Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 368
Всего: 369

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7662430 раз)

  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18175 : 21 Мая, 2016, 07:16 »
Leonion, версия 3.7063
ставил 3.7061 а сверху патч POP_3.7063_patch, но в стартовом меню игры написано: Prophesy of Pendor V3.7061 в0.003. Кстати ничего не слышно, когда выйдет очередная версия?

не совместимые сейвы? может просто сейв не закачался до конца?
ведь количество топовых воинов в гарнизоне существенно возрастает.

заметил, что больше всего проблем доставляют не рыцарские/сержантские юниты, а берсеркеры с двуручами, стараюсь 1-3 стрелы, которые дают, отстреливать в первую очередь в них.

При вылазке было 50/50 шансов на победу

если гарнизон 200-250
где-то 30/70 НПС справляются без помощи ГГ с перезагрузками. и практически 90/10 с помощью ГГ, 10% - это мои затупы (пропуск удара со спины, ловля стрелы/болта, если забываю двуруч сменить на щит в момент сближения с лукарями )
если гарнизон 100-150, то вероятностью 80/20 НПС ушатывают волну без ГГ.

Насчет ловоксти где-то на форуме читал, что дескать никакого влияния не оказывает на боевку... У моего ГГ ее 30+ и у компаньонов также (у некоторых 40+) и огромные двуручи порхают как бабочка, чего явно не происходило при ловкости 12-15. Т.е. по сути я "спамлю" ударами двуруча от напирающей толпы пятясь назад, а против лукарей напирая вперед
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18176 : 21 Мая, 2016, 11:00 »
Насчет ловоксти где-то на форуме читал, что дескать никакого влияния не оказывает на боевку...
На скорость ударов не оказывает.
На скорость движения оказывает.

может просто сейв не закачался до конца?
Не, т.к. файл в архиве, он должен был нормально скачаться...
Думал, что несоответствие из-за айтемов и трупов (я с ними экспериментировал и вроде как добавлял новые), заменил файлы на те, что из патча, но не помогло... а все остальные правки/твики, по идее, должны быть совместимы с сохранками. Странно...
Кто-нибудь еще пробовал у себя на 3.7063?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18177 : 21 Мая, 2016, 14:30 »
Leonion по поводу ловкости ответьте на следующие вопросы:
-ловкость влияет на скорость движения бойца, это факт.
-влияет ли ловкость на скорость разворота бойца?
-если боец наносит удар с разворота, добавляется ли при этом скоростной модификатор к урону?
-если боец с разбега наносит удар, увеличивается ли урон при этом пропорционально скорости?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18178 : 21 Мая, 2016, 15:14 »
Собираются ли в следующим обновлении добавить новые достижения?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18179 : 21 Мая, 2016, 16:28 »
-если боец наносит удар с разворота, добавляется ли при этом скоростной модификатор к урону?
-если боец с разбега наносит удар, увеличивается ли урон при этом пропорционально скорости?
По этим вопросам ответ однозначно утвердительный.

Попробуйте на турнире наносить боковые удары, ворочая при этом персонажа в ту или иную сторону: в логах боя вы увидите сообщения об отрицательном/положительном бонусе скорости.

По поводу влияния скорости разбега на удар всё еще проще - вспомните о рыцарском ударе, который наносит сногсшибательный урон именно благодаря скорости.

PS. Сейчас я играю в "La Guerre de Cent Ans", в котором есть турнир "жюст" (тот самый, когда рыцари скачут навстречу друг другу, пытаясь вышибить из седла), так вот урон там выходит в районе 480 очков. При этом при рыцарском ударе по пешей цели (в обычных боях) урон примерно в два раза меньше (около 180-190). Очевидно, что такая разбежка возникает именно из-за удвоения относительной скорости копья и цели.
_________________
Учитывая ответ на последний вопрос, понятно, что ловкость косвенно влияет на урон. Но не влияет на скорость ударов. Понятно, что если боец разбежался и ударил, то меч встретил тушку на большей скорости, но эта скорость сложена из скорости удара (на которую ловкость не влияет) и скорости самого бойца, на которую ловкость уже влияет.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2016, 16:44 от Sirrega »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18180 : 21 Мая, 2016, 16:44 »
урон там выходит в районе 480 очков.
у меня такой урон нередко фиксируется от рубинового двуручного меча, при этом щиты буквально РАЗРЫВАЮТСЯ, было несколько раз так что щиты вырывало из рук и они подлетали над юнитом.
и всегда практически фиксируется + сколько-то процентов бонуса от скорости удара.

Ну и, вполне возможно, что это всего-лишь визуальный эффект.. но  при ловкости 12-15 - двуруч еле ворочается, а при 30+ он мелькает
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2016, 16:49 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18181 : 21 Мая, 2016, 16:49 »
у меня такой урон нередко фиксируется от рубинового двуручного меча
На всякий случай повторюсь, что я говорил не о Пендоре ;).
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18182 : 21 Мая, 2016, 18:04 »
Ну и, вполне возможно, что это всего-лишь визуальный эффект.. но  при ловкости 12-15 - двуруч еле ворочается, а при 30+ он мелькает
Замахи двуручем состоят, в основном, из разворотов тела бойца. Если ловкость влияет на скорость разворота, то получается что косвенно влияет и на скорость удара.
Наверно надо разделить два понятия: количество ударов в 1 сек, и скорость непосредственно удара.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18183 : 21 Мая, 2016, 18:06 »
Ну и, вполне возможно, что это всего-лишь визуальный эффект.. но  при ловкости 12-15 - двуруч еле ворочается, а при 30+ он мелькает
А оружейный навык один и тот же в указанных случаях?

UPD: Вот только что провел эксперименты:
1. Ловкость 1, оружейный навык 10 - удары медленные.
2. Ловкость 150, оружейный навык 10 - удары медленные.
3. Ловкость 1, оружейный навык 600 - удары быстрые.

Это видно визуально, так что на скорость ударов влияет именно оружейный навык. Ловкость не влияет.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2016, 18:20 от Sirrega »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18184 : 21 Мая, 2016, 19:32 »
UPD: Вот только что провел эксперименты:
1. Ловкость 1, оружейный навык 10 - удары медленные.
2. Ловкость 150, оружейный навык 10 - удары медленные.
3. Ловкость 1, оружейный навык 600 - удары быстрые.

Это видно визуально, так что на скорость ударов влияет именно оружейный навык. Ловкость не влияет.

Какое было оружие? Что значит удары медленные - малое число ударов за единицу времени? Сам удар проходил медленно или быстро? Или удар проходил нормально, но только начало новой атаки (изготовка на новый замах) проходило медленно?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18185 : 21 Мая, 2016, 20:19 »
Какое было оружие?
Фламберг (двуруч) в моде La Guerre de Cent Ans.
Что значит удары медленные
Меч движется медленнее (особенно заметно в сравнении с последующими быстрыми ударами при высоком навыке оружия). По поводу всяких задержек в начале, в конце и т.п. говорить не буду, так как, во-первых, в моде другая анимация, во-вторых (и это главное), в 1-м и 2-м случаях удары медленны в одинаковой степени, что говорит о непричастности ловкости к этому делу. 
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18186 : 21 Мая, 2016, 20:46 »
Как я понял в новой версии были перенесены места спауна армий.
Ну в общем, куда?)))))
А то смотрю по привычке, а никого не нахожу(
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18187 : 21 Мая, 2016, 21:06 »
Как я понял в новой версии были перенесены места спауна армий.
Ну в общем, куда?)
Да вроде никуда). Джату - там же, Змеи - там же, Волк - там же, нолдоры - там же... Остальные меня не волнуют).
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18188 : 22 Мая, 2016, 02:10 »
Как я понял в новой версии были перенесены места спауна армий.
Ну в общем, куда?)))))
А то смотрю по привычке, а никого не нахожу(

Добавьте твик на оповещение.)
Когда спавны будут проходить мимо селений, будут приходить сообщения.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18189 : 22 Мая, 2016, 07:40 »
Leonion, поскольку ты вроде бы наладил общение на буржу-форуме (по теме твиков), сообщи пожалуйста, что рыцарские ордены, которые создают лорды, частенько баганутые (рыцари приписаны в конницу, при этом коней у них нет, а стоимость содержания такая, будто они конные, 60+). Точно могу утверждать про:
  • рыцари серебряного дракона
  • рыцари зеленого волка
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18190 : 22 Мая, 2016, 09:57 »
Leonion, где сию фитчу посмотреть?
тутhttp://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0 и тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.0 и даже тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.25 нету
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18192 : 22 Мая, 2016, 11:06 »
Давно хотел спросить. Почему в файле troop.txt нет рыцарей из орденов создаваемых лордами. Допускаю что я плохо смотрел. Если ордена создаются случайно, то по какому алгоритму генерируются названия орденов и их экипировка? А также при каких условиях лорды создают свои ордена?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18193 : 22 Мая, 2016, 12:00 »
Давно хотел спросить. Почему в файле troop.txt нет рыцарей из орденов создаваемых лордами. Допускаю что я плохо смотрел. Если ордена создаются случайно, то по какому алгоритму генерируются названия орденов и их экипировка? А также при каких условиях лорды создают свои ордена?
Есть, custom_knight_1 - custom_knight_7.
Экипировка выдается им в зависимости от тех прилагательных и существительных (зеленый/славный/серебряный/пр. кабан/дракон/лилия/пр.), которые им выпадают случайным образом.
А ордены генерятся случайно с вероятностью 5% раз в 312 часов.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18194 : 22 Мая, 2016, 14:55 »
PS. Сейчас я играю в "La Guerre de Cent Ans", в котором есть турнир "жюст"
Поставил этот мод,очень понравился :thumbup:Правда прицел немного напрягает,можно как-нибудь его там поменять?)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18195 : 22 Мая, 2016, 16:16 »
Не подскажете как стать главой ордена, который мной создан? Судя по тому как орден сам хочет созывает войска, хочет нет, я являюсь его только основателем но не главой.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18196 : 22 Мая, 2016, 16:22 »
Поставил этот мод,очень понравился :thumbup:Правда прицел немного напрягает,можно как-нибудь его там поменять?)
Можно. Но в дальнейшем вопросы о "La Guerre de Cent Ans" лучше задавать в разделе "La Guerre de Cent Ans".
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18197 : 22 Мая, 2016, 16:43 »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18198 : 22 Мая, 2016, 19:49 »
Pasha9000, нужно установить специальный твик. в специальной теме про орден это подробно разжевано
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18199 : 22 Мая, 2016, 20:21 »
Судя по тому как орден сам хочет созывает войска, хочет нет, я являюсь его только основателем но не главой.
  Гы, "Орден ГГ, созвал рыцарей для помощи королевству ГГ" и ломанулся за парой фермеров на другой конец карты =). Смиритесь, вот такой у них "манер" поведения.
 Кстати, вопрос к Leonion, к ним применим твик - "Послушный патруль"?

нужно установить специальный твик.
Если не сложно, дайте пруфлинк. Посмотрел в шапке про СКО, там нет =(.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2016, 20:51 от Claus777 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC