Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8482570 раз)

Ответ #15500 19 Января, 2016, 21:42
+4
Моргсом наверно,можно все менять вплоть до статов,правда я только свой орден им прокачивал когда то,новая игра обязательна .Еще я этой программкой когда-то менял защиту у любимых по дизайну в игре доспехов и оружия и статы компаньонов с умелками,выстраивал так,как мне нравилось)
Вот ссылка на него.
Cпасибо, но наигрывать прогресс 220 дней по новой выше моих сил :)
  Господа, я меняю броню, оружие, статы с помощью редактора Troop Editor. Новую игру начинать совершенно не нужно, изменения происходят при очередной загрузке игры. Новая игра необходима, только если меняете что-либо у лордов и определенных героев.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 07:03 от Арсланбек »
Ответ #15501 19 Января, 2016, 23:35
0
я меняю броню, оружие, статы с помощью редактора Troop Editor. Новую игру начинать совершенно не нужно
То есть можно прямо в игре подкрутить компаньонов,статы вещей и все будет нормально?Спасибо ,не знал)Но для ордена(если там подкручиваешь что-то)вроде игра нужна новая)Хотя память такая штука..Надо опять все проверять :thumbup:
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 23:40 от Орион »
Ответ #15502 20 Января, 2016, 00:04
0
Стоит ли свергать Мариуса? Демосфер Агустас лучше?
Ответ #15503 20 Января, 2016, 04:07
0
Стоит ли свергать Мариуса? Демосфер Агустас лучше?

Принципиальной геймплейной разницы между королями и претендентами нет. Выбор "свергать или не свергать" определяется исключительно ролплеем. Вы же внимательно выслушали доводы обоих сторон? Ну вот теперь и решайте, на чьей стороне правда.
Ответ #15504 20 Января, 2016, 07:14
+1
То есть можно прямо в игре подкрутить компаньонов,статы вещей и все будет нормально?Спасибо ,не знал)Но для ордена(если там подкручиваешь что-то)вроде игра нужна новая)Хотя память такая штука..Надо опять все проверять
   Скорее всего, у компаньонов не получится без начала новой игры - они ведь тоже герои. Точно знаю, что меняется шмот у обычных солдат, у рыцарей существующих орденов тоже, правда не проверял на СКО. Статы вещей правятся в редакторе Item Editor, а можно править прямо в текстовом документе item_kinds1, если знаешь, какие цифры за что отвечают (новая игра также не требуется).
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 20:18 от Арсланбек »
Ответ #15505 20 Января, 2016, 08:58
+1
v 3.706 по данным с форума PoP на taleworlds.com новая версия ожидается на днях. Так что, если кто-то хочет НИ на 3.705, лучше подождать. Интересно русификатор сильно будет не совпадать от 3.705? В новой обнове фракции меняли вроде немного и ряд предметов.
Ответ #15506 20 Января, 2016, 09:25
0
v 3.706 по данным с форума PoP на taleworlds.com новая версия ожидается на днях.

Примерно месяц ждал с момента выхода 3.705, и меньше недели назад начал играть,  ну да благо много не наиграл, так что просто импортирую ГГ. Но ведь через еще 1-2 месяца может выйти следующая версия, а к тому моменту у меня уже будут компаньоны... вот если бы найти способ их переносить или править - если кто знает как, отпишитесь.
Ответ #15507 20 Января, 2016, 09:59
+2
tled, править с помощью программы Morgh's Mount & Blade WB-WFAS Editor v1.40 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0) можно что угодно. Хоть компаньонов. Только возможно, что с их правками (атрибуты, умения, навыки) придется делать НИ.
Ответ #15508 20 Января, 2016, 11:45
0
придется делать НИ.
Ну здесь подразумевается, что с выходом новой версии, придется НИ делать, и с помощью этой уже проги сделать компаньонов, такими, каким ты с ними попрощался в прежней версии :)
Ответ #15509 20 Января, 2016, 12:38
0
придется делать НИ
Что такое "НИ" ?)
Ответ #15510 20 Января, 2016, 12:50
+1
Орион, Мне кажется, имеется в виду новая игра
Ответ #15511 20 Января, 2016, 13:19
0
Мне кажется, имеется в виду новая игра
Точно)как же я не догадался :thumbup:
 

Добавлено: 20 Января, 2016, 13:53

Прочитал тут пару страниц ранее, споры о построении "свиньёй" и Ледовом побоище... Я как раз недавно смотрел ролик на эту тему от Клима Жукова - рекомендую.
Вчера смотрел весь вечер,очень познавательно! :thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 13:53 от Орион »
Ответ #15512 20 Января, 2016, 14:21
+2
Что такое "НИ" ?)
тоже самое что NG ))
Ответ #15513 20 Января, 2016, 15:28
0
вот если бы найти способ их переносить или править
А в чём проблема вообще?
Можно сделать скрин окна навыков персонажа каждого нашего НПС. Затем с выходом новой версии, начав новую игру, набрать этих НПС и при помощи ctrl+L набить им по-быстрому все прежние атрибуты и умения. А оружейные навыки можно набить с помощью ctrl+W.
Делов-то...
Ответ #15514 20 Января, 2016, 16:58
0
Прочитал тут пару страниц ранее, споры о построении "свиньёй" и Ледовом побоище... Я как раз недавно смотрел ролик на эту тему от Клима Жукова - рекомендую.
Да, весьма интересно. Порадовало, что сомнения в построении конницы клином оказались не такими уж беспочвенными :)
Ответ #15515 20 Января, 2016, 17:23
0
Двуручное/одноручное оружие. Если выдавать его своим компаньонам, то они его как больше использовать будут - как двуручное или одноручное?
Ответ #15516 20 Января, 2016, 18:00
0
Двуручное/одноручное оружие. Если выдавать его своим компаньонам, то они его как больше использовать будут - как двуручное или одноручное?
Без щита, будут махать двуручным вариантом, если вооружать древковым/двуручным - будет расти древковое, и иногда двуручное.
Ответ #15517 20 Января, 2016, 18:06
0
Двуручное/одноручное оружие. Если выдавать его своим компаньонам, то они его как больше использовать будут - как двуручное или одноручное?

Могут сказать про двуручное/полеарм.
Купил тут Сигизмунду masterwork двуручный топор/полеарм, а он с ним как с полерамом стал бегать. :( Т.е. в данном плане ИИ не меняет стиль на тот, для которого выше WP.
Ответ #15518 20 Января, 2016, 19:01
0
Ну вот теперь и решайте, на чьей стороне правда.
Все равно  придется скидывать, что Мариуса, что Демосфера
Ответ #15519 20 Января, 2016, 19:02
+1
Leonion, таки дико извиняюсь, можно то же самое, только с "перламутровыми пуговицами", в смысле - по русски. Что за ... полеарм и WP? При экипировке Сигизмунду топора двуручное/одноручное он с ним начал бегать как с двуручным?
Ответ #15520 20 Января, 2016, 19:15
0
Все равно  придется скидывать, что Мариуса, что Демосфера
Необязательно. Победить в моде можно даже будучи вассалом. Вроде бы так стало с версии 3.6.
Ответ #15521 20 Января, 2016, 19:16
0
Арес,
WP

 WP - weapon points  - навык оружии. Топор двуручный\одноручный использует Сигизмунд у него например навык двуручного 400, а одноручного 350, то естественно будет он как двуручным махать ;)Я так понял.
Ответ #15522 20 Января, 2016, 19:29
0
Необязательно. Победить в моде можно даже будучи вассалом. Вроде бы так стало с версии 3.6.
Посмотри условия победы, они не менялись. Дружба с Нолдорами, 1 царь,одно государство.
Ответ #15523 20 Января, 2016, 19:33
0
Leonion, таки дико извиняюсь, можно то же самое, только с "перламутровыми пуговицами", в смысле - по русски. Что за ... полеарм и WP? При экипировке Сигизмунду топора двуручное/одноручное он с ним начал бегать как с двуручным?


Пр WP ответили, а полеарм (polearm) - древковое.
Т.е. купил Сигизмунду, у которого владение 2H гораздо лучше, чем владение древковым оружием, хороший двуручный_топор/древковое_оружие, а он его как двуруч использовать не хочет.
Ну а про 1H/2H сверху вроде все  верно написали. ИИ использует его так или иначе в зависимости от экипированности щита.
Ответ #15524 20 Января, 2016, 20:30
0
Посмотри условия победы, они не менялись. Дружба с Нолдорами, 1 царь,одно государство.
Ну и где тут противоречие победе игрока-вассала? Просто должно победить государство, в котором игрок - вассал. Оно и будет тем самым одним государством. Дружить с нолдорами достаточно игроку.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.