Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 235
Всего: 237

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение игровых классов и их баланса  (Прочитано 38890 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
сорри за офтоп, но 400/8 больше 25 получается :p
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Флудотема, нет?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Флудотема, нет?
Если смотреть на название темы: "Системизация игровых классов и их баланс", то скорее всего так, но если тему немного переименовать. К примеру в "Обсуждение игровых классов и их баланса", то тогда нормаль.
Тебе как модератору и карты в руки, измени название и пусть живет.
« Отредактировано: 03 Ноября, 2010, 16:04 (leechina) »
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Блин я сам играю за одноручника.Они в ближайшее время будут имба. Лучников пофиксят.А двуручей я и так неплохо убивал hammer ом. :thumbup:
Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Блин я сам играю за одноручника.Они в ближайшее время будут имба. Лучников пофиксят.А двуручей я и так неплохо убивал hammer ом. :thumbup:
Кое-кто говорил, что в новом патче щит будет сильно снижать скорость.

Т.е. будет фактически так:
(это - если Вуки троллил, но не полностью)
лучники будут стрелять гораздо медленнее;
оружие/доспехи будут понижать характеристики, если персонаж дохнет часто (что такое "часто"?);
арбалет с 0 wpf станет очень неточным;
(повторюсь, это, скорее всего, троллинг)

Раньше слышал от Уриста (т.е., скорее всего, правда):
понижен колющий урон для всех двуручных мечей на 3 ед.;
щитовик будет иметь пенальти по скорости (правда, какой - непонятно) плюс будет еще какой-то нерф щитов;
half-swording(?);
будет добавлена новая одноручная открывалка консервных банок;

Слышал от Seawied:
бек де корбин будет иметь 38p (т.е. фактически вместо "опускания" получается "поднятие", т.к. урон по броне станет лучше. Правда, сбивать с ног он уже не будет). А вообще странно иметь молот с колющим ударом, да...

Еще слышал:
перебалансировка модификаторов (balanced, tempered, heavy, masterwork и т.п.); первый уровень будет давать меньшие бонусы;
« Отредактировано: 03 Ноября, 2010, 15:59 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
А какой арбалет берут обычные арбалетчики, а не милишники, которым надо забить слоты?
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля

Блин я сам играю за одноручника.Они в ближайшее время будут имба. Лучников пофиксят.А двуручей я и так неплохо убивал hammer ом. :thumbup:
Кое-кто говорил, что в новом патче щит будет сильно снижать скорость.

Т.е. будет фактически так:
(это - если Вуки троллил, но не полностью)
лучники будут стрелять гораздо медленнее;
оружие/доспехи будут понижать характеристики, если персонаж дохнет часто (что такое "часто"?);
арбалет с 0 wpf станет очень неточным;
(повторюсь, это, скорее всего, троллинг)

Раньше слышал от Уриста (т.е., скорее всего, правда):
понижен колющий урон для всех двуручных мечей на 3 ед.;
щитовик будет иметь пенальти по скорости (правда, какой - непонятно) плюс будет еще какой-то нерф щитов;
half-swording(?);
будет добавлена новая одноручная открывалка консервных банок;

Слышал от Seawied:
бек де корбин будет иметь 38p (т.е. фактически вместо "опускания" получается "поднятие", т.к. урон по броне станет лучше. Правда, сбивать с ног он уже не будет). А вообще странно иметь молот с колющим ударом, да...

Еще слышал:
перебалансировка модификаторов (balanced, tempered, heavy, masterwork и т.п.); первый уровень будет давать меньшие бонусы;

какие именно характеристики будут понижаться из-за смертей? атака, скорость?
а то, что со щитом будет штраф к урону и скорости, это ещё тупее.
и ещё, если будут понижаться характеристики со смертью, тогда как жить крестьянам???
« Отредактировано: 04 Ноября, 2010, 11:17 (НикитАс) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
какие именно характеристики будут понижаться из-за смертей? атака, скорость?
Считаем, что это был троллинг.
а то, что со щитом будет штраф к урону и скорости, это ещё тупее.
Я что-то говорил об уроне?

Т.е. ты считаешь, что человек с хускарловским щитом и одноручем должен бегать так же быстро, как человек с бастардом? (атлетика у обоих одинакова)
и ещё, если будут понижаться характеристики со смертью, тогда как жить крестьянам???
См. п.1.

В посте Вуки говорилось о том, что, скажем, tempered оружие может становиться balanced, а balanced - тратить модификатор. Для ре-апгрейда после ухудшения модификатора нужно заплатить некоторую сумму денег (чем дороже оружие - тем больше платить). Но Вуки просто троллил.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Хотя многое, что он сказал, будет.
главное это чамбер стрел)
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хотя многое, что он сказал, будет.
главное это чамбер стрел)
Вот как раз это вряд ли возможно, ИМХО. И с точки зрения реализма, и с точки зрения игровой механики.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Видел видео в котором не только "чемберят" (читай, в реале, отклоняют стрелы, ну или блочат), а перерубают стрелы в полете :).
Честно честно :) (не шучу).

З.ы. но, как всегда, есть один нюанс
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
3ABP, ниньзи, это ниньзи.
Я хочу драца двумя ножами, пулять сразу по три стрелы и ловить стрелы руками.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Драться двумя алебардами будет интересней
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
http://www.youtube.com/watch?v=wc6SurX15WA
Леголас расстреливает Раму :)
Походу и Завр такой билд пытается сделать
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Скажите, а на что влияет вес оружия?
Может, более тяжёлым топором щиты разбиваются лучше, тяжёлым оружием меньше шанс сблокирвать Great Maul и т.д. ничего не знаю.
А ещё, скорость щита, она влияет на скорость оружия? Допустим скорость щита 80, а оружия 100, как они скооперируются?)
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Скажите, а на что влияет вес оружия?


я знаю что вес влияет на скорость передвижение и на шанс стана. То есть если у тебя тяжеленных двуруч и ты бьёшь по блоку более лёгкого оружия, то у того у кого легкое оружие, тот будет как бы ошеломлён. В общем это словами не передать, посмотри гайд, там есть наглядно в разделе sutn.

http://www.youtube.com/watch?v=L9jHcZjWw9U с 6 ой минуты будет про stun

Цитировать (выделенное)
А ещё, скорость щита, она влияет на скорость оружия? Допустим скорость щита 80, а оружия 100, как они скооперируются?)


тут всё просто. скорость щита эта та скорость когда ты правую кнопку мыши тыркаешь, то с этой скоростью у тебя персонаж и уйдёт в щит  :D
« Отредактировано: 15 Ноября, 2010, 09:02 (prazdnik) »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
(одноруч)+(щит)+(копьё в одну руку) - самый универсальный, безопасный и живучий класс ИМХО.  Невозможно воевать только против конных лучников, но ты ж не один в комманде. Коней при помощи awlpike опускать труда не составляет, колющий удар одноручной длинной Эспады опередит удар зазевавшегося двуручника в тяжелом доспехе и оставит ему меньше половины жизней из-за огромного бонуса к скорости при встречном схождении. Может в дуэлях против консерв фокус с постоянным колющим ударом и не прокатит, но в разгаре битвы всадить кому-то эспаду в затылок по самую рукоять будет нетрудно и очень часто смертельно, щит позволит нам отступить и выждать для этого самый благоприятный момент.
Небронированные единицы уничтожаются рубящими ударами желательно с дистанции, но щит может обеспечить нам и безопасный бой вплотную. Хват Эспады позволяет нам использовать все 103 сантиметра её длины по назначению в отличие от полеармов, которые персонаж держит за середину древка. При хорошем навыке фехтования Эспада значительно опаснее и убойнее всяких коротких топоров и 60ти сантиметровых вархаммеров.
Одноручное копьё со щитом очень эффективно когда тебя одновременно и обстреливают и обскакивают.

Если надоело можно купить коняку и в том же обмундировании потыкать пехов в чистом поле лансой.

Или же вооружится Бэк-де-корбином, Лонг шафтед Мейсом или Грейт Лонг Бердышём и пойти рубать врагов направо и налево до прилёта первого же болта в голову.

Итого супер-убер гибрид в одном флаконе. Полеармщик, Конный Рыцарь, Копейщик, Мечник. А нужно качать всего 2 способности оноруч и полеарм, желательно поровну 140 и 140 к примеру.

Так кто универсальнее его? милишник-недоарбалетчик или лучник-недодвуручник? Возможно метальщик.....
« Отредактировано: 12 Января, 2011, 00:03 (SOROKOPUD) »
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
SOROKOPUD, 140 на 140 ты при всём желании сейчас не в качаешь(ну а если и вкачаешь,будешь бегать с силой 3-6).Преимущество коротких одноручей в том,что на близкой дистанции удар не соскальзывает,также,имея колющий урон,можно в пять раз эффективней вскрывать консервы(кстати отсутствие колющего удара компенсируется колющим уроном).Конечно эспада хороший клинок,но не универсал,не зря же многие отказывались от длины,компенсируя это дело убойностью.Ну а топорик против щитовиков.Посмотрю как ты будешь против приличного щитовика с эспадой выступать,щит не расколоть,обойти и ударить в спину,в силу длины меча будет ой как тяжело.

З.Ы. кстати сейчас сделать приличный мультикласс тяжеловато.Иметь,скажем по 100 в двух видах оружия это не серьёзно.Те же метальщики живут за счёт своих дротиков,в ближнем бою чистый двуручник/щит/полеарм их раскатает.
« Отредактировано: 12 Января, 2011, 01:46 (Alderis) »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Я конечно не профи, в мод играю всего 2 дня, но это не означает что за это время нельзя понять механику сРПГ. Я вначале так и делал, что использовал Warhammer, он и с ног сбивает и доспех проламывает и при атаке "в упор" отлично доспех пробивает. Хороший вариант для боя 1 на 1 против любой консервы с чем угодно, НО я же играю не на дуэльном серваке, и меня банально стало задалбывать что я не в силах противопоставить ничего против уже двоих двуручей, да и свои сзади в спину рубают нубы. Пересев на использование Эспады начал со своим 23 левелом стабильно занимать на серверах места с 1го по 5е.
Скилл ближнего боя у меня хороший, потеря щита для меня не проблема. "Приличного" щитовика могу раскатать только с одной эспадой в руке не разбивая ему щит. А зачем? когданибудь сам откроется и поймается на обманку или ещё что-то. Щит важен не для ближнего боя а как защита от стрел, болтов, джавелинов и коней одновременно.  Кстати а если Эспаду сделать фамильной, она получает +4 к рубке и становится мегаклинком!

Насчет скиллов я спорить не могу ибо первого персонажа качаю только. Но если не поровну распределять между одноручем и полеармом, то можно в одноруч бросить больше, а полеарм оставить в районе 80. Но всётаки тут мне нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, как лучше распределить WPF между одноручём и полеармом для моего класса.

P.S. Для большей универсальности можем носить в четвертом слоте Long Hafted Spiked Mace (моя любимая штуковина, получше Бэк-дэ-Корбина будет. Она уступает в уроне всего на 2 очка, зато превосходит в длине на 18! с длиной 138 иногда можно и коня неопытного остановить и сбросить на землю). Хотя можно и Бэк-де-Корбин это дело вкуса, но не Полэкс уж точно, нам нужен блант или пирс дамаг.

Итого имеем:
Пехотинец:
одноруч (Лонг Эспада), Щит (Норманский от стрел), Копьё (Awlpike можно брать в одну руку. Используем для защиты от коней), Бэк-де-Корбин (для свирепого ближнего боя когда нам не угрожают вражеские стрелки)

Всадник:
одноруч (Лонг Эспада. Идельный меч для кавалериста, так как самый длинный), щит (незнаю какой, наверное какой-то небольшой но с хорошим параметром дефенса), Ланса (по вкусу)

Лично я в верховую езду не вкладываюсь, думаю лучше лишние очки скиллов обменять на статы. Давно отвык я уже кавалеристом играть, со времён нубства.
Но всёже такой вариант в качестве мультиклассового персонажа рассматриваю.

Так почему же сделать универсального бойца на все руки тяжеловато, Alderis?
Ещё раз повторюсь, единственная недосягаемая цель для такого парня это конный лучник, да и то при хорошем раскладе играя конником можно его подрезать.

В ходе последних событий о дороговизне ремонта тяжелых лат, консерв поубавится и одноручного меча хватит с головой для уничтожения человеков. Так что за щитовиками будущее :)
Баланс ИМХО становится больше похож на нейтив.
« Отредактировано: 12 Января, 2011, 09:27 (SOROKOPUD) »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
ты бы хоть предпологаемые статы для 31 уровня написал что ли... и это все теория у тебя или практика уже, так и ходишь эспада + щит + копье + бек де корбин?.. у тебя там ничего не слипается от ношения оружия на 18к? :laught: В любом случае, очень многие создают и качают персонажей с оглядкой на стратегус, а там ни эспады, ни бек де корбина не будет, да и вообще распихивание оружия в каждый слот могут неправильно понять, вплоть до бана ;)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
на практике только меч щит копьё. До стратегуса ещё не добрался. эээээ а почему неправильно расценить вплоть до бана ???
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
на стратегусных битвах вооружение часто закупается тык в притык, поэтому могут воспринять ношение более чем одного оружия как попытку умышленной растраты экипировки, но сочетание меч, щит и копье против лошадей вполне нормальное и обычно не возбраняется.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
эээээ а почему неправильно расценить вплоть до бана ???
Потому что нечего таскать с собой кучу железок, еслы ты двуруч вот и бери 1 двуруч, а то потом на всех закупа нехватает, понаберут себе и одноруч и щит и двуруч и еще копье так на всякий случай, вдруг лошадь на стену залезет  :D
На стратегусе все берут по 1-2 оружия ( я как стрелок 2 т.к. иногда и отмахиваться чем-то надо, а не только по головам палить) иначе никаких денег на закуп не хватит.
Но это правило действует на осадах, на обычных битвах всеже многие пользуются третьим оружием, в основном пикой из-за ее длинны
  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
SOROKOPUD,
Цитировать (выделенное)
Я конечно не профи, в мод играю всего 2 дня
Не глупо ли навязывать истину людям,играющим поболее твоего?
Цитировать (выделенное)
с длиной 138 иногда можно и коня неопытного остановить и сбросить на землю)
с длиной 90-100.У древкового оружия хват по середине и указывается общая длина оружия,а не расстояние от хвата до конца клинка.
Цитировать (выделенное)
Так почему же сделать универсального бойца на все руки тяжеловато, Alderis?
Банально.Ещё раз повторю:Тут людям еле еле скиллов хватает,чтобы приличного щитовика сделать,а у тебя и всадник,и пех,и копейщик.Только не может быть сейчас универсального мультикласса.Это всё равно что я возьму в руки арбалет двуручником,вкачаю 50-60 в арбалет(а это фигня,у меня на 150 прицел до конца не сводится)и буду открыто заявлять что я супер пупер мультикласс.Нельзя считать лучника с 60 wpf и 1-2 power draw лучником,он вообще ни в кого не попадёт.
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
В любом случае, очень многие создают и качают персонажей с оглядкой на стратегус, а там ни эспады, ни бек де корбина не будет, да и вообще распихивание оружия в каждый слот могут неправильно понять, вплоть до бана ;)
А что в стратегусе нельзя некоторые виды оружия купить, вроде в магазине можно купить все что хочешь? :blink:
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS