Модные новости: Сентябрь 2022
13
Одним из важнейших событий последнего месяца стал тестовый запуск мультиплеерной части cRPG II. До этого момента продолжение самого известного сетевого мода для Warband находилось в подвешенном состоянии, хотя разработчики и опробовали систему передачи данных посредством мода для одиночной игры. Теперь же команда проекта имеет возможность запускать его через мультиплеер Bannerlord, хотя для этого и требуются некоторые действия шаманского характера. В рамках самой модификации сделано пока что не так много, но определенно уже работает система внедрения заранее созданного персонажа. В остальном же, cRPG II на данном этапе скорее напоминает deathmatch, но зато поиграть в него может любой желающий. Более подробную информацию о процессе разработки можно получить в Discord канале разработчиков.
После небольшого перерыва команда Separatist Crisis опубликовала подробные разъяснения относительно планов разработки мода. Процесс "монтажа" идет полным ходом и разработчики планируют опубликовать крупное обновление своего проекта до релиза Bannerlord. В новой версии стоит ожидать кучу нового оружия и другой экипировки, новые сцены сражений, музыкальное и звуковое оформление, доработку фракций и кланов. Также команда активно работает над разработкой глобальной карты для своего проекта, без которой, очевидно, мод пока что не способен раскрыть своего потенциала, но, вероятно, в ближайшем обновлении ее пока что ждать не стоит, а благодаря изменениям в 1.8.0, идет активная работа над различными гуманоидными расами - тогрутами, тви'леками и забраками. Благодаря помощи программистам из Trials of the Seven Kingdoms, активно внедряются механики, аналогичные Serve as Soldier mod, а также пишется код, позволяющий создать Межгалактический банк с депозитами и займами. Из других направлений: активно допиливаются компаньоны, которые в этом моде будут созданы заранее (никакой генерации), улучшаются визуальные эффекты бластеров и световых мечей, кроме того игроки смогут создавать свои собственные мечи, самостоятельно выбирая все их детали, включая цвет кристалла.

После небольшого перерыва команда Separatist Crisis опубликовала подробные разъяснения относительно планов разработки мода. Процесс "монтажа" идет полным ходом и разработчики планируют опубликовать крупное обновление своего проекта до релиза Bannerlord. В новой версии стоит ожидать кучу нового оружия и другой экипировки, новые сцены сражений, музыкальное и звуковое оформление, доработку фракций и кланов. Также команда активно работает над разработкой глобальной карты для своего проекта, без которой, очевидно, мод пока что не способен раскрыть своего потенциала, но, вероятно, в ближайшем обновлении ее пока что ждать не стоит, а благодаря изменениям в 1.8.0, идет активная работа над различными гуманоидными расами - тогрутами, тви'леками и забраками. Благодаря помощи программистам из Trials of the Seven Kingdoms, активно внедряются механики, аналогичные Serve as Soldier mod, а также пишется код, позволяющий создать Межгалактический банк с депозитами и займами. Из других направлений: активно допиливаются компаньоны, которые в этом моде будут созданы заранее (никакой генерации), улучшаются визуальные эффекты бластеров и световых мечей, кроме того игроки смогут создавать свои собственные мечи, самостоятельно выбирая все их детали, включая цвет кристалла.