Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kocc

Страницы: [1] 2 3 4
1
Флудотема, нет?
Если смотреть на название темы: "Системизация игровых классов и их баланс", то скорее всего так, но если тему немного переименовать. К примеру в "Обсуждение игровых классов и их баланса", то тогда нормаль.
Тебе как модератору и карты в руки, измени название и пусть живет.

2
Так никто и не пишет, что двуруч рулит везде и всюду. Каждый класс должен брать на себя ту роль которая ему по силам. Я же высказался здесь когда двуручей преподнесли как никому не нужный класс. А уважаемый Dwoord вообще мало того что прокомментировал выдернутый из контекста текст так еще "вычитал" то чего там не было. Действительно зачем писать что то о систематизации классов, если можно дернуть пару фраз из текста извратить их смысл и поерничать в ответ.
А спор о том кто круче, я как и раньше,  считаю бессмысленным и придерживаюсь того мнения, что "каждый класс хорош по своему и у каждого есть своя роль в бою. Поэтому лучше обсудить роль каждого класса, его место где он может принести своей команде ощутимую пользу, чем пытаться выявить кто кого в случае дуэли, или в какой то случайно произошедшей ситуации вальнет".

3
В данном случае теоретизируешь ты.
Так как скилловый боец с двуручем это - машина по рубке фрагов. А ты все говоришь о каком то криворуком, которого должны обязательно завалить в начале схватки. В основном почти все двуручи таскают с собой щит, чтобы живым дойти до поля боя, а некоторые (Быгбей к примеру) и так обходятся за счет движения и того что помимо махания мечом еще и думают. А думать надо, потому как кол-во стрел выпускаемых в двуручей в разы превосходит кол-во выпускаемое по щитовикам (я бы даже сказал, что стреляние в щит зря потраченные стрелы). В результате такого геноцида по отношению к себе любимому соображалка у двуручей начинает работать таки очень шустро :D.
Никто не спорит, что хороший одноруч, может принести своей команде много пользы. Читай то что я писал выше: "каждый класс хорош по своему и у каждого есть своя роль в бою". Но в "мясе" двуруч намного больше наносит врагу вреда чем тот же одноруч. Потому как у них, одноручей, есть минус: "латы еле пробивает" (твои слова) и дрын покороче (ЗАВР). А я вообще склонен относить щитовиков к войскам прикрытия, в первую очередь, хороших луков. Вот они, лучники, на мой взгляд, и есть имба на поле боя.
А 3ABP есть имба в квадрате. Мало того что делает пиу-пиу, так еще отлично машет фламбертом  :thumbup:. Вот и убей такого.
И то что он пишет не есть теория, а самая что ни есть практика.

4
Дэйва видал, двух арбалетчиков на фоне не заметил.
Dwoord, чесс слово, хватит прикалываться. Где я писал о дух арабалетчиках на его фоне?
Я писал о том что, некоторое кол-во двуручей носят с собой по два заряженных арбалета и достают их из-за спины при случае.
Если ты не понял мой пост, то это не значит что его нужно комментировать исходя из того что ты понял, а не то что там написано.
То же самое относиться и к твоему замечанию по поводу скилловиков с двуручами.
Для меня наличие хорошего двуруча в команде это уже хорошая заявка на победу, а не "персонаж, который не может нормально блочить и уязвим для стрел". Скилловик по умолчанию отлично блочит. Но как правильно заметил уже prazdnik в мясорубке двуруч "не может сделать два блока одновременно с разных сторон". В этом случае нужно двигаться, уходить с линии удара, стараться подставлять атакующих под удары своих о чем я и написал и что я неоднократно наблюдал.
Если у тебя есть другой вариант поделись с нами своим секретом.
И комментируй пож. то что я пишу, а не то что ты "читаешь" между строк, иначе ты споришь сам с собой.

5
Никогда не думал что можна мой пост так прокоментировать. Камеди Клаб отдыхает...
Zaharist, я думаю он не понял о чем я писал.  :laught:

6

Я специально не критиковал это построение, так как для обсуждения тактического построения есть уже тема и там уже расписано как оно рвется на ура в Стратегусе. А на паблике никто так строится не будет, так как у каждого свои мысли по поводу того что он должен делать. Поэтому я и предложил переименовать тему и обсуждать далее вопросы правильной самоорганизации игроков.

7
Историю удалю оставлю только суть .
Эмм.. а нельзя какнибуть мой пост туда перекинуть, а тему удалить ?
Зачем удалять.
Ее бы просто правильно назвать, что бы не получилось дублирования тем. Например так: "Роль и место в бою разных игровых классов в cRPG (паблик)".
И скрестить твою тему "Системизация игровых классов и их баланс" с этой. Т.е. расписать каким классом предпочтительнее где находиться и что нужно делать для победы своей команды и тем самым решить вопросы по самоорганизации игроков. Чтобы читая эту тему можно было понять как грамотно играть на паблике и приносить пользу своей команде..
Тогда может получиться довольно интересное обсуждение и темы не пересекутся.  :)

8
Немного не понял пост.
Он об истории формаций, или о применении тактических решений в cRPG?
Если все же последнее, то зачем дублировать темы. Я уже такую создавал, вот ссылка: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7707.0
Там я подробно описывал тактические решения которые на тот момент в большей мере применялись в Стратегусе и в меньшей в cRPG и свои замечания по этому поводу. Если ты тоже этим интересуешься, то было бы логичнее продолжить обсуждение там, предложив свое видение тактики боя.
Или все же разговор об истории?

P.S. Просьба большие объемы  инфы прятать под сплоер. Так оно будет читабельней  :)

9
cRPG Strategus / Re: Метательное оружие
« : 27 Октября, 2010, 21:59 »
Что я бы поправил - возможность бросить в упор
Согласен, в упор можно ткнуть, но никак не бросить.
Металки в игре крайне редко используются (может еще не заценили  :)) следовательно резать их вряд ли нужно. Но иногда бывает какой то монстр так приложиться что с одного разу сносит. После этого, глядя в монитор, думаешь уже совсем иначе :laught:.

10
cRPG это - прежде всего командная игра (даже если бой происходит не в Стратегусе). И если команда в большинстве своем тупит, то сливаются все вне зависимости от экипировки. Лишь единицы могут в таких случаях вытянуть раунд.
Вывод таков: каждый класс хорош по своему и у каждого есть своя роль в бою. Поэтому лучше обсудить роль каждого класса в бою, его место где он может принести своей команде ощутимую пользу, чем пытаться выявить кто кого в случае дуэли, или в какой то случайно произошедшей ситуации вальнет.
Двуручника здесь нет т.к.  я считаю что он не может справится ни с один классом
+ не может сделать два блока одновременно с разных сторон, как это делает щит. Так что двуруч оставим для дуэлей .
Очень субъективно.
Как по мне, так скилловый двуруч это - убер сносящий всех со своего пути, особенно если это мясорубка, где блочить не особо нужно, достаточно уйти с линии атаки и вытянуть атакующего под удары своих. А для того чтобы он мог полностью раскрыть свою убийственную мощь нужна командная игра, потому как все знают о его возможностях (особенно луки) и пытаются его убить в самом начале.
Чтобы выжить двуручу иногда одного скилла бывает и мало, нужно хорошо соображать в быстро меняющейся обстановке, чтобы определить куда следует, а куда пока рано соваться.
Да и частенько у двуруча оказываются за спиной две уже заряженные арбы (для убегающих стрелков, или своих собратьев по оружию), так что не все так просто.

11
Какой смысл делать это в црпг?В стратегусе выглядело бы эпично тогда у каждой армии был бы свой уникальный стиль.
Одно другому не мешает.
И я высказал здесь только свою точку зрения, чего бы мне хотелось видеть в моде.
Если у кого свое видение, то пож. Будет интересно почитать кто чего бы хотел в этом плане.
Пока же, глядя на результаты голосования, можно сказать что большинству идея фракционных вещей нравиться.

12
prazdnik, а ты ингейм-видео какой прогой снимаешь, и какой обрабатываешь?

13
Некоторые коварные крестьяне способны на много....виду стоит себе крестьянин в шутовском колпачке - кидается камнями, я к нему подхожу, а он как достанет фламберг!!!
И давай махать быстрее моего одноруча  :o. Лихой момент был... .
Это называется ловля на живца.
Пора вводить тему "Игра за латника. Советы по выживанию против крестьян".

14
Kocc, даешь балахон ниньзи с характеристиками готических лат?

 :)
Думаю, что при определении характеристик тому или иному виду брони, оружия все же следует их соотносить с их аналогами существовавшими в реальности.
Насколько я знаю, ниндзи бронь не носили. Следовательно клан выбравший себе отыгрыш данной роли должен и столкнуться с теми же трудностями которые были у ниндзь при их стычке с профессиональной армией.
Офф-топ:

15
Завр, я говорю немного о других вещах, об уникальном внешнем виде эквипа для каждой фракции.
А какой фракции дать возможность свои вещи запихнуть в мод, по каким критериям отбирать эти самые фракции, это уже вопрос к chadz'у.
Да и возможность как то выделиться на фоне остальных фракций это хороший стимул для творчества.

16
Kocc,
А давайте пойдем дальше. даешь фамильную ( уникальуню личную) броню!
Это было уже предложено и до меня.
Имеется ввиду не фамильная бронь и не зашибить деньгу, а дать возможность выглядеть каждой фракции уникально на сколько это возможно в рамках данного мода.

17
Читая некоторые темы на нашем сайте, а также "вдумчиво" разглядывая посты на зарубежном форуме пришел к выводу, что все разнообразие доступной экипировки в cRPG уже не удовлетворяет забросов большинства игроков. Просто купить самый мощный дрын и самую крепкую бронь, что ранее было пределом желания для многих, уже не совсем интересно.
Многие хотят соответствия разных частей экипировки одному стилю, а некоторые пошли еще дальше. В рамках cRPG отыгрывают не только своего перса, а и выбирают для своей фракции доспехи и оружие которое соответствовало бы ее духу.
Как пример фракционного отыгрыша:
Также интересна в этом плане страница клана Ninja http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131424.0.html
Наблюдая попытки разных фракций по выбору стиля одежды для своей фракции, пришел к выводу, что если бы у каждой фракции были бы свои фракционные доспехи, оружие (отличающиеся от общедоступных только по внешнему виду, не нарушая баланса остальных вещей, или даже совпадая по характеристикам со старыми вещами) доступное только ей, то это пошло бы только на пользу моду. Так как дало бы хороший импульс для народного творчества.
Нужно только определить исторически-временные рамки фракционного эквипа, требование к моделям, предельное количество фракционных вещей на одну фракцию и как это все организованно запихнуть в игру.
Появился бы спрос на хорошие модели, а благодарность какого то отдельно взятого клана за выполнение его заказа, была бы выражена скорее всего в денежном эквиваленте для модостроителей.
Если развить тему немного дальше и предположить, что каждой отдельно взятой группе членов фракции в зависимости от их положения в ней полагается свой вид брони и оружия как это было в реальности (рыцарь это рыцарь, а пехота это пехота), то тогда главе клана дать возможность на страничке в cRPG с членами выбирать кому какой вид брони и оружия полагается.

Хотелось бы узнать у кого-то были подобные мысли, и кто как себе это представляет.

18
cRPG Strategus / Re: Почему вы НЕ играете в цРПГ?
« : 02 Октября, 2010, 00:23 »
Leshane,
А кто самый крутой?

Самых крутых 5. Нет первого, второго, третьего...
Кто входит в пятерку лидеров у тех на cRPG Character Creation Page есть вот такая надпись:

19
Зашел на сервер посмотреть что и как.
2 чел. на сервере, считая вместе со мной. Мой пинг 200 (+/-10).
Виноват конечно провайдер, но на той же Европе пинг все же меньше.
Надежда поиграть с нормальным пингом растаяла так же быстро, как и появилась.

20
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 29 Сентября, 2010, 23:00 »
Kocc,
Пособие по некромантии читать надо, тела оставляют на берегу рек или болот и крабы их за пару дней очищают ( Морровинд) :)
И проводят их полную реставрацию. Спорить не буду, с некромантией не знаком  :).
Но все же хотелось услышать мнение разработчиков.

Кстати прочел, что вам "требуются композеры - люди которые смогут сделать хороший видеоролик".
Штатным композером не обещаю стать. Так как особых навыков нет, пробовал только что-то делать в ГТА 4, но там это игрой было предусмотрено + возможость вращать камеру как ты хочешь в уже отснятом материале. Но попробовать сделать что-то свое и предложить как вариант могу.
Если конечно подскажете какими прогами лучше пользоваться + пару советов и т.п.

21
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 29 Сентября, 2010, 22:36 »
Furok, модели скелетов хорошие получились.
А текстурку им будут менять? А то они уж больно чистенькие, как будто их выварили в котле. Не хватает на них, на мой взгляд, кое где висящей лохмотьями полусгнившей кожи, слизи. Да и цвет костей местами более темным сделать что ли. Скелеты из земли вроде как восстали.
Как смотрите на то чтобы некоторые скелеты пустить в бой с кой какими внешними дефектами, не с полным набором костей и т.п.?


22
cRPG Strategus / Re: Почему вы НЕ играете в цРПГ?
« : 29 Сентября, 2010, 17:46 »
А ещё, похоже на то, что кто-то хочет таки играть в этот самый мод.
И обсуждает это постоянно и очень похоже, что кто-то хочет, чтобы его таки уговорили. )

Господа форумчане!
Ставлю свою Эспаду на то, что NightHawkreal будет играть в crpg.
Есть желающие ответить?
Или все так же думают?
Тоже пришел к такому выводу.
Зачем проявлять столько интереса к моду который не нравиться? Скорее наоборот появилось желание - мод растет, развивается много чего интересного появляется. А все это проходит мимо, вот и ходим вокруг да около, авось кто-то уговорит.
Так что NightHawkreal хватит фигней стадать, го к нам.  :)

23
cRPG Strategus / Re: Почему вы играете в цРПГ
« : 29 Сентября, 2010, 17:23 »
Kopcap
А тут есть берсеркер, который даже без трусов - он сможет.
Наличие чувства юмора это всегда хорошо.
 А бегали по стенам и прыгали в средние века разве что ниндзи (игра не о них) об остальных случаях такого циркового искусства история умалчивает.
Если нажатие многа кнопочек для получения спецприема это круто, то нужно играть в игры типа "Мортал Комбат".
В МиБе боевка довольно оригинальна и интересна, реалистична на сколько может быть, учитывает много факторов, особенно если бой идет стенка на стенку, физика тоже есть.
Думаю выражение "все гениальное просто" как нельзя лучше передает именно боевую систему МиБа. Если чего и не реализовано, то думаю со временем разработчики это учтут (касаемо выбивания оружия и других возможностей).
не люблю зашитых в игру комбо, считаю, что комбинации ударов должны выбираться исходя из динамики боя (например: я делаю выпад, а противник уходит в бок, поэтому я следующий удар выбираю из исходя их его положения, а третьим чемберю), а не заучивания пререндеренных комбинаций кнопок типа А-А-С-С+вперед-С+вперед.
считаю это шагом назад.
Согласен. Боевка МиБа больше отражает динамику боя чем тыкание вовремя на нужную комбинацию кнопок.
Но у каждого свои вкусы.

24
cRPG Strategus / Re: Почему вы играете в цРПГ
« : 29 Сентября, 2010, 16:21 »
Просили примеров.
Онлайн гамы, впечатлившие меня именно боевой системой.
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.
Тяжело спорить не зная сих игр. Но ты так и не ответил, как у них в плане реализма "боевой системы"? И что тебе кажется в МиБе не реализованным, то что присутствовало в реальной средневековой боевке? Потому как вариант, "там больше всего и мне интересней" вроде как и не пример.

25
cRPG Strategus / Re: Почему вы играете в цРПГ
« : 29 Сентября, 2010, 15:44 »
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.
Выбивание оружия?;)
Это добавило бы веселья, особенно тем товарищам которые носят с собой только одно махательное  :)

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS