Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29558
  • Последний: Kiyoshi
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 235
Всего: 238

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 147

Анонсировано дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails
21

Вот мы, дамы господа, наконец-то и дождались нового анонса от Taleworlds. Буквально на днях турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails. Морские сражения и путешествия по водной глади всегда интересовали фанатов серии, многие моды для первой части и Warband так или иначе затрагивали эту тему и вовсе не странно, что именно эта тема была выбрана разработчиками для первого DLC для игры. И так, что такое War Sails? Плавайте в открытом море, командуйте могучими флотами и создавайте свое наследие, отправляйтесь в смелые морские приключения с новыми игровыми механиками, территориями и испытаниями - говорит нам официальный текст. За рекламным текстом скрываются пара действительно интересных деталей. Во-первых, нам пообещали возможность посетить Северное королевство - родину нордов, которые, как нам известно, исторически сами посетили Кальрадию. Для нас же это новые земли, которые можно будет посетить в игре. Во-вторых, это бои между кораблями, абордажи, тараны и использование корабельной артиллерии и всё с применением реалистичной физики. Ожидается в дополнении и сюжетная линия. Что ещё в настоящий момент известно о дополнении? В нём ожидается доработанная динамическая погодная система, которая будет включать штормы и пассаты. Штормы будут ускорять передвижение кораблей, но нести в себе угрозу нанесения урона кораблям и команды. Возможно, команда введёт в игру и влияние ветра на скорость корабля в целом, но это уже мои догадки. Что точно пообещала команда, так это 18 типов кораблей, механики их производства и детальной настройки (установка осадных машин, грузовых трюмов, парусов, таранов и многого другого), новые товары и, конечно же, пираты. Кроме того, будут добавлены новые элементы детализации персонажа (бороды, причёски и татуировки), появятся три морских навыка -навигация, тактика и управление флотом. Ну и, само собой, появятся новые предметы экипировки, и древа войск.

Но и это ещё не всё! TaleWorlds обещают нам крупное бесплатное обновление, дата выхода которого неизвестна, но можно предположить, что оно появится вместе с дополнением. Наиболее интересная деталь, обещанная командой, это система скрытности, которая позволит проникать в убежища, спасать заключённых или устранять врагов не поднимая тревоги. ИИ в свою очередь будет отслеживать звуки, производимые персонажам игрока и руководствоваться несколькими уровнями осторожности в зависимости от производимых нами действий. Также на стелс будут влиять освещённость и различные укрытия. Команда обещает в будущем больше рассказать о данном элементе игрового процесса. Также в обновлении стоит ожидать и новый вид оружия - пращу. В плане мирной жизни стоит ожидать расширение системы управления замками, новый вид переговоров с противниками, позволяющий связаться с ними не вступая в бой, а также долгожданная функция экспорта и импорта персонажа. Будет расширена система черт персонажа, в том числе и за счёт различных случайных событий, которые будут периодически происходить с нашим героем и его отрядом, появятся настройки, связанные с течением времени и игровыми циклами (пока что без подробностей). Отдельный пункт для мододелов: команда работает над специальным графическим редактором для добавления и редактирования предметов, героев, фракций, поселений и многого другого, а также обещает некоторые другие полезности.

Теперь давайте немного поговорим о планах команды. Как турки сообщили в анонсе, они некоторое время работали над другим проектом, который был описан как "сюжетно-ориентированный DLC", но в итоге Армаган решил прекратить дальнейшую работу над ним. Тем не менее, часть наработок перешла к War Sails, а часть на обещанное бесплатное обновление, в частности именно оттуда пришёл вышеупомянутый стелс. Так или иначе, TaleWorlds вновь оказались в своём репертуаре. Что касается всё же запланированного, в настоящий момент страница War Sails уже появилась в магазине Steam. Мало того, нам известна ожидаемая дата его выхода - 17 июня 2025 года. А вот ценник пока что неизвестен. Анонс также снабжён трейлером будущего DLC. Хотя какой-либо фактической информации он игрокам не даст, стоит отметить довольно неплохую работу в части заброса "приманки". Уж точно лучше, чем злопамятный тизер игры, который команда некогда представила вместе с анонсом самого Bannerlord. Ну и на закуску предлагаю взглянуть несколько скриншотов из будущего дополнения.
Теги данной новости: war sails, bannerlord

Забытые дополнения для Wartales
6

12 апреля 2023 игра Wartales была выпущена в релиз и с этого момента команда Shiro Games приступила к работе над различными дополнениями к продукту. Уже к концу года были выпущены "Пираты Белериона", о которых я успел вам рассказать на страницах Всадников, а вот последующие DLC выпали из моего поля зрения. Думаю, стоит исправить эту оплошность и привести полный перечень опубликованных на данный момент дополнений, последнее из которых вышло в конце 2024 года.

Pirates of Belerion (70% положительных отзывов). После распада старого королевства Белерион архипелаг казался заброшенным. Бывшие рыболовы становились пиратами, торговцы покидали эти воды, и ничто уже не могло обратить упадок этих земель… пока не пришли ихрийцы. В первом DLC для игры появился новый регион, морские путешествия, возможность взять на абордаж вражеское судно и новая сюжетная линия на 25 часов игрового процесса. В целом качественное дополнение, оценки которому подпортило большое количество багов на старте.
The Tavern Opens! (71% положительных отзывов) Управляйте таверной и развивайтесь как настоящий делец в этом расширении для Wartales. Участвуйте в приключениях, богатейте и повышайте престиж своего отряда. Прикупите себе заведение, выберите отличные украшения для таверны, наймите работников и составьте лучшее меню, чтобы удовлетворить ежедневные запросы посетителей. В этом дополнении можно обставлять таверну, нанимать персонал и заниматься прочим менеджментом. Довольно специфическое дополнение для любителей менеджмента, сильно отличающееся от того, к чему привыкли игроки.
The Pits (41% положительных отзывов). Отправьтесь на черные рынки, где самые богатые головорезы Пяти королевств проводят сражения втайне от всех. Участвуйте в битвах, созданных специально для тех, кто хочет проверить свое мастерство тактика и стратега. Хватит ли вам храбрости пройти это испытание? Дополнение для любителей гладиаторских сражений: 5 новых арен с различными ловушками, специальная линейка прокачивания рангов. Довольно слабое по мнению игроков DLC, во многом по той причине, что арены в принципе не являются сильной стороной игрового процесса.
The Skelmar Invasion (85% положительных отзывов). Отправляйтесь в Орманс, некогда неприступное графство, ныне переживающее крупнейшее в своей истории вторжение. Скельмиры впервые объединились под властью жестокого богоявленного ярла Свена и совершили жестокий набег на Эдоран, стремясь заполучить его богатства и плодородные земли. Новые союзники вихрем пронеслись по всему региону, оставляя за собой одни разрушения. Нас ждут стратегические элементы с формированием армий и освобождением регионрв, штурмы и осадное снаряжение, а также возможность восстановить разорённые города. На данный момент лучшее по версии фанатов дополнение.
Теги данной новости: wartales

Новости мельком. Тянут, потянут
7

Вновь поговорим о многострадальной Life is Feudal. Как вы помните, ещё в 2021 году фанатам проекта была озвучена неприятная новость: его разработчик поссорился с издателем и потерял источник финансирования, в результате чего сервера MMO были закрыты. Однако, на этом история не закончилась: в 2024 году игра вновь ожила, но в качестве разработчика значилась некая команда "LTG". Перезапуск казалось бы некогда популярного проекта был омрачён сменой метода подписки и совершенно невменяемым ценником на неё: игрокам предлагалось платить ежемесячную абонентскую плату в размере 20 долларов, при этом получая всю ту же сыроватую игру из 2018-ого года. Видимо, поняв, что таким образом каши не сваришь, издатель подготовил ещё одну версию игры - Arden, которая была опубликована на днях во всё том же Steam. Она представляет собой схожую с MMO концепцию (большой открытый мир), но модель распространения  была изменена на F2P с платными опциями: бустерами, премиумным аккаунтом, уникальными скинами и "невыпадающими" предметами экипировки при смерти. Кроме того, в этой версии была существенно переработана карта (не включая локацию острова новичков), введены PvP и PvE зоны, введена возможность переключаться между билдами как альтернатива созданию нескольких персонажей с разными специализациями, доработаны иные отдельные механики. Впрочем, похоже, даже таким решением серию уже не спасти: в первый же день релиза Arden получила крайне негативные отзывы, а пик онлайна не достиг и восьми сотен человек.

В Steam появилась демонстрационная версия Mainland - пожалуй, наиболее точной с точки зрения механик копии серии Mount&Blade. Глобальная карта с перемещающимися по ней отрядами, общая концепция условного средневекового мира, лишь частично привязанного к истории, возглавляемые лично нашим главным героем сражения, управление войсками, несколько воюющих друг с другом фракций  - в общем, концепция довольно узнаваемая. Впрочем, пока что всё это лишь в теории: представленная версия уступает в ряде составных элементов даже оригинальной "Истории героя", а её реальный внешний вид сильно отличается от скриншотов из Steam. В общем-то, это и не странно, ведь игру разрабатывает небольшой инди коллектив с минимумом опыта. В целом, пока что выход довольно сильно забагованной демки особого внимания общественности не привлёк, но мы будем следить за развитием проекта.
Теги данной новости: mainland, life is feudal

Видеовестник. Декабрь 2024 - Февраль 2025
5

Последняя подборка видеороликов с нашего канала выходила ещё в декабре прошлого года и, видимо, настал момент, когда всё же надо собраться духом и обобщить опубликованные за последнее время материалы. Звездой последних дней, несомненно, стал Kingdom Come: Deliverance 2, уже успевший продаться тиражом свыше 2 миллиона копий. Если вы вдруг пропустили обзор на него, ещё раз даю ссылку. Также вдумчивому разбору подвергся Bellwright - его обновление подвигло меня сразу на два ролика. Для тех, кто ещё не разобрался стоит ли игра свеч, рекомендую ознакомиться именно с "за и против". Наконец, в число обозначенных игр попал и Manor Lords - эту игру Всадники также недавно включили в свою сферу интересов. Что касается Bannerlord, то он представлен несколькими модами, включая рассказ о недавнем крупном обновлении проекта Burning Empires. Если эта модификация прошла мимо вас, рекомендую исправить ситуацию. Наконец, предлагаю блок "совсем других игр", которые могут вас заинтересовать. И если с Total Conflict вы уже неоднократно знакомы, то на Ultimate General: American Revolution стоит посмотреть хотя бы из-за её необычности.



Теги данной новости: kingdom come 2, manor lords, bellwright, burning empires

Обзор Kingdom Come: Deliverance 2
5

Kingdom Come: Deliverance из ныне уже далёкого 2018-ого года оказалась довольно необычной игрой, изначально пошедшей вразрез с мейнстримом геймдева. Сугубо одиночная, довольно долго разгоняющаяся, кулуарная игра с классическими механиками сюжетной подачи. Никаких тебе соулс элементов, никакой глобальной карты и сбора веток по лесам. Но зато она дала нам интересную историю простого паренька Индро, потерявшего родителей и ставшего участником локальной заварушки. В итоге главный герой обучился искусству боя, добился социального статуса и завёл новых друзей, ну а игроки получили крутую action rpg с необычной игровой системой. Очевидно, что первая часть очень хорошо продалась, а поэтому сиквел просто обязан был появиться. У команды Даниеля Вавры в этот раз было гораздо больше ресурсов, что позволило наполнить игру более детализированным миром и качественно срежиссированной постановкой, а заодно доработать некоторые механики. В то же время, сиквел очень сильно похож на оригинал. Здесь узнаваемо почти всё - от интерфейса до системы боя. Команда здраво решила не ломать то, что и так работает, лишь доработав отдельные элементы. И мне не в чем их здесь обвинять: Deliverance 2 действительно цепляет и дарит положительные эмоции. Это та категория игр, которую можно пролететь запоем или, наоборот, впитывать её порционно, исследуя каждый клочёк карты.

Обещанный обзор игры уже на сайте. Вы можете прочитать текстовую версию, либо посмотреть видеоролик.
Теги данной новости: kingdom come 2

Kingdom Come: Deliverance II. Первые слова о релизе
10

Как многие уже успели заметить, проект Kingdom Come: Deliverance II успешно вышел в релиз и активно засветился в информационном поле. В Steam на момент публикации настоящего текста общая оценка игры составляет 92% положительных отзывов от 20 тысяч игроков. На Metacritic и OpenCritic игра оценивается в 88 и 89 баллов соответственно из 100 возможных, а по заявлениям разработчиков, игру купили свыше 1 миллиона человек, что уже окупило затраты на её разработку. Как можно заметить, на старте сиквел получил гораздо больше внимания, чем первая часть, ведь серия от Вавры и ко уже успешно себя зарекомендовала, при этом техническое его состояние не в пример лучше: игра довольно стабильно себя чувствует даже на тех компьютерах, которые не дотягивают до рекомендуемых системных требований (а это, между тем, Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 7800X3D, 43 Гб ОЗУ и NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT). Конечно же, совсем без багов обойтись не удалось и, вероятно, разработчиков ещё ждёт впереди долгий путь отлавливания различных ошибок в скриптах и исправление криво работающих в различных условиях квестов. Тем не менее, уже сейчас игра вышла в тренды и в пике имеет нескромную 221 тысячу играющих. Кстати говоря, обзор от Всадников, как текстовый, так и в формате видео, уже на подходе.

Омрачает эту идиллию только недоступность игры для покупки из России, хотя в различных магазинах уже можно найти ключи для активации. На известной многим платформе Plati цены начинаются от 4200 рублей для обычного издания и 5900 для золотого, причём они уже успели вырасти. Кроме того, игра вышла с довольно простой системой защиты и её уже успели взломать. Мы, конечно же, ссылки давать не будем, но, думаю, вы и без Всадников их найдёте, если возникнет такое желание. Стоит также напомнить, что разработчики уже запланировали несколько дополнений для игры - как платных, так и нет, которые выйдут в течение года - об этом мы уже писали ранее. Наконец, нужно отметить, что для сиквела уже появились различные моды, исправляющие отдельные детали игры. В том числе появились и знакомые нам по первой части проекты, добавляющие возможность сохраняться без использования спасительного шнапса, медленнее пачкаться или, например, собирать растения без раздражающей анимации.
Теги данной новости: kingdom come 2

Новые и обновлённые моды за январь 2025
8

Ещё больше модов богу модов. Мододелы начали отходить из зимней спячки и сыпят на нас множество интересных проектов. Совсем недавно мы разбирали новости о разрабатываемых модификациях, сегодня посмотрим на то, что уже было выпущено. Начать стоит с крупного обновления для [BL] Burning Empires. Данный проект, посвящённый противостоянию римской цивилизации ордам варваров в 375 году н.э., перешёл на собственную версию глобальной карты, а заодно получил массу других интересных изменений. На данный момент нас ждут 28 фракций и 19 культур, множество интегрированных в основной мод предметов экипировки (больше никаких отдельных наборов от сторонних разработчиков), куча исторических персонажей, историческая геральдика, 44 заранее проработанных компаньона, 30 сцен поселений, а также новые типы оружия: пращи, плюмбаты, метательные дубинки, огненные горшки. Свой патч получил и другой исторический проект - [BL] Eastern Europe. В основе недавнего обновления лежит новая польская культура и герцогства Померания и Мазовецкий. Также была реализована система привязки сцен битвы к глобальной карте, 8 деревень для Тевтонского ордена, собаки и кошки в деревнях, новые виды бандитов и наёмников, сцены при посещении церквей, а также другие изменения.

[BL] Complex Characters. Этот мод усиливает погружение в игру, добавляя сотни ситуативных диалогов для NPC, а также вводит новую систему амбиций, которая устанавливает для лордов и леди различные личности и цели, влияя на их поведение на карте кампании. Например, если вы казнили кого-то, все члены его семьи запомнят это и прокомментируют это при встрече. Строки разговора будут зависеть от таких параметров, как, недавнее участие в битве, инициатора разговора, отношений, родственных связей и других. Что касается амбиций, то среди них возможны такие, как вендетта (желание отомстить убийце), соперничество, страх, желание захватить трон, стремление к богатству или славе. Например, с параметром "вендетта" лорд будет стараться преследовать обидчика и атаковать его, а устрашённые, наоборот, избегать противника всеми возможными способами. Стремящиеся к богатству лорды будут стараться накапливать деньги, минимизируя расходы, а к славе - чаще участвовать в турнирах.

[BL] Victorian Era 1870. Перед вами ранняя альфа версия исторического проекта, разрабатываемого на базе Europe Campaign Map и Empires of Europe 1700 от Fatrod. Он охватывает такой малопопулярный у мододелов период мировой истории, как XIX век. Авторами заявлено 18 фракций, охватывающих Европу, Северную Африку и Западную Азию, 30 культур с высокой степенью исторической достоверности, 18 уникальных персонажей (Виктор Гюго, Карл Маркс, Шерлок Холмс, Достоевский и другие). Пока что, впрочем, нам доступно гораздо меньше - лишь набор юнитов и намётки некоторых фракций.

[BL] Party AI Controls. Этот мод позволяет настраивать состав и различные параметры подчинённых игроку отрядов, управляемых искусственным интеллектом - членов вашего клана или всех отрядов королевства, если вы правитель. Благодаря ему, вы можете детально указать какие типы юнитов будут предпочтительны при наборе и до какого уровня стоит прокачивать войск. Кроме того, Party AI Controls добавляет в игру такой функционал, как доступ к инвентарю таких отрядов, возможность их призыва даже при службе наёмником, а также отдавать приказы паттернов поведения - не совершать рейды, не отдавать солдат гарнизонам и т.п.

[WB] Guerre en Amerique. Новый исторический мод, действие которого происходит на североамериканском театре Семилетней войны (1756-1763 гг), также известной как Война с французами и индейцами или Война завоевания. В этом четвертом и последнем вооруженным колониальном конфликте Северной Америке между Великобританией и Францией в модификации принимают участие еще Испания и местные индейские племена. В качестве союзников Франции мы увидим отдельными государственными образованиями Вабанакскую конфедерацию пяти алгонкиноязычных индейских племён, также племена Оджибве, Шони, Делаваров (ленапе), Ирокезов, Чероки, Катоба, Маскоги-Крики и Чокто. Всего 12 фракций на специально созданной для этого мода карте Северной Америки. Бандиты тоже представлены реально существующими индейскими народностями. Заявлены морские путешествия, строительство фортов и артиллерия в бою. А все компаньоны реальные исторические личности того времени.
Теги данной новости: burning empires, eastern europe, victorian era 1870

Модные новости. Большой прогресс на начало 2025-ого года
8

Начнём сегодняшнюю подборку новостей с In the name of Jerusalem II - масштабной исторической модификации, разрабатываемой под Bannerlord. В недавней записи дневника разработки команда рассказала о своих достижениях с момента начала работы над модом. Одной из важнейших деталей будущего проекта станет система веры. Каждая из четырёх религий (католицизм, православие, апостольская церковь и суннитский ислам) будет давать свои бонусы и ограничения для последователей, а заодно разделяться на отдельные ветви (школы, секты, покровители и т.п.). Кроме того, для прокачки будет введена отдельная теологическая ветка развития навыков. Другим нововведением станут языки для каждой культуры в игре, причем у каждого персонажа был свой родной язык и возможность изучать новые. Самое главное в этой схеме - возможный языковой барьер при диалогах: в случае недостаточного освоения речи того персонажа, с которым идёт разговор, некоторые пункты будут недоступны или искажены.

Ещё одна важная деталь - это феодальная система на манер Crusader Kings, где каждому поселению на карте кампании соответствует определённый титул, а также иерархия и вассальные отношения. Когда вы приобретаете участок земли, вам нужно потратить ресурсы и время для узаконивания претензий, что означает с одной стороны длительный процесс восстановления контроля, а с другой - возможность вернуть свои законные владения даже после их завоевания врагом. Также в игре будет присутствовать 3 типа правления: имперский, феодальный и племенной -каждый со своей структурой, титулами и возможностями. Вместе с титулами появятся и специальные должности в государственном дворе - привлекательные не только для игрока, но и других лордов.

Говоря о других нюансах, стоит отметить отдельное получение деревень, благодаря феодальной системе, и появление в них отдельной категории жителей - рабов. Где-то рядом с этой механикой будет идти и культурное принятие - система постепенной ассимиляции поселений других культур, скорость которой будет зависеть от навыков, религии, языка, а также черт правителя или назначенного губернатора. Была добавлена возможность ковки брони. Теперь высокоуровневая броня может быть получена только в уникальных мастерских или создана игроком самостоятельно. Для крафта понадобятся в том числе такие материалы, как шелк, золото, серебро, медь и кожа - в зависимости от конкретного предмета. Появится параметр самочувствия, который зависит от различных событий, мест отдыха, диеты, условий гигиены и многого другого. Когда уровень здоровья персонажа падает, он может заболеть, получив различные негативные эффекты. Болезнь можно будет вылечить у врачей, но в то же время её игнорирование приведёт к смерти персонажа. Наконец, как и в Warband, дворяне будут устраивать пиры в своих владениях. Ну и, конечно же, в моде будет добавлено множество уникальных предметов экипировки, различные причёски, уникальные сцены и многое другое.



Фанатам модификации Mount & Warcraft, разработка которой застопорилась ещё в 2023 году, будет приятно узнать, что её авторы (или их часть) решили продолжить работу над проектом. Недавно один из членов команды под ником zzensan опубликовал пост, в котором отметил снижение активности разработчиков Bannerlord и выразил надежду на то, что теперь турки не будут мешать работе над модом. В то же время, он сообщил, что из-за всех изменений игры, команде придётся начинать работу практически с нуля. Помимо увеличения срока разработки, zzensan отметил и то, что мод будет сильно отличаться от последней опубликованной версии. Последний момент, впрочем, не является однозначно негативным, ведь команда за прошедшее время получила гораздо больше опыта, а значит и сам Mount & Warcraft будет выглядеть ещё лучше. В качестве примера нового уровня авторы опубликовали несколько материалов, в том числе и сильно переработанную базовую модель орка, а также прототип новой глобальной карты. Кроме того, разработчики уже составили ростер Штормграда и продемонстрировали "групповое" фото его юнитов (раз и два). Команд в настоящий момент активно ищет желающих присоединиться к разработке, особо приветствуются люди, разбирающиеся в программировании, создании моделей и сцен.



Продолжается процесс "готовки" мода Shokuho. Ещё одной фичей, которую разработчики представили публике, стало поступление на военную службу. Если говорить точнее, команда опубликовала её трейлер, так как сама возможность была анонсирована раньше. Указанная фича предложит игроку присоединяться к армиям лорда, расти по карьерной лестнице с прокачкой своих рангов (в том числе и с разветвлением по классам, как в древе юнитов), улучшать свою экипировку через отдельное меню и, конечно же, выполнять различные задания. Судя по всему, функционал "фрилансера" в данном моде будет представлен максимально детализировано. Между тем, по результатам голосования на moddb.com, Shokuho был признан самым ожидаемым модом 2024-ого года, да и, думаю, 2025-ого авансом тоже.

Последние обзоры на нашем сайте
5

Что в первую очередь мне приходит в голову, когда я слышу название "Game-Labs"? В первую очередь - очень разный уровень исполнения игр. Ultimate General: Civil War, например, в своё время насобирал 89% положительных отзывов, в то время как Naval Action только 56%. Одни их игры находят большое признание, пускай и не у большой прослойки игроков, по другим строчат гневные тирады. Проблема в том, что Game-Labs крайне халтурно относятся к доработке своих проектов, выкидывая на рынок сырую недоделку с нераскрытым игровым потенциалом и бегут делать следующую игру. И вот, руки у меня дошли до очередного их проекта - Ultimate General: American Revolution. Что это за зверь такой? Знатоки сразу догадаются, что раз в названии есть сочетание "Абсолютный генерал", то как минимум нас ждёт уже проверенная схема наземных сражений, но в этот раз она порядочно сдобрена глобальном режимом с довольно широкими возможностями менеджмента. По крайней мере, при первом взгляде проект производит именно такое впечатление. А как по факту? Давайте разбираться.

Серия игр Dynasty случайно заглянувшему на огонёк геймеру может показаться довольно странной - с очень разным уровнем исполнения игр и довольно условной общей концепцией. Всё дело в том, что по факту объединяет их лишь издатель в лице Toplitz Productions, в то время как сами игры разрабатывают их самые различные команды с разным опытом и разными задачами. Прародителем направления считается Render Cube с их Средневековой династией. За годы разработки этот проект обрёл более-менее окончательные формы и получил должный уровень контентного наполнения, но с последующими играми всё  не так однозначно. К примеру, Wild West Dynasty представляет из себя довольно сырой и откровенно скучный проект, а такие игры, как Lumberjack's Dynasty или Farmer's Dynasty и вовсе выглядят как попытка нажиться на непрочном бренде и интерес они не вызывают в принципе. Однако с ещё одной игру - Sengoku Dynasty я всё же решил познакомиться лично, даже несмотря на то, что после “дикого запада” не самым лучшим образом воспринимаю идею издателя делегировать разработку игр настолько неопытным командам.


Теги данной новости: sengoku dynasty, ultimate general

Kingdom Come: Deliverance II. Планы и скандалы
7

Команда Kingdom Come: Deliverance II предоставила дорожную карту развития игры после релиза. Так, на весну команда запланирована выпуск обновлений с возможностью менять внешность главного героя у парикмахера, хардкорный режим и гонку на лошадях. Летом должен будет состояться релиз первого платного дополнения Brushes with Death, а осенью и зимой соответственно игроки увидят ещё два - Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae. DLC при этом представлены как сюжетные. Стоит также отметить, что весной разработчики обещают опубликовать игру в GOG, где, с их слов, Kingdom Come II не будет защищён какой-либо DRM системой. Это наверняка станет приятной новостью для фанатов серии в России, где официально проект купить будет нельзя. В Steam же, напомним вам, выход проекта ожидается уже 4 февраля этого года. Кстати говоря, Сотрудники Warhorse Studios между делом сообщили, что саундтрек для игры записывался в пражском концертном зале «Рудольфинум» под руководством уже известного нам по первой части композитора Яна Валты. Всего при этом создано более 200 уникальных музыкальных композиций.

А пока разработчики допиливают сиквел, любители скандалов уже пытаются разыгрывать драму вокруг проекта. В частности, недавно прозвучал слух о том, что игра якобы уже запрещена в Саудовской Аравии, а в остальном мире игроки активно отменяют предзаказы из-за наличия в Kingdom Come: Deliverance II продвижения так называемой "повестки", в том числе и мелькающих чернокожих персонажей и однополых отношений. Указанные слухи развеял лично, сообщив, что игру в Саудовской Аравии не запрещали, а персонаж из катсцен - это Муса, образованный дворянин, служивший султану Баязиду и он вполне себе исторически вписывается в рамки такого крупного города, как Кутна-Гора. Что интересно, "нетрадиционная любовь" действительно будет присутствовать в игре, но только при определённых решениях, принятых в рамках сюжетной линии.
Теги данной новости: kingdom come 2
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS