Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 283127 раз)

Ответ #125 24 Января, 2011, 01:06
0
Жаркоя , однако, на этой теме дискуссия  :thumbup: ! На счет возможности удара копьем над щитом - бил бы толк, если б удар происходил при деиствующем блоке, даже если в пол силы! Именно с этой целью данное изобретение появилось - удар в защите. Но во всех модах "Mount & Blade", начиная с нативного, этой возможности нет  :blink:
Ответ #126 24 Января, 2011, 10:59
0
Хороший мод, особенно порадовал мультиплеер!
Ответ #127 24 Января, 2011, 11:06
0
А там что сингл есть?
Ответ #128 24 Января, 2011, 13:33
0
NightHawkreal, нет Оо
Ответ #129 24 Января, 2011, 22:14
0
Забацал небольшой ретекстур ) За основу взята старая версия PL с заснеженными участками + новые лоад скрины (дефолтные если честно сильно подбешивали ) http://narod.ru/disk/4274009001/Vikingr%20ReteX%20(0.rar.html

« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 22:23 от VikingFree »
Ответ #130 25 Января, 2011, 00:52
0
VikingFree, давай скрины загрузочных экранов, надо знать что качать
Ответ #131 25 Января, 2011, 09:56
0
У меня почему то такое чувство что рог викинг держит не тем концом :)
Ответ #132 25 Января, 2011, 16:11
0
Something new, something ... new?



Hint: 'X' with a spear...



Хм нажимал X ничего не меняется =/,  В раскладке клавиш все нормально Х стоит как переключатель оружия, но с копьем ничего не происходит
Ответ #133 25 Января, 2011, 16:18
0


 

 :embarrassed:
Ответ #134 25 Января, 2011, 16:22
0
Вот последняя картинка немного не к месту.


Хм нажимал X ничего не меняется =/,  В раскладке клавиш все нормально Х стоит как переключатель оружия, но с копьем ничего не происходит
И не должно происходить. Это разработчики дразнятся, показывают что будет в следующей версии.
Ответ #135 25 Января, 2011, 16:27
0
 Последний на мониторе появляется где-то секунды полторы , так что не важно)
Ответ #136 25 Января, 2011, 18:13
0

И не должно происходить. Это разработчики дразнятся, показывают что будет в следующей версии.

Да уж.. Это они умеют ;) Много бы я дал за то чтобы в следующих версиях увидеть фракцию ирландцев во всей красе... Они по моему прекрасно бы вписались в мод как враги викингов, хотя это пожалуй пустые мечты, Эйнхеръяр и так есть чем заняться
Ответ #137 25 Января, 2011, 20:36
0
Как раз какую-то кельтскую фракцию собираются добавить. Еще Византию и, возможно, Франков. Вот только что норманны, что франки - идентичное обмундирование.
Ответ #138 25 Января, 2011, 20:45
0
 Собираются добавить Шотландию - а это главное )
Ответ #139 25 Января, 2011, 22:10
0
Ну, еще одна фракция не особо отличающаяся от остальных (по-мимо Руси). А ведь хочется чего-то контрастного.
Ответ #140 25 Января, 2011, 22:44
0
Впрочем -пусть лучше переработают уже имеющееся ) Как только вижу Русь моде -то смеяться , то плакать хочется XD , да и остальные радости не внушают - скучное перетекстуирование нативных моделей брони и однообразные выкрики , Русские ввобще от удивления речь родную забыли )
Ответ #141 25 Января, 2011, 23:16
0
Впрочем -пусть лучше переработают уже имеющееся ) Как только вижу Русь моде -то смеяться , то плакать хочется XD
На середину 11 века Русь вполне нормальна. Добавить других щитов, парочку мечей, убрать саблю у пехоты, еще кое-что по мелочам - и, в принципе, сойдет.
да и остальные радости не внушают - скучное перетекстуирование нативных моделей брони и однообразные выкрики ,
Выкрики для разных фракций разные. Новая бронь присутствует, все шлемы тоже совершенно новые.
Привлекательность мода - она не только в новых вещах, она в фичах, которые до Эйнхов в мультике не реализовал никто.
Русские ввобще от удивления речь родную забыли )
Вообще-то все фракции говорят на английском.
Ответ #142 26 Января, 2011, 00:03
0
Русские ввобще от удивления речь родную забыли )
Вообще-то все фракции говорят на английском.
По-моему 50%-50%.
Викинги (или саксы) кричат "low porn ork". Норманны "you puni ponketier" (последнее слово до конца не могу расслышать). Можно и русским словечки с акцентом подкинуть. Может даже вырезать из роликов с Сигалом :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 10:27 от trueten »
Ответ #143 26 Января, 2011, 09:17
0
По атмосфере мод шикарный, хоть и не лишен недостатков конечно. Вопрос такой. Никто в ТС не собирает народ для коллективной игры в данный мод? С удовольствием присоединился бы если время будет находиться для игры.
Ответ #144 26 Января, 2011, 12:24
0
Да Шотландия несомненно внесет что-нибудь новое, хотя бы отличное от других вооружение и те же килты,
Но дружинник кричащий "мо рэйдинг", не знаю как для немцев, у меня то и дело вызывает усмешку; По моему выкрики во время боя куда лучше получились в mm моде; хорошо бы чтобы они отличаются ровно на столько, на сколько нужно чтобы отличить нормана от сакса а сакса от киевского дружинника
Ответ #145 26 Января, 2011, 14:40
0
Не знаете случайно будет ли версия для одиночной игры?
Ответ #146 26 Января, 2011, 15:04
0
Не знаете случайно будет ли версия для одиночной игры?
Хм нет это же мод только для мультиплеера, если хочешь поиграть в одиночную есть множество других модов на эту тему

Та же Бритенвальда, ранние средневековье во всем своем великолепии и в то же время однообразии
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 15:26 от Rhevan »
Ответ #147 26 Января, 2011, 17:13
0
Вообще-то все фракции говорят на английском.
По-моему 50%-50%.
Викинги (или саксы) кричат "low porn ork". Норманны "you puni ponketier" (последнее слово до конца не могу расслышать). Можно и русским словечки с акцентом подкинуть. Может даже вырезать из роликов с Сигалом :)
Мне кажется, что они просто передают акцент. Так, "норманны" явно говорят с французским акцентом (кстати, звучит довольно смешно). Та фраза звучит "you, puny [кто-то там]" ("ты, ничтожный ...").
А саксы, насколько я понимаю, кричат "low-born orc".

Можно и русским словечки с акцентом подкинуть. Может даже вырезать из роликов с Сигалом :)
Скорее со Шварценеггером :).

Да Шотландия несомненно внесет что-нибудь новое, хотя бы отличное от других вооружение и те же килты,

Для справки, килт - это конец 16-го - 17-й век. Думаю, шотландцы 11 века не сильно отличались от тех же саксов или викингов по вооружению.

Но дружинник кричащий "мо рэйдинг", не знаю как для немцев, у меня то и дело вызывает усмешку; По моему выкрики во время боя куда лучше получились в mm моде; хорошо бы чтобы они отличаются ровно на столько, на сколько нужно чтобы отличить нормана от сакса а сакса от киевского дружинника
У дружинников есть уникальные возгласы.
В чем проблема с дружинником, крицащим "мо рэйдинг"? Они в свое время и набигали, и грабили корованы.
Ответ #148 26 Января, 2011, 17:51
0



Для справки, килт - это конец 16-го - 17-й век. Думаю, шотландцы 11 века не сильно отличались от тех же саксов или викингов по вооружению.



Прости я немного не то имел ввиду: килт- как достаточно короткая клетчатая юбка, появился довольно поздно, но одежда из клетчатой ткани (tartan) в особенности плащи и накидки носились кельтами возможно даже со времен завоевания римлянами Британии,  по крайней мере кельтскую фракцию нужно как то выделить среди германских, и надеюсь Эйнхеръяр об этом позаботятся
Ответ #149 27 Января, 2011, 08:23
0
Шотландцы, ирландцы и прочие голозадые вонючки в юбках - что в них хорошего??? Бредовые осколки некогда великой кельтской культуры.
Я очень жду Византию, хотя сам играю за викингов, саксов и русов. Люди, когда я в чате стал предлагать исправления для Руси, мне сказали,
чтоб мы собрались и забабахали предложения по Руси на форум разработчиков, может тогда нас услышат.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.