Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 9124195 раз)

Ответ #1450 07 Февраля, 2011, 19:34
0
да уж и по другому ни как, какие бы прокаченные не штурмовали бы войска, помню ,как  равенстерцы угрохали сотню моих центурионов, я с дуру решил ,что с такими киборгами без проблем разберусь с количественно превосходящими ихними лучниками, не тут то было....
У ,а нам то как тут наваляли :cry:В реальном времени целый день потратил на эту бойню ...Бесполезно :(

Ответ #1451 07 Февраля, 2011, 20:24
0
У ,а нам то как тут наваляли :cry:В реальном времени целый день потратил на эту бойню ...Бесполезно :(

Кстати создателям руссификатора: Count это не Конт, а Граф.
Ответ #1452 08 Февраля, 2011, 00:14
0
Подскажите в каком краю карты искать Брилиджи узурпатора ?
Заранее благодарен .
Ответ #1453 08 Февраля, 2011, 00:31
0
У Lonely нет нолдоровских стрел от Безликого, вот это не хорошо.
У Lonely намного больше ЕСТЬ, чем нету. А вот ранее невыразительные стрелы тов. Безликий правильно подметил и исправил. Но там есть еще метательные ножи ассасина, Арбалест, вдовий арбалет, мечики, сабельки, топорики и другие выразительные предметы поданные разрабами ( критикой не считается ;) ) невыразительно, я уж не говорю о рубиновых-сапфировых-изумрудных луках-мечах-глефах, которые так и просятся в блески новых форм . Но при помощи прямых рук и наработок тов. txzwxm и др. правильных моделлеров это красиво исправляется. Себе-то я сделал, но плодить тут графические пакеты не буду. Могу лишь присоединиться в соавторстве к существующим пакетам Lonely и/или Spak'а если они согласятся. Это как бы официальное предложение  :)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 00:36 от Хан »
Ответ #1454 08 Февраля, 2011, 00:53
0
Хан я так понял ,что участие принимается на добровольной основе ))) а коллектив, это все поклонники сей игры, тебе и умеющим товарищам были б премного благодарны, помнишь на классику, была такая переделка от Серёги Обрегона ))) кто его осуждал за инициативу, улучшить и подправить, что как говориться нуждалось... так что если могёшь подмогни )))я же со своей стороны начну мрамор отесывать вам памятник при жизни изваяю....а может лучше нерукотворный ))

Добавлено: 08 Февраля, 2011, 01:03
Подскажите в каком краю карты искать Брилиджи узурпатора ?
Заранее благодарен .
ищи в пустыни за территорией Д*Шар...
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 01:03 от dimanas »
Ответ #1455 08 Февраля, 2011, 03:12
0
Моя версия Сарлеонского дворянина.
Ответ #1456 08 Февраля, 2011, 14:43
0
Это нормально? У вас тоже такое вытворяют во время осады?

реально веселые ребята. это походу от формаций такое веселье. замечал и не такое. например, кавалерия вражеская ревенстарна похожее творит. на вразу наступает, а дуги наматывает, пытаясь обстреливать. хотя большинство это рыцари дракона, а конных лучников там мало. ну и мои лучники их ложат
Ответ #1457 08 Февраля, 2011, 15:01
0
да это от формаций, как только их отключаешь всё вроде возвращается на круги своя ...вчера когда играл был такой прикол ,схлестнулся с имперцами у них пехота тяжёлая + арбалетчики ну и рыцари Империи, вобщем вся это бадья во время боя начала обходить меня пытаясь зайти со спины, а так как я дал команду держать позицию и следовать за мной ,по ходу движения имперцев двигались и мои войска, так и крутили этот хоровод пока в определённой точке не сошлись на краю поля боя ,думаю было бы на нём побольше пространства так бы и кружили они вокруг пока б не стошнило ))
Ответ #1458 08 Февраля, 2011, 15:40
0
с формациями зато хоть какое то веселье. было бы еще вводить умение войском. что бы кругами командавать ходить, или нападать и отступать например.
а у меня с моими арбалетчиками против нолдоров проблемы. стреляют не так далеко, и перезаряжаються долго. их нолдары и укладывают. тяжелая кавалерия против нолдоров эффективна нет?
Ответ #1459 08 Февраля, 2011, 15:46
0
эффективна, если заметил по составу патрулей, у них в основном стрелковая пехота, вырубается мощным чарджом конницы, как говориться против лома нет приёма.....
Ответ #1460 08 Февраля, 2011, 15:55
0
Хан я так понял ,что участие принимается на добровольной основе ))) а коллектив, это все поклонники сей игры, тебе и умеющим товарищам были б премного благодарны, помнишь на классику, была такая переделка от Серёги Обрегона ))) кто его осуждал за инициативу, улучшить и подправить, что как говориться нуждалось... так что если могёшь подмогни )))я же со своей стороны начну мрамор отесывать вам памятник при жизни изваяю....а может лучше нерукотворный ))
dimanas, хорошо написал. Придется согласится с твоей точкой зрения, потому что понимаю твою правоту.
Принципиально мой ответ - да. Но... есть несколько нюансов. Повозившись с переделкой (кстати вдохновленный работами Безликого и Lonely) я реально вижу огромную гору переделанной ими работы. И из уважения только к этому, потому что реально не знаю этих людей, не могу своей работой разбавлять или отвлекать от их достижений. Кстати тов. Spak, очевидно тоже вдохновленный разработчиками граф. пакетов и возмущенный косяками разработчиков ПоП создал оч. конкретную доработку. А здесь следующий нюанс.
С этого момента графические пакеты могут разделиться на две линии - пакеты увеличивающие навороты графики (негодной во многих местах), но уменьшающие скорость и стабильность игры и пакеты исправляющие косяки и улучшающие эффективность и быстродействие игрового процесса. Наши мастера и первым занялись и второе не упустили (особенно Spak). Но я вижу, что Lonely разрабатывает новый пакет все больше и больше наворачивая и добавляя графику и это тема доработки Prophesy of Pendor 3, а Spak колоссально оптимизировал текстуры и модели для повышения быстродействия и уменьшения вылетов, что есть вопрос данной темы форума на мой взгляд, но практически не тронул уродливый abyss.brf.
И мне как монаршей особе (т.е. Хану) хочется объединить и коня и трепетную лань, поисправлять некоторые ошибки и\или недочеты (например попросить Lonely поставить наконец всем мэшам флаг 30000 вместо 0, что уменьшит вылеты у игр с его пакетами и, если разрешит Spak, переписать abyss.brf и некоторые другие по моим представлениям в его пакете).
Вот такой рассольник. А создавать пакет номер четыре на 60-70% процентов разработанный авторами первых трёх я не буду.
Ответ #1461 08 Февраля, 2011, 16:31
0
Хан дорогой друг выход очень прост ,скачай работу Lonely ,как это сделал я ,и спокойно работай над всеми улучшениями, благо он сам предложил свою работу ,и как сегодня он в посте, в теме по доработке Пендора писал ,что сам двигается на ощупь, ни чего криминального в том, что ты улучшишь,я не вижу, ведь все эти деяния, которые совершаются на форуме, от текстурного беспредела забугорного происходят, а в результате конечном, все работы общие можно будет и объединить, но это уже по ходу пьесы... ну и предлагаю обсуждать в дальнейшим все насущные проблемы в теме по доработке Prophesy of Pendor ,так будет намного проще с уважением ))) да кстати ,про 60и70 процентов проделанной работы, пока так далеко, никто ещё из троих не зашёл )) и ещё самое главное чуть не забыл, реально я не знаю ни Безликого, ни Спака ,ни Lonely, но реально я их всех уважаю ))) и это мне не мешает с ними на форуме общаться, делиться своей точкой зрения, спрашивать совета и тд ,так что смелее ,чем больше понимающих и умеющих людей будет тусоваться и общаться на форуме, тем больше пользы будет всем любящим МИБ и этот форум )))
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 19:17 от dimanas »
Ответ #1462 09 Февраля, 2011, 18:22
0
Я сильнейши извиняюсь...
Есть какой нибудь перевод инструкции по увеличению файла подкачки ?
Пытался сам скопировать текст в Переводчик- текст не хочет с того сайта копироватся :(
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 18:30 от КАЙЗЕР »
Ответ #1463 09 Февраля, 2011, 19:16
0
КАЙЗЕР Google Chrome переводит сам ,заходишь на сайт любой буржуйский и браузер предложит перевод....
Ответ #1464 09 Февраля, 2011, 21:30
0
dimanas Спасибо, попробую :)
Ответ #1465 10 Февраля, 2011, 10:40
0
КАЙЗЕР, тут есть перевод инструкции по увеличению файла подкачки, читай внимательно: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0
Ответ #1466 10 Февраля, 2011, 11:48
0
Не знаю, туда ли пишу, но я столкнулся с проблемой: я решил поддержать претендента на трон - Мадам Урсулу, при захвате замка и последующей передаче его одному из вассалов, к нему( вассалу) отходит и деревня прикрепленная к этому замку. Версия варбанда 1.134, ПоПа 3.205. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ответ #1467 10 Февраля, 2011, 12:10
0
drunken sailor вроде бы так и должно быть,это когда ты основываешь своё государство, тогда если замок кому отдал во владения, то деревня остаётся государственной собственностью....
Ответ #1468 10 Февраля, 2011, 12:33
0
У меня только деревенька от короля Равенштерна, а в пункте, где информация о ГГ пишет, что у меня 30 благородных рекрутов  :-\ И периодически выскакивает надпись, что ко мне присоединились дворяне Пендора.
Их как-то можно забрать, или только после захвата города/замка и постройки там тренировочного лагеря?
Ответ #1469 10 Февраля, 2011, 12:39
0
забрать можно ,только если естественно есть замок, или город ,и там обязательно должен быть тренировочный полигон....нужно тебе захватить замок и если ты в данный момент на службе договаривайся, чтобы тебе подарили этот замок.....
Ответ #1470 10 Февраля, 2011, 13:36
0
Прохожий Оу.. спасибо, ты мне облегчил задачу :)
Ответ #1471 10 Февраля, 2011, 17:17
0
если статистике о победе написано, что джату и и культ змеи уничтожен, да и на карте их уже не видно, это означает что я не смогу себе достать зверя джату уже, потому что они уже больше никогда не появяться?
Ответ #1472 10 Февраля, 2011, 17:38
0
если статистике о победе написано, что джату и и культ змеи уничтожен, да и на карте их уже не видно, это означает что я не смогу себе достать зверя джату уже, потому что они уже больше никогда не появяться?
Купи. Время от времени их можно найти в магазинах.

Заметил интересное совпадение. Когда в замке тусовался сэр Дарион Пендорский - в магазине валялась броня Грифона. Когда в таверне сидят наёмники-сингалийцы, в магазине навалом лежат луки и стрелы. Зашёл в таверну Леталдиран - появились нолдорские сапоги. Это случайность или такая фича игры?
Ответ #1473 10 Февраля, 2011, 18:00
0
всё может быть, как то не обращал внимания ,нужно будет проверить...
Ответ #1474 10 Февраля, 2011, 23:44
0
подскажите как уменьшить неэфективный сбор налогов. У меня неэффективный сбор налогов дошел до 95 000

Добавлено: 11 Февраля, 2011, 01:47
Подскажите пожалуйста у меня второй чувак в шахтах  не хочет прокачивать рунное оружие, хотя камень куалис есть в инвентаре. Просит только вина.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 01:47 от Dunuashev »

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.