Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 272
Всего: 273

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8464713 раз)

  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22275 27 Марта, 2018, 22:31
Цитировать (выделенное)
Так Arcay ничего про это не говорил, это вы уже ни на чем не основанное допущение сделали.
Дискуссия началась с того что на моё сообщение "80 равенстернских рейнджеров + гвардейцев хватит для захвата некоторых ослабленных предыдущими штурмами замков (я имею ввиду при полном уроне и приличном количестве войск на поле), если предварить штурм долгим и качественным обстрелом"
Scarrus_Mortis ответил: "Вражеские лорды теперь оставляют человек 200 в захваченных замках и городах, а лорды героя - нет. Удачи с 80-ю РР."
На что, в свою очередь, поступили возражения уже у jazzero.

Так что моё допущение основано на изначально уточненных условиях. Разумеется, при иных условиях дискуссия теряет смысл, так как  собеседники попросту о разных вещах говорили  бы.
« Отредактировано: 28 Марта, 2018, 08:59 (JohnDoe) »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22276 28 Марта, 2018, 11:43
более чем реально.
Ага, Вы просто не бывали в тех ситуациях когда выносят почти всех терминаторов нолдоров топорами на вылазке. В таких условиях все что ниже просто сдохнет еще быстрее и полностью. Берсерки с валькириями, что с них взять ?


Я играю на среднем
А что это такое ? Пониженный до 1/2 ? Я то на полном всегда.  Да, уровень урона влияет очень сильно.

Scarrus_Mortis ответил
А я в свою очередь думал что замок находился долго в руках фракции, а не был свеже-захваченным :) Хотя я все равно немного скептичен и по этому поводу ^_^
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22277 28 Марта, 2018, 18:19
А я в свою очередь думал что замок находился долго в руках фракции, а не был свеже-захваченным

Кстати, напомните, плз - ИИ гарнизоны в замках когда-нибудь разгребает? А то я тут наблюдаю, что некоторые замки уже на города больше похожи - по 400+ набито.  :cry:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22278 29 Марта, 2018, 08:31
По сложности.
Начинаю на самой легкой. Чтобы без нервов набрать НПС и прокачать их и ГГ, без ломания клавиатуры биться на турнирах, получать броню в стычках с бандами и патрулями. На 100-й день поднимаю урон сопартийцев и ИИ в битве. На 200-й день поднимаю урон ГГ. После первого замка поднимаю все, кроме урона ГГ - он у меня до конца игры 1/2, и оставляю уровень кампании низким, чтобы до появления моего королевства все фракции остались на карте. С момента своего королевства - все на максимум, кроме ГГ.
Осады.
В полевом сражении количество волн подкреплений ставлю неограниченно, а при осадах 8 - потому как надоедает смотреть на полуторачасовые пробки на лестницах. Саму осаду веду стрелками и никогда не возникало проблем. И не понимаю зачем идти на штурм с 80 стрелками, когда к 200-му дню у меня размер отряда уже под 200. Что сложного - оставить в отряде НПС, авантюристов и набрать 150 рейнджеров или арбалетчиков?
И таки о первом замке.
Однозначно Белый Олень. Я почти всегда становлюсь лордом Империи, поэтому при бунте - император не упирается с миром, ведь замок не имперский. А атаки Сарленона на замок отбиваются приманиванием нолдоров к группе вражеских лордов. В случае удачного маневрирования есть возможность выбить их маршала, тогда они сами разбегаются.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22279 29 Марта, 2018, 12:32
скачал 3.9. установил. при попытке зайти в город выбрасывает из игры. в чем беда?
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22280 29 Марта, 2018, 12:46
скачал 3.9. установил. при попытке зайти в город выбрасывает из игры. в чем беда?

если в любой город то переставить игру надо.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22281 29 Марта, 2018, 17:57
Подскажите, а если разнесли минорское войско, но еще не обьеденненое героем, потом они снова появятся? Я еще без войска, присоединился к 1000+ армии короля,разнесли еретиков 500+, но я ведь планировал потом с них камень поиметь ппже, своим войском уже, будут они снова?
И насчет своего предприятия в городах, вкладывать банально в самое прибыльное на данный момент, или есть какие-но нюансы? А то в нативе такого не было)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22282 29 Марта, 2018, 18:27
Подскажите, а если разнесли  войско, но еще не обьеденненое героем, потом они снова появятся? Я еще без войска, присоединился к 1000+ армии короля,разнесли еретиков 500+, но я ведь планировал потом с них камень поиметь ппже, своим войском уже, будут они снова?
И насчет своего предприятия в городах, вкладывать банально в самое прибыльное на данный момент, или есть какие-но нюансы? А то в нативе такого не было)

"минорское" появляется когда как, но появляется.
вкладывай в самое прибыльное, тут ничего не менялось.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22283 30 Марта, 2018, 17:33
когда-то здесь читал, что в русской версии пендора отсутствуют некоторые квесты. Может кто подскажет, какие именно?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22284 30 Марта, 2018, 18:12
когда-то здесь читал, что в русской версии пендора отсутствуют некоторые квесты.
Цензура, что ли, не пропустила :D? Всегда были в русской версии те же квесты, что и в английской. По крайней мере, я ручаюсь за версии с 2012 года, так как именно тогда я открыл для себя Mount and Blade и Пендор).

Был, одно время, глюк русификатора, связанный со счетчиком славы в квестах рыцарских орденов, но он уже сто лет как исправлен.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22285 30 Марта, 2018, 18:17
Sirrega, точно не помню, но то ли у городского мастера гильдии были какие-то игры за куалисы, то ли у торговцев рабами. + в Сингале работорговец какие-то наводки давал, вроде. В русс. версии эти варианты диалогов не то что не переведены, они попросту отсутствуют.

P.S. Я читал об этом ещё во времена версии 3.7. Сейчас вот вспомнил).
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22286 30 Марта, 2018, 18:35
Это невозможно.
Локализация в M&B никак не может влиять на скрипты, поскольку делается, как отдельный слой.
Это в Готике 1-2, например, перевод делается прямо в скриптах, и те заодно могут правиться, но не тут.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22287 30 Марта, 2018, 19:06
Это невозможно.
Ну почему, если при переводе вместо текста оставить пустую строку, то пустая строка и будет в диалоговом окне. Можно даже написать там что-то в таком духе: "Здесь должен был быть квест, но мне он не нравится, поэтому я его не перевел. С уважением, автор русификатора."))

то ли у городского мастера гильдии были какие-то игры за куалисы, то ли у торговцев рабами. + в Сингале работорговец какие-то наводки давал, вроде. В русс. версии эти варианты диалогов не то что не переведены, они попросту отсутствуют. P.S. Я читал об этом ещё во времена версии 3.7
В 3.7 я играл на английском, но русификатор здесь делался очень основательно, поэтому вряд ли бы что-то такое там допустили.

Грядет патч 3.9.1. Кстати, что-то у меня вылетает при входе на улицы Валонбрея, ругаясь на VC++ redistributable. Поставил VC++ 2015 и 2017 (поверх старых) - ноль результата.

Leonion, а не планируется ли твик на показ последствий при выборе того или иного ответа при создании персонажа? Ну там +1 к верховой езде и т.п. А то XXI век на дворе, а тут всё еще эту скрытность непонятную наводят))
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22288 30 Марта, 2018, 19:17
Leonion, вполне возможно. Я когда-то правил под себя русификатор перисно 0.8. Там находил пустые строки, где должен был быть перевод.
Sirrega, патч это отлично! ...Я наиграл почти 100 дней, вылетов не было (клиент 1.72). Правда игру удалил, так как решил дождаться экономического мода от Старьёвщика, а он его сделает только после выхода патчей.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22289 30 Марта, 2018, 22:42
Не, ну пустая строка - это все равно строка. Опция все равно есть, просто в ней ничего не написано. Догадайся, мол, сам.
Я к тому, что нельзя что-то именно вырезать/вставить.

Leonion, а не планируется ли твик на показ последствий при выборе того или иного ответа при создании персонажа? Ну там +1 к верховой езде и т.п. А то XXI век на дворе, а тут всё еще эту скрытность непонятную наводят))

На PoP вики же есть руководство:
http://pop3.wikia.com/wiki/Character_Creation

Ну а в игре все это перечислять слишком муторно, даже если бы были исходники.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22290 30 Марта, 2018, 22:50
Ну а в игре все это перечислять слишком муторно
Я бы сделал, но беда в том, что это легко сделать в русификаторе, а в "англофикаторе" тяжелее: англ. диалоговые файлы работают неправильно если их выдрать из игры и использовать как файлы перевода - ХЗ почему так. А я играю на английском... Короче, ты прав, это слишком муторно)
На PoP вики же есть руководство:
Я отстал от жизни и думал, что его еще нет)
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22291 30 Марта, 2018, 22:59
вопрос уже неоднократно поднимался, но хотелось бы узнать пояснение
вот я прочитал в стартовом меню вот такую штуку

) Трекер и охотник

Сила +1 | Ловкость +1.
Power draw +2 | Легкая атлетика +2 | Верховая езда +1 | Отслеживание +1 | Пятно +2.
Polearms +20, Стрельба из лука +35.
Золото +200.
Бонусный предмет: короткий композитный лук .
Бонусный предмет: Меха x2.
Интервал слуха: 6.


а на что влияет этот интервал? что это вообще такое
насколько я знаю у барда самый высокий
вот никогда этим не заморачивался
« Отредактировано: 30 Марта, 2018, 23:04 (trader4444) »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22292 30 Марта, 2018, 23:17
Короче
Как я понял в новой версии, когда спасаешь лорда из замка, они становятся агрессивными и к гг
Спасаю я значит с Инкошмана Валдиса , убиваю рыцарей, а мне хед шот копьем в голову от Конунга
Походу ему понравилось в тюрячке :D
А во второй раз, спасая Сарлеонского лорда , он тоже агрится на меня, но, так как у него нет ни лука, не копий, он бежит весь этот большой замок лунной походкой, смотря на меня  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22293 30 Марта, 2018, 23:24
Eggzi, этот глюк встречался и в прошлых версиях)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22294 30 Марта, 2018, 23:40
Как бы то ни было, а на Валдиса я капец обиделся :laught:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22295 31 Марта, 2018, 00:05
Я отстал от жизни и думал, что его еще нет)
В РоР вики теперь кажись все есть после того, как ей Ralyks плотно занялся.)
Я бы сделал, но беда в том, что это легко сделать в русификаторе
Это как?
В русификаторе в строках можно расставить reg-и, даже если их нет в строках оригинале. Но сами эти reg-и в первую очередь должны быть назначены в скриптах. А этого нет, потому что при выборе элементов прошлого такая информация вообще не запрашивается, а обрабатывается лишь в самом конце одним залпом.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22296 31 Марта, 2018, 00:13
Отличные водяные бои 
Он ещё оттуда стрелять может  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22297 31 Марта, 2018, 00:58
Это как?
В русификаторе в строках можно расставить reg-и, даже если их нет в строках оригинале. Но сами эти reg-и в первую очередь должны быть назначены в скриптах. А этого нет, потому что при выборе элементов прошлого такая информация вообще не запрашивается, а обрабатывается лишь в самом конце одним залпом.
Нечто очень сложное ты здесь описал :). Я планировал сделать гораздо проще и топорнее. К примеру так:

1-й вопрос: Кто ваш папочка?
 1-й ответ: Сарумян, о-е!!))(с)->переход на страницу, где перед ванильным текстом можно добавить полученные от этого выбора плюшки (эффект взять не и reg-ов, конечно же, а из Вики :))
 2-й ответ: Minor noble->ну и по аналогии с первым ответом.

Если вариант не понравится, можно нажать "Go back" и выбрать другое.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22298 31 Марта, 2018, 01:07
а на что влияет этот интервал? что это вообще такое
насколько я знаю у барда самый высокий
вот никогда этим не заморачивался
Дык вот прямо на этой странице ссылка на Вики, где это объяснено:
Коротко: чем он меньше, тем чаще можно получать полезные ответы, осведомляясь о слухах. Понятно, что чем меньше интервал слухов, тем лучше.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22299 31 Марта, 2018, 01:24
а на что влияет этот интервал? что это вообще такое
насколько я знаю у барда самый высокий
вот никогда этим не заморачивался
Дык вот прямо на этой странице ссылка на Вики, где это объяснено:
Коротко: чем он меньше, тем чаще можно получать полезные ответы, осведомляясь о слухах. Понятно, что чем меньше интервал слухов, тем лучше.




так смотри что получается, в замке стоит человек, в таверне стоит человек и патруль тоже, т.е можно у троих сразу спросить какую нибудь фигню
и какое тогда это будет иметь отношение к данному параметру если в день можно опросить с десяток нпс, вот это не понимаю

или есть такой момент как идешь ты например из города в город и появляется сообщение желтым или фиолетовым текстом по типу "шли мы по лесу, видим - машина горит, рассказывал пятачок, очевидец трагедии"

а если еще постараться можно  и твикнуть данный параметр, вопрос есть ли вообще в этом смысл
и если к примеру коэффициент слухов 10 то можно опрашивать раз в 10 дней тогда и чаще нет смысла(сэкономлю 20-30 монет)

т.е банально не вижу применения данного параметра
« Отредактировано: 31 Марта, 2018, 01:47 (trader4444) »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS