Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 246136 раз)

Ответ #350 17 Августа, 2012, 15:30
0
Ну, или проблема с настройкой матерала в openbrf (о которой, кстати, ничего не говорится в начале, кроме того, что текстуру нужно закинуть и присвоить объекту).
Только вот когда текстуры стали видны на картинке в программе они там светятся, а не обычные.
Если светятся - значит проблема в шейдере (шейдер настраивается для материала, не для модели). Посмотрите, какие шейдеры у подобных объектов, такие и припишите для своих.
Ответ #351 17 Августа, 2012, 16:17
0
ValerBOSS, шейдеры помоему на то что текстуру не видно повлиять не могут, и в опене результат шейдера вообще не виден.
Ответ #352 17 Августа, 2012, 16:37
0
шейдеры помоему на то что текстуру не видно повлиять не могут,
То, что не видно - да, а если текстура светится (или просто белая) то 95%, что проблема в шейдере .
Ответ #353 17 Августа, 2012, 16:58
0
ValerBOSS, так в игре то шлема вообще не видно, светится как я понял в опене, это уже из за спекуляра наверно, там шейдеров не видно.
Ответ #354 17 Августа, 2012, 17:09
0
(о которой, кстати, ничего не говорится в начале, кроме того, что текстуру нужно закинуть и присвоить объекту).
Там написано что надо поставить галочку в процессе импорта, которая и даёт возможность создать материал автоматом и сразу присвоить ему текстуру
и в опене результат шейдера вообще не виден.
Вообще то виден, там даже стоит параметр использовать аклюзию(глабальное освещение) и шейдеры в процессе рендера модели в оупене, но конечно количество возможным для работы шейдеров(тех что работают в оупене) и так же их так сказать правильность работы минимальна но есть. Светиться у дамочки скорее всего обычный спекуляр и всё правильно что при его отключении становиться видна модель.
Ответ #355 17 Августа, 2012, 17:13
0
Так что же может быть? В модуле посмотрела, там написала не забыла.
 Переустановила мод, буду по новой пробовать.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 17:18 от Zlata »
Ответ #356 19 Августа, 2012, 14:11
-1
Чета у меня не получается вроде все сделал правильно  :( :( :(
 

Добавлено: 19 Августа, 2012, 18:30

У мя вместо доспеха пропало тело. >:( >:( >:(
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 18:30 от Король Ян Казимир »
Ответ #357 23 Сентября, 2012, 23:16
0
Народ, подскажите пожалуйста. Сделал новую модель тела, добавлять ее так же как доспехи, или нужно в модульке ковыряться?
Ответ #358 23 Сентября, 2012, 23:19
0
Сделал новую модель тела
добавлять ее так же как доспехи
Тут всё зависит для чего это надо, если как дефолтное тело, то просто заменить на то, что было, использовав то же название, а если юзать как доспех, т.е дать определённому юниту и не снимать с него, то можно как доспех использовать
Ответ #359 23 Сентября, 2012, 23:23
0
Именно как дефолтное. Т.е. мне не беспокоить не модульку ничего, а просто заменить модель и текстуру, так?
Ответ #360 23 Сентября, 2012, 23:26
0
Да, замените просто мешь и текстуры которые используются обозвав так же их
Ответ #361 23 Сентября, 2012, 23:28
0
О, гран мерси!
Ответ #362 23 Сентября, 2012, 23:31
0
Глеб Ушкуйник, Вот ещё вариант, как сделать, так что разом http://rusmnb.ru/index.php?topic=9138.0
Ответ #363 11 Октября, 2012, 22:41
0
Попытался добавить из другого мода в мод Diplomancy геральдический шлем. Получилось вот что:


Видимо что-то нужно дописать или еще чего. У этого шлема есть и обычная модель, я ее добавил и в игре она выглядит так же как и в моде откуда я ее брал. Стало быть, добавил модельку правильно, только вот геральдика нормально не отображается.

Вот так должен выглядеть шлем, под цвет флага:
Ответ #364 11 Октября, 2012, 22:51
0
ShamomahS, так по моему геральдика "не на броне" возможна только с WSE, а в дипле его нет.
Ответ #365 12 Октября, 2012, 09:45
0
ShamomahS, так по моему геральдика "не на броне" возможна только с WSE, а в дипле его нет.

Ясно. WSE на версию 1.154 все еще нестабильна (в описании написано), так что я пока не буду ее качать.
Ответ #366 13 Октября, 2012, 22:15
0
можно мне с самого начала. Допустим сделал я в вингс 3д меч, как для него задать хар-ки потом закинуть в брф и в сам мод ?
Ответ #367 15 Октября, 2012, 17:23
0
1.154 все еще нестабильна
Более точно будет его под эту версию не существует и не будет существовать))))
Ответ #368 18 Октября, 2012, 21:17
0
Ребят,а что делать,если я добавил в Native римский доспех,а у меня когда я начинаю новую игру и захожу в свой инвентарь выскакивает сообщение красным шрифтом что-то вроде unabled red_roman_hamatra.
Подскажите!
Ответ #369 19 Октября, 2012, 05:34
0
Возможно не правильно добавил этот самый доспех.
Ответ #370 19 Октября, 2012, 18:30
+1
Ребят,а что делать,если я добавил в Native римский доспех,а у меня когда я начинаю новую игру и захожу в свой инвентарь выскакивает сообщение красным шрифтом что-то вроде unabled red_roman_hamatra.
Подскажите!

Была такая же проблема, когда не закинул текстуру в мод. Это как вариант.
Ответ #371 21 Октября, 2012, 14:41
0


Была такая же проблема, когда не закинул текстуру в мод. Это как вариант.
[/quote]
Да нет.Всё сделал как написано.Всё равно не получается...
Ответ #372 23 Октября, 2012, 23:34
0
Подскажите, народ. перебросил из ОИМ себе московский шишак..все вроде работает. В моде отображается...Но текстур нет..Только светящаяся форма шлема..тоже самое с любым доспехом...В чем проблема?
Ответ #373 24 Октября, 2012, 12:59
0
Может быть шейдеры не настроили для текстур?
Ответ #374 24 Октября, 2012, 13:26
0
не настроили
Ну скорее не не настроил, а просто их нет как таковых в Варбанде (шейдеров которые есть в ОиМ)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: