Физическая модель игры сыграла злую шутку: скорость метательного оружия значительно ниже стрелкового
Кстати, это не такая уж и шутка. Помнится, в передаче "Разрушители легенд" (Дискавери) проверяли, насколько глубже стрела вонзается в мишень в случае когда всадник приближается к ней, по сравнению со случаем, когда он отдаляется от нее.
Результат оказался неожиданным - разница лежала в пределах статистической погрешности, т.е. ее практически не было. Это объясняется тем, что скорость стрелы настолько выше скорости коня, что скорость коня можно вообще не учитывать.
Метательное оружие в той передаче не анализировали, однако очевидно, что скорость его полета сравнима со скоростью лошади, поэтому здесь уже играет роль направление движения всадника.
Всё это лишний раз доказывает насколько глубоко проработан Mount and Blade
