Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 9123893 раз)

Ответ #16100 31 Января, 2016, 18:53
0
В гугле забанили, да?
навсегда!
Ответ #16102 31 Января, 2016, 18:57
0
Я так и не понял, роль дальности и четкости летящей стрелы, что играет? что на это влияет? точность лука? или вид самих стрел?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2016, 19:01 от Home_Starks »
Ответ #16103 31 Января, 2016, 19:09
0
Читаем про Party skills.
А вон оно че михалыч)) Прост никогда не обращал на них внимание.
Ответ #16104 31 Января, 2016, 19:11
0
Придумал способ поднабрать опыта и развлечься. Беру штурмом какой-нибудь замок с малым гарнизоном. Вооружаюсь 3 колчанами и Сапфировым луком. Потом оставляю в гарнизоне 0 человек. На это дело сбегаются вражеские войска, ну и свои равенстернцы и начинается замес. Все было ничего, пока я не взял Укрепление Хайклиф, которое стоит на горах. Вместо сражения в полях сражения в стиле "царь горы". ППЦ, я даже в драгу не лезу на эту кучу. Стою издали и постреливаю из лука также с 3 колчанами. Смотря как там по горам ползает конница даже новый род войск придумал - Горная кавалерия  :D:

Но иногда даже кого-то им убивает.)

Leonion, я понял. У тебя методика вооружения не ради эффективности, а чтобы поржать :)
Как уже сказал, в ближний бой посылаю редко, и там мне их живучесть по барабану.

Ну на конях-то они у тебя все равно сражаются? А без щита в замесах тяжко им должно быть. Я просто своим 4-6 тяжелым  конникам хочу в перспективе двуручники заменить на рубиновые и щит оставить с одноручем. Типа, специализированные бойцы ближнего боя.
если у врага армия достаточно велика, чтобы взять какой-нибудь город

Не не не, я вас таки заверяю, мой любимый Марлеон они даже не думаю штурмовать. Там 1900 человек. Из СКО рыцари и сержанты сами прям плодятся и качаются пока Леталдираном. Ну и другие топовые войска коллекционирую. Все кроме конницы.
Но почему ж тогда 5+2, ведь должно быть больше.

Ибо потому что прибавки от +1 до +4 к групповым умениям даются только при прокачки этих умений у ГГ. +2 в данном случае означает, что у тебя Конструктор развит до 5. Когда будет 8, будет 8 +3, когда 10, будет 10 +4.
Я так и не понял, роль дальности и четкости летящей стрелы, что играет? что на это влияет? точность лука?

Мну кажется, что сам лук + навык владения. У стрел точности не должно быть, только урон.
Ответ #16105 31 Января, 2016, 19:15
0
У луков и всего остального есть параметр Shot speed.
Ответ #16106 31 Января, 2016, 20:48
0
Leonion, я понял. У тебя методика вооружения не ради эффективности, а чтобы поржать :)


Вот щас обидно было.
Для тех целей/тактик, для которых я использую компаньонов, их вооружение меня более, чем удовлетворяет. Они и без рунного оружия прекрасно справляются с врагами.

Ну на конях-то они у тебя все равно сражаются? А без щита в замесах тяжко им должно быть.


Нормально им.
Добрая половина Львов-то без щита воюет, и ничего. И доспехи у Львов похуже будут, чем у моих спутников.
Ответ #16107 31 Января, 2016, 21:18
0
Вот щас обидно было.

Leonion, не обижайся, только вооружить компаньона из оружия ближнего боя одним копьем - я бы ржал смотря как он ловко тычет на стене трехметровым поленом :)
Добрая половина Львов-то без щита воюет, и ничего.

Соблазнительно, конечно, по 2 колчана. Ладно, покачаю своих танков пока в плане силы и живучести, а там посмотрю. Рубиновый двуручник и 2 колчана должны быть убойной штукой. Тем более, что у меня еще все впереди, т.к. 300 день всего пока.
Ответ #16108 31 Января, 2016, 22:06
0
компаньоны не влезут (если их штук 20), т.ч. это не шибко целесообразный вариант с т.з. их прокачки. Их надо ставить или во двор, или на противоположную стену.
И как это их ставить?
Ответ #16109 31 Января, 2016, 22:26
0
Leonion, не обижайся, только вооружить компаньона из оружия ближнего боя одним копьем - я бы ржал смотря как он ловко тычет на стене трехметровым поленом :)

Ну кому-то же я должен был это копье сбагрить.
Сам я пользуюсь тупым, т.ч. не вариант. Ну и от одного Роланда мне не убудет.

И как это их ставить?

Ручками и клавишей F1.)
Ответ #16110 31 Января, 2016, 22:30
0
Ручками и клавишей F1.)
Спасибо за умный и содержательный ответ.
Ответ #16111 31 Января, 2016, 22:41
0
Спасибо за умный и содержательный ответ.

Какой вопрос, такой и ответ.)
В чем может быть сложность постановки компаньонов во двор или на противоположную от "входной" стену?
Ответ #16112 31 Января, 2016, 22:54
-1
В чем может быть сложность постановки компаньонов во двор или на противоположную от "входной" стену?
Для вас, может быть и нет сложности. Вы так "исковыряли" весь Пендор, всякие статистики, характиристики, формулы, схемы и т.д. Я не настолько фанат Пендора и не "помешан" настолько, чтобы все это выискивать, запоминать, расчитывать. Для меня это просто игра и не более. Поэтому и спросил, т.к. не знаю.
Но все равно спасибо за ответ.
Ответ #16113 31 Января, 2016, 23:08
+2
Я не настолько фанат Пендора и не "помешан" настолько, чтобы все это выискивать, запоминать, расчитывать.
В данном конкретном случае не надо ничего выискивать и запоминать ;). Выделить компаньонов в отдельную группу, а в бою нажатием и удержанием F1 ставить флаг, к которому они и пойдут после отпускания F1. Всё точно так же как и в битве в поле.
Ответ #16114 31 Января, 2016, 23:28
0
Ребят, парень в Ларии дал квест на уничтожение армии Джату (чтобы подружиться с эльфами). Я заманил Джату к эльфийскому лорду и с его помощью побил, но квест до сих пор висит, а никакой опции в диалоге с этим парнем не появилось. Это баг или я в чем-то облажался? Может надо было бить армию одному? Или нельзя было автокалкить последние раунды?
Ответ #16115 31 Января, 2016, 23:35
+3
Ребят, парень в Ларии дал квест на уничтожение армии Джату (чтобы подружиться с эльфами). Я заманил Джату к эльфийскому лорду и с его помощью побил, но квест до сих пор висит, а никакой опции в диалоге с этим парнем не появилось. Это баг или я в чем-то облажался? Может надо было бить армию одному? Или нельзя было автокалкить последние раунды?

 :blink:
ТА армия Джату должна быть нейтральна к нолдорам.
Мне кажется, вы разбили не ту армию Джату.
Ответ #16116 31 Января, 2016, 23:47
+4
Бедные кочевники, ни за *** собачий пострадали  :D
Кстати, жаль, что нельзя выбирать, типа либо тайное кочевье Джату, со всеми его убер юнитами и возможностью найма их залкаров и покупкой особых коней, либо город нолдоров с их турнирами и учителями. Хоть какое-то разнообразие бы было.
Ответ #16117 01 Февраля, 2016, 00:18
+1
либо город нолдоров с их турнирами и учителями. Хоть какое-то разнообразие бы было
+
 

Добавлено: 01 Февраля, 2016, 00:19

Ребят, парень в Ларии дал квест на уничтожение армии Джату (чтобы подружиться с эльфами). Я заманил Джату к эльфийскому лорду и с его помощью побил, но квест до сих пор висит, а никакой опции в диалоге с этим парнем не появилось. Это баг или я в чем-то облажался? Может надо было бить армию одному? Или нельзя было автокалкить последние раунды?
Эта армия должна быть с синим названием, и они ко всем нейтральны
Ответ #16118 01 Февраля, 2016, 00:33
0
Sirrega, спасибо.
Ответ #16119 01 Февраля, 2016, 02:48
0
Наконец-то сделали нормальных берсеркеров.
Ответ #16120 01 Февраля, 2016, 03:43
0
Кстати, есть ли у кого-нибудь минимод (?), чтобы устраивать тестовые бои любых юнитов? Просто было бы очень интересно сравнить некоторых топовых юнитов и представителей орденов не только с помощью цифр.
Ответ #16121 01 Февраля, 2016, 07:12
0
Интересно в чем замысел? Барклаевцы стоят аж на 63% дороже и ощутимо хуже имперцев. Я по привычке начал коллекционировать в гарнизон всякие интересные войска, а потом только сравнил:
Ответ #16122 01 Февраля, 2016, 08:13
0
Арес, Наценка наемников, они просто дороже регуляров.
Ответ #16123 01 Февраля, 2016, 08:21
+1
Наконец-то сделали нормальных берсеркеров.

 :blink:
ИМХО, единственные хорошие берсы - в российской доработке.
Во всех остальных версиях они - полное убожество.

Кстати, есть ли у кого-нибудь минимод (?), чтобы устраивать тестовые бои любых юнитов? Просто было бы очень интересно сравнить некоторых топовых юнитов и представителей орденов не только с помощью цифр.

Все это делается ручками самостоятельно.
Бэкапим party_template.
Затем в моргсе переписываем все уникальные спавны, заменяя их на, скажем, 50 рыцарей того или иного ордена.
Т.е. была армия Джату, стало 50 рыцарей Сокола.
Это - противники. Данные спавны легко вставляются через чит-меню.

Теперь - армия ГГ. Часть КОшных и прочих крутых войск можно вставить через чит-меню, но не всех.
Для остальных надо отключать лимит на макс уровень переманиваемых пленных, после чего в party_template некоторые отряды (допустим, отряды разбойников) меняются так, чтобы в составе отряда был 1 фермер и 5 стеков пленных рыцарей по 50 штук.
Все. Начинаем новую игру, бьем разбойников (т.е. фермера), забираем себе нужный стек, спавним уникальные армии и идем тестировать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 08:28 от Leonion »
Ответ #16124 01 Февраля, 2016, 10:37
+4
Кому интересно:
Shot seed для луков.
1. Тренировочный - 40.
2. Охотничий - 60.
3. Короткий   - 62.
4. Nomad (не помню как по русски=) - 62.
5. Длинный    - 65.
6. Д`шар       - 64.
7. Короткий композитный - 70.
8. Длинный композитный  - 72.
9. Ястреб       - 76.
10. Нолдор композит - 92.
11. Рунный    - 85.
12. Сапфировый - 95.
13. Рубиновый - 85.
14. Эмеральдовый - 85.
15. Heritage Daja (это похоже тот который из хана Дшар выбить можно)- 97 (точн - 98, скорость - 95, повреждения - 36, требования - 6, базовая цена - 9431.)
16. Конный мелитиана - 75.
17. Длинный мелитиана - 80.
18. Сумерек  - 92.

Для арбалетов.
1. Тренировочный - 68.
2. Охотничий         - 50.
3. Легкий               - 60.
5. Арбалет             - 65.
6. Тяжелый            - 70.
8. Осадный            - 80.
9. Матенхейма      - 85.
10. Девчачий =)    - 84.

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.