Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8482383 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #22300 31 Марта, 2018, 01:33
так смотри что получается, в замке стоит человек, в таверне стоит человек и патруль тоже, т.е можно у троих сразу спросить какую нибудь фигню
и какое тогда это будет иметь отношение к данному параметру ели в день можно опросить с десяток нпс, вот это не понимаю
Ну, я не ручаюсь, что правильно понимаю как это работает, но предполагаю, что так:
-ты спросил о слухах человека в замке, и он тебе дал наводку на что-то там;
-запустился отсчет игрового времени;
-после чела в замке ты спрашиваешь чела в таверне, но так как отсчет игрового времени еще не закончился, тот тебе отвечает, что ничего нового не знает;
-когда отсчет игрового времени закончится, ты подходишь к патрулю, тот смотрит на часы и говорит: "О, интервал слухов закончился - ну тогда слушай: Конунг Валдис прячет в своем сортире куалис!".
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22301 31 Марта, 2018, 03:55
Я фиг знает что вы там про интервал слухов чешете  :D ,но у меня был момент , я просто был изумлен когда спросил патруль своей деревни про слухи и он ответил что вторгся Волк-Предвестник и сразу же Волк и вторгся сцуко .Играл много ,но видел это один раз.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22302 31 Марта, 2018, 04:04
В 3.9 что то подкрутили с шансом поймать лидера минорной армии? Это баг, или почему при навыке плена 6 аелдариан имея 25% хп сбегает от меня спустя 50+ сейв лоадов???  Как это зафиксить?
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22303 31 Марта, 2018, 04:12
azunayrus!А уменя с первого раза взялся в плен!Правда присоединился к битве против него! и навык пленения былвсего 4!А вот Малтиса так и не взял ,хотя здоровье 100% было,видно рандом!
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22304 31 Марта, 2018, 04:23
У меня походу нет никакого рэндома. Я часа 2 сейв лоадился, раз 20 вручную выносил армию ( сам герой был на поле боя, я даже брал его лук сумерек). Потом раз 100 авто боем побеждал, и все разы он тупо сбегал.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22305 31 Марта, 2018, 04:36
Цитировать (выделенное)
У меня походу нет никакого рэндома. Я часа 2 сейв лоадился, раз 20 вручную выносил армию

Вот из изменений 3.9 -
1. Reloading game doesn't change outcomes of some events, e.g. asking travelers for treasure chests like the Red Brotherhood one, chance of capture the Qualis Gem heroes, rewards in Noldor tournament. If after few reloads result is the same, accept it and move on (as in some cases even "failure" may influence player's next move). Spend more time in the actual game, not in the load menu. Remember: defeat/failure doesn't always mean "the end" - it may be just the beginning of a tale, which you share with your grandchildren when the time comes

Вообще не понятно как теперь решается пленение куалисных npc (то есть навык уже не играет роли, а решается может ли быть пленен тот или иной npc уже в момент его спавна?)
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22306 31 Марта, 2018, 08:50
Цитировать (выделенное)
В 3.9 что то подкрутили с шансом поймать лидера минорной армии? Это баг, или почему при навыке плена 6 аелдариан имея 25% хп сбегает от меня спустя 50+ сейв лоадов???  Как это зафиксить?
Все нормально и с навыками, и с шансами. Разработчики  просто порезали возможность сейвлодов для ряда событий. В т.ч. пленение лордов.
Цитировать (выделенное)
Вообще не понятно как теперь решается пленение куалисных npc (то есть навык уже не играет роли, а решается может ли быть пленен тот или иной npc уже в момент его спавна?)
Навык работает, как и раньше, только  проверка делается не в момент захвата, а предварительно. Что тут непонятного?
« Отредактировано: 31 Марта, 2018, 10:32 (JohnDoe) »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22307 31 Марта, 2018, 11:14
спустя 50+ сейв лоадов???

Сейв скамминг порезан. Хе,хе,хе.

Что тут непонятного?
Если скрипт высчитал до начала боя, то это по сути ничего не меняет, был бы тот же рандом как тогда , когда он считал после. Получается, он просто сохраняет первоначальный результат в памяти и заново не считает больше. И вот что непонятно, зачем было заставлять его считать до боя. Ведь он же не с начала партии все просчитывает на тысячу ходов вперед, это не электронная насолка с кубиками.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22308 31 Марта, 2018, 11:44
Цитировать (выделенное)
И вот что непонятно, зачем было заставлять его считать до боя.
Разработчик прямым текстом на это ответил, цитата двумя сообщениями выше.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22309 31 Марта, 2018, 11:51
1-й вопрос: Кто ваш папочка?
 1-й ответ: Сарумян, о-е!!))(с)->переход на страницу, где перед ванильным текстом можно добавить полученные от этого выбора плюшки (эффект взять не и reg-ов, конечно же, а из Вики :))
 2-й ответ: Minor noble->ну и по аналогии с первым ответом.
Аааа, ну или так.

Я фиг знает что вы там про интервал слухов чешете  :D ,но у меня был момент , я просто был изумлен когда спросил патруль своей деревни про слухи и он ответил что вторгся Волк-Предвестник и сразу же Волк и вторгся сцуко .Играл много ,но видел это один раз.
С лордами и патрулями такое бывает.
Также могут дать бонус к скиллу.
А могут и несколько армий за раз вторгнуться (у меня было вплоть до 2-ух).

Вообще не понятно как теперь решается пленение куалисных npc (то есть навык уже не играет роли, а решается может ли быть пленен тот или иной npc уже в момент его спавна?)
Навык играет роль, но случайный фаткор определяется заранее.
Как в HOMM, "астрологи объявили неделю захватов, успех поимки миноров увеличен до 100%", ну или наоборот.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22310 31 Марта, 2018, 11:56
Ребят есть еще пару вопросов: насчет коней в инвентаре, сколько их таскать с собой и как они влияют на скорость передвижения по карте, ну и каких лучше брать, побыстрее или потяжелее.
И есть еще какието интересные комбинация типа ctr+space,? только узнал о таком чуде как перемотка, даже не догадывался. Или может дадите ссылку где посмотреть о таких секретиках
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #22311 31 Марта, 2018, 12:09
И есть еще какието интересные комбинация типа ctr+space,? только узнал о таком чуде как перемотка, даже не догадывался. Или может дадите ссылку где посмотреть о таких секретиках

Нуу...
Из того, о чем игроки порой не знают (как показывает практика общения на форумах), могу привести следующее:
Зажим F1 в битве, чтобы указать, куда именно должен переместиться отряд (установка флажка).
Управление своими войсками через backspace после своей смерти в бою.
В гарнизонах и пр. местах обмена войсками, а также при апгрейде войск - shift+клик перемещает 10 бойцов, ctrl+клик перемещает всех бойцов в стеке. А также с 3.9 есть еще несколько клавиш.

А что еще можно привести - даже и не знаю...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22312 31 Марта, 2018, 12:39
О f1 круто, проверил только что, спасибо, остальные уже делал)
А как лошади в инвентаре влияют на скорость?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22313 31 Марта, 2018, 12:42
Цитировать (выделенное)
Ребят есть еще пару вопросов: насчет коней в инвентаре, сколько их таскать с собой и как они влияют на скорость передвижения по карте, ну и каких лучше брать, побыстрее или потяжелее.
Скорость передвижения по глобальной карте зависит от многих параметров. Один из них - количество шмота в инвентаре.  То есть тяжело нагруженный персонаж движется медленнее...  Кони в инвентаре снижают этот штраф. При этом неважно какие. По крайней мере, я разницы не заметил.

При этом, по моему опыту, в РоР влияние нагрузки на скорость настолько маленькое, что заморачиваться с конями смысла нет.  Гораздо важнее уровень прокладки пути, размер отряда и вид войск в нем. Возможно, я ошибаюсь. Возможно, в других модах  коэффициент выше.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22314 31 Марта, 2018, 13:24
Хорошо, если сейв скаминг порезан, тогда вопрос когда берется процент поимки лорда? У Меня минор бегал со старта игры, когда  навык был совсем не прокачан, сейчас навык 7, но это уже не важно, ибо нужно ждать нового спавна? Играл последний раз в 3.63, напомните если я сейчас подружусь с эльфами, я уже не смогу их лордов зафармить никак?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22315 31 Марта, 2018, 13:50
В квесте грандмастер ордена, после нападения культистов на орден - нужно искать путешественника в таверне, бегал 2 часа, потом включил читами телепорт и телепортировался - опрашивал путешественников - ответ один,  никто не хочет отвечать - " не хочу это обсуждать темболее здесь покрайней мере не при всех" Что-то такое отвечают и все... Подскажите что делать, версия игры 3.8. В свой орден не вступал,  прохожу кв за грифонов..... Твики есть мб какие на это дело?
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22316 31 Марта, 2018, 13:54
Oracle, Попробуй через недельку у них же поспрашивать.

Вообще, какое-то странное чувство сегодня. Малейшие затруднения, и игроки уже лезут в читы и ищут "твики на это дело".  Я не собираюсь кому-то указывать, как ему играть. Но за разработчиков мода обидно.
« Отредактировано: 31 Марта, 2018, 13:59 (JohnDoe) »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22317 31 Марта, 2018, 14:44
О f1 круто, проверил только что, спасибо
В - внимательность. Я тебе когда ещё писал, отвечая на вопрос, об управлении через F1.)
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22318 31 Марта, 2018, 14:54
Вообще, какое-то странное чувство сегодня. Малейшие затруднения, и игроки уже лезут в читы и ищут "твики на это дело".  Я не собираюсь кому-то указывать, как ему играть. Но за разработчиков мода обидно.
но ведь в игре действительно присутствуют спорные решения. Например, новый алгоритм захвата предводителей минорных армий. Их и так не просто победить, а теперь ты хоть 10 раз переигрывай - если алгоритм решил, что не судьба, то фиг ты их захватишь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #22319 31 Марта, 2018, 15:00
Вообще, какое-то странное чувство сегодня. Малейшие затруднения, и игроки уже лезут в читы и ищут "твики на это дело".  Я не собираюсь кому-то указывать, как ему играть. Но за разработчиков мода обидно.
но ведь в игре действительно присутствуют спорные решения. Например, новый алгоритм захвата предводителей минорных армий. Их и так не просто победить, а теперь ты хоть 10 раз переигрывай - если алгоритм решил, что не судьба, то фиг ты их захватишь.


ну так не захватывай, или на них жизненно важные решения?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22320 31 Марта, 2018, 15:02
JohnDoe 
Зачастую встречаются баги и прочие злорадства, по-этому и спрашиваю совета, а про сложность - я играю на макс сложности 120%+. Уже проходил пендор, решил понастальгировать перед баннерлордом.
Я два часа реала бегал спрашивал,  пендоровремени прошло не одна неделька....Баг? Или в чем тут дело?
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22321 31 Марта, 2018, 15:03
trader4444, Странное утверждение. Не знаю, как вы играете со своими пилигримами, но мне от миноров нужны куалисы + в v3.9 они открывают для ордена ряд топовой брони и оружия.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22322 31 Марта, 2018, 15:13
JohnDoe 
Зачастую встречаются баги и прочие злорадства, по-этому и спрашиваю совета, а про сложность - я играю на макс сложности 120%+. Уже проходил пендор, решил понастальгировать перед баннерлордом.
Я два часа реала бегал спрашивал,  пендоровремени прошло не одна неделька....Баг? Или в чем тут дело?
в одном из похождений v3.8 я тоже очень долго ездил по тавернам в поисках слухов о крепости. Точное время не скажу, но тоже начинал сомневаться, а не баг ли это. Однако в какой-то момент встретил нужного путешественника. Так что подождите ещё немного :).
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22323 31 Марта, 2018, 15:17
jazzero, достаточно всего лишь прокачать навык содержания пленных, чтобы шанс захвата стал очень приличным. Урезание сейвскама позволяет разработчикам хоть как-то балансировать уровень сложности и прокачку основной массы игроков, которые не пользуются читами и экспортом персонажей. 

А кто пользуется - тем и так все равно, потому что они могут после каждой битвы себе куалис из магазина брать.

На мой взгляд, автор пытается вернуть куалис его первоначальный смысл: приятный бонус, ценность. А не основа прокачки. То, что теперь лорды открывают ещё и вещи для орденов, этому же служит: или куалис бери, или орден усиль. Хотя вроде как нолдроские не шмотки все ещё самые сильные остаются, так что не знаю.

Цитировать (выделенное)
Баг? Или в чем тут дело?
Просто невезение.  Несколько раз такой вопрос на форуме поднимался, но потом все встречали нужного путника. Кроме того буквально вчера обсуждали механику слухов из 3.9, при которой после первого вопроса запускается таймер, и пока он не истечет, говорить по делу больше никто не станет. Не знаю, была ли такая фишка в 3.8.
« Отредактировано: 31 Марта, 2018, 15:24 (JohnDoe) »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22324 31 Марта, 2018, 15:22
В - внимательность. Я тебе когда ещё писал, отвечая на вопрос, об управлении через F1.)
Все правильно, но тогда как то другим голову забил не понял как это работает, теперь понемногу наверстываю. Да и лишний раз переспросить тоже не плохо, мы же в культуре живем, вежливые) А вообще я с каждым днем офигеваю сколько в нативе небыло, а я его можно сказать прошел, он оказывается легкий такой был. В Варбанде тоже начал на нормальной сложности по урону, после многих нервов, снизил таки, бо это мазохизм так бегать, хоть прокачаться чуток, потом снова поставлю нормальный урон
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS