил на одном месте целыми днями и не мыться?
если взглянуть с определенной стороны, то весь этот город - квинтэссенция всего плохого, что есть в человеке. пародия на современную действительность.
This. Но мне именно этот трэш и понравился, разработчики не скупились в выражениях, высмеивая всё это.
При выполнении заданий довольно сложно (я бы даже сказал невозможно) случайно не убить несколько десятков прохожих.
Ну хз как так играть надо. Ясное дело, что цель любой игры суть "выполнить действие", но это не означает что здесь действует принцип "цель оправдывает средства" и если кто-то мешает проехать - то надо проехать по нему, или перестрелять толпу людей. Играя в такие игры я, совершенно наоборот, особое внимание уделяю осторожности относительно окружающих невинных скриптованных кукол. Если ты этого не делаешь, то твоё возмущение насчёт отождествления с кровавым маньяком мне непонятно. =)
Томас из Хуктона, в сути деятельности главного героя. А в M&B, например, можно жечь деревни и грабить кОрОваны, но этого ничто и никто не заставляет делать.
А кто заставляет твоего ГГ убивать невинных на улицах просто так? Ты волен делать это, а волен и не делать. Тем более что по сюжету ты невинных и не трогаешь (имею виду просто мимокрокодилов, которые идут на работу или пёсика выгулять; а не тех кто в форме с пушкой у твоего виска). Это касательно фриплея.
Что касается сюжета. В очень большом количестве игр ГГ не являет собой ангела во плоти и сюжетом принуждён быть убийцей; в этом отношении серия GTA абсолютно ничем не отличается от других. Собственно, эту игру от других отличает именно то, что можно быть убийцей просто так, на улицах, и почти безнаказанно - и именно этот факт вызывает подавляющее большинство споров вокруг смысла такого уровня трэша в ней. Но говорить, что суть деятельности главного героя повествования заключается в нарушении законов и прочем - некорректно. Это сюжет, которых в наши дни и похуже найти можно. Я ни в одной из игр серии не занимался тем, что убивал кого-то на улицах просто потомучтомогу. То же самое касается и онлайна.
Я это к тому говорю, что по разному можно играть и персонажей воспринимать. Кто-то будет бегать по городу и устраивать резню бензопилой, а кто-то будет слушать музыку и развозить пиццу, любуясь закатным солнышком. То есть, удовольствие от процесса может быть очень разным 
Вот-вот =)
Т. е. вы НИ РАЗУ не участвовали в кампаниях вашего лорда-главнокомандующего и не жгли чужие деревни под его мудрым и чутким руководством? Вы не взяли и не вырезали ни одного замка или города? Вы никогда не пользовались услугами шлюх в тавернах?
Я, например, тоже.
Простите - вы играли за монаха что ли?
А что, если так?) У каждого есть выбор. Мы же об этом говорим?)

Сравнивая маунт и гта (г-споди, до чего докатились...), хочу отметить такой момент: в обеих играх ты убиваешь и грабишь, в обеих играх ты выполняешь скотские указания тех кто выше, в обеих играх ты наживаешься за счёт других, в обеих играх суть геймплея заключается в том, чтобы в определённый момент вырезать толпу людей для достижения своих целей. Вот это, на мой взгляд, гораздо важнее того, что в одной это делать "как бы" законно, а в другой "как бы" нет. Да, это не одного поля ягоды, но обе игры в этом плане равнозначно дикие, на что здесь и обращают внимание. Для меня особенности эпох в этих играх не играют роли и не прощают того, чем вынужден заниматься ГГ, если и там и там, пока ГГ не пройдёт сюжет, на кону интересы каких-то амбициозных шишек, не ставящих выше них ничего. К слову: в ГТА главные герои вынуждены убивать, чтобы просто выжить и выбраться из преступных пут, а в маунте ты сам себе король, стремящийся к господству и взбирающийся наверх по чужим головам.
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 15:14

Например, когда читаю или слушаю рассказы о монголах, которые сжигали города, убивали или забирали в рабство людей, то я это воспринимаю нормально (насколько это возможно), а когда тоже самое делает ИГИЛ в 21в (запрещена в России), то реакция естественно совершенно другая.
Я, например, не считаю что это было нормально и в средние века. "Нормально" чисто статистически, потому что так делали все в то время, в силу общего низкого развития культуры, грамотности и социального сознания среднестатистического человека и сопутствующих им политических строев и международных отношений. Но это не является нормальным по своей сути. Не находишь?
С тех пор, я считаю, меньше кровопролития только потому, что сегодня средний человек хоть что-то понимает, и политике с этим необходимо считаться - так бы любой из нынешних лидеров с удовольствием остался единовластным властителем на своей территории. В этом я уверен абсолютно.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 15:14 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #631 : 28 Января, 2016, 15:28 »
Сравнивая маунт и гта (г-споди, до чего докатились...), хочу отметить такой момент: в обеих играх ты убиваешь и грабишь, в обеих играх ты выполняешь скотские указания тех кто выше, в обеих играх ты наживаешься за счёт других, в обеих играх суть геймплея заключается в том, чтобы в определённый момент вырезать толпу людей для достижения своих целей. Вот это, на мой взгляд, гораздо важнее того, что в одной это делать "как бы" законно, а в другой "как бы" нет. Да, это не одного поля ягоды, но обе игры в этом плане равнозначно дикие, на что здесь и обращают внимание. Для меня особенности эпох в этих играх не играют роли и не прощают того, чем вынужден заниматься ГГ, если и там и там, пока ГГ не пройдёт сюжет, на кону интересы каких-то амбициозных шишек, не ставящих выше них ничего. К слову: в ГТА главные герои вынуждены убивать, чтобы просто выжить и выбраться из преступных пут, а в маунте ты сам себе король, стремящийся к господству и взбирающийся наверх по чужим головам.
Аминь.
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 15:33

Прочитал 3 последние страницы темы и не понял о ком вы это написали.
О том, кто считает, что моральные "барьеры" в большей степени должны присутствовать в самой игре, нежели в том, кто в эту игру играет.
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 15:43

Я, например, тоже.
*Здесь могла бы быть ваша реклама одна знаменитая цитата из Станиславского...*

У каждого есть выбор. Мы же об этом говорим?
Ну, если кто-то играет за монаха, или занимается только  исключительно сопровождением караванов, то это, разумеется, его право. Мало ли у кого какие причуды. Одни за час убивают тысячи NPC, другие проводят в игре тысячи часов, не убив ни одного...
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 15:44 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 28 Января, 2016, 16:19 »
Leshanae,
Потом что это мой персонаж, а не непись и он должен быть там где я его оставил и в том виде в котором я его оставил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 28 Января, 2016, 17:57 »
Пока ты им не управляешь, он непись.
Если не нравится - найди/запили модик где вместо людей роботы и играй. =)

Или не играй в ГТА, например.
*Здесь могла бы быть ваша реклама одна знаменитая цитата из Станиславского...*
Верить или не верить - твоё право, конечно, но в контексте такого разговора подобное враньё считаю неуместным, и сомнения тоже, соответственно. =)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 28 Января, 2016, 18:08 »
Верить или не верить - твоё право, конечно, но в контексте такого разговора подобное враньё считаю неуместным, и сомнения тоже, соответственно. =)
Скорее не представляю, чем не верю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 28 Января, 2016, 18:18 »
Скорее не представляю, чем не верю.
Магнитное поле - особый вид материи отличный от вещества, существующийй независимо от нас и наших знаний о нем (c) какой-то учебник физики
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 28 Января, 2016, 18:42 »
Leshanae,
Представь в МиБ  отвернулся - а ГГ поехал сам по себе, зашел в кабак и пропил кольчугу - не играешь-непись.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 28 Января, 2016, 18:47 »
Кстати, что-то же вроде говорили про возможность "сделать себе наследника" в Баннерлорде. Быть может, как раз подобная концепция и будет реализована :laught:
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #638 : 28 Января, 2016, 19:32 »
Магнитное поле - особый вид материи отличный от вещества, существующийй независимо от нас и наших знаний о нем (c) какой-то учебник физики
Я немного другое не представляю. Не представляю как может быть интересно играть в такую игру как M&B, умышленно лишая себя очень большой части игровых возможностей. Вот именно это мне себе представить весьма затруднительно.
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 19:33

"сделать себе наследника"
Добро пожаловать в "Брутенвальду". Там уже можно.  ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #639 : 28 Января, 2016, 19:51 »
Пардон, но это вы прочитали так, как вам захотелось.
Отнюдь. Я прочитал ровно то, что написано. Ополченец в игре - низший воинский ранг бойца регулярной армии Королевства Свадия. Это не сапожник-булочник, взявший молот в руки, чтобы отбить бандитскую атаку, а потом вернувшийся к своим сапогам-булочкам, это воин на службе. У других фракций ему соответствуют такие, например, юниты, как "пеший воин" (у вегиров), "копейщик", "арбалетчик" (у родоков) и т.д. Вы использовали смысл слова "ополченец" из жизни, чтобы приписать игровому юниту-воину образ безобидного крестьянина. Вы поиграли со словами, я вас в это ткнул. Не вижу причин смеяться. Филологические ошибки - тоже ошибки.

Однако это уже оффтоп.
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 19:54

Не представляю как может быть интересно играть в такую игру как M&B, умышленно лишая себя очень большой части игровых возможностей.
Что за страсть такая к доведению до гротеска? Просто не совершаешь действия, которые совершать неприятно. Это так трудно понять, да? О какой очень большой части игровых возможностей можно говорить, если они составляют мизерную их часть?
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 19:59

Собственно, эту игру от других отличает именно то, что можно быть убийцей просто так, на улицах, и почти безнаказанно - и именно этот факт вызывает подавляющее большинство споров вокруг смысла такого уровня трэша в ней
Вот и я стал участником этого спора.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 19:59 от Rekruttt »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 28 Января, 2016, 20:07 »
Я немного другое не представляю. Не представляю как может быть интересно играть в такую игру как M&B, умышленно лишая себя очень большой части игровых возможностей. Вот именно это мне себе представить весьма затруднительно.
То, что Вы не представляете себе, что можно с интересом играть не пользуясь при этом частью функционала, никак не говорит о невозможности такой игры. Вы не представляете, а мы играем :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 28 Января, 2016, 20:27 »
Томас из Хуктона,
Дело то нехитрое, только сдается мне хронология хромает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #642 : 28 Января, 2016, 20:32 »
Ополченец в игре - низший воинский ранг бойца регулярной армии Королевства Свадия.
Хорошо, я понимаю, что вам не знакомо значение термина "ополчение" и не буду дальше спорить с вами на эту тему. Спор ради спора - это ваша стихия, тут я вам явно проиграю.

никак не говорит о невозможности такой игры
Я и не говорил о том, что она невозможна. Я говорю о том, что мне лично она в таком кастрированном варианте не интересна.

 

Добавлено: 28 Января, 2016, 20:34

О какой очень большой части игровых возможностей можно говорить, если они составляют мизерную их часть?
Если вы не пользовались этими возможностями, как вы сами утверждали, то вряд ли вы способны оценить степень их важности и полезности в игре. Опыта в данном вопросе у вас просто нет, а значит и обсуждать его с вами не вижу смысла.
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 20:37

Не вижу причин смеяться
А они есть!  ;)
 

Добавлено: 28 Января, 2016, 20:48

Я задал вопрос и услышал несколько интересных мнений в ответ на него. Большинство из них полностью или частично совпадают с моим собственным представлением, нашлись и такие, которые вызвали у меня откровенное недоумение. Мой вопрос исчерпал себя в обсуждении, продолжать дальнейший оффтоп не вижу смысла, ибо он растет уже как снежный ком. Всем спасибо за высказанные мнения. До встречи в других темах.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 20:48 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #643 : 28 Января, 2016, 21:06 »
Хорошо, я понимаю, что вам не знакомо значение термина "ополчение"
О, боже! Мне-то как раз хорошо знакомо и значение термина "ополчение", и значение игрового юнита "ополченец", которое не совпадает с термином. И я хорошо вижу, как вы проманипулировали их одинаковым написанием. В этом-то и суть - вы уравниваете разные сущности, пользуясь сходством в деталях.
Если вы не пользовались этими возможностями, как вы сами утверждали, то вряд ли вы способны оценить степень их важности и полезности в игре. Опыта в данном вопросе у вас просто нет, а значит и обсуждать его с вами не вижу смысла.
Ну, конечно. Не обязательно кусать палку самому, чтобы узнать, что она несъедобна. И мнения/отзывы других игроков, которых я тут перевидал сотни, конечно же, ничего не значат, если я сам не жгу деревень facepalm
И если у меня есть знание, как одну игровую возможность нивелировать другой, то опыта у меня, разумеется, нет. Вот сейчас вы меня прямо разочаровали, честное слово.
Мой вопрос исчерпал себя в обсуждении, продолжать дальнейший оффтоп не вижу смысла
Большое спасибо!
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 28 Января, 2016, 21:26 »

Вот сейчас вы меня прямо разочаровали, честное слово.
Ну, что ж, придется вам побыть какое-то время разочарованным, увы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #645 : 29 Января, 2016, 01:18 »
Господа-товарищи, посмотрите на тон разговора со стороны и чуточку осадите свой пыл.
Пожалуйста.

Я считаю, что если у человека есть какое-то мнение на какой-то счёт (пусть и ложное, пусть и заблуждение, пусть и устоявшийся в его голове стереотип), не стоит бежать с языком на плече его переубеждать. Пока сам не решит проверить, а действительно ли он настолько прав как он считал, и посмотреть на всё это с другой стороны, под лучами другого спектра, на другом уровне - как вам угодно. Мы все играем в жестокие игры, но каждый выбирает их себе по духу: кому-то хватает и одной, кто-то более стоек или невосприимчив к жестокости и играет и в другие. На вкус и цвет все фломастеры разные; и уж тем более спорить нет смысла если кто-то не пробовал фломастера вашего любимого цвета. Каждый привёл свои доводы и остаётся при своём мнении, истина где-то между.

Представь в МиБ  отвернулся - а ГГ поехал сам по себе, зашел в кабак и пропил кольчугу - не играешь-непись. 
А было бы забавно, я бы поиграл) В ГТА ты просто периодически вселяешься в чью-то тушу и получаешь над ней контроль. Вылетел из тела, оно очухалось и пошло по своим делам.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 01:22 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 29 Января, 2016, 15:54 »
Leshanae,
Оно некуда не идет, оно тупо телепортируется в одну из назначенных точек и меняет одежду на дефолтную.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 10 Февраля, 2016, 23:25 »
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 11 Февраля, 2016, 00:05 »
ух ты! надо брать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 11 Февраля, 2016, 00:12 »
ух ты! надо брать.
Угу, я ужо взял. Чувствую никогда мне на яхту не скопить  :cry:
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC