Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29558
  • Последний: Kiyoshi
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 217
Всего: 218

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 147

Модные новости: Сентябрь 2022
13

Одним из важнейших событий последнего месяца стал тестовый запуск мультиплеерной части cRPG II. До этого момента продолжение самого известного сетевого мода для Warband находилось в подвешенном состоянии, хотя разработчики и опробовали систему передачи данных посредством мода для одиночной игры. Теперь же команда проекта имеет возможность запускать его через мультиплеер Bannerlord, хотя для этого и требуются некоторые действия шаманского характера. В рамках самой модификации сделано пока что не так много, но определенно уже работает система внедрения заранее созданного персонажа. В остальном же, cRPG II на данном  этапе скорее напоминает deathmatch, но зато поиграть в него может любой желающий. Более подробную информацию о процессе разработки можно получить в Discord канале разработчиков.

После небольшого перерыва команда Separatist Crisis опубликовала подробные разъяснения относительно планов разработки мода. Процесс "монтажа" идет полным ходом и разработчики планируют опубликовать крупное обновление своего проекта до релиза Bannerlord. В новой версии стоит ожидать кучу нового оружия и другой экипировки, новые сцены сражений, музыкальное и звуковое оформление, доработку фракций и кланов. Также команда активно работает над разработкой глобальной карты для своего проекта, без которой, очевидно, мод пока что не способен раскрыть своего потенциала, но, вероятно, в ближайшем обновлении ее пока что ждать не стоит, а благодаря изменениям в 1.8.0, идет активная работа над различными гуманоидными расами - тогрутами, тви'леками и забраками. Благодаря помощи программистам из Trials of the Seven Kingdoms, активно внедряются механики, аналогичные Serve as Soldier mod, а также пишется код, позволяющий создать Межгалактический банк с депозитами и займами. Из других направлений: активно допиливаются компаньоны, которые в этом моде будут созданы заранее (никакой генерации), улучшаются визуальные эффекты бластеров и световых мечей, кроме того игроки смогут создавать свои собственные мечи, самостоятельно выбирая все их детали, включая цвет кристалла.
Теги данной новости: crpg, separatist crisis, новости, моды, Модные новости

Модные новости: Подборка самого интересного за август 2022
14

За август силами нашей команды была собрана очередная коллекция модификаций и мы, само собой, спешим ей поделиться с нашими посетителями. И начнем мы с [WB] Wedding Dance - порта знаменитого мода с Истории героя. Из-за утерянной Модульной системы оригинала уже невозможно сохранить основную сюжетную линию и все оригинальные квесты, но DoDoCat все же воссоздал сам дух Свадебного танца, дополнив его новыми возможностями, которые предоставляет песочница Warband. На знакомой нам карте за власть спорят пять основных фракций. Все юниты и лорды которых имеют вооружение и характеристики из материнского мода. Вся музыка, звуки, заставки, баннеры и сцены также полностью воссозданы. Но теперь появилась возможность создать собственное королевство или поднять мятеж, поддержав претендента на трон.

[WB] "Bozkır Kurdu" Mete Han. Мод от турецкого автора с претензией на историчность. Представлены шесть фракций, такие как Рим, Хань, Гунны, Варвары, Арабы и Персидская империя. Изменены меню, переименованы поселения, сама глобальная карта окрасилась в новые цвета. Добавлено много новых наёмников и огромное количество брони. Большинство воинов переодеты в новые вещи. Любопытно, можно иногда встретить в бою самураев, но не совсем понятно, как они вписываются в местный лор. Можно жертвовать деревням по 2 000 раз в неделю, отдыхать там, и играть на деньги с владельцем таверны.

[WB] World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы. Нас ждут новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными, возможность играть за человека или вампира, магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв, пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число, предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов, лагеря наемников и Фрилансер.

[WB] Yavuz Sultan Selim Modu. Историческая модификация от разработчика из Турции, посвящённая событиям 1516 года и деяниям султана Селима I. Глобальная карта изменена, и на ней можно найти такие государства, как Франция, Англия, Саудовская Аравия, Швеция, Османская империя, Ацтеки, Москва, Монголы, Империя Мин, - в целом, более тридцати фракций. Для королевства игрока возможно создание собственной линейки войск, для всех прочих - переделаны линейки развития; есть морские сражения, новая музыка, сцены, вещи, экзотические ездовые животные. Можно улучшать снаряжение у кузнеца в городе. Боевой дух повышается, если в армии присутствуют женщины. Есть новые спутники, улучшена дипломатия, можно лечиться в таверне, а лорды получили имена исторических личностей. Есть огнестрельное оружие.
Теги данной новости: новости, моды, Модные новости

Дата выхода Bannerlord в релиз подтверждена
20

Если вы помните, еще в середине июня на нашем сайте появилась заметка, освещающая теме выхода консольных версий Mount&Blade II: Bannerlord. Сами турки эту информацию никак не затронули, даже новости на официальном сайте мы не увидели, но все говорило о том, что данные вполне правдоподобные и, что еще важнее, к приставочному релизу стоит привязывать и выход игры из раннего доступа на ПК. И вот, спустя два месяца разработчики наконец-то расщедрились на публикацию: сегодня Taleworlds опубликовали трейлер с объявлением даты релиза игры. Сам видеоряд совершенно вторичен и кроме нарезки сражений под пафосную музыку в себе ничего не несет, важно другое: дата 25 октября действительно подтвердилась. В этот день игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и, конечно же, ПК. Также было сообщено, что предзаказ для консолей будет запущен уже сегодня - 23 августа. А вот текстовой новости сотрудники Taleworlds, похоже, заготовить не успели.

Чуть больше информации представлено в пресс-релизе компании, скрытом от посторонних глаз обычных пользователей - здесь приведены слова главы Taleworlds Армаана Явуза, которые мы даем в переводе: «Разработка такой масштабной и сложной игры, как Bannerlord, сразу для нескольких платформ, да еще и в разгар пандемии — непростая задача. И я невероятно горжусь нашей командой за ее неустанную, блестящую работу. Несмотря на трудности, этот путь оказался полезным для нас: мы обнаружили массу возможностей, которых изначально не ожидали. Благодаря синергии между персональными компьютерами и консолями, игра выросла и стала лучше (еще лучше, чем могла бы быть при других обстоятельствах). Мы с нетерпением ждем возможности передать игру в руки нашего удивительного сообщества, которое поддерживает нас на консолях со времен Warband». Кроме того, стоит отметить, что игра уже сейчас демонстрируется на стендах Gamescom, хотя не уточняется консольная ли это версия или обычная.
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Bannerlord. 1.8.0 на стабильной ветке
19

Больше двух месяцев ушло у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord на выпуск стабильной версии 1.8.0. Указанное обновление уже рассматривалось на нашем сайте ранее (по указанной ссылке вы найдете детальное описание патча), каких-то существенных изменений произведено не было, но и без этого патч отличается довольно внушительным списком изменений, включающем возможность сбрасывать текущие перки персонажей у мастера арены, постепенный рост навыков у детей НПС, доработку различных действий ИИ на карте (решения о боевых действиях, выборе целей, обеспечение провизией своих отрядов), рассылку предложения о браке членам клана игрока, множественные доработки в части торговли и экономики, разделение крафта оружия на отдельные категории со своим древом открытий в каждой, несколько предметов экипировки, мини-роликами для ряда событий, введением новых легких арбалетов, доработку брони против оружия с дробящим уроном, штрафы за дезорганизованное состояние отряда, изменение принципа появления подкреплений в битве, поддержку собственных скелетов для модификаций и многое другое. Полный список изменений доступен на сайте разработчика.

Текущее обновление весит порядка 12 гб для обладателей 1.7.2 и пол гигабайта для сидевших на бета-версии 1.8.0. Всадники Кальрадии в свою очередь напоминают вам о том, что остаться на предыдущем патче, если текущий вас по каким-то причинам не устраивает, можно через меню бета-версий в Steam, открываемое через свойства игры в библиотеке. Для владельцев игры в EGS, к сожалению, данная возможность недоступна.

Что до следующего обновления, то его содержание пока что не анонсировано, запуск бета-тестирования скорее всего начнется чуть позже. При этом на форуме разработчиков руководитель отдела по работе с общественностью Callum отметил, что скоро мы должны увидеть инструменты для поднятия собственных серверов в игре, а вместе с ними появится и возможность создавать мультиплеерные модификации. Вполне возможно, все это появится в ближайшей бете, но точных обещаний не прозвучало.
Теги данной новости: bannerlord, новости, игры

Видеовестник. Июль-август 2022
12

Почти два месяца в ленте новостей Всадников не появлялась информация о свежих видеороликов с нашего канала. Между тем, у нас есть что показать вам. Ожидаемо и вполне традиционно больше всего "экранного времени" досталось Bannerlord, благо материала от мододелов становится все больше и даже лето не способно остановить поток интересных событий. В первую очередь представляю две серии мыслей об игре, где я разобрал последние события связанные с игрой и подискутировал на тему статуса игры (в очередной раз, да). Еще два видеоролика посвящены соответствующим аспектам игры - сценам и сетевому режиму. Новинками в области модостроения последних месяцев стали The Land Of Sika и Burning Empires, разбор которых я сделал специально для посетителей rusmnb, чуть побоку стоят The Battle for Helm's deep и The Old Realms - не новые проекты, но отнюдь не заезженные. Досталось и старичку Warband, по которому вышла еще одна подборка тематических модификаций - в будущем вас ждет как минимум еще одна такая. Ну а завершаем комплектацию мы двумя сторонними играми, которые вы, возможно, уже успели подзабыть - Last Oasis и Hellish Quart.

Моды на сайте: Подборка самого интересного за июль 2022
10

[BL] The Land Of Sika. Новый проект с претензией на глобальность, действие которого разворачивается в фантастической стране, полной тайн и легенд. Переработанный и сбалансированный игровой механизм, включающий в том числе новую систему лута, измененного принципа генерации лордов и искателей приключений, восемь уникальных фэнтезийных фракций, разместившихся на собственной глобальной карте и сюжетная линия, которая поможет вам раскрыть секреты мира и даже спасти его от полного уничтожения! Кроме того, в моде имеется множество дополнительных решений: возможность строить свои собственные поселения на карте и превращать их в замки и города, собственные линейки войск, новый способ взаимодействия с фракциями, исследование особых мест, случайные события, множество дополнительных кланов, вроде бандитов и фракций зла, возможность развернуть лагерь по кнопке U, множество особых сцен и мест, расширенная система крафта по кнопке О, подземелья и многое другое.

[WB] Explorer. Главная и самая интересная деталь Explorer - это отсутствие глобальной карты. Вместо перемещения по ней, у нас присутствует сеть сцен, переход между которыми осуществляется на краю локаций. Местные мир теперь условно поделен на сектора. Все отряды и отдельных людей мы можем наблюдать непосредственно в загруженных сценах, генерируемых случайным образом в зависимости от рельефа данной местности, но при этом каждый потенциальный наш спутник будет уникальным человеком со своим именем. По этим сценам перемещаются и табуны диких лошадей и стада животных, на которых можно охотится, на них, само собой, также присутствуют различные противники и союзники. Сохранение и загрузку игры можно сделать только в сценах с поселениями, все остальные сцены считаются полем битвы, а лут собирается прямо во время сражения. Кроме того, стоит отметить, что несмотря на отсутствие большой карты, в игре сохранены некоторые глобальные элементы: все города Кальрадии теперь являются суверенными государствами со своими лордами и правителями, в итоге всего получается 18 фракций.

[WB] Warlords of Azhrann. Новый мод в фантастическом мире предлагает нам начать приключение в качестве земного астронавта, застрявшего на чужой планете. Нам предлагаются интересная глобальная карта песчаной местности с уникальными сценами со странной архитектурой и непривычной растительностью, новые лорды, войска, наемники и спутники со своими историями. В магазинах можно встретить большое количество нового оружия и доспехов. Исследуя руины, можно прокачать войска в битвах и обнаружить сокровища и артефакты древних технологий. В городах через строку меню имеем возможность приобрести дирижабль, который улучшит скорость перемещения, размер отряда и объем рюкзака.

[WB] Napoleon: Conquest Europe. В 1805 году власть Наполеона в Европе все больше растет. Великобритания, Австрия и Россия создают Третью антифранцузскую коалицию, в результате чего в Европе начинается очередная война. В представленном моде нас ждут 14 фракций, размещенных на огромной карте Европы, а также большое количество моделей оружия и обмундирования из многопользовательского DLC Napoleonic War. Кроме того, в мод включен функционал Diplomacy, голосовые команды и боевые кличи, новые музыка и баннеры. Из других изменений: различные варианты игры (исторический, сюжетный, песочница), собственные валюты у государств, при создании главного героя, он получает экипировку в зависимости от выбранной национальности.
Теги данной новости: the land of sika, новости, моды, Модные новости

Bannerlord. Патч e1.8.0 Бета
13

Несмотря на летнюю жару, разработчики продолжают работать над Mount&Blade II: Bannerlord, дорабатываю текущую бета-версию 1.8.0. Если кратко, то из основного в одиночной игре было исправлено несколько глюков, возникавших при создании караванов, предложения руки и сердца, расформирования отряда, сообщении о мертворождённом ребёнке, сортировке в энциклопедии. Исправлен вылет при квесте с вымогательством дезертиров, глюк с квестовой армией браконьеров, квест по сопровождению караванов, плавка предметов в кузнице сочетанием нескольких клавиш при закончившейся выносливости, набор отрядов в армию с помощью горячих клавиш, голодающие отряды в составе армии игрока и ещё несколько сбоев.

Также авторы внесли несколько полезных изменений в общий игровой процесс, увеличив общий опыт роста медицины и изменив один из перков. Опыт разведки теперь корректно накапливается при следовании по пересеченной местности, включая пустыню, дюны и снег. Улучшена русская локализация, но о подробностях, увы, разработчики умолчали. Пополнены всплывающие подсказки к поселениям, добавлен запрос подтверждения "Вы уверены?" при попытке закрыть экран "Добыча/инвентарь" с помощью кнопки "Готово" после боя без передачи каких-либо предметов. Подробный список изменений можно посмотреть в steam.

Теги данной новости: новости, игры

Всадникам Кальрадии 15 лет
47


В этот торжественный день нашему сайту исполняется 15 лет. Ровно столько лет назад, 17 июля были опубликованы первые страницы rusmnb, с которых началась долгая история развития. На протяжении всего этого срока он являлся важным источником информации о всей серии Mount&bBlade, начиная с ранних бета-версий "классики" и заканчивая Bannerlord, мы опубликовали сотни модификаций и дали возможность написать сотни тысяч постов на форуме. Мы рассказывали об интересных проектах и снимали ролики, мы устраивали конкурсы. Порой мы ругались, но быстро мирились. Мы обучали, информировали и развлекали, мы творили и просто общались. Все это время Всадники менялись, но сохраняли свой дух и свои принципы. Ура, товарищи!
Теги данной новости: новости

Новости мельком. Июнь 2022
4

Разработчики Battle Cry of Freedom решили выпустить демонстрационную версию своего проекта для привлечения большего количества играющих. Как заявляется в пресс-релизе, демо не будет ограничено по времени, но позволит игрокам воспользоваться лишь ограниченным набором классов - рядовыми и офицерами 13-ого Вирижнского и 20-ого Мэнского пехотных полков. Игроки не смогут воспользоваться функционалом артиллеристов, инженеров и медиков, но получат доступ ко всем картам, а также дополнительному контенту разработчиков - он, впрочем, также будет доступен с рядом ограничений. На данный момент в игре реализованы 4 сеттинга: наполеоновские войны, гражданская войну в США, Первая мировая война и полушуточный мод на войны будущего. Кроме того, стоит отметить, что недавно игра получила очередное обновление: появились новые подразделения, была переработана система подсчета очков, значительно улучшена система отдачи приказов офицерами, доработан ближний бой, появилось несколько новых карт.

Нежданно-негаданно появились новости о переработке Freeman: Guerrilla Warfare, которую я лично, если честно, уже успел списать со счетов. Тем не менее, оказывается, разработчики еще не забросили идею осуществить перезапуск игры с тотальной переработкой ее игрового процесса. В недавно опубликованной заметке команда рассказала, что она на 80% завершила работу над технической составляющей и усиленно готовится к наполнению игры контентом. На представленных скриншотах нам продемонстрировали новый интерфейс настройки отряда, инвентаря, заметно переделанную карту мира и некоторые боевые сцены. Также было улучшено окно настройки оружия и добавлена карта фракций и политики, которой не было в старой версии игры.

Свой путь ищут и разработчики Last Oasis. С самого момента запуска игры, случившегося более двух лет, команда Donkey Crew пытается найти баланс в своем проекте, дав возможность получить удовольствие от игры не только небольшой прослойке наиболее успешных в PvP, но и другим игрокам. Проблема потери всего просто из-за того что ты один, а их пятеро и они лучше развиты (ну или вас пятеро, а их 25) существует достаточно давно и с ней долгое время пытались бороться путем затыкания самых очевидных дыр - и это лишь один из сомнительных элементов проекта. Возможно, команда все же нашла возможность исправить ситуацию: сейчас в разработке находится бета-версия, которую сами разработчики описывают следующим образом: новое направление - PvE составляющая с более сложными противниками и прочими сложностями, большим влиянием баз и поиском ценных ресурсов в суровом мире. В части конкретных решений мы получили гораздо более осмелевших рупу с новым вооружением, песчаные штормы, замену набивших оскомину табличек на чертежи. В настоящий момент разработчики собирают отзывы игроков, пытаясь понять правилен ли выбранный ими путь и какие изменения устраивают игроков, а какие требуют доработки.
Теги данной новости: battle cry of freedom, last oasis, freeman, новости, игры

Модные новости. Что нам показали мододелы за последние месяцы?
8

Казалось бы, только недавно разработчики The Old Realms опубликовали свежую версию своего мода, а они уже, оказывается, с того момента успели подвести итоги двух месяцев работы над своим проектом - маем и июнем. Команда продолжает свою работу по всем направлениям. Как и раньше, нас ожидают шедевральные сцены: одна лишь вампирская деревня чего стоит. Или как вам собственное убежище некроманта? Также ожидаемо идет работа над экипировкой, иконками заклинаний, лором в лице различных кланов и т.п. В части игрового процесса команда занята в основном балансировкой уже введенных элементов, хотя, на мой взгляд, с учетом потенциальных возможностей, заниматься этим действием им придется еще не один раз. Ну и, безусловно, не может не радовать информация о том, что разработчики активно работают над адаптацией мода под 1.8.0, то есть ждать выхода следующей версии еще полгода нам не придется.

Shokuho медленно, но верно обрастает контентом. Из рабочей версии проекта было выдернуто несколько скриншотов (в частности, раз, два, три и четыре), демонстрирующих сцены штурма поселений. С учетом используемой экипировки, процесс выглядит достаточно убедительно. Продолжает наполняться и база всевозможных предметов, например, вот очередной экземпляр. В целом, авторы Sokuho, как и прежде сохраняют неспешный курс разработки "себе в удовольствие" без громких прорывов и анонсов, хотя, признаюсь, хотелось бы наконец пощупать этот мод.

Еще один проект, который явно жив, но не спешит мелькать в медиапространстве - это In the Name of Jerusalem II. Его авторы также публикуют свои разрозненные разработки. Несколько моделей брони (раз, два, три), множество экземпляров аутентичной одежды (раз, два, три, четыре), какие-то скульптуры для оформления сцен, модель поселения на глобальной карте, кусок самой глобалки с прорисованной частью крымского полуострова - это все, несомненно, радует глаз. Но вот только вопрос "а когда?" так и остается без ответа, в результате чего создается впечатление, что команде In the Name of Jerusalem II больше нравится работать над модом, нежели играть в него хотя бы самим. Впрочем, возможно, этот вывод преждевременный: недавно команда опубликовала очередной тизер мода, снятый в технической версии, а поэтому, вполне возможно, речь о том, что авторы просто не хотят делиться с нами такой заманчивой вкусняшкой.

Burning Empires были обласканы нашим вниманием совсем недавно, ведь разработчики опубликовали первую версию проекта. Но, если вы играли в этот мод, то, думаю, уже в курсе, что в нем пока что отсутствует глобальная карта. Точнее, она есть, но стандартная - Кальрадийская. Между тем, команда активно работает над введением собственной "глобалки" и даже поделилась с нами несколькими кадрами: Испания, Британия, где-то на Балканах, общий вид Европы. Выглядят опубликованные участки достаточно проработано, очень хочется увидеть их в игре, но есть вероятность, что аналогичная работа предстоит в отношении других участков карты, из-за чего она пока что и не попала в текущую версию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS