Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 147

Новости мельком. Январь 2020
8

Несколько месяцев подряд разработчики Freeman: Guerrilla Warfare кормили нас обещаниями выпустить инструменты разработки модификаций, которые, по их словам, должны дать сообществу обширные возможности по доработке и переработке игры. Еще в декабре прошлого года команда запустила поддержку Steam Workshop, выложив в качестве образца свою собственную работу, а еще раньше начала публиковать различные ознакомительные видеоролики. И вот, только сейчас команда наконец-то опубликовала сами инструменты. Скачать архив с ними, общий вес которого составляет почти 4 гб, можно по ссылке. В набор входит сразу несколько файлов, в том числе и основной инструмент - TableEditor, позволяющий с легкостью менять массу игровых параметров.  Кроме того, в архиве содержится текстовое руководство от разработчиков. Желающие получить более наглядное описание принципа работы каждой из утилит и получить наставления по работе с ними могут заглянуть в специальный плейлист на канале KK Game Studio, обычным же пользователям остается только ждать. Первые работы, правда, уже начали появляться в уже упомянутом Workshop, но вряд ли их можно назвать полноценными модификациями.

Некоторое время назад я сообщал о том, что разработчики модификации Русь. 13 век: Путь Воина планируют прекратить дальнейшую доработку проекта. Что же, новый патч за версией 2.5, похоже, действительно станет последним: Кузнецы, как и многие другие авторы, окончательно перешли в режим ожидания Bannerlord. Что касается самого обновления, то оно добавляет возможность начать игру за вассала, лорда или короля, содержит несколько новых сцен, наконец-то вводит в тевтонские и литовские дворы дам, перерабатывает знать у орды, делает ряд других правок, в том числе и, как это полагается для финальной версии, устраняет различные баги. Подробнее об обновлении можно узнать в его теме на форуме. Ну я в свою очередь хочу поблагодарить команду как оригинальной "Руси", так и ее масштабной доработки "Путь Воина" за проделанную работу. Безусловно, эту модификацию можно считать одной из самой масштабной и качественной, да еще и к тому же обращающейся к не самой частой, но очень важной теме Руси в период татаро-монгольского нашествия.
Теги данной новости: freeman, Русь 13 век, новости

Женский Mount & Blade - страшный сон Армагана
8

Скажи мне, дружок, ты хорошо вел себя в прошлом году? Только честно. Потому что у меня для тебя запасена одна совершенно особенная игра - Girls' civilization. И если ты думаешь, что этот клон Mount&Blade с полуобнаженными девицами, станет подарком для хороших мальчиков, ты сильно ошибаешься. На самом деле, наш сегодняшний гость - это наказание для самых отпетых негодяев, которые в 2020 году вместо Bannerlord будут обязаны отыграть как минимум 500 часов в эту поделку. Но, погодите, какой я некультурный - давайте сначала представимся. И так, Girls' civilization - это один из самых первых релизов нового года за авторством безызвестной команды Moondolino. Главное, что по мнению самих разработчиков, вы должны знать об их проекте: если вы не посмотрели обучение, просто помните про кнопку "Т". И я не шучу - именно с этих слов начинается описание игры на ее странице в Steam. Еще ниже команда раскрыла и главную особенность местного сеттинга: ни одного мужика. Ага, вообще, ни одного. Только сильные и независимые женщины. Ну а так как проект ваяли какие-то азиаты, то и подход здесь соответствующий: постоянно мелькающее нижнее белье, довольно своеобразный подход к экипировки и вырвиглазная кислотная стилистика. По части основ игрового процесса - это слешер с элементами прокачки и стратегии. И это, пожалуй, единственная составляющая, которая сподвигла меня на упоминание Girls' civilization в новостях Всадников Кальрадии. В плане общего подхода этот проект действительно очень сильно походит на Mount&Blade - и в плане боевки, и по чати сражений, и даже в области глобальной карты. Правда, в каждом случае присутствует очень важный, я бы даже сказал фундаментальный нюанс, который портит все впечатления. Боевка, например, крайне ватная, да еще и с зачем-то отзеркаленными направлениями ударов, сражения совершенно сумбурные, а глобальная карта откровенно скучная. Единственный просвет, и то сомнительный, у разработчиков наступил в момент продумывания менеджмента войск: в итоге сумрачный азиатский гений выдал схему, где к каждому персонажу вашей армии прикрепляется ровно один отряд.

Лично у меня создается впечатление, что разработчики Girls' civilization поставили цель сделать максимально плохую игру, запоров вообще все, что только можно было. Вот, например, разве можно сделать неудобным передвижение по глобальной карте и выбор на ней противника? Оказывается, что, да, можно. А запороть использование инвентаря? Да, пожалуйста - в дебрях интерфейса нашего сегодняшнего гостя без кружки горячительного не разобраться. При этом, авторы решили прикрутить к игре еще и всякие свистелки, вроде строительства а-ля Minecraft, дичайшего редактора внешнего вида персонажа и даже развитие технологий. Последнее, кстати говоря, означает, что из железного века мы можем в итоге прийти в развитое будущее с танками и прочими свистоплясками. То, что создатели  Freeman: Guerrilla Warfare не могут обуздать уже 2 года, Moondolino играючи оседлали буквально в три прыжка. Качество, само собой, в такой ситуации как критерий не учитывается. Ну ок, на самом деле не все так совсем уж ужасно. Во-первых, игра делается на базе Unreal Engine 4 и запороть совсем все, например оптимизацию, у разработчиков пока что не вышло, графику даже условно можно назвать приемлемой. А, во-вторых, свой ценитель наверняка найдется и на такой продукт. В конце концов, авторы не просят за игру каких-то баснословных сумм (на момент написания новости, с учетом скидки игра стоила 348 рублей) и не выставляют результаты своего творчества как шедевр. Нужно просто понимать: речь идет о так называемом "треше", то есть когда все настолько плохо, что хорошо. Просто к этому трешу прицепили некоторые узнаваемые даже в столь искореженном виде механики. Ну и до кучи спешу отметить, что, несмотря на всю очевидность такого шага, команда не присвоила своей игре метку раннего доступа, то есть существует вероятность, что лично их все устраивает и проект дорабатываться не будет. Ну а тем, кто самолично знакомиться с игрой не собирается, могу предложить свежий видеоролик с канала Всадников Кальрадии, раскрывающий суть игры.
Теги данной новости: girls civilization, новости

С новым 2020 годом!
19

Пока активно строгаются оливье, селедки кутаются в шубы, а шампанское замораживается в холодильниках, стоит найти немного времени уделить небольшому подытоживанию уходящего года. Уже несколько лет подряд на странице новостей Всадников Кальрадии появляется новогоднее поздравление. Кто-то, найдет в этом простую закономерность, другие расстроятся из-за того, что стали старее, третьи обрадуются возможности поздравить других с новым годом. Но вряд ли кто-то будет отрицать, что зимние праздники - это самое международное и самое сближающее совершенно разных людей событие. Конечно, нельзя отрицать того, что многие люди видят в рождестве и новом году лишь способ заработать или потратить деньги, превращая духовную составляющую праздника в материальные, но вряд ли нам стоит затрагивать такие сложные темы. На мой взгляд, главное, чтобы даримые подарки не превращались в рутину, а праздничный стол способом показать свою обеспеченность перед гостями. Гораздо важнее, кто с вами встретит новый год и какие эмоции вы получите от праздника. И я очень надеюсь, что ни сам новый год, ни последующие 12 месяцев принесут вам лишь положительные события. В конце концов, уже совсем скоро должен подоспеть ранний доступ Mount&Blade II: Bannerlord, не менее интригующим должен получиться и релиз Chivalry 2, да и выход Last Oasis, наверняка, привлечет определенное количество фанатов динамичных сражений. А ведь это далеко не полный список игр, которые стоит ожидать в следующем году. И хотя сами сами игры - объект материального мира, эмоции, получаемые от них, оценить в валюте нельзя. Ну и, конечно  же, не будем забывать о тех играх, которые уже успели порадовать нас своим появлением в этом году - Freeman: Guerrilla Warfare, Conqueror's Blade, Mordhau и другие. Конечно, в этот раз сложно назвать какого-то явно лидера, способного претендовать на безусловную игру года, но, думаю, что все те же пресловутые положительные эмоции можно получить и в данном случае. Кстати говоря, не забывайте о проекте Событие года 2019, старт которому был дан несколько дней назад. Голосование будет происходить в течение почти всех новогодних праздников, а поэтому, даже если празднование будет проходить слишком бурно, времени оставить свой голос будет достаточно. Что касается моих пожеланий на 2020 год, то здесь я буду банален: счастья, здоровья, побольше положительного и поменьше отрицательного. Ну и, конечно же, не забывайте Всадниках Кальрадии, берегите себя и близких и не слишком сильно засиживайтесь за компьютером хотя бы в эти дни. Увидимся в следующем году!
Теги данной новости: новости

Событие года 2019
9

У Всадников Кальрадии есть множество замечательных традиций, призванных хотя бы немного встряхивать посетителей. Одним из их лидеров, безусловно, является Событие года - мероприятие, проводимое в преддверии нового года. Что же, не буду лишать нашу публику возможности подвести черту и под годом 2019-ым. Но все же на всякий случай напомню, что "Событие года" - это ежегодное голосование, проводимое Всадниками Кальрадии по мотивам различных событий, имевших место в уходящем году. Будучи взращенным из выбора лучшего мода и обзаведясь различными нюансами, данное голосование неизменно ставит одну цель: спросить у посетителей Всадников, что им самим запомнилось за прошедшие 12 месяцев. По мне, так очень хорошее начинание, тем более что на этот раз я постарался подобрать максимально интересные и сбалансированные рубрики. И, да, в этом году к нам вновь вернулись, собственно, модификации. Они разделены на три группы - "Новый мод года", "Обновление мода года", а также "Сабмод/доработка года". В принципе, уже из названий не сложно догадаться, что именно предлагает выбрать каждая из номинаций, но если вы вдруг запутаетесь, то в теме каждого из опросов припасено детальное объяснение по каким критериям отбирались кандидаты. За модами следуют еще две важных номинации: "Тематическая игра года", составляемая из проектов, освещаемых на нашем сайта, ну и, собственно, "Событие года". В этот раз я, кстати говоря, постарался включить в список как можно больше действительно важных инфоповодов, при этом уйдя от шаблонных действий вроде "Gamescom 2019".

Отдельно от вышеназванных голосований стоят еще две номинации, которые выросли из другой предновогодней традиции - составления личных списков понравившихся игр. В данных опросах нет заранее заданных номинантов и каждый пользователь самостоятельно определяет своих победителей. В прошлый раз у нас получилось аж 3 номинации вышеуказанного формата, в этом году я решил ограничиться двумя: "Личный список. Игра года" и "Личный список. Анти-игра года". О правилах указания кандидатов и подведения итогов читайте в шапках соответствующих тем, ну а я в свою очередь хочу попросить активнее принимать участие в голосовании.
Теги данной новости: новости

Дневник разработки Bannerlord: ИИ глобальной карты
9

Искусственный интеллект в большинстве игр - это довольно важная, но зачастую не первостепенная задача разработчиков, чего не скажешь о студии Taleworlds, глава которой защитил свою докторскую диссертацию по данной теме. Так что, совершенно не странно, что  команда Армагана вновь и вновь возвращается к этой теме в дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В последней в этом году записи турки собрались рассказать нам про ИИ глобальной карты, главная задача которого - создание живого, насыщенного событиями мира, в котором управляемые компьютером лорды принимают взвешенные решения и правильно осознают свои возможности, желания и ограничения. Что же, давайте посмотрим о чем именно рассказала команда на этот раз. Как и персонаж игрока, лорды тратят большую часть своего времени путешествуя по карте, но при этом, в отличие от предыдущих игр серии, их ограничения практически равнозначны ограничениям самого игрока, а это в свою очередь означает необходимость дать им достаточно умений для достижения заданных целей. Для этого разработчики рассмотрели сразу несколько возможных вариантов действия и факторов, влияющих на принятие решения в конкретной ситуации..

Так, например, возьмем дистанцию до цели: лорды, как правило, предпочитают более близкие цели, при условии их выполнимости. Далее в дело вступает определение, собственно, задач. Их имеется сразу несколько штук. Посещение поселений требуется ему для восполнения провизии, набора солдат, продажи пленников, оказания поддержки во время осады или просто для отдыха. Патрулирование, наоборот, является наиболее рутинной задачей - она выполняется в случае, если отсутствуют более важные цели. В случае если поселение все же подвергнется атаке, то, несомненно, лорд постарается отправиться на выручку, особенно если село процветает и приносит феодалу хороший доход. Само собой, не обойдется и без более агрессивных действий. Так, лорд, если у него имеется такая возможность, всегда будет поглядывать на вражеские владения - оценивать выгоду от его грабежа или стратегическую ценность поставок. Что касается вражеских замков и отрядов, то здесь в первую очередь управляемый компьютером персонаж постарается оценить шансы на победу, наличие вражеских или союзных отрядов поблизости, скорость передвижения своего противника и т.п. Кроме того, не малое влияние играют и отношения: при наличии двух одинаковых врагов, лорд скорее всего выберет того, отношения с кланом которого хуже.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком
4

Конец года уже не за горами, а католическое рождество и вовсе на носу, и многие разработчики стремятся подчеркнуть свои проекты на фоне множества других игр, ну и просто напомнить о себе. О Holdfast я уже рассказывал в отдельной новости, настало время и для других авторов. Одними из многих решили отметиться создатели Freeman: Guerrilla Warfare: несмотря на умеренно положительный результат, к студии KK Game имеется масса вопросов по части контентной составляющей (игроки все еще припоминают команде отмену бронетехники), да и обещанные инструменты мододелов до сих пор не вышли. Но что тогда ждать в свежем патче? Как сообщают разработчики, в версии 1.32 появилось 4 новых сцен для сражений и серьезно переработаны старые, была улучшена графическая составляющая глобальной карты (включая шрифты и текстуры) и некоторые спецэффектов, появилась функция сортировки предметов в инвентаре, произведены некоторые другие изменения, включая балансировку отдельных параметров и оптимизацию игры. Что же, определенно не густо, но активность разработчиков свидетельствует о том, что им не наплевать на свой проект. Кстати говоря, краткий экскурс по основным изменениям можно получить в традиционном видеоролике от разработчиков.

Команда Mordhau спешит сообщить о выходе очередного обновления. Каких-то особо значимых изменений он в себе и несет, но фанатам игры, думаю, он не помешает. Нас ждут 2 новых карты для режима вторжения, несколько новых скинов для оружия, переработку механики использования щитов и некоторые другие балансные изменения. В то же время, очень хочется надеяться, что в следующем году разработчики подарят нам более значимые обновления, способные вытолкнуть Mordhau на более высокий уровень в рейтинге сетевых проектов. С учетом того, что в 2020 году нас, вероятно, ожидают релизы Mount&Blade II: Bannerlord и Chivalry 2, Triternion очень важно не только закрепиться в занятой нише, но заинтересовать большее число игроков.

А вот разработчикам RAN: Lost Islands, о которой я рассказывал пару месяцев назад, пока что показывать нечего, но они очень хотят это сделать. В настоящий момент команда планирует провести закрытый бета-тест проекта. Игроки, отобранные на тест, получат возможность взглянуть на игру в течение двух дней - 21 и 22 декабря 2019 года с 22:00 по 01:00 по московскому времени. При этом, стоит отметить, что команда не просто откроет европейские сервера, а сделает их единственно доступными. То ли разработчики видят жанр королевских битв азиатские гораздо более перспективным в старом свете, чем у себя на родине, то ли азиаты и так уже вовсю тестируют игру и просто молчат об этом. В любом случае, запись на ЗБТ доступна через официальный сайт проекта.
Теги данной новости: freeman, mordhau, ran: lost islands, новости

Кавалерия в Holdfast
1

Несмотря на относительно низкую отдачу, последние результаты стараний создателей Holdfast: Nations At War нельзя назвать бестолковыми: за прошедшие патчи разработчики добавили в игру полноценную артиллерию, инженерные войска с полевыми укреплениями, статистику игроков и ряд других важных дополнений. Новое же обновление и вовсе является ключевым, ведь благодаря ему в проекте наконец-то появилась кавалерия. И это, безусловно, очень положительная новость, ведь, несмотря на повсеместное использование пороха, всадники все еще играли важную роль в эпоху наполеоновских войн, да и в целом такой род войск должен добавить динамики и разнообразия. Само собой, как и в остальной игре, по части реализации кавалерии, разработчики стремились максимально соответствовать истории, а поэтому нас ждут вполне узнаваемые классы, коих пока что нарисовалось 2 принципиально отличающихся класса: гусары - легкая конница ближнего боя, специализирующаяся на саблях, а также кирасиры и драгуны - мобильные стрелки, чья задача частенько, не не всегда, сводилась к быстрому перемещению на определенную точку с последующим спешиванием. В игре, впрочем, такие солдаты будут получать бонусы от ведения огня именно верхом. Ну, говоря о кавалерии в целом, надо отметить, что лошади в игре смотрятся приемлемо, хотя их графическая проработка и оставляет желать лучшего, а физика настроена не без огрехов.

Не сложно догадаться, что каждый всадник начинает бой верхом и может управлять своим верным скакуном вполне традиционными для игр способами: клавиша W обеспечивает движение вперед шагом и рысью, а зажатие shift позволяет перейти к галопу. A и D поворачивает лошадь традиционным способом - вокруг своей оси, зажатие Z позволяет ей неспешно смещаться вбок (владельцы мотоциклов лопаются от зависти), а кнопка F приводит к экстренному торможению. Ну и, само собой, нам доступны прыжки и возможность спешиться. Кроме того, стоит отметить, что ведя лошадь в самом быстром аллюре, всадник лишается возможности использовать огнестрельное оружие, а при встрече с водными препятствиями, их можно переплыть прямо на коне. Что касается сражения верхом, то здесь каких-то серьезных отличий в плане механики не наблюдается: мы также машем шашкой и ведем прицельную стрельбу, только лишь с той разницей, что скорость персонажа заметно выше. Единственное, что стоит учитывать всаднику, так это смертельную опасность для его скакуна, представляемую кольями Cheval de frise. Полюбоваться новым родом войск можно даже не запуская игру - путем просмотра небольшого трейлера обновления.
Теги данной новости: holdfast, новости

Дневник разработки Bannerlord: Голосование
12

То ли с обещанным новым форумом у турок не спорится, то ли совесть взяла свое, но свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord Taleworlds все же решили посвятить игровой заметке и касается она такой вещи, как принятие внутриполитических решений. Забегая вперед, сразу скажу, что подобный функционал мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom, но тогда мы обошлись без комментариев разработчиков и только лишь обратили внимание на отдельные действия играющего. В этот же раз все по-честному: опубликованная запись раскрывает все основные нюансы, связанные с действиями нашего дома и внутренней политики фракции в целом. Самый главный элемент на данном направлении - это процесс голосования. Как рассказывают разработчики, финальное решение все равно будет оставаться за правителем, но различные кланы смогут оказывать на него влияние своим выбором. При этом, логично предположить, что определенные факторы будут влиять и на решение самих домов. В частности, для клана крайне важными будут такие факторы, как влияние решения на их собственное благосостояние, ослабление его влияния в государстве и шансы на успех при рискованных решениях, отношения с инициатором голосования (спонсором) и т.п. Кроме того, влияние на решения имеет и время, прошедшее с момента предыдущего голосования - этот параметр учитывается для сохранения стабильности в государстве.

Всего в игре ожидается 4 типа решений:   законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов. Для каждого из них требуется предварительная проверка имеет ли клан возможность инициировать такое голосование, то есть обладает ли достаточным влиянием, а затем игра проверяет заинтересована ли семья в таком решении в принципе. Если решение поставить вопрос все же принято, то дом, являющийся его инициатором, становится спонсором предложения. В это же время, в зависимости от сути вопроса, определяется и спонсор оппозиции - стороны, имеющей максимально противоположные интересы. Кстати говоря, в некоторых ситуациях, например при дележке имений, спонсоров на каждой стороне может быть больше одного. Ну а дальше все просто: лидеры всех кланов озвучивают свое решение, улучшая отношения с одними спонсорами и портя их с другими. Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами. Кроме того, отмена популярных решений может вызвать недовольство вассалов.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком: Кому судиться, а кому кататься
4

Не так давно на Всадниках появилась новость о релизе Rune II, сопряженного с довольно необычной ситуацией: сразу после выхода игры, ее разработчик в лице Human Head Studios сообщил о прекращении деятельности студии в связи с плохими финансовыми показателями и уходе оставшейся части команды под крыло Bethesda, что стало неожиданностью не только для игроков, но и издателя проекта - Ragnarok Game. Компания по сути осталась с носом: хотя она и получила возможность продавать игру, для ее поддержки и дальнейшего развития пришлось нанимать сторонних разработчиков, что вряд ли хорошо скажется на качестве дальнейшего продвижения игры. И хотя по некоторым сведениям игра оказалась далеко не такой провальной, как может показаться и даже смогла получить 5.9 баллов на metacritic (точные сведения, впрочем, не разглашаются), вряд ли стоит думать, что такая ситуация упрочнит позицию Rune II. С учетом того, что издатель подписывал контракт о долгосрочном сотру Human Head Studios, руководство Ragnarok Game приняло решение об инициировании судебного разбирательства. Ответчиками по иску стали основные деятели команды разработчиков - Крис Райнхарт (Chris Rinehart), Бен Гоки (Ben Gokey) и Пол МакАртур (Paul MacArthur), а также компания Nine Realms, аффилированная с Human Head Studios. В качестве обвинений значатся в том числе подрыв продаж, удерживание "в заложниках" исходного кода игры и попытка внести негативные изменения в финальный билд. Что касается требований компании, то они в том числе включают 100 миллионов долларов, выдачу всех материалов проекта и, само собой, компенсацию судебных расходов.

Для многих проект Conan Exiles является просто еще одной "выживалкой", паразитирующей на именитой фентези вселенной. Тем не менее, несмотря на то, что игра вызывала довольно много претензий на старте, в настоящий момент она предлагает довольно интересный игровой опыт, включающий проработанный мир, различные механики и какую-никакую боевую систему. На сайте Всадников данный проект почти не появлялся, но на нашем канале имеется несколько видеороликов, позволяющих оценить игру с точки зрения фехтования. Хорошее ли оно и плохое - вопрос дискуссионный, но, думаю, что в любом случае большинство игроков согласиться с тем, что игре решительно не хватало транспорта и сражений верхом. Именно эту проблему решило последнее обновление. Свежий патч добавляет в игру сразу несколько приятных изменений и среди них присутствует возможность потыкать жалких пехотинцев лансой. Не обошлось, само собой, и без платной части - "Всадников Хайбории" (не иначе, как конкурирующая Всадникам Кальрадии группировка), но ее содержание в основном добавляет различные дополнительные блоки и косметические предметы. Наш видеоролик по обновлению уже в работе, а пока можете насладиться небольшим трейлером от разработчиков.

Ну и вдогонку: команда Last Oasis опубликовала очередную запись видеодневника разработки. В свежем ролике речь пошла о самых крупных естественных противников в игре - песчаных червях. Эти огромные создания водятся в пустынных зонах, в том числе и на специальных картах событий. Последние не представляют интерес с точки зрения ресурсов, а служат в качестве арены для битвы с червями, что делает их по сути некоторым аналогом рейдовых боссов. Оно и не странно: столь грозный противник способен переворачивать боевые судна игроков или вовсе разносить их в щепки, ну а сами персонажи могут за секунду оказаться в пасти чудовища. Бороться с червями можно только сообща, используя различные тактические приемы и взаимовыручку.
Теги данной новости: rune, conan exiles, last oasis, новости

Blood of Steel. Есть ли у стали кровь?
3

Предлагаю вашему вниманию новый проект от китайских разработчиков - Blood of Steel. Сами разработчики определяют свою игру как сетевую PvP MOBA в псевдоисторическом сеттинге. За этим набором букв кроется уже известная нам концепция, опробованная ранее в Tiger Knight и Conqueror's Blade: под наш контроль выдают главного героя с небольшим отрядом, а в качестве задачи ставят удерживать ключевые точки или просто уничтожить всех противников. Такого рода проекты в последнее время вновь набирают популярность, а поэтому не странно, что очередная команда решила попытать счастья с собственной игрой. Разработкой Blood of Steel, кстати говоря, занимаются некие YC Games и вряд ли вам что-то скажет это имя. Не густо и с информацией о проекте: помимо страницы в Steam, найти толковые сведения в англоязычном сегменте интернета довольно затруднительно - основные сведения традиционно запрятаны на китайских ресурсах. Тем не менее, вдумчивое изучение темы дает понять, что первый анонс проекта был сделан еще в 2016 году, а поэтому говорить о копировании идей хотя бы того же Conqueror's Blade, наверное, не стоит. В любом случае, в целом игра не производит какого-то "вау" эффекта и почти ничем не выделяется на фоне множества другим многопользовательских проектов: откровенно слабая графика (шутка ли, в системных требованиях игры даже заявлена допотопная 9-ая версия DirectX), отсутствие крупного издателя и нормальной PR кампании, ничем не примечательный для большинства игроков список фич - все это говорит о крайне слабых перспективах в борьбе за кошелек игроков. Между тем, релиз назначен уже на 9 января 2020 года, даром что, вероятно, речь идет о F2P схеме с богатым арсеналом платных плюшек, начинающихся от скинов и самих героев и заканчивая различными бустами.

Но, само собой, будь Blood of Steel настолько проходным, вряд ли бы он попал в ленту новостей Всадников. На самом деле, у игры все же есть несколько козырей в рукаве и главный из них - это боевая система, частично позаимствованная из Mount&Blade: те же самые направленные удары и блоки, то же управление верхом. Нюансы, конечно, присутствуют и их довольно много, но по части фехтования игра гораздо больше похожа на турецкое детище, нежели аркадный Conqueror's Blade. Что касается отклонений, то они заключаются в наличии традиционных для рынка спецприемов, своеобразных анимаций и ряда других мелких деталей. Ну и, само собой, войска: управление ими приближено к Tiger Knight, хотя и в несколько упрощенном виде - выбор построений почти отсутствует, команды юнитам довольно примитивны. Ну и главная деталь: отряд здесь привязан к самому герою, как в битве капитанов из Bannerlord, выбрать лучника, сопровождаемого кавалерией, у вас не получится. Да и вряд ли оно надо: вряд ли такие тактические маневры будут интересны в рамках скоротечных битв, где основной упор делается на массовые зарубы с минимальными маневрами. Само собой, что во время битв из противников в обязательном порядке вылетают цифры урона, а герои не умирают сразу, а попадают в состояние нокаута - союзники могут их спасти, а противники добить окончательно. Помимо классического захвата флагов, игра может предложить некоторые другие виды развлечений: штурмы замков, арены и т.п., но общая суть остается примерно одинаковой. Впрочем, я думаю, что гораздо нагляднее, чем все объяснения, игру продемонстрирует личное знакомство с ней, благо такая возможность доступна уже сейчас, благодаря открытому бета-тестированию (доступ через все тот же Steam). Приятным дополнением ОБТ является наличие европейского сервера с адекватным пингом. Ну а тем, кому лень самостоятельно скачивать игру, предлагаю небольшой

видеоролик с нашего канала, демонстрирующий часть игрового процесса Blood of Steel.
Теги данной новости: blood of steel, новости
Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS